Лыж51 (12 августа 2013 - 14:19) писал:
"Вон оно чо Михалыч!!!" (С)
Примерно так и представлял, не так глубоко, но направление верное. Спасибо. Каюк коробке или еще есть надежда пошаманить с прошивками?
Примерно так и представлял, не так глубоко, но направление верное. Спасибо. Каюк коробке или еще есть надежда пошаманить с прошивками?
Погоди.. Точно гидротрансформатор буксует? Двигатель завывает на оборотах? Попробуй неспешно разогнаться, не повышая обороты выше 2000. В принципе, при достижении 1900-1950 оборотов коробка должна переключаться на следующую передачу. При достижении шестой передачи (а номер передачи АКПП хорошо отслеживается, если на всем протяжении разгона внимательно следить за "сбросом" оборотов по тахометру) обороты медленно поползут дальше. Лучше включить навигатор или хотя бы смартфон, который бы по встроенному GPS показывал бы настоящую скорость, а не "погоду", что показывает оптимистичный спидометр в машине (установи, например, бесплатное приложение к Андроидофонам "Status GPS") Так вот, на прямой и ровной асфальтовой дороге разгонись до 93 км/ч(по GPS) и включи круиз. Затем, следя за тахометром, доведи, щелкая вверх ручкой круиза, до 95. Обороты будут чуть выше 2000. Однако если так же продолжать щелкать и дальше, то примерно при достижении 97-98 км/ч (так у меня) гидротрансформатор постепенно, за секунд 10, блокируется и обороты упадут НИЖЕ 2000. Около 1900 или чуть выше (по стрелке-то тахометра точней не определишь). Такой принцип блокировки прослеживается на любых машинах с гидромеханической АКПП и гидротрансформатором. Проверять, понятно, можно и на меньших передачах, например, на пятой при 80 км/ч кажется блокировка происходит, но не помню, поэтому очень не уверен в этих цифрах. Но как раз самый нагруженный режим трансформатора -это работа на высшей передаче, у нас - на шестой. Именно тут и можно проверить - буксует или нет.
Вот, как-то так, на вскидку рецепт поверхностной проверки . Если же даже при неспешном разгоне обороты ползут выше 2250 до переключения на следующую передачу - что-то не то с коробкой или гидротрансформатором. Если на последней, шестой прередаче при скорсти 98-100 км/ч все равно обороты ощутимо выше 2000 - и нет "спада" оборотов" при блокировке гидротрансформатора, как я описал, то что-о с гидротрансформатором. Если же спад есть, то есть гидротрансформатор блокируется, но обороты повышенные - что-то не то с коробкой. Может, что-то с рабочей жидкостью. Проверял - точно коробка вся сухая и нигде потеков нет? пусть проверят уровень жидкости в коробке и какая она, если капнуть ею на белую тряпочку или промокашку, и не пахнет ли она "жженым". Ну тут методика определения годности рабочей жидкости любому механику, работающему с АКПП, известна...
Вот, как-то так... По моему скромному мнению...
Сообщение отредактировал shandl: 12 августа 2013 - 15:53