|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Нужна информация по SY Actyon New
#21
Отправлено 22 мая 2012 - 22:10
#23
Отправлено 23 мая 2012 - 09:20
serg1476 (22 мая 2012 - 17:00) писал:
Абсолютнейше согласен, под слово каталог запчастей тут ничего не подходит, сборная солянка какая-то
andry1975 (22 мая 2012 - 22:10) писал:
andry1975, ваши умозаключения абсолютно сходятся с моими мыслями, прямо один в один Вроде тоже нравится нью актиончик (каталоги скачал, в общем то с запчастями проблем не вижу), но чем больше собираю инфы по нему - тем отчетливее понимаю из чего складывается разница в цене между актионом и рав4(например)... И все больше начинаю понимать жену, которая против ньюактиона... Похоже мои неизвестные складываются к тому, что наверное еще придется покопить золотого запаса на альтернативного японоагрегата либо поискать 2-3 летку рава или хитрилу (а так хочется нового уже, из салона) ...
#24
Отправлено 23 января 2013 - 11:50
После долгих размышлений, предшествующих этому изучения информпространства, почти бессонных ночей, тестов и т.д. пришел к выводу, что в сегменте до 1,5 мульта - дизельный "горыныч" в элегансе+, более чем достойный пепелац (описывать душетерзания не буду, слишком длинный опус получится, но если кому надо, найду время для отчета). В связи с чем, прошу уважаемое сообщество советов, рекомендаций по мероприятиям, по вашему мнению архинеобходимым, в момент покупки и в первоначальный период эксплуатации авто. Например, как я уже понял, нужно сделать антикор и установить защиту картера. Чьими услугами лучше пользоваться, ОДа либо "своими" силами/третьих лиц (по деньгам)? Для сведения: это будет мой первый дизель в "блонди" цвете. И еще. Менеджер ОДа выдал, что на "горыныче" уже стоит сепаратор, который "убивает" парафины и всяку другую бяку, был удивлен, зная что вроде на старших братьях он как бы присутствует, а на актиошах только фильтра. Мож что-то пропущено мной? Да и что по вашему мнению лучше сделать с той мультимедийной системой, носящей гордое имя, увековеченное на центральной панели сантиметровыми буквами ''ssangyong''? (Категорические меры не приветствуются ) Может кто в курсе, чем будут отличаться модели 12 года от моделей 13 года? (Вот бы мордашку как у спорта....) У ОДа на стоянке пару десятков "горынычей" тусит со скидкой до 80 тыров, стоит ждать свежую по "свежей" цене? Заранее благодарю откликнувшихся!
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
#25
Отправлено 23 января 2013 - 17:45
Лыж51 (23 января 2013 - 11:50) писал:
После долгих размышлений, предшествующих этому изучения информпространства, почти бессонных ночей, тестов и т.д. пришел к выводу, что в сегменте до 1,5 мульта - дизельный "горыныч" в элегансе+, более чем достойный пепелац (описывать душетерзания не буду, слишком длинный опус получится, но если кому надо, найду время для отчета). В связи с чем, прошу уважаемое сообщество советов, рекомендаций по мероприятиям, по вашему мнению архинеобходимым, в момент покупки и в первоначальный период эксплуатации авто. Например, как я уже понял, нужно сделать антикор и установить защиту картера. Чьими услугами лучше пользоваться, ОДа либо "своими" силами/третьих лиц (по деньгам)? Для сведения: это будет мой первый дизель в "блонди" цвете. И еще. Менеджер ОДа выдал, что на "горыныче" уже стоит сепаратор, который "убивает" парафины и всяку другую бяку, был удивлен, зная что вроде на старших братьях он как бы присутствует, а на актиошах только фильтра. Мож что-то пропущено мной? Да и что по вашему мнению лучше сделать с той мультимедийной системой, носящей гордое имя, увековеченное на центральной панели сантиметровыми буквами ''ssangyong''? (Категорические меры не приветствуются ) Может кто в курсе, чем будут отличаться модели 12 года от моделей 13 года? (Вот бы мордашку как у спорта....) У ОДа на стоянке пару десятков "горынычей" тусит со скидкой до 80 тыров, стоит ждать свежую по "свежей" цене? Заранее благодарю откликнувшихся!
У меня как раз Elegance+, дизель, 149 лс, АКПП.
Защиту картера поставил у дилера, где-то за 3000 руб, точно не помню. Брал машину в начале мая прошлого года. Фильтр у нас с отстойником, поэтому вода спокойно отстаивается в нем, сепаратор не нужен. К тому же фильтр с датчиком воды. Как лампочка загорится, так водичку можно слить с отстойника и дальше ехать. Правда, у меня ни разу не горела. Если кто-то навяливает еще и сепаратор прикупить- это банальный развод.
Необходимым будет еще приобретение передних брызговиков, фирменных ковриков в салон и в багажник. По поводу мультимедийной системы - это от ваших запросов зависит. У меня на предыдущей машинке мультемедийка DVD семидюймовым экраном стояла, воспроизводила все + камера заднего вида к ней цеплялась. Но пока меня и эта, которая в Актионе удовлетворяет. Да, нет видео, но пока и без надобности. Вот когда камерой заднего вида обзаведусь, тогда, может быть и подумаю Про отличия - читать на официальном сайте symotor.ru . Не очень-то верится, что отличия будут настолько большие, что буду стоить на 80 000... Сам, кстати, брал в мая 2012 модель ноября 2011 года со скидкой. Не пожалел о том.. Отличия не стоили скидки
Машина прошла 18500 км по РАЗНЫМ дорогам. Претензий нет, все работает хорошо. Эксплуатация зимой не доставляет хлопот. На нормальной зимней солярке дизель заводится легко при -30... В салоне очень тепло.
Привод AWD работает хорошо. Правда, никогда не пользовался принудительной блокировкой - все время из любых проблемных участков выезжал на автомате.
#26
Отправлено 24 января 2013 - 10:13
shandl (23 января 2013 - 17:45) писал:
Защиту картера поставил у дилера, где-то за 3000 руб, точно не помню. Брал машину в начале мая прошлого года. Фильтр у нас с отстойником, поэтому вода спокойно отстаивается в нем, сепаратор не нужен. К тому же фильтр с датчиком воды. Как лампочка загорится, так водичку можно слить с отстойника и дальше ехать. Правда, у меня ни разу не горела. Если кто-то навяливает еще и сепаратор прикупить- это банальный развод.
Необходимым будет еще приобретение передних брызговиков, фирменных ковриков в салон и в багажник. По поводу мультимедийной системы - это от ваших запросов зависит. У меня на предыдущей машинке мультемедийка DVD семидюймовым экраном стояла, воспроизводила все + камера заднего вида к ней цеплялась. Но пока меня и эта, которая в Актионе удовлетворяет. Да, нет видео, но пока и без надобности. Вот когда камерой заднего вида обзаведусь, тогда, может быть и подумаю Про отличия - читать на официальном сайте symotor.ru . Не очень-то верится, что отличия будут настолько большие, что буду стоить на 80 000... Сам, кстати, брал в мая 2012 модель ноября 2011 года со скидкой. Не пожалел о том.. Отличия не стоили скидки
Машина прошла 18500 км по РАЗНЫМ дорогам. Претензий нет, все работает хорошо. Эксплуатация зимой не доставляет хлопот. На нормальной зимней солярке дизель заводится легко при -30... В салоне очень тепло.
Привод AWD работает хорошо. Правда, никогда не пользовался принудительной блокировкой - все время из любых проблемных участков выезжал на автомате.
Благодарю дружище.
Брызговики и коврики у ОДа лучше брать, либо по магазам порыскать? Вы себе какие ставили? А сетку на решетку радиатора ставили?
Про сепаратор в актиоше: манагер утверждает именно то, что уже в комплектации стоит!!! Не допопция. Я еще спросил, на примере канадских фур, мол можно нефть сырую лить? Ответ: ну нефть конечно слишком, но всякое дерьмовое топливо запросто, во как...
На сайте про отличия свежья инфы ноль, зато несовпадения есть. Например даны характеристики дизеля d20dtf, а в брошюре комплектация актиона с дизелем exdi200, какой из них старше?.
Скидки ОДа до конца января, так что время поразмыслить есть, да и 80 тыр нихрена не лишние, на максималку дают 100. Может на подарки какие еще разведу...
Кстати насколько эффективны подогревы дворников?
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
#27
Отправлено 24 января 2013 - 10:45
Ближе к лету себе бронировать буду капот и стойки, а то жутко они сколов боятся, под зиму уже нашел у себя 2 мелких скола со следами коррозии!
Сообщение отредактировал Alexgeodez: 24 января 2013 - 10:50
#28
Отправлено 24 января 2013 - 10:59
Alexgeodez (24 января 2013 - 10:45) писал:
Ближе к лету себе бронировать буду капот и стойки, а то жутко они сколов боятся, под зиму уже нашел у себя 2 мелких скола со следами коррозии!
Согласен! если получится, просите коврики и брызговики в подарок! У меня вот правда в Минусинском автосалоне такого не получилось . Про сетку - сам думаю, но это да, это летом
Коврики оригинал, для Актиона, со всеми вырезами и загнутостями и с надписями "Actyon" и "Sollers". Брызговики - просто черные, без надписей, брал тоже в салоне, дырки крепления как раз подходят под наши шурупы
Сообщение отредактировал shandl: 24 января 2013 - 11:02
#30
Отправлено 24 января 2013 - 12:44
Сразу в салоне дополнительно установил:
1) Защиту картера металлическую за 4000 вместе с установкой, была из толстого пластика - 8000 пожалел деньги (хотя читал до этого мол картер у нас усиленный и так не помню где...)
2) Сигнализацию Pandora DXL 3100 - 24000 руб (20-ка с подарка ушла...)
3) Антикор днища 6000 руб
4) Музыка Pioneer AVH 4300 DVD - 16000 музыка+ 5000 установка!
5) Коврики резиновые - 3000 руб
6) Зимнюю резину nokkian hakka suv - 28000 руб + 3000 шиномонтаж
Через некоторое время через Экзист заказал
7) Коврик багажника - около 1000
8) Брызговики тоже около 1000
Из владика переходную рамку почтой под магнитолу - 1300 руб + доставка 300 почтой переделывал сам!
Через http://sykor.ru/
Противотуманки+ штатный переключатель+ проводка - около 7000 руб
Резинка защитная заднего бампера - около 1500 руб
В автомагазине оплетку руля, т.к. штатный стал облазить - 650 руб!
Лыж51 (24 января 2013 - 12:26) писал:
Кстати на корейском офсайте движки на корандо идут exdi200, отличия не разглашают
http://newactyon.ru/...indpost&p=11356 У меня на защитном щитке двигателя тоже такая надпись!
#31
Отправлено 24 января 2013 - 12:44
Лыж51 (24 января 2013 - 10:13) писал:
Про сепаратор полное вранье, мне про него аж главный инженер ОД впаривал. Про дерьмовое топливо тоже. Убъете сажевик запросто. Все это говорит об очень низкой квалификации сервисной службы ОД. Ну а уж выводы, где обслуживаться, делайте сами.
#32
Отправлено 24 января 2013 - 12:54
Лыж51 (24 января 2013 - 10:13) писал:
Я бы еще посмотрел предложения в Питере. У ОД здесь сейчас самый гон. Куча заманчивых предложений.
#33
Отправлено 24 января 2013 - 14:48
Егор 51 (24 января 2013 - 12:54) писал:
Думал о таком варианте. Если честно, стремно на новой машине 1400 км по зиме, да еще по северной Карелии, где на 200 км одна деревня по трассе.
Еще плохо, что цветовая гамма в России довольно скудная, мне ближе по душе зеленые оттенки, а их нет. Где-то на ветке с молдингами было фото актиоши в зеленом, обалдеть как классно смотриться.
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
#34
Отправлено 24 января 2013 - 16:46
Alexgeodez (24 января 2013 - 12:44) писал:
Сразу в салоне дополнительно установил:
1) Защиту картера металлическую за 4000 вместе с установкой, была из толстого пластика - 8000 пожалел деньги (хотя читал до этого мол картер у нас усиленный и так не помню где...)
2) Сигнализацию Pandora DXL 3100 - 24000 руб (20-ка с подарка ушла...)
3) Антикор днища 6000 руб
4) Музыка Pioneer AVH 4300 DVD - 16000 музыка+ 5000 установка!
5) Коврики резиновые - 3000 руб
6) Зимнюю резину nokkian hakka suv - 28000 руб + 3000 шиномонтаж
Через некоторое время через Экзист заказал
7) Коврик багажника - около 1000
8) Брызговики тоже около 1000
Из владика переходную рамку почтой под магнитолу - 1300 руб + доставка 300 почтой переделывал сам!
Через http://sykor.ru/
Противотуманки+ штатный переключатель+ проводка - около 7000 руб
Резинка защитная заднего бампера - около 1500 руб
В автомагазине оплетку руля, т.к. штатный стал облазить - 650 руб!
http://newactyon.ru/...indpost&p=11356 У меня на защитном щитке двигателя тоже такая надпись!
#35
Отправлено 24 января 2013 - 18:34
Лыж51 (24 января 2013 - 14:48) писал:
Еще плохо, что цветовая гамма в России довольно скудная, мне ближе по душе зеленые оттенки, а их нет. Где-то на ветке с молдингами было фото актиоши в зеленом, обалдеть как классно смотриться.
Не знаю как сейчас, но пару лет назад катался по этой трассе почти до вас. Один недостаток, топливо везде было г..но, а так вполне нормально. Да и двигателю первые километры лучше по трассе крутить, чем по городу. Ну вам виднее.
#36
Отправлено 24 января 2013 - 18:48
Лыж51 (24 января 2013 - 10:13) писал:
На сайте про отличия свежья инфы ноль, зато несовпадения есть. Например даны характеристики дизеля d20dtf, а в брошюре комплектация актиона с дизелем exdi200, какой из них старше?.
Судя по номерам запчастей они одинаковы, дальше копать не стал, возможно разные названия для Европы и нас.
#37
Отправлено 25 января 2013 - 09:08
Егор 51 (24 января 2013 - 18:34) писал:
Про топливо да...страшная тема, по этой причине 5 лет назад меня на веревке с Медвежьегорска домой волокли (эбаут 900 км). Но сейчас вроде все ок. Жалоб уже давно не слышал, дизель и 95 пропадал в Карелии прошлым летом на пару-тройку дней. Кто в отпуск/с отпуска очень недовольны были.
Все равно стремно да и врядли движку понравится на первых км такой экстрим. От Питера до Петрозаводска-Медвежьегорска дорога вполне приличная, а территория мрака "Северная Карелия" это жесть зимой. Дороги чистят редко и плохо. Накатывается машинами колея прямо посредине дороги в снегокаше, и начинается, со встречкой разъехатся проблема, обгон еще хуже. 2 фуры обогнать - невероятный выброс адреналина и запредельные режимы для авто. И так где-то 400-500 км.
149 лс, АКПП, 4WD, дизель, элеганс +
#38
Отправлено 01 февраля 2013 - 09:59
#39
Отправлено 05 февраля 2013 - 17:06
Лыж51 (23 января 2013 - 11:50) писал:
вот ответ Соллерса "Понедельник, 21 января 2013, 6:03 UTC от "ga.kinyakina@sollers-auto.com" <ga.kinyakina@sollers-auto.com>:
Уважаемый******** ***********, Здравствуйте!
Комплектации 2012 и 2013 года производства с одинаковым кодом - идентичны.
Спасибо за обратную связь!
Best regards,
Galina Kinyakina,
Specialist, marketing communications"
_________________________________________________
Так что ничем видимо не отличаются.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Интерьер и экстерьер SangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW ACTYON - тест-драйв | AlexUnit |
|
|