|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
кривой диск
косяк продавца
#1
Отправлено 31 октября 2012 - 08:10
По словам мастера - верный признак, что неотбалансируется.
И точно - новая резина, привезенная из Финки, так на этом диске и неотбалансировалась. Да в процессе балансирования видно, что колесо кривовато. Грузов навесили, но без толку.
Поставить диск из запаски не вспомнил
Если бы не наличие кучи грузов "с завода", то возможно было бы предположить, что я сам погнул диск в процессе эксплуатации.
Буду разговаривать с продавцом и требовать один диск.
#2
Отправлено 31 октября 2012 - 08:32
Volt (31 октября 2012 - 08:10) писал:
По словам мастера - верный признак, что неотбалансируется.
И точно - новая резина, привезенная из Финки, так на этом диске и неотбалансировалась. Да в процессе балансирования видно, что колесо кривовато. Грузов навесили, но без толку.
Поставить диск из запаски не вспомнил
Если бы не наличие кучи грузов "с завода", то возможно было бы предположить, что я сам погнул диск в процессе эксплуатации.
Буду разговаривать с продавцом и требовать один диск.
А как до этого ездил? И руль не било? и задница не вихляла?
#3
Отправлено 31 октября 2012 - 08:46
ВладимирИванович (31 октября 2012 - 08:32) писал:
не замечал, что б руль било. И задница заметно не вихляла. Впрочем, автомобиль новый - может сразу так привык.
Но это ж не повод не менять диск.
Интересно, есть ли какие ограничения на количество грузиков на диске?
Типа- если не удается отбалансировать грузом в сумме 300 грамм, то диск отбраковывается...
#4
Отправлено 31 октября 2012 - 09:07
Volt (31 октября 2012 - 08:46) писал:
Но это ж не повод не менять диск.
Интересно, есть ли какие ограничения на количество грузиков на диске?
Типа- если не удается отбалансировать грузом в сумме 300 грамм, то диск отбраковывается...
Ну в конце концов диск можно попробовать прокатать....
Вот что нашел
http://avtoshyna.inf...koles/index.php
#5
Отправлено 31 октября 2012 - 11:21
Volt (31 октября 2012 - 08:10) писал:
Буду разговаривать с продавцом и требовать один диск.
А диск какой, сталь или литье?
#7
Отправлено 31 октября 2012 - 12:49
#8
Отправлено 31 октября 2012 - 12:58
ВладимирИванович (31 октября 2012 - 09:07) писал:
Вот что нашел
http://avtoshyna.inf...koles/index.php
ну мне надо поменять на нормальный диск, а там пусть дилер с ним что угодно делает - катает, таскает, толкает
спасибо за ссылку -тут указано, что масса грузиков на колесо 16 дюймов не может быть больше 70 грамм. Там значительно больше было.
#12
Отправлено 13 ноября 2012 - 08:45
ВладимирИванович (07 ноября 2012 - 15:56) писал:
Вот вчера был на ТО-1 и встретился с продавцами.
Надо сказать, что в Авроре продавцы не мутные. Послали механика к машине, он посмотрел - действительно на колесе много грузиков.
Сэйл мне сказал: вопросов нет, диск меняем, за наш счет.
Вообщем, я его понимаю - косяк не продавцов, а механиков.
Я обрадовался, но поторопился.
В результате получился облом- когда стал забирать машину с ТО-1, то спросил у механика что там с диском- поменяли?
Нет, сказал он, - мы его отбалансировали, грузов ушло 90 грамм. До ста грамм- это нормально. Никаких ГОСТов про ограничение массы грузиков он не знает.
Пришлось вызывать опять продавца.
Время было позднее (начало работ в 17-40, фактически сдал машину в 18-47, а забирал уже в 21-30), я не стал настаивать, договорились с продавцом, что поеду, попробую в движении. Если что, то приеду еще раз.
На обратном пути попробовал - вроде машина ведет себя получше. Но на ТО-1 делали регулировку УУК. Кстати, судя по распечатке, что-то не доделали: на задней оси в графе "после регулировки" есть красные циферки. Сегодня после работы почитаю внимательно.
Итого ТО-1 обошлось в 13200 рублей.
Для интересующихся - вот тут текст, стр. 8
Прикрепленные файлы
-
gost4754-97.pdf (388,18К)
Количество загрузок:: 25
Сообщение отредактировал Volt: 13 ноября 2012 - 09:11
#13
Отправлено 13 ноября 2012 - 10:46
Volt (13 ноября 2012 - 08:45) писал:
Нет, сказал он, - мы его отбалансировали, грузов ушло 90 грамм. До ста грамм- это нормально. Никаких ГОСТов про ограничение массы грузиков он не знает.
Вообще-то все ГОСТЫ в современной России отменены Действуют технические регламенты, а вот есть ли они на колеса и диски большой вопрос. Так что когда будете качать права, имейте это в виду.
#14
Отправлено 13 ноября 2012 - 11:00
Егор 51 (13 ноября 2012 - 10:46) писал:
не все согласны с Вами
например вот тут пишут:
http://protect.gost....nt=15&id=174349
"ИЗМЕНЕНИЕ К ГОСТ 4754-97. ВОССТАНОВЛЕН НА ТЕРРИТОРИИ РФ"
#15
Отправлено 13 ноября 2012 - 11:41
Volt (13 ноября 2012 - 11:00) писал:
например вот тут пишут:
http://protect.gost....nt=15&id=174349
"ИЗМЕНЕНИЕ К ГОСТ 4754-97. ВОССТАНОВЛЕН НА ТЕРРИТОРИИ РФ"
Я ни где не писал, что требования данного ГОСТа не действуют в настоящее время. Возможно они введены в требования нового технического регламента, возможно их действие продлено до введения нового ТР. В любом случае стоит уточнить, применяются ли сейчас эти нормы и в каком объеме. Именно на это я хотел обратить ваше внимание и не более того. Всегда, для разговора с продавцом, лучше быть подготовленным на 100%, чем бежать и проверять кто прав, а кто нет. В вашей ссылке год 2009, вполне возможно, что что то уже изменилось.
#16
Отправлено 13 ноября 2012 - 12:49
Егор 51 (13 ноября 2012 - 10:46) писал:
Ну уж не все! , но это уже другая история...
А ГОСТ на колеса судя по всему действует, другое дело, импортные колеса могут под него не попадать, это надо смотреть условия сертификации изделий в России... - мое мнение...
#17
Отправлено 13 ноября 2012 - 13:21
ВладимирИванович (13 ноября 2012 - 12:49) писал:
А ГОСТ на колеса судя по всему действует, другое дело, импортные колеса могут под него не попадать,
думаю, раз покупал в России, у фицияльного продавца, то действовать будут
#18
Отправлено 13 ноября 2012 - 15:27
ВладимирИванович (13 ноября 2012 - 12:49) писал:
Вообще то все Но поскольку мы находимся в переходном периоде, когда тех. регламенты разработаны далеко не на все, часть ГОСТов продлена по сроку действия волевым решением наших метрологических органов. А часть, не попавших в решения, вообще не действует. Это так для справки
P.S. Естественно я имею в виду бывшие стандарты СССР.
Volt (13 ноября 2012 - 13:21) писал:
Просто проверьте на сайтах метрологических служб, действует ли в настоящее время данный ГОСТ. Или напишите им запрос.
Сообщение отредактировал Егор 51: 13 ноября 2012 - 15:40
#19
Отправлено 13 ноября 2012 - 17:00
Егор 51 (13 ноября 2012 - 15:27) писал:
P.S. Естественно я имею в виду бывшие стандарты СССР.
Просто проверьте на сайтах метрологических служб, действует ли в настоящее время данный ГОСТ. Или напишите им запрос.
чиста для справки:
последние две цифры - год принятия.
на втором листе стандарта - те, кто приняли.
Причем тут СССР - не понял.
#20
Отправлено 13 ноября 2012 - 17:19
Volt (13 ноября 2012 - 17:00) писал:
последние две цифры - год принятия.
на втором листе стандарта - те, кто приняли.
Причем тут СССР - не понял.
При том, что все эти ГОСТы были приняты еще во время существования СССР. Потом они просто продлевались. Несколько лет назад, лень искать точную дату, они официально были отменены. Но как всегда, сказав А, не сказали Б. Образовалась определенная яма, которую заполняют тем, что продлевают старые ГОСТы и придают им статус нормативных документов. Есть стандарты российские, это там где после ГОСТ стоит буква Р, но их ничтожно мало. Короче, это очень длинная тема и не хотелось бы в нее углубляться. При конфликтной ситуации суд будет руководствоваться одним, а именно действует ли сейчас этот стандарт на территории РФ. Вот как-то так.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Опрос
Обманули у диллера колодки не оригинал поставили . авто на гарантии. испорчен диск
Теперь кто будет возмещать ущерб ? поидее слет с гарантии |
vgmar |
|
|