|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
посторонний шум в D20TF
посторонний шум в D20TF
#1
Отправлено 01 августа 2014 - 21:51

Доброго времени суток. NA 2011 г. - 50 тыс. км. Звук появился в мая месяце. Ранее не было, если только зимой при прогреве и то наверное минуту максимум. Вот как он появился в мая, так и не перестаёт меня гневить. Утром завожу (на улице где-то градусов +15 - + 20) и сразу же начинается эта "соковыжималка". При этом двигатель звучит обычно, но ЭТОТ звук очень громкий. Прогреваю минут 3 - 5 и поехал, доезжаю до детсада с ребёнком, ДВС прогрелся на три деления по шкале, открываю дверь, слушаю и слышу этот "вжик-вжик". Звук пропадает при не сильном нажатие на педаль акселератора или при полном прогреве ДВС. Ещё что заметил, у меня механика, завожу при выжитом сцепление, бывает такое, что пока педаль выжита звука нет, стоит только её отпустить и начинается. Или ещё пример. Утром на работу, весь день авто стоит, вечером заводить вроде всё тихо, но стоит нажать на кнопку стеклоподъёмника и понеслось, вроде нагрузка на ДВС небольшая, а звук проявляется (но не надолго всё же на улице +30). Пожалуйста прокомментируйте это явление!!! Почему раньше его не было, а на 45 тыс. появилось?
P. S. До этого звука, у меня была такая ситуация с авто. Решил перед ТО помыть ДВС от пыли так сказать. Помыл и попал по своей же глупости. Машина перестала ехать, а потом и заводится. Завёл дней через пять, отсоединил разъём на 3 форсе и завелась. Потом заводилась через раз таким же макаром, то с 3 форсунке снимал разъём, то со 2 форсунке. Так же и ехала, то едит, а то совсем не хочет. Дня через 2-3 проснулся ДВС и поехал как надо (на форуме уже описывали такую ситуацию). Я всё к чему, вроде бы "вжик-вжик" появился после помывке ДВС (тоже в мая месяце). Ссылка на видео
P. S. До этого звука, у меня была такая ситуация с авто. Решил перед ТО помыть ДВС от пыли так сказать. Помыл и попал по своей же глупости. Машина перестала ехать, а потом и заводится. Завёл дней через пять, отсоединил разъём на 3 форсе и завелась. Потом заводилась через раз таким же макаром, то с 3 форсунке снимал разъём, то со 2 форсунке. Так же и ехала, то едит, а то совсем не хочет. Дня через 2-3 проснулся ДВС и поехал как надо (на форуме уже описывали такую ситуацию). Я всё к чему, вроде бы "вжик-вжик" появился после помывке ДВС (тоже в мая месяце). Ссылка на видео
#7
Отправлено 06 октября 2014 - 18:47

Burovik (01 августа 2014 - 21:51) писал:
Доброго времени суток. NA 2011 г. - 50 тыс. км. Звук появился в мая месяце. Ранее не было, если только зимой при прогреве и то наверное минуту максимум. Вот как он появился в мая, так и не перестаёт меня гневить. Утром завожу (на улице где-то градусов +15 - + 20) и сразу же начинается эта "соковыжималка". При этом двигатель звучит обычно, но ЭТОТ звук очень громкий. Прогреваю минут 3 - 5 и поехал, доезжаю до детсада с ребёнком, ДВС прогрелся на три деления по шкале, открываю дверь, слушаю и слышу этот "вжик-вжик". Звук пропадает при не сильном нажатие на педаль акселератора или при полном прогреве ДВС. Ещё что заметил, у меня механика, завожу при выжитом сцепление, бывает такое, что пока педаль выжита звука нет, стоит только её отпустить и начинается. Или ещё пример. Утром на работу, весь день авто стоит, вечером заводить вроде всё тихо, но стоит нажать на кнопку стеклоподъёмника и понеслось, вроде нагрузка на ДВС небольшая, а звук проявляется (но не надолго всё же на улице +30). Пожалуйста прокомментируйте это явление!!! Почему раньше его не было, а на 45 тыс. появилось?
P. S. До этого звука, у меня была такая ситуация с авто. Решил перед ТО помыть ДВС от пыли так сказать. Помыл и попал по своей же глупости. Машина перестала ехать, а потом и заводится. Завёл дней через пять, отсоединил разъём на 3 форсе и завелась. Потом заводилась через раз таким же макаром, то с 3 форсунке снимал разъём, то со 2 форсунке. Так же и ехала, то едит, а то совсем не хочет. Дня через 2-3 проснулся ДВС и поехал как надо (на форуме уже описывали такую ситуацию). Я всё к чему, вроде бы "вжик-вжик" появился после помывке ДВС (тоже в мая месяце). Ссылка на видео
P. S. До этого звука, у меня была такая ситуация с авто. Решил перед ТО помыть ДВС от пыли так сказать. Помыл и попал по своей же глупости. Машина перестала ехать, а потом и заводится. Завёл дней через пять, отсоединил разъём на 3 форсе и завелась. Потом заводилась через раз таким же макаром, то с 3 форсунке снимал разъём, то со 2 форсунке. Так же и ехала, то едит, а то совсем не хочет. Дня через 2-3 проснулся ДВС и поехал как надо (на форуме уже описывали такую ситуацию). Я всё к чему, вроде бы "вжик-вжик" появился после помывке ДВС (тоже в мая месяце). Ссылка на видео
Вжик-вжик это воздух всистеме вот форсунки и вжикают когда воздух выплевывают

New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#8
Отправлено 26 ноября 2014 - 17:51

Alexandr (06 октября 2014 - 18:47) писал:
Вжик-вжик это воздух всистеме вот форсунки и вжикают когда воздух выплевывают 

Такая же беда,произошло после того,как заправился на левой заправке,подозреваю,что забился т.фильтр и насос с трудом прокачивает топливо.Завтра попробую заменить фильтр и долить нормальной соляры.Может другие версии есть?
#10
Отправлено 01 декабря 2014 - 20:17

ильнур (01 декабря 2014 - 08:22) писал:
Всем Доброго дня. Появился такой же звук на холостых "вжик-вжик" как писал burovik.кто столкнулся с такой бедой,напишите пожайлуста.
Привет.Был в воскресенье на СТО по этому звуку,проверили свечи накаливания,воздушную заслонку ,пролили форсунки,сказали 3 форсунка проливает больше всех,цена ее 14 тысяч,мол ездите -может пропадет как потеплеет.Это плохая солярка мол ,а если вывернуть форсунку, они прикипают, можно сломать и поехал я домой несолоно хлебавши
#11
Отправлено 01 декабря 2014 - 20:29

ильнур (01 декабря 2014 - 08:22) писал:
Всем Доброго дня. Появился такой же звук на холостых "вжик-вжик" как писал burovik.кто столкнулся с такой бедой,напишите пожайлуста.
Этот звук из-за попавшего воздуха, пропадает когда весь выйдет.
Проверяй где подсасывает.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#13
Отправлено 03 декабря 2014 - 08:47

#14
Отправлено 15 декабря 2014 - 14:58

ильнур (01 декабря 2014 - 08:22) писал:
Всем Доброго дня. Появился такой же звук на холостых "вжик-вжик" как писал burovik.кто столкнулся с такой бедой,напишите пожайлуста.
Столкнулся с этой проблемой в июле, по началу помогало прокачка помпой по утрам, к октябрю уже и это не помогало, и стал дымить как паровоз. Официалы ничего ответить не смогли, сказали искать сервис по дизелям. Штурмуя интернет нашел видео, где были заменены все трубки с евро-соединениями на шланги с хомутами для избавления от подсоса воздуха в топливной системе. Повторил всё тоже самое + замена топливного фильтра в сборе, результата не дало. Потом нашел в интернете видео "Льют форсунки на Актион Нью", проблема устраняется заменой форсунок, либо клапана форсунок. Наиболее экономичным вариантом является замена клапана, заказал через интернет 4 штуки -28346624 delphi клапан cr форсунки, цена вместе с доставкой 13500 руб. У официалов приобрел установочный комплект форсунки- 100 руб. Произвел замену клапанов самостоятельно, посмотрев видео по замене клапанов в ютубе. Новые клапана также как и новые форсунки требуют прошивки к авто через ноутбук, либо они адаптируются с пробегом от 1000-1500 км. Заведя авто после ремонта не бойтесь стука форсунок и дымности авто. Проехав по трассе около 30 км. машина стала работать значительно лучше, на данный момент пробег после ремонта составляет 2000 км. Двигатель работает устойчиво и не дымит.
Причиной выхода из строя форсунок считаю замена на ТО оригинального картриджа топливного фильтра, на не оригинальный картридж (Невский фильтр), он не справляется с очисткой нашей саляры.
#16
Отправлено 23 декабря 2014 - 12:13

anders78 (23 декабря 2014 - 08:28) писал:
Так вроде кто то отписывался, что од меняли форсунки, а звук оставался.. А нельзя ссылочку на замену клапанов на будущее
Вот ссылка на замену клапанов У Меня сразу после замены клапанов тоже этот звук остался, надо выехать желательно на трассу дать нагрузку двс чтобы воздух весь вышел с форсунок. Я проехал около 30км после остановки этот звук уже отсутствовал.
#17
Отправлено 21 января 2015 - 11:07

Burovik (01 августа 2014 - 21:51) писал:
Доброго времени суток. NA 2011 г. - 50 тыс. км. Звук появился в мая месяце. Ранее не было, если только зимой при прогреве и то наверное минуту максимум. Вот как он появился в мая, так и не перестаёт меня гневить. Утром завожу (на улице где-то градусов +15 - + 20) и сразу же начинается эта "соковыжималка". При этом двигатель звучит обычно, но ЭТОТ звук очень громкий. Прогреваю минут 3 - 5 и поехал, доезжаю до детсада с ребёнком, ДВС прогрелся на три деления по шкале, открываю дверь, слушаю и слышу этот "вжик-вжик". Звук пропадает при не сильном нажатие на педаль акселератора или при полном прогреве ДВС. Ещё что заметил, у меня механика, завожу при выжитом сцепление, бывает такое, что пока педаль выжита звука нет, стоит только её отпустить и начинается. Или ещё пример. Утром на работу, весь день авто стоит, вечером заводить вроде всё тихо, но стоит нажать на кнопку стеклоподъёмника и понеслось, вроде нагрузка на ДВС небольшая, а звук проявляется (но не надолго всё же на улице +30). Пожалуйста прокомментируйте это явление!!! Почему раньше его не было, а на 45 тыс. появилось?
P. S. До этого звука, у меня была такая ситуация с авто. Решил перед ТО помыть ДВС от пыли так сказать. Помыл и попал по своей же глупости. Машина перестала ехать, а потом и заводится. Завёл дней через пять, отсоединил разъём на 3 форсе и завелась. Потом заводилась через раз таким же макаром, то с 3 форсунке снимал разъём, то со 2 форсунке. Так же и ехала, то едит, а то совсем не хочет. Дня через 2-3 проснулся ДВС и поехал как надо (на форуме уже описывали такую ситуацию). Я всё к чему, вроде бы "вжик-вжик" появился после помывке ДВС (тоже в мая месяце). Ссылка на видео
P. S. До этого звука, у меня была такая ситуация с авто. Решил перед ТО помыть ДВС от пыли так сказать. Помыл и попал по своей же глупости. Машина перестала ехать, а потом и заводится. Завёл дней через пять, отсоединил разъём на 3 форсе и завелась. Потом заводилась через раз таким же макаром, то с 3 форсунке снимал разъём, то со 2 форсунке. Так же и ехала, то едит, а то совсем не хочет. Дня через 2-3 проснулся ДВС и поехал как надо (на форуме уже описывали такую ситуацию). Я всё к чему, вроде бы "вжик-вжик" появился после помывке ДВС (тоже в мая месяце). Ссылка на видео
уровень масла не поднимается?
у меня тоже "вжик" завелся.... ничего не помогало... и уровень масла увеличиваться стал.... пиняю на сальник тнвд.
Этот звук - звук включения клапана давления, из-за подсоса воздуха либо ухода дизеля в картер.
NA 25.12.2011 г.в. 149 л.с. МКПП, D20T, 2WD
#18
Отправлено 27 января 2015 - 19:45

Сегодня поменял клапана на форсунках
отчет о проделанной работе двигатель работает как новый
после переборки и установки на двигатель форсунок надо хорошо прокачать топливную систему делается это прокруткой двигателя прикручиваются все трубки от рампы к форсункам но при этом не подсоединяем электрические фишки к форсункам потом освобождаем одну трубку от форсунки и крутим стартером двигатель до тех пор как с трубки не побежит топлива без воздуха закручиваем трубку не останавливая двигатель минутку делаем перерыв и продолжаем прокачивать оставшиеся трубки по очереди.
У меня после этой процедуры двигатель завелся сразу тогда я прибавил обороты на 2000т. клапана стучали несколько секунд затем заработали как обычно равно и без стука на оборотах держал двигатель минуты три выкладываю видео как было и как стало после замены клапанов я менял все четыре клапана пробег машины 80000км. форсунки не прописывал ну вот как то так.


У меня после этой процедуры двигатель завелся сразу тогда я прибавил обороты на 2000т. клапана стучали несколько секунд затем заработали как обычно равно и без стука на оборотах держал двигатель минуты три выкладываю видео как было и как стало после замены клапанов я менял все четыре клапана пробег машины 80000км. форсунки не прописывал ну вот как то так.
New Action Elegance+ АКПП 4WD тёмно серый 205лс. Дизель
#19
Отправлено 28 января 2015 - 07:01

Alexandr (27 января 2015 - 19:45) писал:
Сегодня поменял клапана на форсунках
отчет о проделанной работе двигатель работает как новый
после переборки и установки на двигатель форсунок надо хорошо прокачать топливную систему делается это прокруткой двигателя прикручиваются все трубки от рампы к форсункам но при этом не подсоединяем электрические фишки к форсункам потом освобождаем одну трубку от форсунки и крутим стартером двигатель до тех пор как с трубки не побежит топлива без воздуха закручиваем трубку не останавливая двигатель минутку делаем перерыв и продолжаем прокачивать оставшиеся трубки по очереди.
У меня после этой процедуры двигатель завелся сразу тогда я прибавил обороты на 2000т. клапана стучали несколько секунд затем заработали как обычно равно и без стука на оборотах держал двигатель минуты три выкладываю видео как было и как стало после замены клапанов я менял все четыре клапана пробег машины 80000км. форсунки не прописывал ну вот как то так.


У меня после этой процедуры двигатель завелся сразу тогда я прибавил обороты на 2000т. клапана стучали несколько секунд затем заработали как обычно равно и без стука на оборотах держал двигатель минуты три выкладываю видео как было и как стало после замены клапанов я менял все четыре клапана пробег машины 80000км. форсунки не прописывал ну вот как то так.
Молодец! Как первое видео посмотреть?
#20
Отправлено 28 января 2015 - 17:14

|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
adel79 ![]() |
|
|