|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Расход топлива
Показания бортового компьютера
#301
Отправлено 08 ноября 2012 - 16:36
После чего поехав опять в Ивановскую область был удивлен следующим: до ремонта после полной запрвки бака борткомп показывал что я могу проехать 485-500 км. Теперь же на полном баке показал 764 км. Т.е. полтора года ездил с повышенным расходом топлива. И вопрос тут думаю к корейцам, а не к продавцу. Что то требовать от них не получится, ничего не задокументировано. я сам не ожидал такой разницы.
#302
Отправлено 08 ноября 2012 - 16:53
ВладимирИванович (08 ноября 2012 - 14:43) писал:
Воруют везде, но меньше Но я что сильно сомневаюсь, что он в Финке заливался. А вообще то тест не корректный, мы ж не знаем как были отрегулированы пистолеты при разных заправках. Литра три на пистолете, плюс почти стандартный 10% рассейский недолив, уже дают 15-20% погрешности. Надо проверять комп и уж потом делать выводы, что здесь первично, а что вторично. Регулировку движка и АКПП я тоже не исключаю
#303
Отправлено 08 ноября 2012 - 17:53
Ruslan63 (08 ноября 2012 - 16:36) писал:
После чего поехав опять в Ивановскую область был удивлен следующим: до ремонта после полной запрвки бака борткомп показывал что я могу проехать 485-500 км. Теперь же на полном баке показал 764 км. Т.е. полтора года ездил с повышенным расходом топлива. И вопрос тут думаю к корейцам, а не к продавцу. Что то требовать от них не получится, ничего не задокументировано. я сам не ожидал такой разницы.
А что вас так удивляет. Эту ситуацию уже по моему со всех сторон обсосали. Работа АКПП это прежде всего мозги компа. Засрать эти мозги могли как вы, так и те, кто пусть короткое время, управлял вашим авто. Ваша задача была проанализировать свой расход и, если вы не Шумахер по стилю вождения, обратить внимание на большое расхождение расхода от паспортного И коррейцы здесь ни при чем. Хотя возможно, если посмотреть на время покупки авто, это был и их косяк в части программного обеспечения.
#304
Отправлено 09 ноября 2012 - 09:30
Егор 51 (08 ноября 2012 - 16:53) писал:
честное пионерское - заливался в Финке. До Турку, где я ошивался, от Питера чуть больше 500 км.http://www.avtodispetcher.ru/distance/?from=%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&to=%D1%82%D1%83%D1%80%D0%BA%D1%83
Одинаковая заправка- однотипные пистолеты.
Отличия в настройках пистолетов запросто могут быть, понятно. Но вообще-то я отслеживаю фактический расход по заправкам, все чеки сохраняю и записи веду. Ибо жадный и дотошный. Расход получается никак не менее 10 литров.
Как комп-то проверять? На сервисе? Кстати, в понедельник заеду на ТО-1, спрошу.
А про регулировку движка и АКПП - что Вы имеете в виду?
Кстати, в первое время при полном баке БК прогнозировал пробег больше 700 км. Сейчас - чуть больше 500.
#306
Отправлено 09 ноября 2012 - 09:57
alexxxx777 (09 ноября 2012 - 09:36) писал:
кстати, я не зря упоминал Финку:
1. Там нельзя превышать скорость. Поэтому ехал максимум 100 (в эту поездку не встречал ограничения 120 - видимо, зимой максимум 100). Почти все время ехал на ЭКО и круизконтроле. Не обгонял, не разгонялся.
2. Там нет практически пробок и нормальное покрытие. Хоть не торопясь, но ехал, причем только по дороге. Немного постоял на границе, но немного, в общей сумме (туда и обратно) 2 часа. Ехал через Иматру-Светогорск. Горных дорог там на моем маршруте нет нигде.
3. Там воруют на АЗС существенно меньше. Соляра "стабильного" качества, висела бирка на колонках "до -25 градусов".
4. Да и на наших дорогах была очень плохая погода - ехал в Финляндию рано утром, обратно (через два дня) - поздно вечером. Сейчас темнеет рано и рассветает поздно, скорость поэтому была около 80 км\ч при самом "неагрессивном" стиле езды.
5. Ехали двое взрослых + двое детей. Груза практически не было.
6. резина зимняя Хакка7, дороге мокрая (дождь+снег), но снежного покрова на дороге не было.
7. По БК расход числился в начале пути 9.6 в конце пути 8.3 литра на 100 км.
Расход - 11 литров на 100 км.
Выводы - кажется, что-то нас как-то "наепыфают" ;( миль пардон мой французкий.
Сообщение отредактировал Volt: 09 ноября 2012 - 10:47
#307
Отправлено 09 ноября 2012 - 10:42
Volt (09 ноября 2012 - 09:30) писал:
Как комп-то проверять? На сервисе? Кстати, в понедельник заеду на ТО-1, спрошу.
А про регулировку движка и АКПП - что Вы имеете в виду?
Кстати, в первое время при полном баке БК прогнозировал пробег больше 700 км. Сейчас - чуть больше 500.
Я проверял так: залил полный бак под горлышко, выставив БК на ноль, а доливал уже до этого же уровня на забугорной заправке. Потом сравнил показания БК и расчетные. У меня совпали тютелька в тютельку. Забугорную заправку в России можно заменить мерной емкостью
Ну а про регулировку АКПП уже писали ее владельцы. Там целый алгоритм поищите на форуме.
#308
Отправлено 09 ноября 2012 - 10:53
Егор 51 (09 ноября 2012 - 10:42) писал:
О! и я именно так регулярно проверяю! Только доливаю именно на той же АЭС. Заправляюсь в Финке все-таки редко - там же дорого.
Когда расход по БК писался 11 литров, то совпадало идеально. Когда расход писал БК 10 литров, то можно разницу отнести на погрешности измерений объема топлива, температуры и изменения стиля езды.
Сейчас расход пишет 8.3 и расход уже не совпал, при этом стиль езды - самый овощной.
#309
Отправлено 09 ноября 2012 - 11:22
#310
Отправлено 09 ноября 2012 - 11:26
Ruslan63 (08 ноября 2012 - 16:36) писал:
alexxxx777 (09 ноября 2012 - 09:36) писал:
Господа, насчет БК и остатка пробега, уже обсуждалось и не раз!!!
Показания эти - не сбрасываются никак, кроме как снятием клеммы с аккума. Когда клемму ставишь обратно - показания счетчика чудесным образом преображаются.
К примеру - полный бак до снятия клеммы - пишет мне менее 450 км, после снятия клеммы - более 700.
А потом это корректируется с средним расходом по БК. Вот только средний расход мы сбросить можем, а этот счетчик - нет.
Сообщение отредактировал Maks: 09 ноября 2012 - 11:30
#312
Отправлено 09 ноября 2012 - 13:13
alexxxx777 (09 ноября 2012 - 11:54) писал:
У меня сейчас при половинном баке остаток пишет 418 км
#313
Отправлено 09 ноября 2012 - 13:27
Volt (09 ноября 2012 - 10:53) писал:
Когда расход по БК писался 11 литров, то совпадало идеально. Когда расход писал БК 10 литров, то можно разницу отнести на погрешности измерений объема топлива, температуры и изменения стиля езды.
Сейчас расход пишет 8.3 и расход уже не совпал, при этом стиль езды - самый овощной.
Может у компа мозги заклинили А вообще мне кажется, что здесь присутствует какая то недоработка програмного обеспечения. Т.е. коробка адаптируется, например, для езды в городе, а при трассовом цикле обратной адаптации не происходит. Естественно никакой ОД эту проблему не решит. Возможно это просто детская болезнь данного авто. Хотя, естественно, это только мое предположение. Просто описания проблем с расходом с АКПП, у всех как под копирку.
#314
Отправлено 09 ноября 2012 - 13:58
alexxxx777 (09 ноября 2012 - 11:54) писал:
Судя по моей машине, комп пересчитывает путь на остатке топлива не по всему среднему, а за какойто определенный последний пробег.
До пробега 18000 км средний у меня был 8,1. запас хода при заливке до краев показывал около 700 км, когда чуть меньше, когда - чуть больше.
#315
Отправлено 16 ноября 2012 - 07:56
Volt (09 ноября 2012 - 10:53) писал:
Когда расход по БК писался 11 литров, то совпадало идеально. Когда расход писал БК 10 литров, то можно разницу отнести на погрешности измерений объема топлива, температуры и изменения стиля езды.
Сейчас расход пишет 8.3 и расход уже не совпал, при этом стиль езды - самый овощной.
О! вчера проверил очередной раз фактический расход по заправкам и пробегам. И таки получилось: расход после ТО-2 по БК- 8.3, фактически - 8.6.
Стиль продолжается овощной, но тенденция радует.
#316
Отправлено 16 ноября 2012 - 09:16
#317
Отправлено 16 ноября 2012 - 10:13
alexxxx777 (16 ноября 2012 - 09:16) писал:
Так это не только к АКПП относится. Мозги управления двигателем тоже подстраиваются под последний режим движения и естесственно влияют на расход.
#319
Отправлено 16 ноября 2012 - 12:05
zhuravlev (16 ноября 2012 - 10:59) писал:
т.е. около литра жрут прогревы, и БК их не учитывает.
вообще-то учитывает - когда я долго стоял на ХХ "прогнозируемый пробег до заправки" уменьшался, где-то на 5 км за час простоя.
Но как это ему отразить в среднем расходе топлива на 100км?
#320
Отправлено 16 ноября 2012 - 20:58
Средний расход рассчитывается банально просто: затраченное количество топлива делится на пройденный километраж с последнего обнуления. Затраченное топливо рассчитывается по количеству тактов впрыска через форсунку. Поскольку давление топлива - величина константная и пропускная способность тоже, то через единицу времени проходит одно и тоже количество топлива. Зная длительность впрыска, объем топлива прошедшего через форсунку определяется довольно точно. Километраж - по показаниям одометра. И БК абсолютно по барабану, что сейчас происходит: штатный режим, режим прогрева или прожига. Он считает РЕАЛЬНО прошедший через форсунки объем топлива.
И как раз проверки путем долива до отсечки являются менее точными, даже в условиях их проведения на одном и том же пистолете. У меня подобные замеры редко отличались более чем на 100 грамм от показаний БК.
Остаток пути рассчитывается, как отношение объема топлива в баке к текущему значению среднего расхода. А вот этот расчет как раз очень примерный, т.к. по уровню, определяемому положением поплавка, довольно сложно определить литраж.
Сообщение отредактировал mixagen: 16 ноября 2012 - 21:04
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Расход топлива по БК 6 МКП | Serg1 |
|
|
|
Опрос Расход топлива по БК (ЛЕТО) | Serg1 |
|
|
|
Расход топлива при пробеге до 5000км и после | Alexgeodez |
|
|
|
Опрос Расход топлива опрос! | Alexgeodez |
|
|
|
Расход топлива | AlexUnit |
|
|