|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
свечи накаливания
сроки и необходимость замены
#1
Отправлено 28 января 2017 - 09:42
#2
Отправлено 28 января 2017 - 12:54
Alex 2015 (28 января 2017 - 09:42) писал:
Практически на всех дизелях, которые у меня были, свечи накала отхаживают порядка 100 тысяч км пробега. Менять их на 30 тысячах полная глупость Чтобы исключить проблемы при смене, говорят, сам не проверял, что на новом двигателе надо их вывернуть и смазать специальной графитовой смазкой. С этим вы уже опоздали, так что ездите спокойно еще тысяч 60, пока они не умрут своей смертью Тяжело выкручивались они у меня только на мерсе при пробеге в 120 тысяч, но спецы справились с их выкруткой без поломки. На япошках вообще проблем не было при аналогичных пробегах. На нашей не знаю, но вроде народ менял и проблем тоже не было.
#3
Отправлено 29 января 2017 - 21:28
Егор 51 (28 января 2017 - 12:54) писал:
просто ОМы проверяем,есть отклонения или обрыв,бесконечность,меняем...
#4
Отправлено 30 января 2017 - 13:06
серега моторист (29 января 2017 - 21:28) писал:
Чего там проверять? Дизель должен запускаться с пол пинка, вот если с этим проблема, то тогда и надо искать причину. Надувать щеки, чем грешат большинство "типа механиков", большого ума не надо. Мне вот интересно, неужели кто то думает, что человек не способный освоить простейшие правила правописания, способен грамотно подойти к процессу ремонта машины
#7
Отправлено 30 января 2017 - 15:34
серега моторист (30 января 2017 - 13:59) писал:
Вопрос был про свечи,и если вы Егор,его не знаете (закон ома)лучше сидите дома!!!
А то что запускается,или нет на морозе,думаю это не для Питера!
Ну да, я понял. Чукча не читатель, чукча писатель Если бы вы удосужились прочитать тему про свечи, то прежде чем писать про закон Ома, который вы скорее всего и не знаете (замер сопротивления и закон Ома вещи хоть и связанные но несколько разные), то бы поняли, что данная тема давно и подробно разобрана. Причем с конкретными рекомендациями для новичков, а не с вашими тезисами, которые вряд ли кто поймет без расшифровки. Ну и если интересно, то дизель запускал даже в минус 40. Кстати, а кто по вашему интеллигентный человек? Типа тот, который не позволяет себе комментов по поводу явной безграмотности конкретных личностей, али как? По мне, так писать безграмотно, это не уважать ни себя, ни тех для кого пишешь. Да я бы и не комментировал, если бы в тех же комменах была бы хоть какая то польза для форумчан, а так пустой базар очередного непризнанного гения
Сообщение отредактировал Егор 51: 30 января 2017 - 19:11
#8
Отправлено 30 января 2017 - 23:13
#9
Отправлено 31 января 2017 - 08:30
Егор 51 (28 января 2017 - 12:54) писал:
Спасибо большое за вразумительный ответ! Я еще вот о чем подумал.Может быть еще не поздно свечи выкрутить и смазать.Ведь я при пуске машины никогда не заводил на холодную.У нас на Урале морозы не слабые,поэтому сразу после покупки машины установил электрический подогреватель (лунфей) и всегда зимой его включаю.Может быть свечи еще не успели пригореть,думаю попробую весной их открутить и смазать смазкой,как вы советуете.Еще раз спасибо!!!
#10
Отправлено 31 января 2017 - 09:07
Alex 2015 (31 января 2017 - 08:30) писал:
На таком же примерно пробеге я в свое время озадачился этим вопросом.
Проконсультировался и понял, что если прикипели, то прикипели и гемор с извлечением устраивать раньше времени не стоит (заломаешь рабочую свечку и будешь себя ругать - вот дурень полез в рабочую машину улучшать). И забил на это... пока работают...
#11
Отправлено 31 января 2017 - 09:26
Alex 2015 (31 января 2017 - 08:30) писал:
И еще один вопрос! Обязательно ли свечи накала ставить оригинальные? Что если обойтись аналогами,ведь не такой уж ответственный механизм.Просто разница в цене большая.Оригинал около 2000р. за свечу,а аналог 400р.Разница ощутима.
#12
Отправлено 31 января 2017 - 10:52
Alex 2015 (31 января 2017 - 09:26) писал:
Если не трудно,то подскажите пожалуйста,где можно заказывать запчасти на ACTION.
#13
Отправлено 31 января 2017 - 12:19
Alex 2015 (31 января 2017 - 08:30) писал:
Это не я советую, это так говорят Сам не пробовал, хотя специальные смазки для свечей накала на рынке присутствуют
При наличии электронагревателя, запуск и с неисправной свечой проблем вызывать не должен.
Alex 2015 (31 января 2017 - 09:26) писал:
Если неоригинал достойной фирмы, то не вижу проблем
Сообщение отредактировал Егор 51: 31 января 2017 - 12:21
#17
Отправлено 04 февраля 2017 - 19:58
Alex 2015 (03 февраля 2017 - 12:15) писал:
добавлю,следите за форсами,и свечи будут жить,так как дохнут они раньше положенного именно от них, и коксятся и заламываются при извлечении тоже,более того убивают гбц,обычное явление трещины от перегрева от отверстий посадки свечей до седел клапанов,реально столкнулся под замену гбц,от дохлых форс на двигателе Y61,ниссан.Так что любое изменение в расходе,повышение дымности,долгий запуск-должен вас насторожить,не пора ли зделать тест на обратку!
#18
Отправлено 12 февраля 2017 - 14:04
серега моторист (04 февраля 2017 - 19:58) писал:
Сергей, поясни, что ты имеешь в виду под "следите за форсами"?
#20
Отправлено 04 марта 2017 - 15:20
Alex 2015 (19 февраля 2017 - 16:28) писал:
А что тут непонятно,долгий пуск при минусе 5- 10гр.,неустойчивая работа после пуска не обязательно в минус,повышенный расход дт,смертельное повышение уровня масла,быстрое почернение его......итд пора форсы глянуть и фильтра менять...
Сообщение отредактировал серега моторист: 04 марта 2017 - 15:24
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Свечи накаливания | knorus |
|
|
|
Свечи накала | emercom-49 |
|
|
|
Помогите выбрать свечи! | FilL |
|
|
|
Свечи зажигания ILZKR7B-11 | Serg1 |
|
|