Вчера приезде по лесу засел в брод,вода попала и в салон,ждал трактор около 2 часов,когда удалось вытащить ,стала глючить электрика,вылезли значки abs и esp,после появился значок двигателя,начел дергать автомат.Постоянно работает аварийка ,автомат работает в аварийном режиме.Сегодня снял ковролин и посушил полы от воды.заводится через раз.Нахожусь в отпуске в Вологодской области,до ближайшего дилера 500 км.Подскажите как быть?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Проблема с электрикой
Проблема с электрикой
#2
Отправлено 09 мая 2014 - 16:29
dmitry289 (09 мая 2014 - 15:04) писал:
Вчера приезде по лесу засел в брод,вода попала и в салон,ждал трактор около 2 часов,когда удалось вытащить ,стала глючить электрика,вылезли значки abs и esp,после появился значок двигателя,начел дергать автомат.Постоянно работает аварийка ,автомат работает в аварийном режиме.Сегодня снял ковролин и посушил полы от воды.заводится через раз.Нахожусь в отпуске в Вологодской области,до ближайшего дилера 500 км.Подскажите как быть?
До куда доходила вода вне салона?
Несколько раз ездил по бородам, когда колёса скрывало полностью, и никаких проблем. Вся важная электрика (ЭБУ, реле и т.п.) под капотом выше колёс. И внутри тоже. Кроме блоков-датчиков ЕSP (Sensor Cluster) там и ломаться-то нечему.
Кстати, да, именно от этого устройства блок ESP получает данные о состоянии автомобиля (наклон, занос и т.п.) И именно от него система ESP может дурить так. Попробуйте его отключить. Но сначала нажмите кнопку отключающую ESP - вдруг этого хватит, чтобы все прошло? Хотя мало верится. Скорее всего дурит или сгорел этот самый сенсор, находящийся под передним пассажирским сиденьем.
Прикрепленные файлы
-
sss.jpg (118,9К)
Количество загрузок:: 36
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#5
Отправлено 10 мая 2014 - 05:44
dmitry289 (09 мая 2014 - 18:17) писал:
Не помогло,при повороте ключа зажигания горят индикаторы подушек безопасности,ESP,двигателя,какие варианты исправить ситуацию???
А после заводки двигателя все так же горит? Двигатель работает устойчиво? Двигатель - бензин или дизель?
Корпус воздушного фильтра снимали? Фильтр воздушный вынимали? Воды там нет?
В выхлопной системе вода осталась? Сливали? Если нет - слейте, разобрав хомуты на самой нижней части выхлопной системы и отсоединив переднюю и заднюю части выхлопной трубы.
Топливо еще.. В бак вода попасть не могла? Например, хомуты на заливной горловине/заливном шланге слабые и вода за два часа могла просочиться.
Если бензинка, проверить провода, идущие на топливный насос в баке и на то, работает ли он вообще.
Если дизель, то проверить, нет ли воды в топливном фильтре. Не горит ли лампочка наличия в топливе конденсата.
Попробовать на некоторое время сбросить клемму с аккумулятора или вытащить с подкапотного блока предохранителей предохранитель.. не помню какой, но он там в центре блока с приделанными к нему ручками для удобного вытаскивания. Такой он один в этом блоке. Ошибки такое действие не сбросит, но можете переинициализировать систему.
Я так понимаю, отключение того самого блока не помогло. вы все разъёмы под сидениями проверили - там же еще разъёмы для боковых подушек безопасности и для активных подголовников. Может где-то контакта нет...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#7
Отправлено 10 мая 2014 - 10:26
dmitry289 (10 мая 2014 - 08:55) писал:
Дизель,работает не устойчиво,датчик горит.
Датчик наличия воды в топливе горит???!!! Нив коем случае не заводите больше двигатель! Сливайте солярку с бака, с топливопроводов, слейте конденсат с топливного фильтра (если ничего не откручивать, то можно снизу полезть к крану слива конденсата.
В общем, основная неисправность понятна - вода в топливе. И в первую очередь надо её решать. После слива топлива продуйте систему и залейте чистую солярку и прокачайте ручным насосом подкачки (сверху на топливном фильтре, черная пробка такая, её надо отвернуть на полоборота - туго откручивается очень - она выскочит, и можно нажимая, качать, пока солярка из-под пробки не польётся а потом, нажав вниз до упора, закрутить) и подождать час-два - вдруг снова вода отстоится? Если же при включении зажигания лампа конденсата не горит - можно заводить.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Проблема с АКПП
не включается |
blitzalone74 |
|
|
|
Помогите есть проблема | v.v.892 |
|
|
|
Проблема с омывателем лобового стекла. | NAUMVN |
|
|
|
АКПП после прошики (проблема подключения полного привода) | BeerMan |
|
|
|
Проблема с 4 форсункой | Xuli_GUN |
|
|