|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Нужна информация по SY Actyon New
Нужна информация по SY Actyon New
#1
Отправлено 01 мая 2012 - 21:44
Здравствуйте уважаемые форумчане!! На данный момент в качестве своего будущего авто рассматриваю два варианта: HOVER H5 или SY Actyon New (бензин). Только пожалуйста не забрасывайте сразу же помидорами, мол разные авто и т.д. и т.п., я в курсе что из себя эти машины представляют и чем они отличаются друг от друга, суть не в этом. Мне интересна информация по поводу ремонтопригодности SY Actyon New. Собираюсь брать авто на длительный срок, лет на 5 как минимум, поэтому важно наперед знать есть ли проблемы с запчастями, и на сколько "кусачая" будет цена на них. Понимаю что машина новая, и информации пока мало, но может есть на форуме люди кто покупал данное авто не просто по принципу - понравилась, значит моя, а анализируя на будущее с какими проблемами придется столкнуться. Я например общаясь с владельцами Кайронов неоднократно слышал про безумные цены на запчасти. В экзисте Актиона пока нет, рыл информацию по своему городу, тоже особо не накопал. Например по Ховеру всю инфу нашел без проблем, есть у нас в городе магазин и там же автосервис "китайский квартал", почти все запчасти в наличии, вплоть до кузовов, если чего нет, то срок ожидания 3-4 дня, цены вполне адекватные. На работе мужик катается на стареньком пикапе от GW затаривается и ремонтируется именно там, всю инфу подтверждает. По Актиону в этом плане полная тишина. Актион для меня более интересен нежели Ховер, поэтому пока не с выбором не тороплюсь. Буду рад любой информации.
#2
Отправлено 01 мая 2012 - 22:35
Думаю, что не стоит париться, если вам не нужен обязательно говнолаз, то лучше НА, он и безопасней на скоростных режимах, и это все таки не китай, который года через 3 пауками пойдет. А насчет ремонта, если бережно относитесь к автомобилю, и он вам отплатит той же монетой. Не слышал, чтобы НА сыпались, хотя у некоторых пробег уже под сотню.
Сообщение отредактировал Xuli_GUN: 01 мая 2012 - 22:36
#3
Отправлено 01 мая 2012 - 23:00
говнолаз мне точно не нужен, поэтому и рассматриваю Актиона в первую очередь. По поводу надежности я в принципе не сомневаюсь, но дело то в том, что случаи разные бывают, ломаются и мерседесы и БМВ. Одно дело когда машина сломалась, официалы признали случай не гарантийным, а вы им плюнули в морду свободно купили деталь и установили в ближайшем автосервисе, при этом не потеряв времени и еще сэкономив кучу денег. И вот другой вариант описанный владельцем suzuki SX4 - в гарантийный период навернулось сцепление (эт у них болезнь такая), случай признан не гарантийным и как результат попадание на 22 000 руб. А ведь тоже нормальная марка, именитый бренд, мне вот на фиг не нужна такая машина.
Сообщение отредактировал serg1476: 02 мая 2012 - 13:03
#4
Отправлено 02 мая 2012 - 06:47
Частные случаи везде бывают. Вот тут на параллельном форуме у человека автомат полетел, но признали гарантийным, меняют автомат в сборе, а более серьезной поломки пока не слышал, чтобы было.
На Н5 стоят аутлэндеровские моторы, которые тоже не самые дешевые в обслуживании
На Н5 стоят аутлэндеровские моторы, которые тоже не самые дешевые в обслуживании
#5
Отправлено 02 мая 2012 - 09:34
Ховер хорош конечно с наружи, я Н6 рассматривал как вариант, но жена сказала никаких китайцев, по цене они практически одинаковые, проходимость у ховера я думаю получше будет, да и рама, стоил бы дизельный на автомате 750000 руб., я бы взял!!!
175, АКПП, AWD
#6
Отправлено 02 мая 2012 - 09:40
andry1975 (01 мая 2012 - 23:00) писал:
И вот другой вариант описанный владельцем suzuki SX4 - в гарантийный период навернулось сцепление (эт у них болезнь такая), случай признан не гарантийным и как результат попадание на 22 000 руб. А ведь тоже нормальная марка, именитый бренд, мне вот на фиг не нужна такая машина.
Как бывший владелец такого авто подтверждаю, что сцепление действительно слабое для полного привода. И по гарантии никогда не менялось, что вобщем-то правильно, т.к. владелец должен понимать куда можно лезть, а куда нельзя. Большей проблемой была слабая рейка, но ее меняли по гарантии.
"Белоснежка" Elegance+, АКПП, AWD, 181 --> 175 PS
#7
Отправлено 03 мая 2012 - 10:55
Ценник на запчасти на NA адекватный особенно по сравнению с тем же Hyundai или Ford KUGA (кстати многое в том же existe есть, остальное появиться скоро).
Безусловно Hover дешевле в обслуживании , но это тока благодаря конструкции Toyta 4RUNNER 90 г. и мотору Mitsu 4G64 и 4G63 т.е. куча аналогов проверенная временем конструкция а все косяки уже известны и в основном из за нашей сборки. Покраска кстати очень приличная и ничего она через 3 года не облазит.
Ремонтопригодность Hovera тоже на порядок лучше, по тем же причинам. К тому же там все доступнее
Но я не готов все это променять на то что бы мучиться 5 лет -6 лет на Hovere , он хороший автомобиль для проселка , поездки на дачу, НО ОН не едет , он не управляется (по сравнению с NA ) он не поворотлив у него жуткие крены , а вы про расход 2 л. двигателя бензинового в курсе? (разгон кстати где то секунд 16-18 до сотни) Почитайте форум владельцев в среднем 15 л.( если не нагружена и полный привод не включать) . Там просто идиотская главная пара , будто машина весит до тонны.
Безусловно Hover дешевле в обслуживании , но это тока благодаря конструкции Toyta 4RUNNER 90 г. и мотору Mitsu 4G64 и 4G63 т.е. куча аналогов проверенная временем конструкция а все косяки уже известны и в основном из за нашей сборки. Покраска кстати очень приличная и ничего она через 3 года не облазит.
Ремонтопригодность Hovera тоже на порядок лучше, по тем же причинам. К тому же там все доступнее
Но я не готов все это променять на то что бы мучиться 5 лет -6 лет на Hovere , он хороший автомобиль для проселка , поездки на дачу, НО ОН не едет , он не управляется (по сравнению с NA ) он не поворотлив у него жуткие крены , а вы про расход 2 л. двигателя бензинового в курсе? (разгон кстати где то секунд 16-18 до сотни) Почитайте форум владельцев в среднем 15 л.( если не нагружена и полный привод не включать) . Там просто идиотская главная пара , будто машина весит до тонны.
#13
Отправлено 04 мая 2012 - 19:07
Fedot (04 мая 2012 - 06:36) писал:
andry1975, где ты увидел по корандо С на экзисте каталог? Выложи ссылку, у меня такой модели не показывает в экзистовом каталоге.
http://www.exist.ru/...Ssangyong/10025 вот ссылка, я правда там зарегистрирован, если ссылка не сработает, то заходи на главную экзиста, слева жмешь ссылку "общий каталог" выбираешь "Ssangyong" и далее "Korando 2010 — наст. время" и о чудо на картинке увидем NA. Каталожек правда не ахти, всего лишь 3 вкладки по дизельным машинам.
#14
Отправлено 22 мая 2012 - 00:02
Ox.. (03 мая 2012 - 10:55) писал:
Ценник на запчасти на NA адекватный особенно по сравнению с тем же Hyundai или Ford KUGA (кстати многое в том же existe есть, остальное появиться скоро).
Безусловно Hover дешевле в обслуживании , но это тока благодаря конструкции Toyta 4RUNNER 90 г. и мотору Mitsu 4G64 и 4G63 т.е. куча аналогов проверенная временем конструкция а все косяки уже известны и в основном из за нашей сборки. Покраска кстати очень приличная и ничего она через 3 года не облазит.
Ремонтопригодность Hovera тоже на порядок лучше, по тем же причинам. К тому же там все доступнее
Но я не готов все это променять на то что бы мучиться 5 лет -6 лет на Hovere , он хороший автомобиль для проселка , поездки на дачу, НО ОН не едет , он не управляется (по сравнению с NA ) он не поворотлив у него жуткие крены , а вы про расход 2 л. двигателя бензинового в курсе? (разгон кстати где то секунд 16-18 до сотни) Почитайте форум владельцев в среднем 15 л.( если не нагружена и полный привод не включать) . Там просто идиотская главная пара , будто машина весит до тонны.
Безусловно Hover дешевле в обслуживании , но это тока благодаря конструкции Toyta 4RUNNER 90 г. и мотору Mitsu 4G64 и 4G63 т.е. куча аналогов проверенная временем конструкция а все косяки уже известны и в основном из за нашей сборки. Покраска кстати очень приличная и ничего она через 3 года не облазит.
Ремонтопригодность Hovera тоже на порядок лучше, по тем же причинам. К тому же там все доступнее
Но я не готов все это променять на то что бы мучиться 5 лет -6 лет на Hovere , он хороший автомобиль для проселка , поездки на дачу, НО ОН не едет , он не управляется (по сравнению с NA ) он не поворотлив у него жуткие крены , а вы про расход 2 л. двигателя бензинового в курсе? (разгон кстати где то секунд 16-18 до сотни) Почитайте форум владельцев в среднем 15 л.( если не нагружена и полный привод не включать) . Там просто идиотская главная пара , будто машина весит до тонны.
А сколько переднеприводной актион кушает??? Опять же информации очень мало, но некоторые пишут тоже порядка 15 литров по городу? Вообще на форуме такое ощущение, будто люди от радости первые впечатления выкладывают и дальше не отписываются. Есть такие у кого уже пробег более-менее приличный и есть достоверные данные по расходу?
#18
Отправлено 22 мая 2012 - 14:24
#20
Отправлено 22 мая 2012 - 17:00
andry1975 (04 мая 2012 - 19:07) писал:
http://www.exist.ru/...Ssangyong/10025 вот ссылка, я правда там зарегистрирован, если ссылка не сработает, то заходи на главную экзиста, слева жмешь ссылку "общий каталог" выбираешь "Ssangyong" и далее "Korando 2010 — наст. время" и о чудо на картинке увидем NA. Каталожек правда не ахти, всего лишь 3 вкладки по дизельным машинам.
Это не чудо, это порнография. Попробуй открыть топливный фильтр, артикул с нашим вообще не совпадает и в списке для кого подходит нашего авто нет.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Интерьер и экстерьер SangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|