|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Зарядное устройство для АКБ
#23
Отправлено 29 ноября 2012 - 19:17
serg1476 (29 ноября 2012 - 12:14) писал:
http://www.autocomp....3-00000002.html
И чем оно тебе не нравится. Цена конечно завышена, а в остальном вполне нормальное устройство. Я брал аналогичное(без компрессора) года два назад, правда Китай, но пока работает. АКБ такая же. У меня оно только для аварийных случаев. Пока только соседей по гаражу заводил. 2,5 литровый дизель крутит легко даже в минус 30.
#24
Отправлено 29 ноября 2012 - 19:51
Сообщение отредактировал alexxxx777: 29 ноября 2012 - 19:53
#26
Отправлено 29 ноября 2012 - 22:26
serg1476 (29 ноября 2012 - 21:29) писал:
Думаешь им можно зарядить АКБ тупо собрав в цепь?
Легко
Если нет выходов на зарядку внешней АКБ(у меня есть), то просто выведи два провода от зарядки, подходящие к штатной АКБ и поставь тумблер, переключающий зарядку со штатной АКБ на внешнюю. И усе.
Немного подумал, наверно можно использовать и штатные провода, предназначенные для заводки, но в этом случае ты будешь разряжать штатную батарею, хотя страшного в этом ничего нет. Тогда вообще ничего делать не надо.
Сообщение отредактировал Егор 51: 29 ноября 2012 - 22:39
#27
Отправлено 01 декабря 2012 - 18:01
#28
Отправлено 02 декабря 2012 - 15:25
alexxxx777 (02 декабря 2012 - 11:27) писал:
Ликбез для первого класса И к тому же далеко не полный.
#29
Отправлено 03 декабря 2012 - 07:36
alexxxx777 (02 декабря 2012 - 11:27) писал:
Ретро статейка . Как будто в молодость окунулся, журнал "Техника молодежи"!!!
#30
Отправлено 06 декабря 2012 - 17:33
alexxxx777 (06 декабря 2012 - 17:14) писал:
Ну и сумлевайся дальше. Высокий зарядный ток нужен только в первый момент полностью убитой АКБ. В моей практике было и такое, что когда у зарядного устройства не хватало мощности для начальной зарядки АКБ, то при подключенной зарядке, через три-четыре часа, батарею все же пробивало и начинался процесс зарядки. А уж дальше можно заряжать хоть танковый аккумулятор. Естественно что при большой емкости АКБ время зарядки увеличивается, но зато сам процесс малыми токами более щадящий для АКБ.
alexxxx777 (06 декабря 2012 - 17:14) писал:
Ага, гелеевый
#31
Отправлено 06 декабря 2012 - 18:13
Егор 51 (06 декабря 2012 - 17:33) писал:
Лет 10 назад общался со старым аккумуляторщиком, у которого опыта наверное не одна тысяча отремонтированных и заряженных аккумуляторов, так вот, говорил, что для нормально заряда нужен ток в 1/10 от ёмкости АКБ, то есть если батарейка на 90, нужно дать ток в 9 А. Если аккумулятор окончательно севший то ток можно увеличь в 1,5 раза - это примерно 13-15А, до начала активного кипения, увлекаться не стоит, далее вернуть ток в режим постоянного заряда. Процесс заряда контролировать ареометром, как только плотность кислоты поднялась до нужного уровня - значит всё. Плотность мерять во всех банках, обычно сначало плотность повышается в банках ближе к плюсу, к минусу в последнюю очередь. Обычный заряд происходит около суток, както реанимировал 190 аккумулятор, так только первые 2 часа ушло на пробивку током 30А, и далее 3 суток заряжался в штатном режиме. Сейчашние технологии ушли далеко вперед, аккумулятор не обслуживаемые (плотность хрен замерееш) и зарядники автоматы.....
Да, чуть не забыл, если батарейка обслуживаемая, то при заряде обязательно откручивать пробки, иначе скапливается водород в банке и при малейшей искре - происходит БАХ, я это проходил)))
Сообщение отредактировал dmitry_bn: 06 декабря 2012 - 18:18
#32
Отправлено 06 декабря 2012 - 18:27
dmitry_bn (06 декабря 2012 - 18:13) писал:
Да, чуть не забыл, если батарейка обслуживаемая, то при заряде обязательно откручивать пробки, иначе скапливается водород в банке и при малейшей искре - происходит БАХ, я это проходил)))
Все верно, но с одним НО. У них там работа и ждать пока током в 1 ампер добъешь 190-й, с ума сойдешь, проще банки поменять. А про начальную пробивку я и написал. Дальше, чем меньше ток тем лучше. А общее правило да, ток заряда - 1/10 от емкости батареи. Эт чтоб не перекипала В случае же Сергея, пробивку легко сделает внутренняя батарея зарядного устройства. А дальше потихонечку, потихонечку. В конце концов не каждый день батарею реанимируешь.
#33
Отправлено 06 декабря 2012 - 20:00
Егор 51 (06 декабря 2012 - 17:33) писал:
Ага, гелеевый
Там стоит явно не кислотный, скорее всего и не гелевый, сухой наверно как на бесперебойниках! И внутреннее зарядное устройство для зарядки 7А- аккумулятора, будет выдавать под 1-2А/ч. таким замучаетесь заряжать, зима уж закончится.... , был опыт в том году, бошевская зарядка 4 А/ч не заряжала нашу АКБ! 1.5 суток АКБ на зарядке стоял, и все пол заряда показывал!!! Автоматическое ЗУ пусть даже как у меня, я выставил на 12А, оно само выставило 9А автоматически и в процессе зарядки сила тока понижалась до 2А, при постоянном напряжении 14.7В, тут хоть все видно, можно в любой момент проконтролировать зарядку, а на этом вашем пусковом (а не зарядном) устройстве ничего и не увидишь...
Сообщение отредактировал alexxxx777: 06 декабря 2012 - 20:07
#34
Отправлено 06 декабря 2012 - 20:43
alexxxx777 (06 декабря 2012 - 20:00) писал:
Ну как раз необслуживаемый 18 амперный кислотник там и стоит Какой сухой аккумулятор способен выдать одномоментно стартерный ток для запуска дизеля, не подскажите. Пургу не гоните, у меня 6 амперная автоматическая зарядка заряжает две подсаженные 88 амперные АКБ примерно за 12-15 часов. Блин, ладно заканчиваю, а то опять чаво нибудь нелицеприятное напишу. Не люблю дилетантов
#35
Отправлено 06 декабря 2012 - 22:25
alexxxx777 (06 декабря 2012 - 20:00) писал:
Алекс, техническая часть - ну уж точно не по твоей части, такое ощущуение, что ты - ботан (гуманитарий), ну или современный технарь (что в принципе - одно и тоже) А еще: спорить с "дедушками", у которых классическое техническое (СОВЕТСКОЕ) образование и богатый ИМЕННО ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт, ну как минимум не логично и не продуктивно Мне повезло - успел получить еще СОВЕТСКОЕ образование
#36
Отправлено 07 декабря 2012 - 12:44
alexxxx777 (07 декабря 2012 - 10:12) писал:
А теперь по теме - раз у Вас такая 3-в одном штуковина имеется, подскажите какую силу тока она дает на зарядку, изменяется ли она процессе зарядки, какое напряжение? (если ее проектировали умные инженеры, то сила тока будет для 18 амперной кислотной батареи около 2А/ч, иначе будет очень непродолжительна ее жизнь. Ей конечно можно попробовать зарядить, но не факт что получится!!! Во всяком случае она на это не расчитана. Поэтому ее и обозвали ПУСКОВЫМ устройством!!! А тема для особо невнимательных - называется Зарядное устройство для АКБ!)
Алекс, немного некрасиво обсуждать других людей и как они заработали свой рейтинг. Гадить потихому в их сторону, снижая его, по своему собственному усмотрению, это в вашем стиле. Обращу ваше внимание, что никто вам в ответ не ответил, хотя ваши "высоко научные" посты часто вводят людей в заблуждение. Перечислять ваши безграмотные перлы можно до бесконечности, но при этом ваш рейтинг никто не обсуждает. Если вы кому то помогли, то и слава богу. Стебаются же над не над вами, а над вашей дремучей безграмотностью.
А теперь, как вы пишете по теме. Мы не знаем зарядное устройство с какими характеристиками стоит у Сергея. Мое предназначено и для зарядки АКБ, в том числе. На любой зарядке всегда есть запас по мощности, как я писал, для тока пробивки севших АКБ. Не понимаю, кому и чего вы пытаетесь доказать. Вот если Сергей напишет, что у него не получилось зарядить АКБ со своего пусковика, тогда и будем обсуждать причины этого. А пока вы занимаетесь пустым трепом, в котором обвиняете других, засирая, как вы пишете, все темы всякой лабудой.
P.S. Сергей, пост прошу не удалять, а если хочешь перенеси в обсуждение рейтинга. А то достал уже данный товарищ своими бабскими взбрыками.
#37
Отправлено 08 декабря 2012 - 16:55
Штатный зарядник куда-то засунул((жена пыталась неделю зарядить другим 12в 1А не набрал ни грамма!!
Выписался из больницы в ближайшем магазине купил полегче(по весу) и подешевле: Орион PW150 12в 6А.
Зарядил им за 2 часа. На ночь поставил запасной АКБ 65 утром был заряжен.
Итого: исходя из личного опыта скажу так., Маломощьным хрен зарядишь даже 17 АКБ.
#38
Отправлено 16 декабря 2012 - 14:42
ВладимирИванович (29 ноября 2012 - 07:26) писал:
А вообще поправляйся уже, пора за руль!
у меня 10 дней прстоял в гараже без сигнализации летом и сдохла АКБ,подскажите сколько должна выдавать вольт заряженая полностью АКБ ROCKET 90 А/Ч
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
головное устройство 7795 | MonkIT |
|
|
|
Продам б/у 2-DIN головное устройство | Solo |
|
|