Но кто что думает? Кто уже мыл?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Думаю помыть двигатель
сам знаю, что нездоровое это занятие
Думаю помыть двигатель
сам знаю, что нездоровое это занятие
#2
Отправлено 13 октября 2014 - 08:54
Да никаких проблем. Я мою по мере загрязнения, ничего не закрываю и не прячу, еще ни разу ничего не отказывало. Единственно, что желательно после мойки, это продуть разьемы сжатым воздухом, хотя и это я не всегда делаю. Если мыть пока движок еще теплый, все быстро просыхает.
per Aspera ad Astra !!!
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
#3
Отправлено 13 октября 2014 - 10:44
staratel (13 октября 2014 - 08:54) писал:
Да никаких проблем. Я мою по мере загрязнения, ничего не закрываю и не прячу, еще ни разу ничего не отказывало. Единственно, что желательно после мойки, это продуть разьемы сжатым воздухом, хотя и это я не всегда делаю. Если мыть пока движок еще теплый, все быстро просыхает.
ну тогда на очередном ТО попрошу помыть.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#4
Отправлено 13 октября 2014 - 17:38
Мыть или не мыть!? Быть или не быть!? Рабоьать или не работать!? Извечные вопросы. Но, двигатель должен всегда чистым, как у кота яйца. Особенно элементы линии высокого напряжения, в т.ч. ПВН. В свечные колодцы залить по 30 г. моторного масла (до юбки изолятора).
#5
Отправлено 13 октября 2014 - 18:33
#6
Отправлено 14 октября 2014 - 07:38
Ворон (13 октября 2014 - 17:38) писал:
Но, двигатель должен всегда чистым, как у кота яйца. Особенно элементы линии высокого напряжения, в т.ч. ПВН. В свечные колодцы залить по 30 г. моторного масла (до юбки изолятора).
Так двигатель не знает - чистый он или грязный... Мою мотор только перед продажей.
А масло лить, чтоб грязь лучше прилипала и закоксовалась?
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#7
Отправлено 14 октября 2014 - 07:59
ВладимирИванович (14 октября 2014 - 07:38) писал:
Так двигатель не знает - чистый он или грязный... Мою мотор только перед продажей.
да есть печальный опыт родственника - помыл он двигатель на маверике.
Помыл то хорошо, но что-то стала моргать лампочка ABS. "Специалисты" успокоили - это вода на датчики попала.
Так и моргала пару недель, он ждал, когда же вода высохнет.
Ну как-то утречком он проснулся на даче, вышел из дома. Хорошо, птички поют, в руках чайничек и стакан. Только что-то из под капота как-то белый дымок показался...
Так из чайника и поливал блок ABS. Аж провода рядом поплавились. Вышел бы попозже, сгорело бы все.
Блок стоит недешево, хорошо, нашел он выход - договорился с сервисменом, тот за денежку малую и заменил по гарантии.
С тех пор как-то "тирамиссу".
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#8
Отправлено 14 октября 2014 - 09:15
Volt (14 октября 2014 - 07:59) писал:
да есть печальный опыт родственника - помыл он двигатель на маверике.
Помыл то хорошо, но что-то стала моргать лампочка ABS. "Специалисты" успокоили - это вода на датчики попала.
Так и моргала пару недель, он ждал, когда же вода высохнет.
Ну как-то утречком он проснулся на даче, вышел из дома. Хорошо, птички поют, в руках чайничек и стакан. Только что-то из под капота как-то белый дымок показался...
Так из чайника и поливал блок ABS. Аж провода рядом поплавились. Вышел бы попозже, сгорело бы все.
Блок стоит недешево, хорошо, нашел он выход - договорился с сервисменом, тот за денежку малую и заменил по гарантии.
С тех пор как-то "тирамиссу".
Помыл то хорошо, но что-то стала моргать лампочка ABS. "Специалисты" успокоили - это вода на датчики попала.
Так и моргала пару недель, он ждал, когда же вода высохнет.
Ну как-то утречком он проснулся на даче, вышел из дома. Хорошо, птички поют, в руках чайничек и стакан. Только что-то из под капота как-то белый дымок показался...
Так из чайника и поливал блок ABS. Аж провода рядом поплавились. Вышел бы попозже, сгорело бы все.
Блок стоит недешево, хорошо, нашел он выход - договорился с сервисменом, тот за денежку малую и заменил по гарантии.
С тех пор как-то "тирамиссу".
У меня было не так круто, но..
перед поездкой в отпуск заехал на мойку - пылесос и все такое... . До кучи мотор помыл, выехал из мойки - через 500м загорелся чек... Утром выезжать в 5 утра..., а чек горит. А впереди 2500 верст... Пришлось утром к открытию ехать в сервис уговаривать без записи снять ошибку и погасить "мясорубку". Потеряно было часов 6... //Теперь мою мотор только в случае большой необходимости...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#10
Отправлено 15 октября 2014 - 17:40
Я всегда керхером мою. Давление не снижаю, но пистолет держу немного дальше, чем при мытье кузова. Веер при этом более широкий, но и давление из за этого действительно чуть ниже...
Сообщение отредактировал staratel: 15 октября 2014 - 17:40
per Aspera ad Astra !!!
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
SSY Actyon рестайлинг, G20DF, 149, механика, AWD, Space Blue (BAR)
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Шумит бензиновый двигатель
шумит |
Lady111 |
|
|
|
Чем заправлять бензиновый двигатель
АИ 92 или АИ 95? |
cop88 |
|
|
|
двигатель, модель | ved |
|
|
|
Бензиновый двигатель. | warrior1973 |
|
|
|
Двигатель и ходовая | есаул |
|
|