На заводе льют хрень всякую, лучше замени полностью.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Рулевая
непонятный гул в рулевой
Рулевая
непонятный гул в рулевой
#22
Отправлено 22 декабря 2012 - 22:43

Алексей079 (17 октября 2012 - 22:17) писал:
сегодня полтора часа провел в сервисе специализирующемся на рулевой, толком тамошние спецы по поводу вышеуказанного стука сказать не смогли, предположили лишь что причина стука может быть в болтах крепления рулевой рейки....
Стойки стабилизатора подергайте рукой. У меня на Тииде было. ОДУмы стачала не слышали. Заставил пустить меня под машину, показал потом и на другой стороне ч\з год заменили без разговоров.
#23
Отправлено 22 декабря 2012 - 22:51

mihluy (21 декабря 2012 - 18:34) писал:
зимой загудел ГУР, посмотрел под капот жидкость ушла меньше минимальной отметки, нашел теч у колеса со стороны пассажира. Снял бампер ,а там хомуты плохо закреплены
на резиновом шланге, взял отвертку и сам подтянул, потом залил Mobil ATF 220, такую рекомендуют на сервисе. Если опять даст теч поеду на сервис.

При поворотах руля на стоянке состоянии тоже слышен Гул Прокачивал на холодную на вывешенных колесьях, воздух идет пузырями. Жидкость не уходит, но место соединения подводов к насосу ГУР блестит вдоль сальника, гайки там не тянутся. Где сосет воздух не понятно. ОД его "почти не слышат". Хомуты на шлангах стоят какие-то странные без винтов, все вымазано какой-то блестящей хренью типа лака, врядли там сосет.
__________________
New Actyon, Бензин, 149 л.с., АWD, МКПП Серебристый Волк
(http://www.chitalnya.ru/users/kapri/)
#24
Отправлено 01 января 2013 - 11:59

mihluy (21 декабря 2012 - 18:34) писал:
зимой загудел ГУР, посмотрел под капот жидкость ушла меньше минимальной отметки, нашел теч у колеса со стороны пассажира. Снял бампер ,а там хомуты плохо закреплены
на резиновом шланге, взял отвертку и сам подтянул, потом залил Mobil ATF 220, такую рекомендуют на сервисе. Если опять даст теч поеду на сервис.

В ДЕкАБРЕ у нас на Урале заклюнули морозы под -30, а ездить надо. В такие морозы всегда заглядываю под моторный отсек, проверяю наличие течей. Интуиция не подвела, тоже течь у пассажирского колеса (рейка и редуктор сухие, шланги у бачка ГУ тоже, а вот шланги уходят ниже и их невидно). Скажите после затяжки хомутов у Вас пропала течь?
#25
Отправлено 01 января 2013 - 13:33

doctor (01 января 2013 - 11:59) писал:
В ДЕкАБРЕ у нас на Урале заклюнули морозы под -30, а ездить надо. В такие морозы всегда заглядываю под моторный отсек, проверяю наличие течей. Интуиция не подвела, тоже течь у пассажирского колеса (рейка и редуктор сухие, шланги у бачка ГУ тоже, а вот шланги уходят ниже и их невидно). Скажите после затяжки хомутов у Вас пропала течь?
А у меня ей и небыло

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#26
Отправлено 01 января 2013 - 14:10

doctor (01 января 2013 - 11:59) писал:
В ДЕкАБРЕ у нас на Урале заклюнули морозы под -30, а ездить надо. В такие морозы всегда заглядываю под моторный отсек, проверяю наличие течей. Интуиция не подвела, тоже течь у пассажирского колеса (рейка и редуктор сухие, шланги у бачка ГУ тоже, а вот шланги уходят ниже и их невидно). Скажите после затяжки хомутов у Вас пропала течь?
У меня тоже самое было,только я бампер не снимал а снял колесо и локер на половину.Источник подтеков находится за правой противотуманкой.
#28
Отправлено 30 января 2014 - 17:03

Хрен его знает никто ещё не менял.
Заморачиваться нужно, вряд ли уже можно обойтись без замены сальника но попробовать можно поменяв жидкость на более качественную. На улице мороз вязкость выросла вот её и выдавило. Колёса в мороз нужно оставлять в прямолинейном положении на ночь.
Заморачиваться нужно, вряд ли уже можно обойтись без замены сальника но попробовать можно поменяв жидкость на более качественную. На улице мороз вязкость выросла вот её и выдавило. Колёса в мороз нужно оставлять в прямолинейном положении на ночь.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#34
Отправлено 31 мая 2015 - 18:26

serg1476 (31 мая 2015 - 17:07) писал:
А чего его побеждать если его нет. Думаю и у Шанди и у Егора не шумит.
У меня гула ГУРа нет по причине его конструктивного отсутствия. То есть конструктивного отсутствия ГУРа. А электроусилитель - он вообще бесшумный...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#35
Отправлено 27 июня 2015 - 23:36

Всем здравия! КОмрады дак все таки поясните мне пожалуйста- у меня похожая проблема: при езде когда руль ровно гула нет при повороте не большом руля в право именно почему-то только в право в лево не так-появляется гул причем буквально вот чуть чуть поворачиваешь буквально пару см в право и появляется возвращаешь или в лево поворачиваешь такого нет (на скорости при чём чем больше скорость тем больше гул по моемому )
Что это люди добрые подскажите пожалуйста-я уже с этой машиной весь извелся ,машина в принципе нравится и подходит под все мои запросы но вот эти мелкие какие то приколы портят все впечатление-то там между тормозным диском и какой то хренью камешки попадают и скрежет стоит при повороте у ОД сказали что это норма теперь этот шум
Что это люди добрые подскажите пожалуйста-я уже с этой машиной весь извелся ,машина в принципе нравится и подходит под все мои запросы но вот эти мелкие какие то приколы портят все впечатление-то там между тормозным диском и какой то хренью камешки попадают и скрежет стоит при повороте у ОД сказали что это норма теперь этот шум

#36
Отправлено 28 июня 2015 - 08:34

katok3 (27 июня 2015 - 23:36) писал:
Всем здравия! КОмрады дак все таки поясните мне пожалуйста- у меня похожая проблема: при езде когда руль ровно гула нет при повороте не большом руля в право именно почему-то только в право в лево не так-появляется гул причем буквально вот чуть чуть поворачиваешь буквально пару см в право и появляется возвращаешь или в лево поворачиваешь такого нет (на скорости при чём чем больше скорость тем больше гул по моемому )
Что это люди добрые подскажите пожалуйста-я уже с этой машиной весь извелся ,машина в принципе нравится и подходит под все мои запросы но вот эти мелкие какие то приколы портят все впечатление-то там между тормозным диском и какой то хренью камешки попадают и скрежет стоит при повороте у ОД сказали что это норма теперь этот шум
Что это люди добрые подскажите пожалуйста-я уже с этой машиной весь извелся ,машина в принципе нравится и подходит под все мои запросы но вот эти мелкие какие то приколы портят все впечатление-то там между тормозным диском и какой то хренью камешки попадают и скрежет стоит при повороте у ОД сказали что это норма теперь этот шум

очень похоже на ступичный подшипник.
мне меняли по гарантии.
Берите с собой сервисмена и покатайте.
Скрежет при повороте -немного сложнее. Это бывает при трогание с места или на скорости? Если только трогаетесь (особенно на неровной пооверхности) и раздается скрип/скрежет - то это срабатывает одна из электронных систем и пытается вам помочь, подтормаживая какое-то колесо, это нормально. Имхо, "Система помощи при старте движения в горку" (HSA). Про это написано в руководстве по эксплуатации.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#37
Отправлено 28 июня 2015 - 10:51

Volt (28 июня 2015 - 08:34) писал:
очень похоже на ступичный подшипник.
мне меняли по гарантии.
Берите с собой сервисмена и покатайте.
Скрежет при повороте -немного сложнее. Это бывает при трогание с места или на скорости? Если только трогаетесь (особенно на неровной пооверхности) и раздается скрип/скрежет - то это срабатывает одна из электронных систем и пытается вам помочь, подтормаживая какое-то колесо, это нормально. Имхо, "Система помощи при старте движения в горку" (HSA). Про это написано в руководстве по эксплуатации.
мне меняли по гарантии.
Берите с собой сервисмена и покатайте.
Скрежет при повороте -немного сложнее. Это бывает при трогание с места или на скорости? Если только трогаетесь (особенно на неровной пооверхности) и раздается скрип/скрежет - то это срабатывает одна из электронных систем и пытается вам помочь, подтормаживая какое-то колесо, это нормально. Имхо, "Система помощи при старте движения в горку" (HSA). Про это написано в руководстве по эксплуатации.
Спасибо за ответ ,скрежет то меня не беспокоит-это действительно попадает туда камешки и при повороте трется между диском и еще чем то там зазор какой то проверяется легким способом просто моешь напором колесо все проходит потом как что то попадает опять начинает а вот с подшипником вы меня расстроили


#40
Отправлено 28 июня 2015 - 11:57

katok3 (28 июня 2015 - 10:57) писал:
А не подскажите их лучше парами менять или по одному можно просто они я так понял денег нормальных стоят?
Смотря какой пробег.
При большом пробеге лучше, конечно, менять парами. Но по гарантии заменят только один, если один гудит.
Само по себе это не опасно, тысяч 5-10 еще проходит. Проверяйте рукам только люфт колеса периодически.
Срочно менять надо если - ступица сильно греется (не путать с нагревом от тормозного диска), слышен хруст и скрежет в движении, колесо подклинивает, люфт больше 5 мм.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() стук рулевой рейки |
Рустам C ![]() |
|
|