Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Зарядное устройство для АКБ

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3

Зарядное устройство для АКБ

#21
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
3 в одном - наверно для зарядки конечно сгодится, а вот запустить с него дизелек силенок скорее всего не хватит, а компрессором только мячи и надувать... :)
175, АКПП, AWD
0

#22
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Ну так его опредился с выбором?
Кидай оставшиеся варианты притендентов а то тоже надо покупать.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#23
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (29 ноября 2012 - 12:14) писал:

Вот практически такой АКБ посильней. Ну и цена побольше. Но брал давно лет 6 назад (в этом году АКБ сменил).
http://www.autocomp....3-00000002.html

И чем оно тебе не нравится. Цена конечно завышена, а в остальном вполне нормальное устройство. Я брал аналогичное(без компрессора) года два назад, правда Китай, но пока работает. АКБ такая же. У меня оно только для аварийных случаев. Пока только соседей по гаражу заводил. 2,5 литровый дизель крутит легко даже в минус 30.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#24
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Плохо, что автоматы не заряжают при температуре ниже -5, а я на работе под навесом думал пристроить это дело не снимая АКБ, теперь смотрю чисто зарядники - Орионы (например 325) ценой около 2000руб., т.к. придется АКБ домой тащить или офис... :( Отзывы вроде ничего! Одно хорошо, сломается не жалко, главное чтобы АКБ не запорол, а то на них цены от 6000 до 16000 руб :blink: :bye:

Сообщение отредактировал alexxxx777: 29 ноября 2012 - 19:53

175, АКПП, AWD
0

#25
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияЕгор 51 (29 ноября 2012 - 19:17) писал:

И чем оно тебе не нравится.

Почему не нравиться? Нравится.
Думаешь им можно зарядить АКБ тупо собрав в цепь?
Тогда и покупать ничего не буду.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#26
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (29 ноября 2012 - 21:29) писал:

Почему не нравиться? Нравится.
Думаешь им можно зарядить АКБ тупо собрав в цепь?

Легко :vo:
Если нет выходов на зарядку внешней АКБ(у меня есть), то просто выведи два провода от зарядки, подходящие к штатной АКБ и поставь тумблер, переключающий зарядку со штатной АКБ на внешнюю. И усе. :bye:
Немного подумал, наверно можно использовать и штатные провода, предназначенные для заводки, но в этом случае ты будешь разряжать штатную батарею, хотя страшного в этом ничего нет. Тогда вообще ничего делать не надо.

Сообщение отредактировал Егор 51: 29 ноября 2012 - 22:39

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
1

#27
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Купил сегодня зарядку, как и хотел, заряжает в автоматическом режиме, видно и вольтаж и силу тока.... http://dop4x4.ru/cat...xNjEwNTIxNzg1Ow
:bye:
175, АКПП, AWD
0

#28
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияalexxxx777 (02 декабря 2012 - 11:27) писал:

Вот тут есть интересная статейка про зарядку http://www.avtoinfvz...mulr/akkum4.htm

Ликбез для первого класса :( И к тому же далеко не полный. :(
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#29
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияalexxxx777 (02 декабря 2012 - 11:27) писал:

Вот тут есть интересная статейка про зарядку http://www.avtoinfvz...mulr/akkum4.htm

Ретро статейка :lol: . Как будто в молодость окунулся, журнал "Техника молодежи"!!! :bravo:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#30
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияalexxxx777 (06 декабря 2012 - 17:14) писал:

Сила тока на зарядку внешнего АКБ возможно не расчитана, не видно силу зарядного тока и напряжение, заряжает внутренний - явно не кислотный аккумулятор малой емкости... :fool: Как пусковое наверное сгодится, а вот как зарядное для кислотной АКБ емкостью 90А/ч - сумневаюсь... :bye:

Ну и сумлевайся дальше. :yahoo: Высокий зарядный ток нужен только в первый момент полностью убитой АКБ. В моей практике было и такое, что когда у зарядного устройства не хватало мощности для начальной зарядки АКБ, то при подключенной зарядке, через три-четыре часа, батарею все же пробивало и начинался процесс зарядки. А уж дальше можно заряжать хоть танковый аккумулятор. Естественно что при большой емкости АКБ время зарядки увеличивается, но зато сам процесс малыми токами более щадящий для АКБ.

Просмотр сообщенияalexxxx777 (06 декабря 2012 - 17:14) писал:

.................... внутренний - явно не кислотный аккумулятор малой емкости...

Ага, гелеевый :fool: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#31
Пользователь офлайн   dmitry_bn 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 19 июля 12
  • На счете: 155,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одинцово
  • Интересы:Интересоваться всем интересным.
Репутация: 23
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (06 декабря 2012 - 17:33) писал:

Высокий зарядный ток нужен только в первый момент полностью убитой АКБ. В моей практике было и такое, что когда у зарядного устройства не хватало мощности для начальной зарядки АКБ, то при подключенной зарядке, через три-четыре часа, батарею все же пробивало и начинался процесс зарядки. А уж дальше можно заряжать хоть танковый аккумулятор. Естественно что при большой емкости АКБ время зарядки увеличивается, но зато сам процесс малыми токами более щадящий для АКБ.

Лет 10 назад общался со старым аккумуляторщиком, у которого опыта наверное не одна тысяча отремонтированных и заряженных аккумуляторов, так вот, говорил, что для нормально заряда нужен ток в 1/10 от ёмкости АКБ, то есть если батарейка на 90, нужно дать ток в 9 А. Если аккумулятор окончательно севший то ток можно увеличь в 1,5 раза - это примерно 13-15А, до начала активного кипения, увлекаться не стоит, далее вернуть ток в режим постоянного заряда. Процесс заряда контролировать ареометром, как только плотность кислоты поднялась до нужного уровня - значит всё. Плотность мерять во всех банках, обычно сначало плотность повышается в банках ближе к плюсу, к минусу в последнюю очередь. Обычный заряд происходит около суток, както реанимировал 190 аккумулятор, так только первые 2 часа ушло на пробивку током 30А, и далее 3 суток заряжался в штатном режиме. Сейчашние технологии ушли далеко вперед, аккумулятор не обслуживаемые (плотность хрен замерееш) и зарядники автоматы.....
Да, чуть не забыл, если батарейка обслуживаемая, то при заряде обязательно откручивать пробки, иначе скапливается водород в банке и при малейшей искре - происходит БАХ, я это проходил)))

Сообщение отредактировал dmitry_bn: 06 декабря 2012 - 18:18

New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
0

#32
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияdmitry_bn (06 декабря 2012 - 18:13) писал:

Лет 10 назад общался со старым аккумуляторщиком, у которого опыта наверное не одна тысяча отремонтированных и заряженных аккумуляторов, так вот, говорил, что для нормально заряда нужен ток в 1/10 от ёмкости АКБ, то есть если батарейка на 90, нужно дать ток в 9 А. Если аккумулятор окончательно севший то ток можно увеличь в 1,5 раза - это примерно 13-15А, до начала активного кипения, увлекаться не стоит, далее вернуть ток в режим постоянного заряда. Процесс заряда контролировать ареометром, как только плотность кислоты поднялась до нужного уровня - значит всё. Плотность мерять во всех банках, обычно сначало плотность повышается в банках ближе к плюсу, к минусу в последнюю очередь. Обычный заряд происходит около суток, както реанимировал 190 аккумулятор, так только первые 2 часа ушло на пробивку током 30А, и далее 3 суток заряжался в штатном режиме. Сейчашние технологии ушли далеко вперед, аккумулятор не обслуживаемые (плотность хрен замерееш) и зарядники автоматы.....
Да, чуть не забыл, если батарейка обслуживаемая, то при заряде обязательно откручивать пробки, иначе скапливается водород в банке и при малейшей искре - происходит БАХ, я это проходил)))

Все верно, но с одним НО. У них там работа и ждать пока током в 1 ампер добъешь 190-й, с ума сойдешь, проще банки поменять. А про начальную пробивку я и написал. Дальше, чем меньше ток тем лучше. А общее правило да, ток заряда - 1/10 от емкости батареи. Эт чтоб не перекипала :) В случае же Сергея, пробивку легко сделает внутренняя батарея зарядного устройства. А дальше потихонечку, потихонечку. В конце концов не каждый день батарею реанимируешь.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#33
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор

Просмотр сообщенияЕгор 51 (06 декабря 2012 - 17:33) писал:


Ага, гелеевый :fool: :yahoo: :yahoo: :yahoo:


Там стоит явно не кислотный, скорее всего и не гелевый, сухой наверно как на бесперебойниках! И внутреннее зарядное устройство для зарядки 7А- аккумулятора, будет выдавать под 1-2А/ч. таким замучаетесь заряжать, зима уж закончится.... :lol: , был опыт в том году, бошевская зарядка 4 А/ч не заряжала нашу АКБ! 1.5 суток АКБ на зарядке стоял, и все пол заряда показывал!!! Автоматическое ЗУ пусть даже как у меня, я выставил на 12А, оно само выставило 9А автоматически и в процессе зарядки сила тока понижалась до 2А, при постоянном напряжении 14.7В, тут хоть все видно, можно в любой момент проконтролировать зарядку, а на этом вашем пусковом (а не зарядном) устройстве ничего и не увидишь... :bye:

Сообщение отредактировал alexxxx777: 06 декабря 2012 - 20:07

175, АКПП, AWD
0

#34
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияalexxxx777 (06 декабря 2012 - 20:00) писал:

Там стоит явно не кислотный, скорее всего и не гелевый, сухой наверно как на бесперебойниках! И внутреннее зарядное устройство для зарядки 7А- аккумулятора, будет выдавать под 1-2А/ч. таким замучаетесь заряжать, зима уж закончится.... :lol: , был опыт в том году, бошевская зарядка 4 А/ч не заряжала нашу АКБ! 1.5 суток АКБ на зарядке стоял, и все пол заряда показывал!!! Автоматическое ЗУ пусть даже как у меня, я выставил на 12А, оно само выставило 9А автоматически и в процессе зарядки сила тока понижалась до 2А, при постоянном напряжении 14.7В, тут хоть все видно, можно в любой момент проконтролировать зарядку, а на этом вашем пусковом (а не зарядном) устройстве ничего и не увидишь... :bye:

Ну как раз необслуживаемый 18 амперный кислотник там и стоит :( Какой сухой аккумулятор способен выдать одномоментно стартерный ток для запуска дизеля, не подскажите. Пургу не гоните, у меня 6 амперная автоматическая зарядка заряжает две подсаженные 88 амперные АКБ примерно за 12-15 часов. Блин, ладно заканчиваю, а то опять чаво нибудь нелицеприятное напишу. Не люблю дилетантов :fool:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
1

#35
Пользователь офлайн   Кайфолом 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 445
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 232,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:...
Репутация: 45
Механик

Просмотр сообщенияalexxxx777 (06 декабря 2012 - 20:00) писал:

Там стоит явно не кислотный, скорее всего и не гелевый, сухой наверно как на бесперебойниках! И внутреннее зарядное устройство для зарядки 7А- аккумулятора, будет выдавать под 1-2А/ч. таким замучаетесь заряжать, зима уж закончится.... :lol: , был опыт в том году, бошевская зарядка 4 А/ч не заряжала нашу АКБ! 1.5 суток АКБ на зарядке стоял, и все пол заряда показывал!!! Автоматическое ЗУ пусть даже как у меня, я выставил на 12А, оно само выставило 9А автоматически и в процессе зарядки сила тока понижалась до 2А, при постоянном напряжении 14.7В, тут хоть все видно, можно в любой момент проконтролировать зарядку, а на этом вашем пусковом (а не зарядном) устройстве ничего и не увидишь... :bye:

Алекс, техническая часть - ну уж точно не по твоей части, такое ощущуение, что ты - ботан (гуманитарий), ну или современный технарь (что в принципе - одно и тоже) :jokingly: А еще: спорить с "дедушками", у которых классическое техническое (СОВЕТСКОЕ) образование и богатый ИМЕННО ПРАКТИЧЕСКИЙ опыт, ну как минимум не логично и не продуктивно :jokingly: Мне повезло - успел получить еще СОВЕТСКОЕ образование :D
0

#36
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияalexxxx777 (07 декабря 2012 - 10:12) писал:

По крайней мере смешно слышать такое от людей заработавших свой рейтинг на троллинговых высказках и стебе одноклубников... Кайфолом, я инженер малость в другой области, и я лишь советую, а люди сами решат следовать моим советам или нет! А подъе...ть и цепляться к моим сообщениям это мягко сказать некрасиво. А возраст, половой признак, длина полового причандала, ни как не влияет на правильность ответов!!!

А теперь по теме - раз у Вас такая 3-в одном штуковина имеется, подскажите какую силу тока она дает на зарядку, изменяется ли она процессе зарядки, какое напряжение? (если ее проектировали умные инженеры, то сила тока будет для 18 амперной кислотной батареи около 2А/ч, иначе будет очень непродолжительна ее жизнь. Ей конечно можно попробовать зарядить, но не факт что получится!!! Во всяком случае она на это не расчитана. Поэтому ее и обозвали ПУСКОВЫМ устройством!!! А тема для особо невнимательных - называется Зарядное устройство для АКБ!)

Алекс, немного некрасиво обсуждать других людей и как они заработали свой рейтинг. Гадить потихому в их сторону, снижая его, по своему собственному усмотрению, это в вашем стиле. Обращу ваше внимание, что никто вам в ответ не ответил, хотя ваши "высоко научные" посты часто вводят людей в заблуждение. Перечислять ваши безграмотные перлы можно до бесконечности, но при этом ваш рейтинг никто не обсуждает. Если вы кому то помогли, то и слава богу. Стебаются же над не над вами, а над вашей дремучей безграмотностью.
А теперь, как вы пишете по теме. Мы не знаем зарядное устройство с какими характеристиками стоит у Сергея. Мое предназначено и для зарядки АКБ, в том числе. На любой зарядке всегда есть запас по мощности, как я писал, для тока пробивки севших АКБ. Не понимаю, кому и чего вы пытаетесь доказать. Вот если Сергей напишет, что у него не получилось зарядить АКБ со своего пусковика, тогда и будем обсуждать причины этого. А пока вы занимаетесь пустым трепом, в котором обвиняете других, засирая, как вы пишете, все темы всякой лабудой. :fool:
P.S. Сергей, пост прошу не удалять, а если хочешь перенеси в обсуждение рейтинга. А то достал уже данный товарищ своими бабскими взбрыками.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#37
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Начнём с того, что в пусковом устройстве батарея кислотная ОБСЛУЖИВАЕМАЯ, знаю поскольку разбирал и менял электролит.
Штатный зарядник куда-то засунул((жена пыталась неделю зарядить другим 12в 1А не набрал ни грамма!!
Выписался из больницы в ближайшем магазине купил полегче(по весу) и подешевле: Орион PW150 12в 6А.
Зарядил им за 2 часа. На ночь поставил запасной АКБ 65 утром был заряжен.
Итого: исходя из личного опыта скажу так., Маломощьным хрен зарядишь даже 17 АКБ.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#38
Пользователь офлайн   vasilich- 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 05 мая 12
  • На счете: 92,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск
  • Интересы:автомобили
Репутация: -1
Стажер

Просмотр сообщенияВладимирИванович (29 ноября 2012 - 07:26) писал:

За месяц? :wow: Сигналка сожрала? :wow: У меня на предыдущей Лачетти пока я два месяца в командировке был, пятилетний аккум с полтыка завел... :yahoo:
А вообще поправляйся уже, пора за руль! :P

у меня 10 дней прстоял в гараже без сигнализации летом и сдохла АКБ,подскажите сколько должна выдавать вольт заряженая полностью АКБ ROCKET 90 А/Ч
0

#39
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Как и все остальные от ёмкости и названия не зависит.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#40
Пользователь офлайн   vasilich- 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 05 мая 12
  • На счете: 92,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орск
  • Интересы:автомобили
Репутация: -1
Стажер

Просмотр сообщенияserg1476 (16 декабря 2012 - 15:08) писал:

Как и все остальные от ёмкости и названия не зависит.

Ты про что имел ввиду

Просмотр сообщенияvasilich- (16 декабря 2012 - 15:14) писал:

Ты про что имел ввиду

если отвечать то посуществу
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (3 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка головное устройство 7795 MonkIT 
  • 0 Ответов
  • 3 349 Просмотров
Закрытая тема Иконка Продам б/у 2-DIN головное устройство Solo 
  • 5 Ответов
  • 3 065 812 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей