Возле турбины появились щелчки, при этом все работает как и до этой странной неисправности. Когда включаешь зажигание рычаг начинает дергаться и выключаешь через 15секунд выключается.Что это не могу понять, как как будто клапан какой-то глючит. Ещё когда прижимаю к себе рычаг то при заведенном двигателе слышно, что двигателю как бы не хватает воздуха. Что за конструкция дальше не могу увидеть, может у кого была такая проблема? Кстати двигатель дизель.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Щелчки возле турбины
Клацкает возле турбины рычаг
Щелчки возле турбины
Клацкает возле турбины рычаг
#4
Отправлено 30 октября 2018 - 18:08

Егор 51 (30 октября 2018 - 17:02) писал:
Судя по всему, актуатор самое больное место в нашем дизельке 

Да это у всех современных авто

#5
Отправлено 31 октября 2018 - 18:57

Виктор ос (30 октября 2018 - 18:08) писал:
Да это у всех современных авто
, коробочки у всех одинаковые, попробую разобрать и сделать, сумму за коробочку эту берут не мало, себестоимость ее максимум 1500к. Отпишусь что получится в любом случая сделаю сам

Отпишись обязательно. У меня тоже глючит, но пока не критично. Буду ждать вашего отчета

Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#7
Отправлено 04 ноября 2018 - 22:06

Егор 51 (31 октября 2018 - 18:57) писал:
Отпишись обязательно. У меня тоже глючит, но пока не критично. Буду ждать вашего отчета 

Все сделал сервопривод у него шестерни съело, я купил у знакомого знакомого) турбину с актуатором она проехала 40к. В сервисе посоветовали ему сменить

Итог актуатор вообще не критично все правильно можно и так ездить, меня просто он раздражал. Шестерни можно выточить из дюралюминия или заказать на 3D принтере с высокого качества пластика, стоит это 1,6к или купить на авито шестерни за 2к. Снимается актуатор без снятие турбины но немного не удобно за 30 минут снять, а за 45 поставить. Откручивать со стороны только сажевого фильтра его тоже нужно открутить но снимать не нужно, снизу лучше что закручивать, что раскручивать, а наживить на 2 болта со стороны аккумулятора. Это только со второй попытке получилось снять , без снятия турбины.
#8
Отправлено 05 ноября 2018 - 12:03

Егор 51 (31 октября 2018 - 18:57) писал:
Отпишись обязательно. У меня тоже глючит, но пока не критично. Буду ждать вашего отчета 

Забыл наш актуатор стоит такой же на фордах на 3-х марках дизелях 1,8 наш и их))) марка его G-45, в китае стоит 6к но я думаю качество шестерни будет будь здоров, лучше на 3D принтере или у токаря сделать. Если может с форда где попадется добрый то поменять 1,5 часа. Я думаю расход чуть больше с поломанным актуатором, точно не знаю, можно забить и не мешать машине почти нормально работать

Егор 51 (31 октября 2018 - 18:57) писал:
Отпишись обязательно. У меня тоже глючит, но пока не критично. Буду ждать вашего отчета 

Забыл наш актуатор стоит такой же на фордах на 3-х марках дизелях 1,8 наш и их))) марка его G-45, в китае стоит 6к но я думаю качество шестерни будет будь здоров, лучше на 3D принтере или у токаря сделать. Если может с форда где попадется добрый то поменять 1,5 часа. Я думаю расход чуть больше с поломанным актуатором, точно не знаю, можно забить и не мешать машине почти нормально работать

|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
Алексей 75 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Клацкает возле турбины рычаг |
Виктор ос ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
francepv ![]() |
|
|
![]() |
![]() проблемы с гарантией |
Сашка174 ![]() |
|
|