|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Тормозные диски - проблема
#1
Отправлено 30 октября 2013 - 18:50
Заранее всем спасибо!
#3
Отправлено 30 октября 2013 - 19:42
Да и ценник на них достаточно гуманный - 4144134001 - 2170,17 р.
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#4
Отправлено 30 октября 2013 - 20:43
до этого началась вибрация при торможении, все сильней и сильней, расстроился, форумы почитал... поменял сперва колодки передние, слышал кому0-то помогает, но мне, вот, увы- не помогло. решил точить. скажу сразу, проточить диск хорошо сможет только опытный человек, с опытом и умом нормальным, мне как раз такой попался. в общем задние 9.2 сейчас, передние 24,5.
только испытать все это пока не получается, машина вот уже месяц на домкратах стоит. решил за одно последние два колеса докрасить (из пяти!), летом не все отдавал делать, вот и поплатился, разобрать колеса разобрал, а ребят теперь тех не могу найти, что у нас, что в архангельске, говорят переезжают и не собрали камеру (под порошок). жду...
#5
Отправлено 31 октября 2013 - 08:13
OMA (30 октября 2013 - 18:50) писал:
Заранее всем спасибо!
отмазка Соллерса? или офдилера?
Все таки это не одно и то же. Дилер может отказать, просто что б не заморачиваться. А отмазываться Соллерсу особого смысла нет. За 18 тыс стереть колодки - это или особый талант или брак
в Соллерс обращались? вот на всякий случай контакты, которые некоторым помогли тут в клубе:
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (495) 646-19-11
www. sollers-auto.com
Лично мне кое-что поменяли по гарантии в ходовой при пробеге около 40 тыс и после года эксплуатации.
Кстати, вполне возможно, что тот, кто Вам продал - не является оф.дилером. И Вы имеете право обратиться к настоящему оф дилеру, независимо от того, кто ваш продавец.
На самом деле, настоящему офдилеру нет особой разницы - заводской дефект или вина водителя. В любом случае офдилер получит свои деньги: или от солерса или покупателя.
А вот "серый" дилер не имеет возможности обращаться к Соллерсу напрямую.
Сообщение отредактировал Volt: 31 октября 2013 - 10:25
#6
Отправлено 01 ноября 2013 - 00:53
Volt (31 октября 2013 - 08:13) писал:
Все таки это не одно и то же. Дилер может отказать, просто что б не заморачиваться. А отмазываться Соллерсу особого смысла нет. За 18 тыс стереть колодки - это или особый талант или брак
А не рассматриваете случай, что на наших коктелях просто заклинили тормозные цилиндры. Наблюдал это сплошь и рядом. ОД по барабану, ну а женщина просто не понимает, что и как нужно проверять после тамошних мастеров. Брак это вряд ли, по крайней мере о таком вообще никогда не слышал, а вот закисшие цилиндры это очень похоже. Так что разбираться надо с ОД, а ежели он упрется, то экспертиза и суд, другого пути нет
#7
Отправлено 01 ноября 2013 - 07:59
Егор 51 (01 ноября 2013 - 00:53) писал:
Этот случай полностью укладывается в категорию "заводской брак".
С чего бы им заклинить на совершенно новом автомобиле? Если они стерлись на 18 тыс, то заклинили, значит, сразу?
Или брак с завода или неправильная предпродажная подготовка.
Ну я бы еще понял, если б задние - ездила на затянутом ручнике, не обращая внимание на скрежет и лампочки
И не только "женщина", но я и не понимаю, что бы это я проверял после тамошних мастеров? Напрасно, Егор Вы так относитесь к женщинам
Подклинившие цилиндры заметно снижают динамику, но на новом автомобиле (в смысле, только что купленном) это вполне можно и не заметить.
Да даже не важно, что именно послужило причиной такого дефекта. На новом автомобиле такого быть не должно.
Егор 51 (01 ноября 2013 - 00:53) писал:
"Есть еще методы на Костю Сапрыкина"
Поговорите, Ома, все-таки с Катей Волнянкиной. Я уверен, что вопрос решится. Ома, а есличо, обращайтесь - помогу написать заяву в суд
Сообщение отредактировал Volt: 01 ноября 2013 - 08:05
#8
Отправлено 01 ноября 2013 - 08:53
#9
Отправлено 01 ноября 2013 - 09:48
Sergey Perm (01 ноября 2013 - 08:53) писал:
Это про болты речь? Может аналог какой подойдет
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 01 ноября 2013 - 09:49
#10
Отправлено 01 ноября 2013 - 09:50
Sergey Perm (01 ноября 2013 - 08:53) писал:
Пришлось покупать суппорт в сборе.
Может кто знает есть на наш автомобиль ремкомплекты, включающие направляющие и уплотнительные резинки?
Сергей, можете немного пояснить?
До 100 тыс у нас же гарантия.
или три года с момента покупки уже прошло (это не ньюактион) или Вы сошли с гарантии по другим причинам?
В сервис Вы обращались и в гарантийном ремонте они отказали?
Диски вообще-то могут бить при большом пробеге, но 100 тыс - все-таки не такой уже большой пробег.
#12
Отправлено 01 ноября 2013 - 10:39
Volt (01 ноября 2013 - 09:50) писал:
До 100 тыс у нас же гарантия.
или три года с момента покупки уже прошло (это не ньюактион) или Вы сошли с гарантии по другим причинам?
В сервис Вы обращались и в гарантийном ремонте они отказали?
Диски вообще-то могут бить при большом пробеге, но 100 тыс - все-таки не такой уже большой пробег.
С гарантии слетел, т.к. несколько ТО делал не у дилера. Износ диска был уже за пределом допуска (вроде 22 мм), собственно поэтому и снимали суппорта. Решили сделать как лучше - достать направляющие, смазать, но получилось не очень хорошо. По поводу 100 тыс - не очень большой пробег: есть у нас в конторе БМВ Х3 в предыдущем кузове, на нём к 145 тыс приговорили диски к замене. Так что видимо материал из которого сделаны детали нашего авто подешевле будет, чем у тех же немцев, соответственно и выходят из строя раньше.
#13
Отправлено 01 ноября 2013 - 12:45
Sergey Perm (01 ноября 2013 - 10:39) писал:
да и у меня на предыдущем автомобиле это получилось с трудом. Пришлось греть газовой горелкой. Но эта операция на всех автомобилях непростая - режим работы тормозно
Sergey Perm (01 ноября 2013 - 10:39) писал:
#14
Отправлено 01 ноября 2013 - 13:21
Sergey Perm (01 ноября 2013 - 10:39) писал:
да и у меня на предыдущем автомобиле это получилось с трудом. Пришлось греть газовой горелкой. Но эта операция на всех автомобилях непростая - и температурный режим работы тормозной системы и вода с солью на дорогах способствует закисанию.
Sergey Perm (01 ноября 2013 - 10:39) писал:
да и меня в конторе VW траспортер после 120 тыс пришлось менять. Причин может быть много- Х3 полегче и тормозить ему приходится меньше из-за стиля вождения водителя. Реже проводите ТО и, соответственно, больше прошел в межремонтный период...
#15
Отправлено 01 ноября 2013 - 20:36
Volt (01 ноября 2013 - 07:59) писал:
И не только "женщина", но я и не понимаю, что бы это я проверял после тамошних мастеров? Напрасно, Егор Вы так относитесь к женщинам
Да даже не важно, что именно послужило причиной такого дефекта. На новом автомобиле такого быть не должно.
К женщинам я отношусь нормально, но как их разводят на ТО наблюдал неоднократно
Проверка элементарная, авто на подьемник и проверяешь как крутятся колеса после нажатия на педаль тормоза.
После зимы закисание тормозных цилиндров дело обычное и не как не брак изготовителя. Хотя каждый волен оставаться при своем мнении
#16
Отправлено 01 ноября 2013 - 20:48
#17
Отправлено 01 ноября 2013 - 22:27
Интер (01 ноября 2013 - 20:48) писал:
Что покажет?
При закисшем тормозном цилиндре, вращение колеса тугое и слышен шум от тормозных колодок. У меня на новой Мице, такое было после первой зимы. Откатал зиму и уехал в длительную командировку. Потом пересел на другую машину, а Мица так месяца два и простояла. Почувствовал, что что то не то, но на дизеле, тем более в 2,5 литра, это заметить трудно. Тут очередное ТО, так эти козлы даже не удосужились их проверить. Зато предложили поменять колодки Они у меня после этого предложения еще 80 тысяч отходили, а диски вообще как новые . В общем заставил их почистить и разработать цилиндры. Самое странное, что после этого случая, они больше ни разу не закисали. Вот и какие выводы здесь можно сделать, когда никакой закономерности не прослеживается?
#19
Отправлено 02 ноября 2013 - 14:39
Volt (31 октября 2013 - 08:13) писал:
Все таки это не одно и то же. Дилер может отказать, просто что б не заморачиваться. А отмазываться Соллерсу особого смысла нет. За 18 тыс стереть колодки - это или особый талант или брак
в Соллерс обращались? вот на всякий случай контакты, которые некоторым помогли тут в клубе:
Волнянкина Екатерина.
Специалист департамента гарантийного и сервисного обслуживания SOLLERS.
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д.10, блок 19-4
Москва-СИТИ, БЦ "Северная Башня"
Тел: +7 (495) 228-30-43 доб.5607
Факс: +7 (495) 646-19-11
www. sollers-auto.com
Лично мне кое-что поменяли по гарантии в ходовой при пробеге около 40 тыс и после года эксплуатации.
Кстати, вполне возможно, что тот, кто Вам продал - не является оф.дилером. И Вы имеете право обратиться к настоящему оф дилеру, независимо от того, кто ваш продавец.
На самом деле, настоящему офдилеру нет особой разницы - заводской дефект или вина водителя. В любом случае офдилер получит свои деньги: или от солерса или покупателя.
А вот "серый" дилер не имеет возможности обращаться к Соллерсу напрямую.
В Соллерс обращалась - вот ответ от той самой Екатерины:
"Уведомляем Вас, что согласно раздела сервисной книжки раздел ”Условия гарантии” гарантия не распространяя на тормозные диски см. стр.10 .
Что было сегодня подтверждено отделом гарантии нашей организации, на предоставленные материалы дилерским центром “Нахимовский 32”".
Так что, дилер видимо всё же официальный. И никаких объяснений как видите - чистая отписка. Спросила у диоера, как проводили экспертизу - ответили, что еще раз померили - и всё. и для этого гоняли туда-сюда...
serg1476 (30 октября 2013 - 19:36) писал:
Специалисты физики математики поправьте если не прав: чем мягче колодки и диски тем эффективней торможение.
В том числе был Ford Focus C-Max - а он не легче....
#20
Отправлено 02 ноября 2013 - 14:46
Volt (01 ноября 2013 - 07:59) писал:
С чего бы им заклинить на совершенно новом автомобиле? Если они стерлись на 18 тыс, то заклинили, значит, сразу?
Или брак с завода или неправильная предпродажная подготовка.
Ну я бы еще понял, если б задние - ездила на затянутом ручнике, не обращая внимание на скрежет и лампочки
И не только "женщина", но я и не понимаю, что бы это я проверял после тамошних мастеров? Напрасно, Егор Вы так относитесь к женщинам
Подклинившие цилиндры заметно снижают динамику, но на новом автомобиле (в смысле, только что купленном) это вполне можно и не заметить.
Да даже не важно, что именно послужило причиной такого дефекта. На новом автомобиле такого быть не должно.
"Есть еще методы на Костю Сапрыкина"
Поговорите, Ома, все-таки с Катей Волнянкиной. Я уверен, что вопрос решится. Ома, а есличо, обращайтесь - помогу написать заяву в суд
Я написала ответ Екатерине, что её отписка меня не устраивает, и что я хочу получить нормальный ответ о причинах вместе со средними характеристиками дисков. Пока не отвечает - но попробую позвонить. Согласна , что на новом авто такого быть не должно. Предлагала провести диагностику тормозной системы - ОД говорит, что типа не похоже на проблемы там. Но если учесть, что ОД и сам не знает характеристик и на мой вопрос в чем заключалась экспертиза ответили, что померяли штангель-циркулем, то напрашиваются выводы...
Спасибо большое за предложение помочь - скорее всего, придется воспользоваться..
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски
В |
есаул |
|
|
|
Помогите есть проблема | v.v.892 |
|
|
|
Проблема с омывателем лобового стекла. | NAUMVN |
|
|
|
диски | alexsander |
|
|
|
Проблема с 4 форсункой | Xuli_GUN |
|
|