Вероятно, МКПП у дизеля и бензина одинаковы. За исключением передаточных чисел.
Так вот, у многих бензинок, если не у всех, присутствет так называемы "ТУК" или ощутимый толчок, при включении первой иногда второй передачи.
При этом, сцепление полностью выжато(не вчера женились). Пример, светофор: загорается зелёный, вы выжимаете сцепление, включаете 1-ю и вот оно,
ТУК или удар в трансмиссии, который ощущается очень хорошо. Замечено, что если после выжима сцепления, передачу включить с задержкой, то ТУКа нет.
С приходом холодов, ТУК практически не проявляется. Это факт.
Предположение: ТУК возникает из-за задержки в контуре сцепления, который имеет аж три цилиндра.
С холодами "жижа" густеет, повышается давление в контуре и ТУК практически исчезает.
Вот такой трабл есть у МКПП бензинки. А удизелистов он есть?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
"ТУК" у 6 МКПП
Тук при включении передач
"ТУК" у 6 МКПП
Тук при включении передач
#4
Отправлено 21 января 2013 - 01:01
Я этот эффект для себя как "Дынц" обозначил.
И, если честно, покуда тема не возникла на себя грешил, хоть и "родился не вчера".
Присутствует этот Дынц при включении первой передачи вне зависимости от температуры за бортом, непостоянно, видимо действительно при выдерживании паузы его не случается, попробую отследить. Передача при этом включается без каких бы то ни было проблем.
И, если честно, покуда тема не возникла на себя грешил, хоть и "родился не вчера".
Присутствует этот Дынц при включении первой передачи вне зависимости от температуры за бортом, непостоянно, видимо действительно при выдерживании паузы его не случается, попробую отследить. Передача при этом включается без каких бы то ни было проблем.
#5
Отправлено 21 января 2013 - 08:44
Периодически тоже присутствует не в зависимости от температуры. С начала как-то напрягало, сейчас и не замечаю. Народ писал что якобы лечится заменой масла, но пока масло не менял, тысячам к 5 может сподоблюсь, но это будет только наверное весной. Пока пробежал 2000. И т.к. коробас пока не и не думал разваливаться, предлагаю на этот стук забить.
#6
Отправлено 17 октября 2013 - 18:03
"Тук" есть, еще не лазил под машину, но может быть дело не в сцеплении, по ощущениям тук откуда то с зади.
может быть просто при включении передачи двигло и коробка наклоняются и вмести с ними глушитель и он где тихонько тюкает ??
может быть просто при включении передачи двигло и коробка наклоняются и вмести с ними глушитель и он где тихонько тюкает ??
Actyon NEW (дизель) 2WD.
#7
Отправлено 18 февраля 2014 - 20:21
Serg1 (19 января 2013 - 19:40) писал:
Вероятно, МКПП у дизеля и бензина одинаковы. За исключением передаточных чисел.
Так вот, у многих бензинок, если не у всех, присутствет так называемы "ТУК" или ощутимый толчок, при включении первой иногда второй передачи.
При этом, сцепление полностью выжато(не вчера женились). Пример, светофор: загорается зелёный, вы выжимаете сцепление, включаете 1-ю и вот оно,
ТУК или удар в трансмиссии, который ощущается очень хорошо. Замечено, что если после выжима сцепления, передачу включить с задержкой, то ТУКа нет.
С приходом холодов, ТУК практически не проявляется. Это факт.
Предположение: ТУК возникает из-за задержки в контуре сцепления, который имеет аж три цилиндра.
С холодами "жижа" густеет, повышается давление в контуре и ТУК практически исчезает.
Вот такой трабл есть у МКПП бензинки. А удизелистов он есть?
Так вот, у многих бензинок, если не у всех, присутствет так называемы "ТУК" или ощутимый толчок, при включении первой иногда второй передачи.
При этом, сцепление полностью выжато(не вчера женились). Пример, светофор: загорается зелёный, вы выжимаете сцепление, включаете 1-ю и вот оно,
ТУК или удар в трансмиссии, который ощущается очень хорошо. Замечено, что если после выжима сцепления, передачу включить с задержкой, то ТУКа нет.
С приходом холодов, ТУК практически не проявляется. Это факт.
Предположение: ТУК возникает из-за задержки в контуре сцепления, который имеет аж три цилиндра.
С холодами "жижа" густеет, повышается давление в контуре и ТУК практически исчезает.
Вот такой трабл есть у МКПП бензинки. А удизелистов он есть?
Ощущаю "Тук", за собой справа. Постоянно, менее-более.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
мкпп
шум при переключении |
sergei15-1983 |
|
|
|
Гудит МКПП на холодной машине | ygskd |
|
|
|
МКПП - ДИЗЕЛЬ | Стас 66 |
|
|
|
Замена АКПП на МКПП
описание работ по замене узла |
JIM |
|
|
|
Хелп! Заглушка маховика МКПП
касяки сборки |
Ромазан |
|
|