Приветствую Вас!
43 тыс. пробега. Дизель 2 литра турбо, коробка автомат. 175 лошадок. 2011 г.в.
Началось все с самой покупки автомобиля, небольшие толчки при переключении.
В следствии замена мозгов, так как в сервисе при перепрашивке надо было поменять букву, соответственно все зависло и мне тупо поменяли с донора мозги.
Проблема не исчезла, а со временем прогрессировала. Признаки: толчки при переключении, а на 30000 стало еле слышно в сухую погоду по сухому асфальту хруст при переключении скорости, всегда по разному то было то не было.
Толчки то пропадали то появлялись. В сервис как на работу стал ходить, прошивку обновляли, но в один прекрасный день толчки переросли в удары, ощутимые. Поехал в сервис , сдал, вскрыли, сняли, разобрали, как я понял со слов мастера, какие то втулки были разбиты. Вердикт замена АКПП. Отдали машину достаточно быстро за 30 дней. Коробку поставили новую в прямом смысле слова, доработанную, первые коробки как я понял вообще больше не производят, а эта типа даже визуально отличается.
Проехал на новой АКПП 3000 км и начались чудеса. Сначала коробка начала бить при включении задней скорости, кстати хруст после замены коробки не исчез, может это у всех так, но честно говоря с мастером катался на таком же и не слышал, но опять же надо сидеть спереди и прислушиваться. Я вообще с этим автомобилем развил в себе слуховые способности :-) Так вот в понедельник на этой недели 18.03 я обратился в сервис с ударами при включении задней скорости, причем все так то есть то нет, договорились на следующею неделю загнать на осмотр, так как очень много машин стоит с коробками, а в среду вечером задняя скорость вообще перестала включаться, показывает N, в перед едет а задняя не в какую. Успел до закрытия сервиса доехать и отдать автомобиль и слава богу что вперед дорога без маневров. Во общем завтра будут диагностировать, электрик что то объяснять стал, что типа где там есть хреновина которая отвечает за переключение возле рычага и на самой коробке какая то хрень...
Резюмирую, за два года поменял:
1. Рулевое колесо ( это вообще прикол, облез через 100 км) и в итоге новый тоже облез.
2. Заменил мозги
3. Заменил АКПП
4. Опять проблема с АКПП
Машина в целом не плохая, возможно это мне так подфартило, но нае...ся я с ней...
Короче это мой первый и последний Санг Енг, да простят меня любители этого автомобиля!
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Новый актион АКПП после замены, проблемы!
Новый актион АКПП после замены, проблемы!
#7
Отправлено 22 марта 2013 - 09:00
175, АКПП, AWD
#8
Отправлено 24 марта 2013 - 13:59
Ну вот, могу рассказать что было дальше!
Утром мою машинку расковыряли, на коробке под аккумулятором есть датчик, к нему подходит трос откудато...
Он отвечать за переключение, короче он вышел из строя. Его поменяли и машинка поехала и в зад и в перед, но вот гидравлический толчок остался...
Короче буду разбираться... У меня такой вопрос на счет возврата, если нулевой ТО проходил не официалов, а все остальные делал у официалов, то по сути могут апеллировать на гарантию и послать нафиг в суде когда я захочу сделать возврат автомобиля продавцу?
Или отношение к проблеме с коробкой это не имеет?
Кто знает, подскажите пжл.
Утром мою машинку расковыряли, на коробке под аккумулятором есть датчик, к нему подходит трос откудато...
Он отвечать за переключение, короче он вышел из строя. Его поменяли и машинка поехала и в зад и в перед, но вот гидравлический толчок остался...
Короче буду разбираться... У меня такой вопрос на счет возврата, если нулевой ТО проходил не официалов, а все остальные делал у официалов, то по сути могут апеллировать на гарантию и послать нафиг в суде когда я захочу сделать возврат автомобиля продавцу?
Или отношение к проблеме с коробкой это не имеет?
Кто знает, подскажите пжл.
dkrug (21 марта 2013 - 20:48) писал:
Приветствую Вас!
43 тыс. пробега. Дизель 2 литра турбо, коробка автомат. 175 лошадок. 2011 г.в.
Началось все с самой покупки автомобиля, небольшие толчки при переключении.
В следствии замена мозгов, так как в сервисе при перепрашивке надо было поменять букву, соответственно все зависло и мне тупо поменяли с донора мозги.
Проблема не исчезла, а со временем прогрессировала. Признаки: толчки при переключении, а на 30000 стало еле слышно в сухую погоду по сухому асфальту хруст при переключении скорости, всегда по разному то было то не было.
Толчки то пропадали то появлялись. В сервис как на работу стал ходить, прошивку обновляли, но в один прекрасный день толчки переросли в удары, ощутимые. Поехал в сервис , сдал, вскрыли, сняли, разобрали, как я понял со слов мастера, какие то втулки были разбиты. Вердикт замена АКПП. Отдали машину достаточно быстро за 30 дней. Коробку поставили новую в прямом смысле слова, доработанную, первые коробки как я понял вообще больше не производят, а эта типа даже визуально отличается.
Проехал на новой АКПП 3000 км и начались чудеса. Сначала коробка начала бить при включении задней скорости, кстати хруст после замены коробки не исчез, может это у всех так, но честно говоря с мастером катался на таком же и не слышал, но опять же надо сидеть спереди и прислушиваться. Я вообще с этим автомобилем развил в себе слуховые способности :-) Так вот в понедельник на этой недели 18.03 я обратился в сервис с ударами при включении задней скорости, причем все так то есть то нет, договорились на следующею неделю загнать на осмотр, так как очень много машин стоит с коробками, а в среду вечером задняя скорость вообще перестала включаться, показывает N, в перед едет а задняя не в какую. Успел до закрытия сервиса доехать и отдать автомобиль и слава богу что вперед дорога без маневров. Во общем завтра будут диагностировать, электрик что то объяснять стал, что типа где там есть хреновина которая отвечает за переключение возле рычага и на самой коробке какая то хрень...
Резюмирую, за два года поменял:
1. Рулевое колесо ( это вообще прикол, облез через 100 км) и в итоге новый тоже облез.
2. Заменил мозги
3. Заменил АКПП
4. Опять проблема с АКПП
Машина в целом не плохая, возможно это мне так подфартило, но нае...ся я с ней...
Короче это мой первый и последний Санг Енг, да простят меня любители этого автомобиля!
43 тыс. пробега. Дизель 2 литра турбо, коробка автомат. 175 лошадок. 2011 г.в.
Началось все с самой покупки автомобиля, небольшие толчки при переключении.
В следствии замена мозгов, так как в сервисе при перепрашивке надо было поменять букву, соответственно все зависло и мне тупо поменяли с донора мозги.
Проблема не исчезла, а со временем прогрессировала. Признаки: толчки при переключении, а на 30000 стало еле слышно в сухую погоду по сухому асфальту хруст при переключении скорости, всегда по разному то было то не было.
Толчки то пропадали то появлялись. В сервис как на работу стал ходить, прошивку обновляли, но в один прекрасный день толчки переросли в удары, ощутимые. Поехал в сервис , сдал, вскрыли, сняли, разобрали, как я понял со слов мастера, какие то втулки были разбиты. Вердикт замена АКПП. Отдали машину достаточно быстро за 30 дней. Коробку поставили новую в прямом смысле слова, доработанную, первые коробки как я понял вообще больше не производят, а эта типа даже визуально отличается.
Проехал на новой АКПП 3000 км и начались чудеса. Сначала коробка начала бить при включении задней скорости, кстати хруст после замены коробки не исчез, может это у всех так, но честно говоря с мастером катался на таком же и не слышал, но опять же надо сидеть спереди и прислушиваться. Я вообще с этим автомобилем развил в себе слуховые способности :-) Так вот в понедельник на этой недели 18.03 я обратился в сервис с ударами при включении задней скорости, причем все так то есть то нет, договорились на следующею неделю загнать на осмотр, так как очень много машин стоит с коробками, а в среду вечером задняя скорость вообще перестала включаться, показывает N, в перед едет а задняя не в какую. Успел до закрытия сервиса доехать и отдать автомобиль и слава богу что вперед дорога без маневров. Во общем завтра будут диагностировать, электрик что то объяснять стал, что типа где там есть хреновина которая отвечает за переключение возле рычага и на самой коробке какая то хрень...
Резюмирую, за два года поменял:
1. Рулевое колесо ( это вообще прикол, облез через 100 км) и в итоге новый тоже облез.
2. Заменил мозги
3. Заменил АКПП
4. Опять проблема с АКПП
Машина в целом не плохая, возможно это мне так подфартило, но нае...ся я с ней...
Короче это мой первый и последний Санг Енг, да простят меня любители этого автомобиля!
#9
Отправлено 24 марта 2013 - 14:17
dkrug (24 марта 2013 - 13:59) писал:
У меня такой вопрос на счет возврата, если нулевой ТО проходил не официалов, а все остальные делал у официалов,
то по сути могут апеллировать на гарантию и послать нафиг в суде когда я захочу сделать возврат автомобиля продавцу?
то по сути могут апеллировать на гарантию и послать нафиг в суде когда я захочу сделать возврат автомобиля продавцу?
И лучше вооружится адвокатом.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
#10
Отправлено 24 марта 2013 - 15:40
Serg1 (24 марта 2013 - 14:17) писал:
Если регламент ТО 0 не предусматривает работ с АКПП, то всё нормально.
И лучше вооружится адвокатом.
И лучше вооружится адвокатом.
Добавлю. И требовать замену авто вы сможете только в том случае, если машина находилась в ремонте более 30 дней в течении года и вы сможете подтвердить это документально. Стоит еще учесть, что на время ремонта вы могли потребовать подменный автомобиль. А так время ремонта не должно превышать 45 суток. Короче нюансов много и если вы сразу все оформляли не обращая внимания на первичные документы, то шансов поменять авто очень мало
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#11
Отправлено 24 марта 2013 - 22:59
Егор 51 (24 марта 2013 - 15:40) писал:
Добавлю. И требовать замену авто вы сможете только в том случае, если машина находилась в ремонте более 30 дней в течении года и вы сможете подтвердить это документально. Стоит еще учесть, что на время ремонта вы могли потребовать подменный автомобиль. А так время ремонта не должно превышать 45 суток. Короче нюансов много и если вы сразу все оформляли не обращая внимания на первичные документы, то шансов поменять авто очень мало
Слава богу все бумажки на руках...
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
проблемы после замены аккумулятора | kong031 |
|
|
|
АКПП Актион 2011 | Сергей Топило |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Авто: goryaandrey33 новый Актион (2011) | GORYAANDREY33 |
|
|
|
Авто: Чудо! Санг ёнг новый актион (2011) | Андрей |
|
|