Если точно знаешь, что продашь авто через 3-5 лет то конечно заморачиватся не стоит.
А вот если купил (как раньше в совке, типо на всю жизнь) не известно на сколько то лезешь в неё сразу.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Антифриз
Антифриз
#103
Отправлено 28 февраля 2015 - 12:48
serg1476 (28 февраля 2015 - 12:19) писал:
Если точно знаешь, что продашь авто через 3-5 лет то конечно заморачиватся не стоит.
А вот если купил (как раньше в совке, типо на всю жизнь) не известно на сколько то лезешь в неё сразу.
А вот если купил (как раньше в совке, типо на всю жизнь) не известно на сколько то лезешь в неё сразу.
Знать бы - в какое место... . Я никуда не лазал... и у дилера масло менял пока гарантия была...
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 28 февраля 2015 - 12:50
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#104
Отправлено 28 февраля 2015 - 13:43
ВладимирИванович (28 февраля 2015 - 12:48) писал:
Знать бы - в какое место... . Я никуда не лазал... и у дилера масло менял пока гарантия была...
И правильно что масло у дилера менял!Надо пользоваться гарантией иначе зачем она нужна!Так хоть какой то шанс есть не за свои бабки ремонтироваться
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#105
Отправлено 28 февраля 2015 - 16:32
Alekcandr (28 февраля 2015 - 13:43) писал:
И правильно что масло у дилера менял!Надо пользоваться гарантией иначе зачем она нужна!Так хоть какой то шанс есть не за свои бабки ремонтироваться
Так вот по гарантии только моторчик стеклоподъемника задней двери поменял... К замене масла ни какого отношения не имеет. Теперь к дилеру не поеду... пока новую машину не куплю...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#106
Отправлено 28 февраля 2015 - 17:42
ВладимирИванович (28 февраля 2015 - 16:32) писал:
Так вот по гарантии только моторчик стеклоподъемника задней двери поменял... К замене масла ни какого отношения не имеет. Теперь к дилеру не поеду... пока новую машину не куплю...
А он уже и не нужен будет!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#107
Отправлено 13 мая 2015 - 15:33
У меня недавно веселая история приключилась.
Уехал с дачи - все нормально. Через 15 км запищал перегрев. Непонятно. Сбросил обороты, минута - все нормально до следующего разгона движка. Добрался до заправки, залился. Решил глянуть под капот. Мама, ОЖ не видно уровня! Купил, что было - Тосол. Долил 2 л, поехал дальше. Через 15 км опять пищит. Зная, что делать, долил еще почти 1 л. На пыльнике под радиатором - мокро. Доехал до гаражного умельца - пробит радиатор. Совет от него: залей герметик.
Благо рядом со Щелчком, купил какой-то "Хай гир", залил в бачок.
Поехал по делам, недалеко встретил знакомого, автомобилиста с гра-мадным стажем. Рассказал. Получил тут же звание "осел" и следующую серию советов:
1. Тосол не лить никогда, т.к. он подходит только к ВАЗам и прочим подобным. Заменить немедленно! На что - не сказал.
2. Герметик, который "с глиной" губит всю систему охлаждения, в т.ч. и печку. Промыть немедленно! А по осени заменить радиатор и, если не повезет, то и печку.
Срочно поехал в неплохой сервис с рукастыми ребятами. Они подтвердили опасность гибели ОС. Упросил поменять ОЖ, купил G12 "для японских и корейских автомобилей" (так на этикетке написано).
К этому времени не то что течь, даже капель прекратилась.
Промылись, залились. В бачке до промывки лежала полужидкая масса герметика, похожая на размякшую жвачку. Естественно, ее удалили.
Проехал с тех пор 400 км - ни одной капли, уровень замер.
Вопрос.
Соратники, какие могут быть последствия этого происшествия и что нужно делать для предотвращения оных? Очень не хочется менять радиатор. Он даже в Экзисте стоит 28 т.р., а у сервисников мне озвучили 46 + 7 замена.
Уехал с дачи - все нормально. Через 15 км запищал перегрев. Непонятно. Сбросил обороты, минута - все нормально до следующего разгона движка. Добрался до заправки, залился. Решил глянуть под капот. Мама, ОЖ не видно уровня! Купил, что было - Тосол. Долил 2 л, поехал дальше. Через 15 км опять пищит. Зная, что делать, долил еще почти 1 л. На пыльнике под радиатором - мокро. Доехал до гаражного умельца - пробит радиатор. Совет от него: залей герметик.
Благо рядом со Щелчком, купил какой-то "Хай гир", залил в бачок.
Поехал по делам, недалеко встретил знакомого, автомобилиста с гра-мадным стажем. Рассказал. Получил тут же звание "осел" и следующую серию советов:
1. Тосол не лить никогда, т.к. он подходит только к ВАЗам и прочим подобным. Заменить немедленно! На что - не сказал.
2. Герметик, который "с глиной" губит всю систему охлаждения, в т.ч. и печку. Промыть немедленно! А по осени заменить радиатор и, если не повезет, то и печку.
Срочно поехал в неплохой сервис с рукастыми ребятами. Они подтвердили опасность гибели ОС. Упросил поменять ОЖ, купил G12 "для японских и корейских автомобилей" (так на этикетке написано).
К этому времени не то что течь, даже капель прекратилась.
Промылись, залились. В бачке до промывки лежала полужидкая масса герметика, похожая на размякшую жвачку. Естественно, ее удалили.
Проехал с тех пор 400 км - ни одной капли, уровень замер.
Вопрос.
Соратники, какие могут быть последствия этого происшествия и что нужно делать для предотвращения оных? Очень не хочется менять радиатор. Он даже в Экзисте стоит 28 т.р., а у сервисников мне озвучили 46 + 7 замена.
#108
Отправлено 14 мая 2015 - 19:54
Не хочешь не меняй. Перегреваться если не будет так и езди. Шуже уже не будет. Опасность таких герметиков именно в той "ЖВАЧКЕ" которую ты в бачке видел( забивает каналы) ну раз лишнюю удали и радиатор не течёт. чего спешить с заменой, езди так.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#109
Отправлено 14 мая 2015 - 21:42
serg1476 (14 мая 2015 - 19:54) писал:
Не хочешь не меняй. Перегреваться если не будет так и езди. Шуже уже не будет. Опасность таких герметиков именно в той "ЖВАЧКЕ" которую ты в бачке видел( забивает каналы) ну раз лишнюю удали и радиатор не течёт. чего спешить с заменой, езди так.
Главное не на дальняк, а то потечь может в любую минуту
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#111
Отправлено 18 мая 2015 - 12:54
Да уж, перспектива...
Съездил на дачу, посмотрел а бачок - 800 мл как не бывало. Это теперь каждые 250 км заливать по литру? Так и на радиатор не накопишь! Может, еще герметика залить? Уже не хайгировского, а феномского? Он жидкий, без осадка. Написано, что растворяется и не осаждается нигде. А твердеет, когда на воздух вылазит. Глядишь, и перекантуюсь до зимы.
Съездил на дачу, посмотрел а бачок - 800 мл как не бывало. Это теперь каждые 250 км заливать по литру? Так и на радиатор не накопишь! Может, еще герметика залить? Уже не хайгировского, а феномского? Он жидкий, без осадка. Написано, что растворяется и не осаждается нигде. А твердеет, когда на воздух вылазит. Глядишь, и перекантуюсь до зимы.
#114
Отправлено 22 марта 2016 - 21:14
New Actyon, G20DF, 149 л.с., АКПП, FWD limited Space Black
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
"В детстве был благовоспитанным мальчиком, но начал играть в орлянку,
связался с пиратами и покатился... "
#115
Отправлено 24 марта 2016 - 21:11
#117
Отправлено 17 мая 2018 - 13:58
Добрый день! Актион 2014 года, уровень антифриза сильно упал, сейчас залит какой то толи синий, толи зелёный антифриз, сомневаюсь, какой долить, вижу, что Вам даже красный доливали, то есть любой можно лить по цвету, главное G12? Сам антифриз еще не доливал, но взял машину с рук год назад.
#119
Отправлено 18 мая 2018 - 14:29
mnogonog (17 мая 2018 - 13:58) писал:
Добрый день! Актион 2014 года, уровень антифриза сильно упал, сейчас залит какой то толи синий, толи зелёный антифриз, сомневаюсь, какой долить, вижу, что Вам даже красный доливали, то есть любой можно лить по цвету, главное G12? Сам антифриз еще не доливал, но взял машину с рук год назад.
Если брал с рук и уверен в прошлом владельце, то лучше все слить, промыть и залить заново. А насчет цвета можно сказать - он может быть абсолютно любым, да и класификация g12 - это чисто ваговская маркировка, нужно искать допуски именно ...
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
антифриз замена на дизеле
Количество антифриза в дизеле D20DTF |
Alex 2015 |
|
|
|
Закипел антифриз, не включается вентилятор охлаждения | komar12345 |
|
|