Здравствуйте! Приехал на развал схождения (машина шла ровно),поджирает левое колесо снаружи.Оказалось левое заднее колесо смотрит внутрь,сделали,но самое плохое,что нурушен развал на передних колесах,причем на левом чуть ли не в два раза.Как мастер сказал на Актионах развал установлен с завода и не регулируется.В ямы не влетал,в аварии не был.Может кто сталкивался с этим? Что теперь делать? Пробег 52000км.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
схождение развал
нарушен развал
схождение развал
нарушен развал
#2
Отправлено 22 июля 2019 - 22:03

Alex 2015 (22 июля 2019 - 13:04) писал:
Здравствуйте! Приехал на развал схождения (машина шла ровно),поджирает левое колесо снаружи.Оказалось левое заднее колесо смотрит внутрь,сделали,но самое плохое,что нурушен развал на передних колесах,причем на левом чуть ли не в два раза.Как мастер сказал на Актионах развал установлен с завода и не регулируется.В ямы не влетал,в аварии не был.Может кто сталкивался с этим? Что теперь делать? Пробег 52000км.
Мне знакомый сервисмен говорил, что можно как-то стойкой сыграть. Завтра уточню.
#3
Отправлено 26 июля 2019 - 12:46

Tokary (22 июля 2019 - 22:03) писал:
Мне знакомый сервисмен говорил, что можно как-то стойкой сыграть. Завтра уточню.


#4
Отправлено 28 июля 2019 - 19:10

Alex 2015 (26 июля 2019 - 12:46) писал:
Спасибо.Я вчера снял колесо,посмотрел что к чему.В принципе стойка похожа по конструкции на наши переднеприводные вазы.С одной лишь разницей.На наших стойках,где верхний регулировочный болт,отверстие под него в стойке элепсное,а на Актионе круглое.Поставить болт с эксцентриковой шайбой,немного рсточить отверстие под элепс,приварить полоску-упор и все,можно регулировать.Только чет страшно



мастер сказал, что у болтов крепления стойки есть свободный ход; может изначально были плохо затянуты, вот развал и ушёл. Но они регулируют без приваривания упоров .
#5
Отправлено 08 августа 2019 - 11:19

Tokary (28 июля 2019 - 19:10) писал:
мастер сказал, что у болтов крепления стойки есть свободный ход; может изначально были плохо затянуты, вот развал и ушёл. Но они регулируют без приваривания упоров .
Спасибо за ответ! Но я раскрутил болты,там очень небольшой люфт и я думаю этим дело не поправить.
#6
Отправлено 25 октября 2019 - 10:27

Alex 2015 (08 августа 2019 - 11:19) писал:
Спасибо за ответ! Но я раскрутил болты,там очень небольшой люфт и я думаю этим дело не поправить.
Здравствуйте! Вчера случайно увидел сайт,на котором продают специальные болты с эксцентриками для регулировки развала на автомобилях,где такая регулировка не предусмотрена.Оказывается,сейчас почти нет машин с регулировкой развала.К сожалению не нашел таких болтов для санг енга,есть для Дастера,Мицубиси,Киа Спортейдж.По диаметру болты как у Спортейджа -14мм.Подойдут ли,не знаю.Нужно сравнить верхние болты у нас и Спортеджа,тогда станет ясно
#8
Отправлено 18 декабря 2019 - 15:51

Здравствуйте, Я на своем Actyon 2012 проводил сход-развал задних колес, т.к. обнаружил еще осенью, при замене на летних шинах, износ на шинах с внутренней стороны. При регулировке не удалось отрегулировать развал с левой стороны он составил "-1,4" мастер сказал, что развал не регулируется, хотя на колесе с право, развал в норме. Теперь не понятно, как регулировать развал? ... может есть там возможность регулировать другими болтами, потому, что основным болтом регулируется только схождение. Кто знает прошу ответить. Спасибо. Анатолий Михайлович
#9
Отправлено 20 декабря 2019 - 05:09

Основных вариантов, пожалуй, два: замена задних пружин или установка регулируемых поперечных тяг. Это, конечно, при условии, что плавающие сайлендблоки в порядке, хотя за это время (с 2012г.) вряд ли...

New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.
#10
Отправлено 25 декабря 2019 - 10:39

vim (25 октября 2019 - 17:45) писал:
Сравнивай
, или




Здравствуйте,отписываюсь по теме развала передних колес на Сан енге.Заказал и получил 4 болта на 14мм с эксцентриками.Цена вопроса 680р.Хотя нужно,как известно 2шт.Два про запас.Они типа универсальные и должны подходить на все автомобили.Оно так,но не совсем.Чтобы поставить шайбы без проблем,пришлось каждый эксцентрик со стороны шляпки чуть укоротить болгаркой или можно наждаком.Поставил в верхние отверстия,выкрутив штатные болты.Приехал на развал.Мастер сильно удивился и оценил сие устройство.Это же говорит классное изобретение,люди приезжают с такими же проблемами,тк сейчас почти нигде развал нерегулируемый,а мы мол только руками разводим.Даже обрадовался,теперь говорит закажем и будем делать.Диапазон регулировки большой.Все параметры вывел как следует,жаль,что я раньше не знал про эти болты.Так что если у кого возникнет такая проблема,то есть выход из положения.На Алиэспресс забивать куплю болты с эксцентриками на 14мм(для наших машин) для регулировки развала.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() СХОД |
alenin_slava ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() качество работ ОД |
Volt ![]() |
|
|