1. Сервис официального дилера может ставить любые расходники (не только оригинал) по согласованию с собственником автомобиля. Это право сервиса. Как и право клиента отказаться от этого (и ставить только оригинал). Вопрос цены прежде всего.
Соответственно нужно смотреть документы (заказ наряд и счёт) - что там стоит (какие колодки указаны и какая сумма). Если в документах указаны колодки оригинальные, то есть основание обратиться к дилеру за разъяснением и потребовать устранения проблемы за счёт дилера. Вполне возможно (допускаю такой вариант), что проблема в конкретном человеке (слесаре, мастере) который или сознательно (надо доказать) или не умышленно (такое тоже бывает) поменял колодки на иные (не те что выписаны в заказ наряде).
2. Установка неоригинальных колодок - никак не влияет на гарантию автомобиля. Давайте не будем придумывать. Так же и прохождение ТО не у дилера - тоже никак не влияет на гарантию автомобиля. Вы вправе(!) проходить ТО там где считаете нужным и ставить те расходники (колодки) какие считаете нужным. Если же вы проходите только у дилера (переплачивая им за стандартные работы) - это исключительно ваш(!) выбор. Очень большой процент владельцев SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" проходит ТО не у официальных дилеров (в разных автосервисах, где удобнее всего, в том числе и в клубном автосервисе
http://service.newactyon.ru/ и получают документы о прохождении ТО, тот же заказ-наряд) а потом успешно (в случае каких-то иных проблем с авто) пользуются гарантией и меняют какую-то деталь за счёт производителя. Производитель не вправе отказать в гарантийном ремонте (той же печки, как вариант) на основании того, что владелец автомобиля поменял тоже масло в двигателе в каком-то ином автосервисе. Ибо это не взаимосвязано. Опять таки, Закон о защите прав потребителя никто не отменял. Прохождение ТО только в отведенных местах по завышенным ценам - это навязанная услуга, которая не имеет никакого отношения к гарантии на новый автомобиль.
3. Тормозные диски - это расходник. Их тоже меняют по причине износа (уменьшения толщины). Колодки все разные, и стиль езды у всех разный. Кто то меняет диски раз в 30 000 км, кто-то раз в 60 000 км. Это всё нормально. Кстати, на тормозные диски гарантия вообще не распространяемся.