Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Вода в топливном фильтре.Как слить?Не обращаясь к официалам.

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Вода в топливном фильтре.Как слить?Не обращаясь к официалам. Если загорается табло /вода в топ.фильтре/можно самому слить?И как?

#1
Пользователь офлайн   есаул 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 26 марта 12
  • На счете: 152,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:интернет,рыбалка.
Репутация: 2
Стажер
Если загорается табло* Вода в топливном фильтре *.Можно самому слить из фильтра.Теоретически представляю,открутить пробку снизу, слить в посуду какую нибудь,завернуть пробку,прокачать и все.А практически ,в системе давление большое?не хочется разливать соляру!Может кто видел как эта процедура выполняется?
0

#2
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Какое большое давление в системе?
Давление большое после ТНВД там и трубки металлические а до него давления нет, только разряжение.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#3
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияесаул (28 августа 2012 - 20:27) писал:

Если загорается табло* Вода в топливном фильтре *.Можно самому слить из фильтра.Теоретически представляю,открутить пробку снизу, слить в посуду какую нибудь,завернуть пробку,прокачать и все.А практически ,в системе давление большое?не хочется разливать соляру!Может кто видел как эта процедура выполняется?


я сам не делал и не видел, поэтому все мои советы в порядке порыва срочно помочь ;) Особо не верьте.
в моем техруководстве нарисовано - снять разъем снизу фильтра, открутить пробку, слить воду, покачать резиновой грушей.

Однако, моем моторном отсеке снизу к фильтру не подобраться, а резиновой груши вообще не видно.

Спросил при ТО-0 у мастера, он рассказал. Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками. Надо с усилием повернуть пробку в направлении Unlock. Тогда это пробка выскочит наружу вверх сантиметров на пять. И станет как шток насоса. Надо неоднократно жать на эту пробку вниз, пока из отверстий наверху пробки (там два маленьких отвестия) не польется вода. Качать надо долго - сказал мастер. Вода выльется, пробку нажимаете и с усилием поворачиваете в сторону Lock.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
1

#4
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (28 августа 2012 - 22:52) писал:

я сам не делал и не видел, поэтому все мои советы в порядке порыва срочно помочь ;) Особо не верьте.
в моем техруководстве нарисовано - снять разъем снизу фильтра, открутить пробку, слить воду, покачать резиновой грушей.

Однако, моем моторном отсеке снизу к фильтру не подобраться, а резиновой груши вообще не видно.

Спросил при ТО-0 у мастера, он рассказал. Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками. Надо с усилием повернуть пробку в направлении Unlock. Тогда это пробка выскочит наружу вверх сантиметров на пять. И станет как шток насоса. Надо неоднократно жать на эту пробку вниз, пока из отверстий наверху пробки (там два маленьких отвестия) не польется вода. Качать надо долго - сказал мастер. Вода выльется, пробку нажимаете и с усилием поворачиваете в сторону Lock.

А мастер-то лох!!!!! Сразу совет - не надо больше к таким мастерам ездить! походу они вообще с дизелями не работали и не понимают, как во всех устройствах, потребляющих соляру/керосин работает фильтр-отстойник!!!
Вода тяжелее солярки и никак через прокачивающий насос НАВЕРХ не побежит!!! Если только фильтр водой "по крышку" не заполнится :) (правда, тогда уже поздно будет воду снимать - топливную менять придется!)
Все просто. В английском мануале по обслуживанию и ремонту актиона(корандо) все в красках расписано. Снизу у фильтра снимаем разъем датчика воды, затем откручиваем на несколько оборотов пробку снизу (в которой датчик воды находится), пока не польется смесь воды и солярки. Для уверенности можно слить всю солярку с фильтра (там ее чуть больше кружки). Давления в этой системе нет вообще, когда двигатель выключен. А когда двигатель заведен, там разрежение, создаваемое первичным насосом, встроенным в ТНВД, при помощи него ТНВД в себя топливо качает :).
Ну так вот, слилась вода и солярка, закручиваем обратно снизу фильтра пробку с датчиком, подключаем к датчику провода, приводим в рабочее положение подкачивающий насос сверху на фильтре в направлении Unlock, качаем пока не польется через отверстия в пробке солярка, пробку нажимаем, поворачиваем по направлению Lock и можно заводить машинку. Сначала минуту-другую можно услышать небольшие перебои в работе мотора (из-за неудалившихся при прокачке пузырьков солярки, это нормально), потом все стабилизируется.
Вдогонку: если ямы нет и снизу к фильтру подлезть не получается, можно подлезть сверху, сняв аккумулятор и его крепление.

Сообщение отредактировал shandl: 29 августа 2012 - 05:16

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
4

#5
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
И сам видел и сам делал.... Слить так просто не получится... Все так устроено чтобы к ОД ехать, но откручивать АКБ обязательно, а также для удобства снять фильтр с крепления, снять клемму с датчика наличия воды, отвернуть на один оборот, этого достаточно, там специальная канавка для слива есть... в резьбе и в затянутом состоянии резиновая прокладка держит воду или соляру, смотря что там в отстойнике. Топливопроводы можно и не снимать, а то качать потом замучаетесь, но если уж сняли, то заглушки на концы надевайте, чтобы грязь туда не попала! (в мануале это все красным выделено!!!), затем после слива этой ботвы с отстойника затягиваете датчик в исходное положение, активируете насос подкачки и качаете как уже писали выше... Если завоздушите систему, заводится будет с трудом, чек загораться будет (ошибка - типа нехватка давления в системе), так что аккуратнее!!! :bye:

Если боитесь сами - езжайте в московский Клубный сервис http://service.newactyon.ru/ Там это недорого совсем сделать. Заодно и качественную диагностику машины получите.
175, АКПП, AWD
1

#6
Пользователь офлайн   есаул 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 26 марта 12
  • На счете: 152,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:интернет,рыбалка.
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияalexxxx777 (29 августа 2012 - 09:56) писал:

И сам видел и сам делал.... Слить так просто не получится... Все так устроено чтобы к ОД ехать, но откручивать АКБ обязательно, а также для удобства снять фильтр с крепления, снять клемму с датчика наличия воды, отвернуть на один оборот, этого достаточно, там специальная канавка для слива есть... в резьбе и в затянутом состоянии резиновая прокладка держит воду или соляру, смотря что там в отстойнике. Топливопроводы можно и не снимать, а то качать потом замучаетесь, но если уж сняли, то заглушки на концы надевайте, чтобы грязь туда не попала! (в мануале это все красным выделено!!!), затем после слива этой ботвы с отстойника затягиваете датчик в исходное положение, активируете насос подкачки и качаете как уже писали выше... Если завоздушите систему, заводится будет с трудом, чек загораться будет (ошибка - типа нехватка давления в системе), так что аккуратнее!!! :bye:

Спасибо за информацию!
0

#7
Пользователь офлайн   Vzapase 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 417,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача
Репутация: 66
Главный механик

Просмотр сообщенияесаул (28 августа 2012 - 20:27) писал:

... как эта процедура выполняется?


Вот перевод из корейского мануала. Фото очень большое получилось, чтоб читалось, извините :( .

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Слив воды.jpg

Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
1

#8
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру
где заправлялся?

Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 17 октября 2012 - 21:39

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#9
Пользователь офлайн   zhuravlev 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 75
  • Регистрация: 26 марта 12
  • На счете: 60,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:авто/мото
Репутация: 1
Стажер
то есть слить воду (открутить пробку снизу), не снимая аккум, а всего лишь сняв корпус фильтра с креплений, не получится?
149TD, 2WD, МКПП
0

#10
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Цель повернуть датчик на пол оборота оборот, если сможете не снимая...

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Слив воды.jpg

175, АКПП, AWD
1

#11
Пользователь офлайн   Megan 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 8,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:собаки
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияесаул (28 августа 2012 - 20:27) писал:

Если загорается табло* Вода в топливном фильтре *.Можно самому слить из фильтра.Теоретически представляю,открутить пробку снизу, слить в посуду какую нибудь,завернуть пробку,прокачать и все.А практически ,в системе давление большое?не хочется разливать соляру!Может кто видел как эта процедура выполняется?


На самом деле все проще простого: отсоедините патрубки подачи топлива, датчик, снимите крышку фильтра, выньте вкладыш фильтра, если в фильтре и есть вода, то она будет на дне корпуса фильтра. дальше берете обычный шприц с кусочком резиновой трубки, опускаете на дно, высасываете со дна топливо до тех пор, пока в шприце не увидите чистую солярку, она отличается от прозрачной воды цветом. Затем обратно вставляете вкладыш, крышку, патрубок от бака, помпой накачиваете недостающее количество соляры, вставляете второй патрубок, разъем датчика, и все! и будет вам счастье! Сам делал так дважды, проверено.
1

#12
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияMegan (08 апреля 2013 - 11:37) писал:

На самом деле все проще простого: отсоедините патрубки подачи топлива, датчик, снимите крышку фильтра, выньте вкладыш фильтра, если в фильтре и есть вода, то она будет на дне корпуса фильтра. дальше берете обычный шприц с кусочком резиновой трубки, опускаете на дно, высасываете со дна топливо до тех пор, пока в шприце не увидите чистую солярку, она отличается от прозрачной воды цветом. Затем обратно вставляете вкладыш, крышку, патрубок от бака, помпой накачиваете недостающее количество соляры, вставляете второй патрубок, разъем датчика, и все! и будет вам счастье! Сам делал так дважды, проверено.

Офигеть :fool: :wow:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#13
Пользователь офлайн   есаул 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 26 марта 12
  • На счете: 152,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:интернет,рыбалка.
Репутация: 2
Стажер

Просмотр сообщенияMegan (08 апреля 2013 - 11:37) писал:

На самом деле все проще простого: отсоедините патрубки подачи топлива, датчик, снимите крышку фильтра, выньте вкладыш фильтра, если в фильтре и есть вода, то она будет на дне корпуса фильтра. дальше берете обычный шприц с кусочком резиновой трубки, опускаете на дно, высасываете со дна топливо до тех пор, пока в шприце не увидите чистую солярку, она отличается от прозрачной воды цветом. Затем обратно вставляете вкладыш, крышку, патрубок от бака, помпой накачиваете недостающее количество соляры, вставляете второй патрубок, разъем датчика, и все! и будет вам счастье! Сам делал так дважды, проверено.

Был в а\с Модус накатал 20000. Попросил менеджера ,будете менять топ.фильтр позовите,покажите.Хотел с мастером поговорить,что делать если табло загориться (вода)Закончили работы,сказали,что забыли пригласить,но признаков воды нет,посмотрел фильтр грязноват однако,хотя в большинстве только на Луке и заправляюсь.Спасибо за совет,так намного легче чем аккумулятор снимать.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка вода под ковриком в авто евгений555 
  • 0 Ответов
  • 5 227 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Вода в бензобаке
Как удалить воду
Ворон 
  • 9 Ответов
  • 1 094 764 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей