Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Турбина

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Турбина Время полной остановки турбины

#1
Пользователь офлайн   roadster 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 31 мая 12
  • На счете: 22,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск
  • Интересы:авто,мото
Репутация: 0
Стажер
Всем привет :bye: ! У меня турбодизель, 149 л.с.,автомат,передний привод.Турбовых машин раньше не имел. Как узнать отработала турбина после остановки автомобиля или нет .Понятно что она 2-3 минуты должна еще врашаться и глушить нельзя,но неужели нельзя поставить какойто датчик и вывести на панель приборов лампочку для наглядности
0

#2
Пользователь офлайн   Экс-матизовод 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 07 мая 12
  • На счете: 73,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:с удовольствием путешествую на автомобиле
Репутация: 2
Стажер
ну да, непонятен ещё один факт, почему если необходим турботаймер для сохранности турбины, его не установил производитель? хотя эти вопросы обсуждаются в другой теме и из серии прогревать ли машину перед поездкой и какое масло лить :)
Автомат, 149 лс, полный привод, элеганс+, чёрный
0

#3
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияroadster (22 июня 2012 - 06:46) писал:

Всем привет :bye: ! У меня турбодизель, 149 л.с.,автомат,передний привод.Турбовых машин раньше не имел. Как узнать отработала турбина после остановки автомобиля или нет .Понятно что она 2-3 минуты должна еще врашаться и глушить нельзя,но неужели нельзя поставить какойто датчик и вывести на панель приборов лампочку для наглядности

В каком параграфе официальной инструкции по эксплуатации (основного документа, которым мы, пользователи должны руководствоваться) говорится, что 2-3 минуты должна работать и глушить нельзя?!Изображение

Вдогонку:
Официальный мануал:

Не останавливайте двигатель сразу же после прекращения дви-
жения с высокой нагрузкой (например, после движения на высо-
кой скорости или после преодоления затяжного подъема).
Дайте двигателю поработать в течение приблизительно одной
минуты в режиме холостого хода, чтобы он немного остыл.
И всё! Пока после дороги к себе во двор едешь (или при езде по городу и т.п.) - турбина остывает! И можно глушить спокойно. Единственное, при езде по трассе при заезде на заправку, в магазин на дороге и т.п. - вот там эту минуту на холостых пусть машинка поработает :)

Сообщение отредактировал shandl: 22 июня 2012 - 09:10

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#4
Пользователь офлайн   roadster 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 31 мая 12
  • На счете: 22,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск
  • Интересы:авто,мото
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (22 июня 2012 - 09:09) писал:

В каком параграфе официальной инструкции по эксплуатации (основного документа, которым мы, пользователи должны руководствоваться) говорится, что 2-3 минуты должна работать и глушить нельзя?!Изображение

Вдогонку:
Официальный мануал:

Не останавливайте двигатель сразу же после прекращения дви-
жения с высокой нагрузкой (например, после движения на высо-
кой скорости или после преодоления затяжного подъема).
Дайте двигателю поработать в течение приблизительно одной
минуты в режиме холостого хода, чтобы он немного остыл.
И всё! Пока после дороги к себе во двор едешь (или при езде по городу и т.п.) - турбина остывает! И можно глушить спокойно. Единственное, при езде по трассе при заезде на заправку, в магазин на дороге и т.п. - вот там эту минуту на холостых пусть машинка поработает :)

При чем тут температура двигателя ,помоему просто неграмотный перевод(как это часто бывает в нашей технической литературе) поэтому смысл искажен. Я так понимаю смазка втулок турбины происходит под давлением масла поступающего от двигателя,при остановке двигателя просто перестанет поступать масло на трущиеся поверхности вращающейся по инерции турбины ,в этом помоему угроза турбине а не в охлажении за 1 минуту(что сомнительно)двигателя
0

#5
Пользователь офлайн   roadster 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 31 мая 12
  • На счете: 22,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск
  • Интересы:авто,мото
Репутация: 0
Стажер
3 минуты наверное конечно перебор. Но всеже по каким признакам можно наверняка определить "успакоилась" уже турбина или нет? В нашем "букваре"чето об этом не писано.
0

#6
Пользователь офлайн   roadster 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 31 мая 12
  • На счете: 22,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск
  • Интересы:авто,мото
Репутация: 0
Стажер

Просмотр сообщенияroadster (22 июня 2012 - 10:06) писал:

3 минуты наверное конечно перебор. Но всеже по каким признакам можно наверняка определить "успакоилась" уже турбина или нет? В нашем "букваре"чето об этом не писано.

Вопрос простой,а внятного ,не отекаемого ответа чет ни у кого нету
0

#7
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияroadster (22 июня 2012 - 10:38) писал:

Вопрос простой,а внятного ,не отекаемого ответа чет ни у кого нету

Опасно выключать двигатель на перегретой турбине! То есть выключать сразу после того, как некоторое время едешь с крейсерской скоростью по трассе. Масло не станет смазывать втулки подшипника турбины, а они от раскалённой (перегретой) турбины тоже перегретые, и могут, например, просто покоробиться от неправильного резкого процесса остывания без смазки. В результате череды неправильных таких остываний (а не одного!!!) подшипниковый узел турбины постепенно придёт в негодность.
За минуту работы двигателя с оборотами 1500 и ниже турбина за счет всасываемого воздуха и гораздо более низкотемпературных, в сравнении с "напряжённым" режимом, выхлопных газов, остывает до той температуры, при которой выключение двигателя не приведет к вышеупомянутым последствиям. Вот и всё. Чего заморачиваться-то?


"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#8
Пользователь офлайн   jackson 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 203,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный
  • Интересы:музыка, авторская песня, путешествия
Репутация: 9
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (22 июня 2012 - 11:19) писал:

Опасно выключать двигатель на перегретой турбине! То есть выключать сразу после того, как некоторое время едешь с крейсерской скоростью по трассе. Масло не станет смазывать втулки подшипника турбины, а они от раскалённой (перегретой) турбины тоже перегретые, и могут, например, просто покоробиться от неправильного резкого процесса остывания без смазки. В результате череды неправильных таких остываний (а не одного!!!) подшипниковый узел турбины постепенно придёт в негодность.
За минуту работы двигателя с оборотами 1500 и ниже турбина за счет всасываемого воздуха и гораздо более низкотемпературных, в сравнении с "напряжённым" режимом, выхлопных газов, остывает до той температуры, при которой выключение двигателя не приведет к вышеупомянутым последствиям. Вот и всё. Чего заморачиваться-то?

Вот так. Просто и ясно.
0

#9
Пользователь офлайн   DenySka 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 112
  • Регистрация: 15 декабря 11
  • На счете: 99,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чехов
  • Интересы:&&&
Репутация: 4
Стажер
Могу ошибаться, но, турбина у НА начинает работать после 1800 об/мин, она конечно крутится при любых оборотах двигателя, но до 1800 об/мин - это холостой ход. Соответственно при холостом ходе она остывает. Но если терзают сомнения, не проще ли поставить турбо таймер?
0

#10
Пользователь офлайн   Xuli_GUN 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 11 февраля 12
  • На счете: 195,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:семья, отдых с семьей
Репутация: 18
Стажер
У меня было до этого 2 машины с турбиной, и много у знакомых у кого есть турбовые машины...... насколько я знаю, турботаймер стоит лишь у одного. Ни у кого турбины не сдыхали. <_< У меня так вообще MMC Galant VR-4 был 1998 г.в. стояло все родное, и турбина жива была, да еще и наддув увеличен был до 1 очка и никаких турботаймеров.
Изображение
0

#11
Пользователь офлайн   lunkin13 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 28 декабря 11
  • На счете: 347,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:спорт, путешествие
Репутация: 17
Стажер
а что такое "1 очко"?
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
0

#12
Пользователь офлайн   Alexgeodez 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 618
  • Регистрация: 19 декабря 11
  • На счете: 112,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ногинск
  • Интересы:Семья, рыбалка
Репутация: 96
Администратор
Возможно до 1 атмосферы! (цитата "При увеличении наддува на 1 атмосферу, мощность увеличивается примерно на 100%. То есть если двигатель имел изначально 100 л/с, то при давлении турбонаддува 3 атмосферы (3 бар), его мощность возрастёт на 300 л/с. Естественно двигатель должен быть подготовлен к такой нагрузке: резко возрастает тепловой режим работы мотора - повышается температура клапанов, поршней, масла, охлаждающей жидкости, выпускной системы. Эти элементы должны быть доработаны к условиям возросшей температуры. Возрастает нагрузка на поршни, шатуны, коленвал, блок двигателя, сцепление, трансмиссию. Эти элементы автомобиля должны быть подобраны в соответствии с возросшей мощностью.")
175, АКПП, AWD
0

#13
Пользователь офлайн   lunkin13 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 327
  • Регистрация: 28 декабря 11
  • На счете: 347,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:спорт, путешествие
Репутация: 17
Стажер
понятно))) интересно))
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
0

#14
Пользователь офлайн   jackson 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 203,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Железнодорожный
  • Интересы:музыка, авторская песня, путешествия
Репутация: 9
Стажер
Лучше. от греха подальше, поставить турботаймер. По сути это - настройка сигналки. Если она есть, то установка ТТ у ОД стоит 1500р.

Сообщение отредактировал jackson: 29 июня 2012 - 09:40

0

#15
Пользователь офлайн   GKV 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 03 апреля 12
  • На счете: 16,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:обширные
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияshandl (22 июня 2012 - 11:19) писал:

Опасно выключать двигатель на перегретой турбине! То есть выключать сразу после того, как некоторое время едешь с крейсерской скоростью по трассе. Масло не станет смазывать втулки подшипника турбины, а они от раскалённой (перегретой) турбины тоже перегретые, и могут, например, просто покоробиться от неправильного резкого процесса остывания без смазки. В результате череды неправильных таких остываний (а не одного!!!) подшипниковый узел турбины постепенно придёт в негодность.
За минуту работы двигателя с оборотами 1500 и ниже турбина за счет всасываемого воздуха и гораздо более низкотемпературных, в сравнении с "напряжённым" режимом, выхлопных газов, остывает до той температуры, при которой выключение двигателя не приведет к вышеупомянутым последствиям. Вот и всё. Чего заморачиваться-то?

Хочется добавить к выступление предыдущего оратора. :-) Некоторое время тому назад я был связан с автоспортом и, как следствие, имел при личную практику эксплуатации турбированных машин. Помимо множества всяких ненужных в данном случае знаний нам преподавали и устройство автомобиля (причем не просто устройство, а именно тонкости и нюансы). Так вот, инструктор объяснял, что основной причиной выхода из строя турбины становится закоксовывание (затвердевание) перегретого масла в подшипниках, что происходит из-за огромной скорости вращения -ось турбины раскручивается до 150 тысяч оборотов в минуту. Чтобы избежать поломок достаточно дать поработать двигателю минуту-полторы на холостых оборотах, что позволит масляному насосу, прокачивая масло через подшипники, остудить их до приемлемой температуры.
0

#16
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияDenySka (22 июня 2012 - 14:13) писал:

Но если терзают сомнения, не проще ли поставить турбо таймер?


Не всегда проще. Полноценный турботаймер "продлевает" работу двигателя после того как двигатель выключил хозяин. И вынул ключ.
Соответственно, при этом не срабатывает штатный иммобилайзер (он же должен отключить двигатель при внимании ключа).
Путей для отключения два- отключить штатный иммобилайзер полностью или оставить один из ключей (точнее, электронную метку от него) внутри автомобиля.
Оба эти пути снижают устойчивость автомобля к угону, что обычно не поощряется страховой компанией, у которой Вы купили КАСКО.

Если не ставить полноценный турботаймер, то что мешает чуть-чуть задержаться с отключением двигателя после поездки на большой
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#17
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Volt,
Схемы подключения ТТ совсем другие.
Отключать иммо или оставлять ключ надо при установке автозапуска а ТТ.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#18
Пользователь офлайн   Xuli_GUN 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 11 февраля 12
  • На счете: 195,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:семья, отдых с семьей
Репутация: 18
Стажер
Народ, вот чесно, турботаймер НИКОГДА не ставится в штатной комплектации ни на одной машине. Если бы резкая остановка двигателя так губительно сказывалась, то на автомобилях, хотя бы премиум класса, ставился бы турботаймер. Но его нет. На мысль не наводит, что это все предрассудки? Это все равно что в руководстве по эксплуатации жигулей написано, что перед началом движения необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, т.е. до 90 градусов. Кто грел?Изображение
Изображение
0

#19
Пользователь офлайн   GKV 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 03 апреля 12
  • На счете: 16,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:обширные
Репутация: 4
Стажер

Просмотр сообщенияXuli_GUN (08 сентября 2012 - 22:03) писал:

Народ, вот чесно, турботаймер НИКОГДА не ставится в штатной комплектации ни на одной машине. Если бы резкая остановка двигателя так губительно сказывалась, то на автомобилях, хотя бы премиум класса, ставился бы турботаймер. Но его нет. На мысль не наводит, что это все предрассудки? Это все равно что в руководстве по эксплуатации жигулей написано, что перед началом движения необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, т.е. до 90 градусов. Кто грел?Изображение

Зачем производителю делать машину которая не ломается? Сервис -это статья дохода, а поломки авто и физическое старение - это хороший повод сменить машину. :-) У всех агрегатов есть ресурс. У турбины при правильном обращении ресурс составляет 100-150 тыс. км. пробега, конечно в зависимости от производителя. При неправильном обращении можно сократить ресурс в несколько раз. В инструкции по эксплуатации любой турбированной машины написано, какого именно обращения требует турбина именно этого авто. А следовать рекомендациям производителя или нет это личное дело каждого... ;-)
0

#20
Пользователь офлайн   Xuli_GUN 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 222
  • Регистрация: 11 февраля 12
  • На счете: 195,3 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:семья, отдых с семьей
Репутация: 18
Стажер
Я не думаю что производитель автомобилей премиум класса будет пытаться заработать на ремонте. Я думаю что они наоборот делают упор на качество своих авто, и от этого ценник тоже премиум. Покупали бы мерсы, порши или мазератти за 5-6 миллионов, если бы они ломались бы как простые смертные авто?
Изображение
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка турбина на бензиновый двигатель dennik841 
  • 2 Ответов
  • 2 321 832 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Турбина ли......
Резко тупит......
Maxsimus 
  • 8 Ответов
  • 8 316 889 Просмотров

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей