Здравствуйте! Назрел один вопрос в связи с пробегом 30000 км.Читал о болезнях дизельных Актионов,которые не победили до сих пор! Так вот пишут,что при пробеге от 20000 -400000км нужно готовится к тому,что на ходу может пропасть тяга и не работать круиз-контроль.Всему виной якобы датчик температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.Он меняется по гарантии,но гарантия уже проходит,а датчик может накрыться!!! Ладно,если это произойдет в городе,а если на трассе и до сервиса далеко,да и сервис вряд ли поможет,ведь датчика то у них нет.Может быть кто то сталкивался уже с подобным,ведь говорят,что это ожидает почти что каждого ,т.е. в редком случае датчик доживает до 60000км.Может кто подскажет,где взять такой датчик,его каталожный номер,цену и удастся ли его самому заменить в случае поломки? И вообще,насколько актуальна проблема или страшилки очередные? И еще вопрос.В случае если выбрасываем катализатор и сажевый фильтр,удаляется ли датчик температуры выхлопных газов как ненужный элемент? А то может опередить события,выбросить сажевый,ЕГР и все что с этим связано и жить спокойно? Заранее благодарю за ответ!!! Актион,дизель -149лс,мкпп,АВД. 2014ГОД
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
датчик температуры выхлопных газов
если вышел из строя датчик температуры
датчик температуры выхлопных газов
если вышел из строя датчик температуры
#2
Отправлено 26 апреля 2017 - 18:59
Пробег 120к+ дптчики не менял.
Да и проблемный датчик вроди-бы не так называеться. Не датчик температуры а датчик давления (нижний вроде, их два верхний и нижний) мериит давления до сажевого и после.
Если вырезать сажевый, думаю их должны програмно отключать.
Да и проблемный датчик вроди-бы не так называеться. Не датчик температуры а датчик давления (нижний вроде, их два верхний и нижний) мериит давления до сажевого и после.
Если вырезать сажевый, думаю их должны програмно отключать.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#3
Отправлено 27 апреля 2017 - 11:41
serg1476 (26 апреля 2017 - 18:59) писал:
Пробег 120к+ дптчики не менял.
Да и проблемный датчик вроди-бы не так называеться. Не датчик температуры а датчик давления (нижний вроде, их два верхний и нижний) мериит давления до сажевого и после.
Если вырезать сажевый, думаю их должны програмно отключать.
Да и проблемный датчик вроди-бы не так называеться. Не датчик температуры а датчик давления (нижний вроде, их два верхний и нижний) мериит давления до сажевого и после.
Если вырезать сажевый, думаю их должны програмно отключать.
Спасибо за ответ! А 200лс,это после чип-тюненга надо думать? А сажевый удалили или нет?и ЕГР?
#6
Отправлено 27 апреля 2017 - 11:54
Конечно 120000 т. км.
Ещё раз повторюсь: качество топлива, важнейший фактор (преимущественно Газпромнефть)
и обращать внимание на начавшийся прожиг а именно : дать прожечься до конца а не глушить когда он идёт.
Ещё раз повторюсь: качество топлива, важнейший фактор (преимущественно Газпромнефть)
и обращать внимание на начавшийся прожиг а именно : дать прожечься до конца а не глушить когда он идёт.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#7
Отправлено 27 апреля 2017 - 12:01
Alex 2015 (27 апреля 2017 - 11:50) писал:
Спасибо,еще вопрос? 120000 или 120 км? Неужели сажевый столько ходит?.У многих он уже на 30000 забит!
Я просто знаю, что сейчас некоторые владельцы прямо из салона едут на чип-тюнинг ,выбрасывая при этом всю систему экологии!!!
serg1476 (27 апреля 2017 - 11:54) писал:
Конечно 120000 т. км.
Ещё раз повторюсь: качество топлива, важнейший фактор (преимущественно Газпромнефть)
и обращать внимание на начавшийся прожиг а именно : дать прожечься до конца а не глушить когда он идёт.
Ещё раз повторюсь: качество топлива, важнейший фактор (преимущественно Газпромнефть)
и обращать внимание на начавшийся прожиг а именно : дать прожечься до конца а не глушить когда он идёт.
Понятно!Спасибо большое.Я тоже заправляюсь на ГАЗПРОМЕ и к прожигу отношусь серьезно,скорее всего буду исключать ЕГР,дабы не вредить двигателю.
#8
Отправлено 27 апреля 2017 - 12:06
Ради бога, но!!: ( не уверен!!! просто так думаю) выкинув сажевый вы не сможете лить ДТ евро 3. Поскольку отверстия в форсунках расчитаны на определённую чистоту топлива.
Кстати интересная тема я не специалист и возможно для форс разницы нет евро 3 или евро 5 тогда удаление сажевого сразу практически резонно.
Предвосхищая вопрос напишу: не пугайтесь ремонта сразу ремонта форсунок( при евро 5) как в 99% выходят из строя клапана форсунок а не распылители клапана стоят 1-3 т.р.
Кстати интересная тема я не специалист и возможно для форс разницы нет евро 3 или евро 5 тогда удаление сажевого сразу практически резонно.
Предвосхищая вопрос напишу: не пугайтесь ремонта сразу ремонта форсунок( при евро 5) как в 99% выходят из строя клапана форсунок а не распылители клапана стоят 1-3 т.р.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#9
Отправлено 27 апреля 2017 - 14:23
serg1476 (27 апреля 2017 - 11:54) писал:
Конечно 120000 т. км.
Ещё раз повторюсь: качество топлива, важнейший фактор (преимущественно Газпромнефть)
и обращать внимание на начавшийся прожиг а именно : дать прожечься до конца а не глушить когда он идёт.
Ещё раз повторюсь: качество топлива, важнейший фактор (преимущественно Газпромнефть)
и обращать внимание на начавшийся прожиг а именно : дать прожечься до конца а не глушить когда он идёт.
И, добавлю, качество масла. До крайней замены масла оказалось, что было залито масло для дизелей, но французских, без допуска МВ. Так прожиг заколебал своей частотой и длительностью. Залил ЛиквиМолли - прожиг нормализовался...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#10
Отправлено 27 апреля 2017 - 14:36
Ну не знаю Владимир Иванович, Шел Зик Тоталь( тоавль больше всего понравиоилось по работе ДВС) как положено ( 500 или сколь-там километров) вот новый ЗИК 6л всего 1500 рублей , чего-то я не поймал прожига.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#11
Отправлено 12 мая 2017 - 20:21
У меня зимой с прожигом проблем не было,т.е. я его не наблюдал.С переходом на летнюю солярку(заправляюсь всегда на Газпроме) погнал прожиг чуть ли не каждый день. Или солярку привезли плохого качества, или что? Потом вроде бы все нормализовалось.Но прожиг ощущал только по косвенным признакам:большой расход и металлический стук двигателя,белого дыма не было.Как-то заправлялся на Лукойле,вот там валил белый дым, я как раз машину только купил и о прожиге еще не знал.Прям испугался поначалу,не знал что это за явление,думал,что антифриз в масло пошел.С тех пор дыма не было ни разу.Не знаю,хорошо это или плохо!
#12
Отправлено 09 ноября 2017 - 15:32
Alex 2015 (25 апреля 2017 - 14:12) писал:
Здравствуйте! Назрел один вопрос в связи с пробегом 30000 км.Читал о болезнях дизельных Актионов,которые не победили до сих пор! Так вот пишут,что при пробеге от 20000 -400000км нужно готовится к тому,что на ходу может пропасть тяга и не работать круиз-контроль.Всему виной якобы датчик температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.Он меняется по гарантии,но гарантия уже проходит,а датчик может накрыться!!! Ладно,если это произойдет в городе,а если на трассе и до сервиса далеко,да и сервис вряд ли поможет,ведь датчика то у них нет.Может быть кто то сталкивался уже с подобным,ведь говорят,что это ожидает почти что каждого ,т.е. в редком случае датчик доживает до 60000км.Может кто подскажет,где взять такой датчик,его каталожный номер,цену и удастся ли его самому заменить в случае поломки? И вообще,насколько актуальна проблема или страшилки очередные? И еще вопрос.В случае если выбрасываем катализатор и сажевый фильтр,удаляется ли датчик температуры выхлопных газов как ненужный элемент? А то может опередить события,выбросить сажевый,ЕГР и все что с этим связано и жить спокойно? Заранее благодарю за ответ!!! Актион,дизель -149лс,мкпп,АВД. 2014ГОД
У меня выходил из строя датчик температуры отработавших газов передний ( их два - передний и задний ), залил солярку белорусскую и через 15 км загорелся чек, перестал работать круиз-контроль. Выписал датчик номер не помню поменял и все заработало.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Датчик температуры турбины. | Алексей 75 |
|
|
|
датчик температуры за бортом | opc21 |
|
|
|
датчик дождя
установка датчика |
Saddam |
|
|
|
Датчик температуры | Grigorich |
|
|
|
показания температуры за бортом
можно ли им верить? |
Rulzen |
|
|