Если загорается табло* Вода в топливном фильтре *.Можно самому слить из фильтра.Теоретически представляю,открутить пробку снизу, слить в посуду какую нибудь,завернуть пробку,прокачать и все.А практически ,в системе давление большое?не хочется разливать соляру!Может кто видел как эта процедура выполняется?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Вода в топливном фильтре.Как слить?Не обращаясь к официалам.
Если загорается табло /вода в топ.фильтре/можно самому слить?И как?
Вода в топливном фильтре.Как слить?Не обращаясь к официалам.
Если загорается табло /вода в топ.фильтре/можно самому слить?И как?
#3
Отправлено 28 августа 2012 - 22:52
есаул (28 августа 2012 - 20:27) писал:
Если загорается табло* Вода в топливном фильтре *.Можно самому слить из фильтра.Теоретически представляю,открутить пробку снизу, слить в посуду какую нибудь,завернуть пробку,прокачать и все.А практически ,в системе давление большое?не хочется разливать соляру!Может кто видел как эта процедура выполняется?
я сам не делал и не видел, поэтому все мои советы в порядке порыва срочно помочь Особо не верьте.
в моем техруководстве нарисовано - снять разъем снизу фильтра, открутить пробку, слить воду, покачать резиновой грушей.
Однако, моем моторном отсеке снизу к фильтру не подобраться, а резиновой груши вообще не видно.
Спросил при ТО-0 у мастера, он рассказал. Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками. Надо с усилием повернуть пробку в направлении Unlock. Тогда это пробка выскочит наружу вверх сантиметров на пять. И станет как шток насоса. Надо неоднократно жать на эту пробку вниз, пока из отверстий наверху пробки (там два маленьких отвестия) не польется вода. Качать надо долго - сказал мастер. Вода выльется, пробку нажимаете и с усилием поворачиваете в сторону Lock.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#4
Отправлено 29 августа 2012 - 05:15
Volt (28 августа 2012 - 22:52) писал:
я сам не делал и не видел, поэтому все мои советы в порядке порыва срочно помочь Особо не верьте.
в моем техруководстве нарисовано - снять разъем снизу фильтра, открутить пробку, слить воду, покачать резиновой грушей.
Однако, моем моторном отсеке снизу к фильтру не подобраться, а резиновой груши вообще не видно.
Спросил при ТО-0 у мастера, он рассказал. Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками. Надо с усилием повернуть пробку в направлении Unlock. Тогда это пробка выскочит наружу вверх сантиметров на пять. И станет как шток насоса. Надо неоднократно жать на эту пробку вниз, пока из отверстий наверху пробки (там два маленьких отвестия) не польется вода. Качать надо долго - сказал мастер. Вода выльется, пробку нажимаете и с усилием поворачиваете в сторону Lock.
в моем техруководстве нарисовано - снять разъем снизу фильтра, открутить пробку, слить воду, покачать резиновой грушей.
Однако, моем моторном отсеке снизу к фильтру не подобраться, а резиновой груши вообще не видно.
Спросил при ТО-0 у мастера, он рассказал. Сверху на топливном фильтре есть черная пробка со стрелками. Надо с усилием повернуть пробку в направлении Unlock. Тогда это пробка выскочит наружу вверх сантиметров на пять. И станет как шток насоса. Надо неоднократно жать на эту пробку вниз, пока из отверстий наверху пробки (там два маленьких отвестия) не польется вода. Качать надо долго - сказал мастер. Вода выльется, пробку нажимаете и с усилием поворачиваете в сторону Lock.
А мастер-то лох!!!!! Сразу совет - не надо больше к таким мастерам ездить! походу они вообще с дизелями не работали и не понимают, как во всех устройствах, потребляющих соляру/керосин работает фильтр-отстойник!!!
Вода тяжелее солярки и никак через прокачивающий насос НАВЕРХ не побежит!!! Если только фильтр водой "по крышку" не заполнится (правда, тогда уже поздно будет воду снимать - топливную менять придется!)
Все просто. В английском мануале по обслуживанию и ремонту актиона(корандо) все в красках расписано. Снизу у фильтра снимаем разъем датчика воды, затем откручиваем на несколько оборотов пробку снизу (в которой датчик воды находится), пока не польется смесь воды и солярки. Для уверенности можно слить всю солярку с фильтра (там ее чуть больше кружки). Давления в этой системе нет вообще, когда двигатель выключен. А когда двигатель заведен, там разрежение, создаваемое первичным насосом, встроенным в ТНВД, при помощи него ТНВД в себя топливо качает .
Ну так вот, слилась вода и солярка, закручиваем обратно снизу фильтра пробку с датчиком, подключаем к датчику провода, приводим в рабочее положение подкачивающий насос сверху на фильтре в направлении Unlock, качаем пока не польется через отверстия в пробке солярка, пробку нажимаем, поворачиваем по направлению Lock и можно заводить машинку. Сначала минуту-другую можно услышать небольшие перебои в работе мотора (из-за неудалившихся при прокачке пузырьков солярки, это нормально), потом все стабилизируется.
Вдогонку: если ямы нет и снизу к фильтру подлезть не получается, можно подлезть сверху, сняв аккумулятор и его крепление.
Сообщение отредактировал shandl: 29 августа 2012 - 05:16
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#5
Отправлено 29 августа 2012 - 09:56
И сам видел и сам делал.... Слить так просто не получится... Все так устроено чтобы к ОД ехать, но откручивать АКБ обязательно, а также для удобства снять фильтр с крепления, снять клемму с датчика наличия воды, отвернуть на один оборот, этого достаточно, там специальная канавка для слива есть... в резьбе и в затянутом состоянии резиновая прокладка держит воду или соляру, смотря что там в отстойнике. Топливопроводы можно и не снимать, а то качать потом замучаетесь, но если уж сняли, то заглушки на концы надевайте, чтобы грязь туда не попала! (в мануале это все красным выделено!!!), затем после слива этой ботвы с отстойника затягиваете датчик в исходное положение, активируете насос подкачки и качаете как уже писали выше... Если завоздушите систему, заводится будет с трудом, чек загораться будет (ошибка - типа нехватка давления в системе), так что аккуратнее!!!
Если боитесь сами - езжайте в московский Клубный сервис http://service.newactyon.ru/ Там это недорого совсем сделать. Заодно и качественную диагностику машины получите.
Если боитесь сами - езжайте в московский Клубный сервис http://service.newactyon.ru/ Там это недорого совсем сделать. Заодно и качественную диагностику машины получите.
175, АКПП, AWD
#6
Отправлено 29 августа 2012 - 18:37
alexxxx777 (29 августа 2012 - 09:56) писал:
И сам видел и сам делал.... Слить так просто не получится... Все так устроено чтобы к ОД ехать, но откручивать АКБ обязательно, а также для удобства снять фильтр с крепления, снять клемму с датчика наличия воды, отвернуть на один оборот, этого достаточно, там специальная канавка для слива есть... в резьбе и в затянутом состоянии резиновая прокладка держит воду или соляру, смотря что там в отстойнике. Топливопроводы можно и не снимать, а то качать потом замучаетесь, но если уж сняли, то заглушки на концы надевайте, чтобы грязь туда не попала! (в мануале это все красным выделено!!!), затем после слива этой ботвы с отстойника затягиваете датчик в исходное положение, активируете насос подкачки и качаете как уже писали выше... Если завоздушите систему, заводится будет с трудом, чек загораться будет (ошибка - типа нехватка давления в системе), так что аккуратнее!!!
Спасибо за информацию!
#7
Отправлено 17 октября 2012 - 21:05
#11
Отправлено 08 апреля 2013 - 11:37
есаул (28 августа 2012 - 20:27) писал:
Если загорается табло* Вода в топливном фильтре *.Можно самому слить из фильтра.Теоретически представляю,открутить пробку снизу, слить в посуду какую нибудь,завернуть пробку,прокачать и все.А практически ,в системе давление большое?не хочется разливать соляру!Может кто видел как эта процедура выполняется?
На самом деле все проще простого: отсоедините патрубки подачи топлива, датчик, снимите крышку фильтра, выньте вкладыш фильтра, если в фильтре и есть вода, то она будет на дне корпуса фильтра. дальше берете обычный шприц с кусочком резиновой трубки, опускаете на дно, высасываете со дна топливо до тех пор, пока в шприце не увидите чистую солярку, она отличается от прозрачной воды цветом. Затем обратно вставляете вкладыш, крышку, патрубок от бака, помпой накачиваете недостающее количество соляры, вставляете второй патрубок, разъем датчика, и все! и будет вам счастье! Сам делал так дважды, проверено.
#12
Отправлено 08 апреля 2013 - 21:32
Megan (08 апреля 2013 - 11:37) писал:
На самом деле все проще простого: отсоедините патрубки подачи топлива, датчик, снимите крышку фильтра, выньте вкладыш фильтра, если в фильтре и есть вода, то она будет на дне корпуса фильтра. дальше берете обычный шприц с кусочком резиновой трубки, опускаете на дно, высасываете со дна топливо до тех пор, пока в шприце не увидите чистую солярку, она отличается от прозрачной воды цветом. Затем обратно вставляете вкладыш, крышку, патрубок от бака, помпой накачиваете недостающее количество соляры, вставляете второй патрубок, разъем датчика, и все! и будет вам счастье! Сам делал так дважды, проверено.
Офигеть
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#13
Отправлено 29 апреля 2013 - 09:39
Megan (08 апреля 2013 - 11:37) писал:
На самом деле все проще простого: отсоедините патрубки подачи топлива, датчик, снимите крышку фильтра, выньте вкладыш фильтра, если в фильтре и есть вода, то она будет на дне корпуса фильтра. дальше берете обычный шприц с кусочком резиновой трубки, опускаете на дно, высасываете со дна топливо до тех пор, пока в шприце не увидите чистую солярку, она отличается от прозрачной воды цветом. Затем обратно вставляете вкладыш, крышку, патрубок от бака, помпой накачиваете недостающее количество соляры, вставляете второй патрубок, разъем датчика, и все! и будет вам счастье! Сам делал так дважды, проверено.
Был в а\с Модус накатал 20000. Попросил менеджера ,будете менять топ.фильтр позовите,покажите.Хотел с мастером поговорить,что делать если табло загориться (вода)Закончили работы,сказали,что забыли пригласить,но признаков воды нет,посмотрел фильтр грязноват однако,хотя в большинстве только на Луке и заправляюсь.Спасибо за совет,так намного легче чем аккумулятор снимать.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
вода под ковриком в авто | евгений555 |
|
|
|
Вода в бензобаке
Как удалить воду |
Ворон |
|
|