|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
загорелся чек енжин
с утра километра через 3 от дома помигал и загорелся.
загорелся чек енжин
с утра километра через 3 от дома помигал и загорелся.
#1
Отправлено 23 декабря 2012 - 00:37

Дело было в городе, движение плотное, светофоры, продолжать ехать для прожига не удалось. Температура - минус 20.
Вот и горит теперь третий день. Соответственно, ехать не хочет, обороты только до 3200 меееедлеенноо- мммееедддлеенно набирает.
Заправка до полного бака на Газпромнефти, после этого целый день ездили.
НО круиз работает. Тарахтит, вибрирует, заводится не так лекго как раньше, но с первого раза.
После этого почти всю сорляру из бака сжег, заправил на классово правильном Лукойле. Пару раз был прожог сажи, проехал около 200 км с хорошей скоростью.
Но значек мясорубки не пропал.
Лампа "вода в фильтре" не горит и не горела.
На вторник записан к ОД.
Масло проверил, колеса попинал. Клемму только не сбрасывал.
Что посоветуете??
Вот и горит теперь третий день. Соответственно, ехать не хочет, обороты только до 3200 меееедлеенноо- мммееедддлеенно набирает.
Заправка до полного бака на Газпромнефти, после этого целый день ездили.
НО круиз работает. Тарахтит, вибрирует, заводится не так лекго как раньше, но с первого раза.
После этого почти всю сорляру из бака сжег, заправил на классово правильном Лукойле. Пару раз был прожог сажи, проехал около 200 км с хорошей скоростью.
Но значек мясорубки не пропал.
Лампа "вода в фильтре" не горит и не горела.
На вторник записан к ОД.
Масло проверил, колеса попинал. Клемму только не сбрасывал.
Что посоветуете??
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#2
Отправлено 23 декабря 2012 - 08:54

Volt (23 декабря 2012 - 00:37) писал:
Дело было в городе, движение плотное, светофоры, продолжать ехать для прожига не удалось. Температура - минус 20.
Вот и горит теперь третий день. Соответственно, ехать не хочет, обороты только до 3200 меееедлеенноо- мммееедддлеенно набирает.
Заправка до полного бака на Газпромнефти, после этого целый день ездили.
НО круиз работает. Тарахтит, вибрирует, заводится не так лекго как раньше, но с первого раза.
После этого почти всю сорляру из бака сжег, заправил на классово правильном Лукойле. Пару раз был прожог сажи, проехал около 200 км с хорошей скоростью.
Но значек мясорубки не пропал.
Лампа "вода в фильтре" не горит и не горела.
На вторник записан к ОД.
Масло проверил, колеса попинал. Клемму только не сбрасывал.
Что посоветуете??
Вот и горит теперь третий день. Соответственно, ехать не хочет, обороты только до 3200 меееедлеенноо- мммееедддлеенно набирает.
Заправка до полного бака на Газпромнефти, после этого целый день ездили.
НО круиз работает. Тарахтит, вибрирует, заводится не так лекго как раньше, но с первого раза.
После этого почти всю сорляру из бака сжег, заправил на классово правильном Лукойле. Пару раз был прожог сажи, проехал около 200 км с хорошей скоростью.
Но значек мясорубки не пропал.
Лампа "вода в фильтре" не горит и не горела.
На вторник записан к ОД.
Масло проверил, колеса попинал. Клемму только не сбрасывал.
Что посоветуете??
По мне -Ты уже решил - к ОД. После доктора - напишешь отчет. Удачи
РС А к какому диллеру? Может просто подъехал бы буром с утра пораньше - сказал бы - проведите диагностику срочно надо. может снимут ошибку и машина поедет.. На Коломяжском в Аларм работы нет, как то заехал узнать про запись. так еле вырвался. не отпускали - давай прямо сейчас, говорят тебе масло поменяем.

Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 23 декабря 2012 - 08:59
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#4
Отправлено 23 декабря 2012 - 12:26

ВладимирИванович (23 декабря 2012 - 08:54) писал:
По мне -Ты уже решил - к ОД. После доктора - напишешь отчет. Удачи
РС А к какому диллеру? Может просто подъехал бы буром с утра пораньше - сказал бы - проведите диагностику срочно надо. может снимут ошибку и машина поедет.. На Коломяжском в Аларм работы нет, как то заехал узнать про запись. так еле вырвался. не отпускали - давай прямо сейчас, говорят тебе масло поменяем.
РС А к какому диллеру? Может просто подъехал бы буром с утра пораньше - сказал бы - проведите диагностику срочно надо. может снимут ошибку и машина поедет.. На Коломяжском в Аларм работы нет, как то заехал узнать про запись. так еле вырвался. не отпускали - давай прямо сейчас, говорят тебе масло поменяем.

Дилер - Аврора на Кубинской.
Менежеры там нормальные ребята, я уже не раз убедился на опыте, поэтому поговорил с девочкой, была бы возможность, думаю, она меня бы впихнула.
Почему-то я доверяю своему актиону и, надеюсь, что виновата соляра. На ГАЗПРОМНЕФТИ заливаюсь иногда, и вот в эту неделю еще один знакомый именно там тоже словил знак мясорубки.
Думал сжечь эту соляру и залить новую. Почти всю сжег на КАДе, новую залил, но пока транспарант не погас.
Серж, ехать не хочет - в смысле: мощность не развивает, скорости не переключает.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#5
Отправлено 23 декабря 2012 - 18:57

Volt (23 декабря 2012 - 12:26) писал:
Дилер - Аврора на Кубинской.
Менежеры там нормальные ребята, я уже не раз убедился на опыте,...................
Менежеры там нормальные ребята, я уже не раз убедился на опыте,...................
С точки зрения обслуживания, да, мне тоже понравилось. С точки знания машины, когда я покупал, ну совсем плохо. Может сейчас чаво изменилось

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#6
Отправлено 27 декабря 2012 - 08:12

Егор 51 (23 декабря 2012 - 18:57) писал:
С точки зрения обслуживания, да, мне тоже понравилось. С точки знания машины, когда я покупал, ну совсем плохо. Может сейчас чаво изменилось 

Ну знать машину им необязательно - они ж продавцы

Был у ОД, ошибка "1430-cdpf soot accumulated over the limit". Что-то с сажевым фильтром, забит на 59%. "Ошибка неактивна" - со слов сервис менагера. Соляра, похоже, не при чем.
Чек-энжин помигал несколько минут, ну минуты полторы- две. Ехать для прожига было некуда, народ едет плотно. Тогда он загорелся и уже не гас.
В аварийном режиме пихло уже не развивало положенную мощность. И, похоже, не могло прожечь сажу как положено, ибо густой белый дым несколько раз
выходил как раз при движении в аварийном режиме.
Я задал вопрос, мог бы я снять ошибку простым сбросом клеммы. Раз уже "Ошибка неактивна". Но сервисмэн не в курсе.
После снятия ошибки машина едет как положено.
Я правильно понял, что если уже загорелась эта лампочка, то погасить её можно только сканером?
Сообщение отредактировал Volt: 27 декабря 2012 - 08:39
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#7
Отправлено 27 декабря 2012 - 09:08

Volt (27 декабря 2012 - 08:12) писал:
Ну знать машину им необязательно - они ж продавцы 
Был у ОД, ошибка "1430-cdpf soot accumulated over the limit". Что-то с сажевым фильтром, забит на 59%. "Ошибка неактивна" - со слов сервис менагера. Соляра, похоже, не при чем.
Чек-энжин помигал несколько минут, ну минуты полторы- две. Ехать для прожига было некуда, народ едет плотно. Тогда он загорелся и уже не гас.
В аварийном режиме пихло уже не развивало положенную мощность. И, похоже, не могло прожечь сажу как положено, ибо густой белый дым несколько раз
выходил как раз при движении в аварийном режиме.
Я задал вопрос, мог бы я снять ошибку простым сбросом клеммы. Раз уже "Ошибка неактивна". Но сервисмэн не в курсе.
После снятия ошибки машина едет как положено.
Я правильно понял, что если уже загорелась эта лампочка, то погасить её можно только сканером?

Был у ОД, ошибка "1430-cdpf soot accumulated over the limit". Что-то с сажевым фильтром, забит на 59%. "Ошибка неактивна" - со слов сервис менагера. Соляра, похоже, не при чем.
Чек-энжин помигал несколько минут, ну минуты полторы- две. Ехать для прожига было некуда, народ едет плотно. Тогда он загорелся и уже не гас.
В аварийном режиме пихло уже не развивало положенную мощность. И, похоже, не могло прожечь сажу как положено, ибо густой белый дым несколько раз
выходил как раз при движении в аварийном режиме.
Я задал вопрос, мог бы я снять ошибку простым сбросом клеммы. Раз уже "Ошибка неактивна". Но сервисмэн не в курсе.
После снятия ошибки машина едет как положено.
Я правильно понял, что если уже загорелась эта лампочка, то погасить её можно только сканером?
Ну раз ошибка неактивна - значит проблема устранилась, но в мозгах, насколько мне известно, ошибки сохраняются даже при обесточивании машины.

А то, что сервисмен не в курсе - печальное явление, подтверждающее качество обслуживания... Диагност такие весчи обязан знать

Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 27 декабря 2012 - 09:10
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#8
Отправлено 27 декабря 2012 - 10:21

ВладимирИванович (27 декабря 2012 - 09:08) писал:
Ну раз ошибка неактивна - значит проблема устранилась, но в мозгах, насколько мне известно, ошибки сохраняются даже при обесточивании машины. 
А то, что сервисмен не в курсе - печальное явление, подтверждающее качество обслуживания... Диагност такие весчи обязан знать

А то, что сервисмен не в курсе - печальное явление, подтверждающее качество обслуживания... Диагност такие весчи обязан знать

да в мозгах пусть запись об ошибке сохраняется. Но гасить траснпартант после того, как проблема устранена, ЭБУ должен же.
Не ездить же каждый раз к ОД.
Что-то тут не продумано. Или есть какой способ гасить эти неактивные ошибки?
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#10
Отправлено 27 декабря 2012 - 12:08

Volt (27 декабря 2012 - 10:21) писал:
да в мозгах пусть запись об ошибке сохраняется. Но гасить траснпартант после того, как проблема устранена, ЭБУ должен же.
Не ездить же каждый раз к ОД.
Что-то тут не продумано. Или есть какой способ гасить эти неактивные ошибки?
Не ездить же каждый раз к ОД.
Что-то тут не продумано. Или есть какой способ гасить эти неактивные ошибки?
Мозги то не знают причину ошибки, поэтому они и настаивают на том, чтоб дохтор посмотрел... У меня было случайно нажатие сигналки на режим "паника", потом завел, поехал, а лампочка горела пока на диагностике на погасили.
Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 27 декабря 2012 - 12:10
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#12
Отправлено 20 января 2013 - 08:12

Привет всем. У меня на 9500 км. Начал мигать "чек". Решил не дожидаться 10000 и ехать сразу к ОД. Пока ехал, двигатель перешел в защищенный режим . Диагностика показала ошибку дроссель ной заслонки ( код - Р213В). Ошибка не сбрасывается. Уже неделю жду запчасть. Увы. Был старый пассат пятый дизельный - горя не знал...
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
Техник ![]() |
|
|
![]() |
![]() мигает чек, мощность упала |
zverr5 ![]() |
|
|