Сообщение отредактировал kirya666: 18 мая 2018 - 15:14
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Антифриз
Антифриз
#124
Отправлено 20 мая 2018 - 20:59
Всем здравствуйте!
Вот и мне пришла пора ТО 60000 км., покупая расходники, столкнулся с проблемой, а какой же антифриз всё же купить?
Помню, что с новья был синий цвет, сейчас немного потемнел (машина 2011 г.) меняю первый раз. За 7 лет уровень
в бачке находился между минимумом и максимумом, ни разу не доливал. Как в мануале сказано, что антифриз должен
быть SYC-1025 или аналог, соответствующий G12/G12+ . Сколько ни искал, синий цвет соответствует только G11.
В конечном итоге, в магазине "Кореана" мне предложили антифриз GreenCool 5010 G12 красного цвета.
Делал замену всех расходников на дилерской станции Ниссан (новая, год как открылась). Так вот на эту тему
завязалась дискуссия с мастером и слесарем, которые также говорили мне, что якобы нельзя заливать другого цвета.
Я им, что в "Кореане" сказали, что можно, они- что в "Кореане" тогда дебилы сидят. Спрашивают меня, что будем
делать? Я им говорю, что если в мануале написано G12 и я купил этого же стандарта, то давайте будем менять.
Они мне также сказали, что весь объём слить не получится, что всё равно литра 1,5-2 останется. Я предложил воздухом
продуть, чтобы всё вышло. Короче, сколько не дули воздухом, слилось литров 6-7. Залили красного цвета эти 6-7 л.
Сечас вот сижу и изучаю этот вопрос и вот что нарыл:
"G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза
более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
CODE
G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!"
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов)."
Как я понял из этого-может быть и Корейцы свой антифриз сделали G12, а покрасили его в синий цвет? А из-за цвета
мы думаем, что это G11. Короче, меня теперь волнует вопрос: почему не слились все 8,5 литров?
У кого какие мысли? У всех так? Тогда почему нужно менять именно 8,5 литров?
Вот и мне пришла пора ТО 60000 км., покупая расходники, столкнулся с проблемой, а какой же антифриз всё же купить?
Помню, что с новья был синий цвет, сейчас немного потемнел (машина 2011 г.) меняю первый раз. За 7 лет уровень
в бачке находился между минимумом и максимумом, ни разу не доливал. Как в мануале сказано, что антифриз должен
быть SYC-1025 или аналог, соответствующий G12/G12+ . Сколько ни искал, синий цвет соответствует только G11.
В конечном итоге, в магазине "Кореана" мне предложили антифриз GreenCool 5010 G12 красного цвета.
Делал замену всех расходников на дилерской станции Ниссан (новая, год как открылась). Так вот на эту тему
завязалась дискуссия с мастером и слесарем, которые также говорили мне, что якобы нельзя заливать другого цвета.
Я им, что в "Кореане" сказали, что можно, они- что в "Кореане" тогда дебилы сидят. Спрашивают меня, что будем
делать? Я им говорю, что если в мануале написано G12 и я купил этого же стандарта, то давайте будем менять.
Они мне также сказали, что весь объём слить не получится, что всё равно литра 1,5-2 останется. Я предложил воздухом
продуть, чтобы всё вышло. Короче, сколько не дули воздухом, слилось литров 6-7. Залили красного цвета эти 6-7 л.
Сечас вот сижу и изучаю этот вопрос и вот что нарыл:
"G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза
более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
CODE
G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!"
Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов)."
Как я понял из этого-может быть и Корейцы свой антифриз сделали G12, а покрасили его в синий цвет? А из-за цвета
мы думаем, что это G11. Короче, меня теперь волнует вопрос: почему не слились все 8,5 литров?
У кого какие мысли? У всех так? Тогда почему нужно менять именно 8,5 литров?
Каакую подпись? А Вам это надо?
NEW Actyon 2.0D, 175 л.с., MT, 4wD, Elegance+, тёмно-серый.
NEW Actyon 2.0D, 175 л.с., MT, 4wD, Elegance+, тёмно-серый.
#125
Отправлено 21 мая 2018 - 05:59
Часть антифриза остается в блоке цилиндров. Для того, чтобы слить из него есть пробка со стороны моторного щита. Но как говорят, даже это не гарантирует полного слива. Если уж сильно обеспокоены, сделайте еще раз замену через какое-то время.
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.
#126
Отправлено 14 сентября 2019 - 14:06
Я вот такой в магазине нашёл. Предположительно, родной.
Прикрепленные файлы
-
IMG_20190914_125853.jpg (6,02МБ)
Количество загрузок:: 34 -
IMG_20190914_130242.jpg (6,28МБ)
Количество загрузок:: 35 -
IMG_20190914_130248.jpg (5,86МБ)
Количество загрузок:: 22
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
антифриз замена на дизеле
Количество антифриза в дизеле D20DTF |
Alex 2015 |
|
|
|
Закипел антифриз, не включается вентилятор охлаждения | komar12345 |
|
|