Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Помойка

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Новости
Помойка Все перенесённые посты тут!
Оценка: -----

#281
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (05 января 2014 - 16:55) писал:

Где из всего КРАСНОГО хоть слово не правды?

Всё абсолютная правда :vo: . Ну за исключением фразы о победе над воздухом :( . И фото с рисунками схемы где то затерялись. Только эта правда никому и ничего не дает. Потому как в домашних условиях дорабатывать современный серийный двигатель мало кому удается. А если кто то и пишет, что он на этом поприще достиг выдающихся результатов, то в большинстве случаев желаемое выдается за действительное :( А когда усовершенствованием конструкции авто начинают заниматься люди ни ухом ни рылом в этом не разбирающиеся, то вообще тушите свет. А такими вундеркиндами весь инет забит. И моя реакция идет именно на такие посты, когда каким то немыслимым косяком становится, например, отсутствие датчика давления масла. Вполне возможно эта функция или ее аналог предусмотрена в конструкции авто, а может разработчики посчитали, по каким то причинам, это лишним. Судить не берусь, т.к. не в теме, как впрочем и большинство владельцев. Да и не нужно это никому, кроме сильно любознательных. Мы давно уже живем в мире, где возникающие проблемы способны решать только специалисты в этих направлениях. Ну а колхозом, впрочем, никто и никому заниматься не мешает. Ни надо только других за это агитировать. А то кто то может принять это всё за чистую монету.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#282
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияЕгор 51 (05 января 2014 - 17:21) писал:

Да и не нужно это никому, кроме сильно любознательных.


Ну вот мы и добрались до сути.
Это ПРОФИЛЬНЫЙ форум!! И это главное. Здесь обсуждаются проблемы, кажущееся не доработки, косяки сборки удобство эксплуатации и т.д.
То бишь по сути своей это технический форум. Поэтому и обсуждаем тут пусть даже надуманные но проблемы нашего авто.
Для просто потрепаться есть социальные сети.

Егор твоя тема про замок 5й двери, разве не из разряда надуманных проблем- косяков-глюков?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#283
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (05 января 2014 - 17:43) писал:

Это ПРОФИЛЬНЫЙ форум!! И это главное. Здесь обсуждаются проблемы, кажущееся не доработки, косяки сборки удобство эксплуатации и т.д.
То бишь по сути своей это технический форум. Поэтому и обсуждаем тут пусть даже надуманные но проблемы нашего авто.

Готов с этим согласится, но у каждого свой взгляд на обсуждаемые проблемы. И критика любых взглядов и предложений вредной быть не может по определению. Так же как и аргументация своих предложений. Ну а уж прочитав разные мнения по проблеме, каждый волен выбирать что ему ближе.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#284
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (05 января 2014 - 17:43) писал:

Ну вот мы и добрались до сути.
Это ПРОФИЛЬНЫЙ форум!! И это главное. Здесь обсуждаются проблемы, кажущееся не доработки, косяки сборки удобство эксплуатации и т.д.
То бишь по сути своей это технический форум. Поэтому и обсуждаем тут пусть даже надуманные но проблемы нашего авто.
Для просто потрепаться есть социальные сети.

Если, по моему мнению, недороботка кажущаяся, то я мнение свое должен высказывать в соц. сетях? Напоминает известный красный форум SY, где эмоции не допускаются, даже если они по теме...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#285
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
ВладимирИванович,мой пост понял наоборот.


Егор 51, Вот правильно," свой взгляд", у тебя практически один взгляд во всех темах: Не лезьте всё зашибись работает!! Заметьте, что ни один топикстартер не призывает делать как у него а только доводит до пользователей о наличии по его мнению проблемы и способы её устранения.
На счёт многоумности инженеров на заводе думаю ты сам понимаешь, что погорячился, иначе в каталогах были бы номера запчастей одинаковые из года в год а не были бы разными в зависимости от года выпуска.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#286
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (05 января 2014 - 21:17) писал:

ВладимирИванович,мой пост понял наоборот.

Значит мой пост в "помойку" :D :vo: (не обижусь) :D
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#287
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (05 января 2014 - 21:17) писал:

ВладимирИванович,мой пост понял наоборот.


Егор 51, Вот правильно," свой взгляд", у тебя практически один взгляд во всех темах: Не лезьте всё зашибись работает!! Заметьте, что ни один топикстартер не призывает делать как у него а только доводит до пользователей о наличии по его мнению проблемы и способы её устранения.
На счёт многоумности инженеров на заводе думаю ты сам понимаешь, что погорячился, иначе в каталогах были бы номера запчастей одинаковые из года в год а не были бы разными в зависимости от года выпуска.

Да я и не скрываю. Ибо еще в далеком 1973 году, мой, много повидавший, инженер эскадрильи говаривал: Куда русский мужик залез своей грязной лапой, жди отказа. Вот руководствуясь такой нехитрой мудростью, я через год службы, стал лучшим техником самолета в нашем полку. Теперь, если не затруднит, приведите хоть один пример удачной домашней доработки нашего авто. Если это конечно не замочек в подлокотник или амортизатор на капот. Про индивидуумов, которые меняют термостат и получают экономичность бензинки выше дизеля, лучше не упоминать. Не знаю на счет многоумности корейских инженеров, но думаю, что она никак не ниже, а скорее намного выше, чем у доморощенных рационализаторов, которые в принципе не несут ни какой ответственности за тот бред который они иногда несут :blush: Тут на днях знакомый, очень приличный, врач рассказывал, что к не нему приходят пациенты, набравшиеся ума в инете, и учат его как их надо лечить :yahoo: Инет очень полезная вещь если ты умеешь находить в в нем полезную инфу, отсеивая всю бесполезную и даже вредную. Но к сожалению не все умеют это делать, принимая откровенный бред за истину. Ну и про модернизацию, которую еще никто не отменял, вся наука и техника развивается на базе того, что уже придумано. Открытия бывают крайне редко, а в основном это именно пошаговое улучшение созданного ранее механизма. Если это улучшение делает завод на основе обширного анализа всей поступающей к нему информации, то это одно дело. А если чел, который о проблеме узнал от болтунов из инета, то расклад здесь совсем наоборот. Хорошо, если он хотя бы не ухудшит конструкцию, а если наоборот, сделает ее опасной для себя и окружающих, как, например, любители колхозного ксенона. Так мне кажется, лучше пометать копья здесь, чем растаскивать труппы на дороге :(
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#288
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Какой совсем не удачный пример, про самолёты. Они казённые и чего то в них менять совсем не интересно.
Я так понимаю примеры других авто ( удачных доработок) не устраивают.

Чем плоха данная тема? Вот давай без всяких бла бла , отдельным постом напиши чем грозит удаление воздуха из топливной системы.
Насчёт инженеров я уже написал, изменения в конструкцию отдельных частей вносятся через года, как раз на основе нареканий потребителей, кто то не хочет ждать и пытается внести их сам своими силами.
Отверстия под обшивкой 5й двери народ стал заклеивать до сервисной компании ОД они только потом чухнулись, когда народ жаловаться стал.
Вот вспомнил: уплотнительная резинка под капотом, чем плоха заводская? тем, что её нет и народ ставит сам, чем плохое усовершенствование, косвенно влияет на безопасность, чем чище ДВС тем меньше вероятность отказа.
Про безопасность это вообще тема .... багажник на крышу тоже нельзя, вдруг бракованный, сорвёт нахрен и прилетит в другое авто.
А теперь главное!! Про копья! Конечно метать их тут иначе зачем вообще форум!!!
Но тролем тебя называют именно потому. что копья ты не ломаешь!! Конкретных вариантов не целесообразности данных затей не излогаешь. Во всех постах ( его можно просто копировать и вставлять в любую тему) : не лезьте инженеры лучше знают. Это вся информация от тебя. потому народ и называет тебя троллем.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#289
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (07 января 2014 - 01:20) писал:

Какой совсем не удачный пример, про самолёты. Они казённые и чего то в них менять совсем не интересно.
Я так понимаю примеры других авто ( удачных доработок) не устраивают.

Чем плоха данная тема? Вот давай без всяких бла бла , отдельным постом напиши чем грозит удаление воздуха из топливной системы.
Насчёт инженеров я уже написал, изменения в конструкцию отдельных частей вносятся через года, как раз на основе нареканий потребителей, кто то не хочет ждать и пытается внести их сам своими силами.
Отверстия под обшивкой 5й двери народ стал заклеивать до сервисной компании ОД они только потом чухнулись, когда народ жаловаться стал.
Вот вспомнил: уплотнительная резинка под капотом, чем плоха заводская? тем, что её нет и народ ставит сам, чем плохое усовершенствование, косвенно влияет на безопасность, чем чище ДВС тем меньше вероятность отказа.
Про безопасность это вообще тема .... багажник на крышу тоже нельзя, вдруг бракованный, сорвёт нахрен и прилетит в другое авто.
А теперь главное!! Про копья! Конечно метать их тут иначе зачем вообще форум!!!
Но тролем тебя называют именно потому. что копья ты не ломаешь!! Конкретных вариантов не целесообразности данных затей не излогаешь. Во всех постах ( его можно просто копировать и вставлять в любую тему) : не лезьте инженеры лучше знают. Это вся информация от тебя. потому народ и называет тебя троллем.

Ну для того что бы рассуждать о самолетах и интересах, надо как минимум знать тему :P
Аргументация про народ меня вообще забавит. Ну прям наше правительство, народ так хочет :yahoo: Давайте уж каждый будет отвечать за себя, а не за весь народ. :fool: Каждый сам разберется, что для него полезно, а что вредно. Если для вас я тролль, то вполне возможно кто то считает наоборот. И я не червонец, чтоб всем нравится. :P
Теперь по доработкам, что то не помню, что бы я критиковал заклейку какого то там отверстия. Про резинку под капотом тема заглохла, т.к. инициаторы пришли к выводу о ее бесполезности. Хотя не исключаю, что могла и помочь в каких то случаях. Вот только в каких никто так и не написал. Про воздух в системе вообще молчу. Куча пены, а в конце сдулись как дырявый шарик. Так нах было ее и поднимать, пока не получили хоть каких то положительных результатов. Для меня такие эксперименты та же ПОМОЙКА. Потрындеть ни о чем и успокоится. А инженеры, не поверите, действительно в большинстве случаев, лучше знают. Потому как учились профессии и работают в ней, в отличии от об большинства болтунов в инете. :bye:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#290
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Слово самолёты легко меняется автомобили, смысл остаётся тот же: они казённые мне пофигу когда они развалятся, пусть у начальства голова болит.
В самолёте датчик давления масла есть? Уверен нет, нахрен нужна эта бесполезная деталь!!
Про воздух в ДТ( я понимаю ответить отдельным постом нечего, как я просил. Отвечаешь как всегда бла бла бла,никакой конкретики) молчишь, вот молчи. Говоря твоими словами " Каждый сам разберется, что для него полезно, а что вредно." Я не виноват, что тыне видишь поста с фото и пояснениями. Тем не менее он есть а я пол года езжу с этой инсталяцией.

Егор 51,ты вообще думаешь, что пишешь? "Так нах было ее и поднимать, пока не получили хоть каких то положительных результатов." А когда её и остальные поднимать? Для этого и создаются,озвучиваются проблемы и ищутся пути их решения.
Про инженеров третий раз писать придётся: знают они лучше, но практическое использование их творений через некоторое время показывает недоработаность некоторых узлов, "кто то не хочет ждать и пытается внести их сам своими силами."

з.ы.

Егор 51, Ты действительно не понимаешь, что именно я пытаюсь тебе втолковать?
Попробую ещё раз: для примера твой последний пост, куча букв 10 строк резюме: пустая трата времени, инженеры знают лучше. Предыдущий пост, резюме: пустая трата времени, инженеры знают лучше. Двумя постами выше резюме: пустая трата времени, инженеры знают лучше. И везде где ты против чего то, именно это ( не всегда: инженеры знают лучше) практически нет аргументации пустые слова( как у политиков) общие фразы. Взять хоть тему про ГБО: 4 страницы трёпа, обвинений в скудоуми купивших бензинки и теперь переводящих на газ и только на 5й признание, что в своё время тоже ездил на газу и замечательный ( я так считаю) пример про гадость в распилином баллоне. почему нельзя было сразу написать : имею опыт эксплуатации на газу, считаю присутствуют такие то "-".
з.ы.з.ы. Постарайся в постах писать больше конкретики и меньше общих фраз и люди к тебе потянутся!:fri:
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#291
Пользователь офлайн   Демон 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 24 июля 13
  • На счете: 113,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Чтение
Репутация: 11
Стажер
Серж, я видимо, тоже тролль, мне тема про датчик давления масла видится высосанным из пальца. Есть реальные проблемы: провал при старте, стук на мелких неровностях, а это труха, так же как и бездумные вопросы : если я сделаю то-то, не слечу ли я с гарантии :pardon:
2

#292
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (07 января 2014 - 14:21) писал:

Слово самолёты легко меняется автомобили, смысл остаётся тот же: они казённые мне пофигу когда они развалятся, пусть у начальства голова болит.

Егор 51, Ты действительно не понимаешь, что именно я пытаюсь тебе втолковать?

Серг, да не надо мне ничего втолковывать. Как я понимаю у нас разные и образование, и жизненный опыт. Если до тебя не доходит, что на том же самолете летит твой друг и только от тебя зависит прилетит ли он обратно живой и здоровый, то о чем вообще здесь рассуждать. Тебе вот по фигу на всё казенное, а я привык свою работу делать хорошо. И не для начальства, а чтоб себя уважать. При этом на уважение окружающих мне глубоко нас...ть
Короче заканчиваю на эту тему. Никого не собираюсь перевоспитывать, т.к. в принципе это дело пустое. Но высказывать то что я хочу, мне вряд ли кто может запретить. :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#293
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияДемон (07 января 2014 - 15:18) писал:

Серж, я видимо, тоже тролль, мне тема про датчик давления масла видится высосанным из пальца. Есть реальные проблемы: провал при старте, стук на мелких неровностях, а это труха, так же как и бездумные вопросы : если я сделаю то-то, не слечу ли я с гарантии :pardon:

Тролль то почему? потому, что не правильно понял тему про датчик? Никто не считает это проблемой а выражают своё недоумение его отсутствием и кое кто хочет даже самостоятельно его поставить. А не собираюсь, но поддерживаю тех кто обеспокоен его отсутсвием и искренне не понимает почему его нет. В бензинку то воткнули а нахрена раз он не нужен!!
А про стойки провалы это ты с Егором потрещи он тебе быстро объяснит, что авто делали не дураки и всё путём!!
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#294
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияЕгор 51 (07 января 2014 - 17:48) писал:

Если до тебя не доходит, что на том же самолете летит твой друг и только от тебя зависит прилетит ли он обратно живой и здоровый, то о чем вообще здесь рассуждать. Тебе вот по фигу на всё казенное, а я привык свою работу делать хорошо. И не для начальства, а чтоб себя уважать.

Зачем опять всё переврал?
Я, что хоть словом обмолвился о том, что казённую технику нужно обслуживать спустя рукава?
Я говорю, что не собираюсь в неё вносить какие либо изменения, она казённая.Пусть у начальства голова болит о том как продлить срок её службы и качество эксплуатации.
з.ы. Вот как понимать твой пост? Переврал, обвинил в саботаже, чуть ли не в убийстве. Тем самым провоцируешь на конфликт. Увод разговора в другое русло не касающееся первоначальной темы.
з.ы.з.ы. Кто подскажет как это называется на просторах интернета?
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#295
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (07 января 2014 - 19:33) писал:

Зачем опять всё переврал?
Я, что хоть словом обмолвился о том, что казённую технику нужно обслуживать спустя рукава?


Без комментариев: "смысл остаётся тот же: они казённые мне пофигу когда они развалятся, пусть у начальства голова болит".
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#296
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Мог бы и в первый раз написать, что не понял смысл фразы а не трактовать её как тебе удобнее.
Имея два одинаковых авто в личном пользовании и служебный, пусть будут наши авто НА.
Так вот на казённом не полезу бороться с воздухом и резиночки под капот клеить не буду как и ДХО уставливать а ТО будем делать согласно регламента и мне пофигу сколько эта машина проедет. Пусть по этому поводу начальства голова болит.
А вот на своём авто я буду делать всё, что бы попытаться увеличить его ресурс и улучшить комфорт от вождения.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#297
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (07 января 2014 - 21:16) писал:

Мог бы и в первый раз написать, что не понял смысл фразы а не трактовать её как тебе удобнее.
Имея два одинаковых авто в личном пользовании и служебный, пусть будут наши авто НА.
Так вот на казённом не полезу бороться с воздухом и резиночки под капот клеить не буду как и ДХО уставливать а ТО будем делать согласно регламента и мне пофигу сколько эта машина проедет. Пусть по этому поводу начальства голова болит.
А вот на своём авто я буду делать всё, что бы попытаться увеличить его ресурс и улучшить комфорт от вождения.

Понятно, мы просто не поняли друг друга :( . У меня подход немного другой, я выбираю машину и комплектацию максимально удовлетворяющую моим потребностям и обращая внимание на соотношение цена-качество. И стараюсь эксплуатировать ее максимально грамотно, как я это понимаю, стараясь оптимизировать затраты на ТО и эксплуатацию. А вот дорабатывать косяки изготовителей категорически не люблю, скорее выберу другую машину или комплектацию. Имею в виду именно серьезные косяки, а не мелочи с которыми легко мирюсь. Так что здесь каждому свое, у каждого свой путь. Так что без обид :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#298
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Я считаю, что У нашего авто всего один КОСЯК, и то не факт. что он врождённый а не приобретаеться при сборке на Соллерсе а именно стук в передних стойках. ну АКПП ещё нарекания вызывает. Всё остальное, как ты и пишешь: мелочи. даже бряк у бензинок, это встречается и на авто других марок, поэтому к косякам это не отношу.
К косякам отношу только те недостатки которые присущи исключительно нашему авто.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#299
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (07 января 2014 - 22:39) писал:

Я считаю, что У нашего авто всего один КОСЯК, и то не факт. что он врождённый а не приобретаеться при сборке на Соллерсе а именно стук в передних стойках.

Тфу, тфу, тфу, но пока про это только читал. У меня ничего не стучит, хотя по дорогам, которые и дорогами назвать нельзя, проехал тысячи две километров. Конечно это не показатель, но обычно косяки по подвеске себя уже проявляют. А вот со сборкой согласен, здесь как всегда лотерея, да и экономию российских производителей на качественных комплектующих, никак не исключаю :(
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#300
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик

Просмотр сообщенияЕгор 51 (04 февраля 2014 - 23:05) писал:

Да просто инженеры фигеют, какую еще "защиту от дурака" придумать, шоб авто неучи не спалили :P Но думаю, что хрен у них чего получится :cray:, дураки они круче всяких там инженеров и их фантазии и размах не знают границ :vo: :lol: :lol: :lol:

Вот зачем в инструкции для ИБП написано: НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВСТАВЛЯТЬ ВЫХОД ВО ВХОД!!! :lol: :lol: :lol:
Зажигалка, минималка
Изображение
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

12 человек читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей