впечатлила шумка, ну и комфорт.
Немного тяжеловат, конечно. Расход будет побольше, динамика похуже. Пихло у него 149 лс. У меня-то 175.
Никто из владельцев рекстона махнуться на актион не желает?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Треп
Прошел тут тест драйв на Рекстоне.
отличный аппарат!
Прошел тут тест драйв на Рекстоне.
отличный аппарат!
#2
Отправлено 03 августа 2014 - 11:04
В старом кузове, лучше. Но цена - космос. Даже не рассматриваю, хотя не плохой.
И если брать, то либо бензин, но тут налог, либо дизель, но 2,7 л, но их нет, на новых.
Так ште, пока ценник не будет разумным, на корейско-индийский автопром, рассматривать его не стоит.
И если брать, то либо бензин, но тут налог, либо дизель, но 2,7 л, но их нет, на новых.
Так ште, пока ценник не будет разумным, на корейско-индийский автопром, рассматривать его не стоит.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#3
Отправлено 03 августа 2014 - 23:27
Serg1 (03 августа 2014 - 11:04) писал:
В старом кузове, лучше. Но цена - космос. Даже не рассматриваю, хотя не плохой.
И если брать, то либо бензин, но тут налог, либо дизель, но 2,7 л, но их нет, на новых.
И если брать, то либо бензин, но тут налог, либо дизель, но 2,7 л, но их нет, на новых.
А чем новый кузов плох? Вообще чем они отличаются?
Ну конечно дизель!
Думаю, я теперь надолго стал поклонником трактора
Serg1 (03 августа 2014 - 11:04) писал:
Так ште, пока ценник не будет разумным, на корейско-индийский автопром, рассматривать его не стоит.
Я даже прошел тест драйв на Прадо, чисто для сравнения
Но Прадо (автомат, 3 литровый дизель) не впечатлил - неплохой, но не более. Много лампочек и электроники.
А стоит в два раза больше.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#4
Отправлено 04 августа 2014 - 14:12
Volt (03 августа 2014 - 23:27) писал:
А чем новый кузов плох? Вообще чем они отличаются?
Ну конечно дизель!
Думаю, я теперь надолго стал поклонником трактора
Я даже прошел тест драйв на Прадо, чисто для сравнения
Но Прадо (автомат, 3 литровый дизель) не впечатлил - неплохой, но не более. Много лампочек и электроники.
А стоит в два раза больше.
Ну конечно дизель!
Думаю, я теперь надолго стал поклонником трактора
Я даже прошел тест драйв на Прадо, чисто для сравнения
Но Прадо (автомат, 3 литровый дизель) не впечатлил - неплохой, но не более. Много лампочек и электроники.
А стоит в два раза больше.
нормальный автомат - это мечта но у нас они стоят космос, да и доработок требуют
#5
Отправлено 25 ноября 2014 - 15:35
Serg1 (03 августа 2014 - 11:04) писал:
Но цена - космос. Даже не рассматриваю, хотя не плохой.
был позавчера у ОД - Рекстон стал премиум автомобиль и цена на него повысилась на почти поллимона. Таким образом вопрос про Рекстон отпал сам собой, как яйца от продналога
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Большой тест-драйв (видеоверсия): Ssangyong Actyon New | AlexUnit |
|
|
|
Память предков SsangYong New Actyonес т-драйв/на дороге | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|
|
Тест-драйв Ssangyong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SSANG YONG NEW ACTYON Тест Драйв Россия Утро | AlexUnit |
|
|