roadster (29 января 2013 - 06:20) писал:
Убить сажевый фильтр очень просто используя "неправильное" моторное масло. В нашем случае масло должно иметь мерседесовский допуск МВ 229.51(если мне память не изменяет с цифрами) ,в масле с другим допуском сажа образующаяся при его угаре не будет сгорать при накаливании сажефого фильтра и постепенно закоксуется и забъет его.
Вот по этому я с первого дня свою машину обслуживаю сам,уже точно уверен какого масла я в нее налил. А вы уверены в том что Вам льют официалы?У них много сажефых фильтров на складах пылится,их впарить надо комуто..... Сначала придумывают болезнь а потом навариваютс продажей лекарств и это для людей,а что говорить о машинах...
Вот по этому я с первого дня свою машину обслуживаю сам,уже точно уверен какого масла я в нее налил. А вы уверены в том что Вам льют официалы?У них много сажефых фильтров на складах пылится,их впарить надо комуто..... Сначала придумывают болезнь а потом навариваютс продажей лекарств и это для людей,а что говорить о машинах...
Вы уверены что масло которое вы сами заливаете имеет допуск МВ а не допуск Ваз, все таки в России живем где можно написать все что угодно.Не ну если вы закупаете за границей то тогда может быть.