Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): "ТУК" у 6 МКПП

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

"ТУК" у 6 МКПП Тук при включении передач

Опрос: "ТУК" у 6 МКПП (41 пользователей проголосовало)

Есть ТУК или нет?

  1. Есть - дизель (13 голосов [31.71%])

    Процент голосов: 31.71%

  2. Есть - бензин (24 голосов [58.54%])

    Процент голосов: 58.54%

  3. Нет - дизель (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

  4. Нет - бензин (2 голосов [4.88%])

    Процент голосов: 4.88%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
Вероятно, МКПП у дизеля и бензина одинаковы. За исключением передаточных чисел.
Так вот, у многих бензинок, если не у всех, присутствет так называемы "ТУК" или ощутимый толчок, при включении первой иногда второй передачи.
При этом, сцепление полностью выжато(не вчера женились). Пример, светофор: загорается зелёный, вы выжимаете сцепление, включаете 1-ю и вот оно,
ТУК или удар в трансмиссии, который ощущается очень хорошо. Замечено, что если после выжима сцепления, передачу включить с задержкой, то ТУКа нет.
С приходом холодов, ТУК практически не проявляется. Это факт.
Предположение: ТУК возникает из-за задержки в контуре сцепления, который имеет аж три цилиндра.
С холодами "жижа" густеет, повышается давление в контуре и ТУК практически исчезает.
Вот такой трабл есть у МКПП бензинки. А удизелистов он есть?
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#2
Пользователь офлайн   amigo055163 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 22 сентября 12
  • На счете: 48,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара
  • Интересы:Автомобили
Репутация: 0
Стажер
Первые тысячи 2 присутствовал явный "тук", и первая втыкалась с трудом, сейчас уже лучше но до конца он не ушел.
New Actyon, Original, AWD, МКП, бензин.
0

#3
Пользователь офлайн   Serg1 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 680
  • Регистрация: 05 августа 12
  • На счете: 270,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разные.
Репутация: 22
Стажер
Сейчас, холодно. Ради интереса, отследи динамику при повышении температуры, ТУК, будет более явным.
NA. 2012. Бензин. 2WD. 6МКПП.
0

#4
Пользователь офлайн   Диспетчер 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 13 декабря 12
  • На счете: 50,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Рыбалка, стендовый авиамоделизм, аквариум.
Репутация: 0
Стажер
Я этот эффект для себя как "Дынц" обозначил. :D
И, если честно, покуда тема не возникла на себя грешил, хоть и "родился не вчера". :)
Присутствует этот Дынц при включении первой передачи вне зависимости от температуры за бортом, непостоянно, видимо действительно при выдерживании паузы его не случается, попробую отследить. Передача при этом включается без каких бы то ни было проблем.
0

#5
Пользователь офлайн   mixalitch 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 06 ноября 12
  • На счете: 50,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Королев
  • Интересы:компьютеры, автомобили
Репутация: 1
Стажер
Периодически тоже присутствует не в зависимости от температуры. С начала как-то напрягало, сейчас и не замечаю. Народ писал что якобы лечится заменой масла, но пока масло не менял, тысячам к 5 может сподоблюсь, но это будет только наверное весной. Пока пробежал 2000. И т.к. коробас пока не и не думал разваливаться, предлагаю на этот стук забить.
0

#6
Пользователь офлайн   Техник 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, снайпинг.
Репутация: 1
Стажер
"Тук" есть, еще не лазил под машину, но может быть дело не в сцеплении, по ощущениям тук откуда то с зади.
может быть просто при включении передачи двигло и коробка наклоняются и вмести с ними глушитель и он где тихонько тюкает ??
Actyon NEW (дизель) 2WD.
0

#7
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик

Просмотр сообщенияSerg1 (19 января 2013 - 19:40) писал:

Вероятно, МКПП у дизеля и бензина одинаковы. За исключением передаточных чисел.
Так вот, у многих бензинок, если не у всех, присутствет так называемы "ТУК" или ощутимый толчок, при включении первой иногда второй передачи.
При этом, сцепление полностью выжато(не вчера женились). Пример, светофор: загорается зелёный, вы выжимаете сцепление, включаете 1-ю и вот оно,
ТУК или удар в трансмиссии, который ощущается очень хорошо. Замечено, что если после выжима сцепления, передачу включить с задержкой, то ТУКа нет.
С приходом холодов, ТУК практически не проявляется. Это факт.
Предположение: ТУК возникает из-за задержки в контуре сцепления, который имеет аж три цилиндра.
С холодами "жижа" густеет, повышается давление в контуре и ТУК практически исчезает.
Вот такой трабл есть у МКПП бензинки. А удизелистов он есть?

Ощущаю "Тук", за собой справа. Постоянно, менее-более.
0

#8
Пользователь офлайн   арт 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 июля 13
  • На счете: 279,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск
  • Интересы:Все о Санг Йонг Актион
Репутация: 12
Стажер
Вначале эксплуатации авто этот звук был частым . Сейчас на спидометре 14.000т. пробега - практически не слышу . Может привык , не замчаю .
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка мкпп
шум при переключении
sergei15-1983 
  • 5 Ответов
  • 1 888 512 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Гудит МКПП на холодной машине ygskd 
  • 13 Ответов
  • 1 261 874 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка МКПП - ДИЗЕЛЬ Стас 66 
  • 12 Ответов
  • 4 042 404 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Замена АКПП на МКПП
описание работ по замене узла
JIM 
  • 5 Ответов
  • 5 666 712 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Хелп! Заглушка маховика МКПП
касяки сборки
Ромазан 
  • 0 Ответов
  • 5 345 904 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей