|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Вопрос
Свечи накаливания
Свечи накаливания
#2
Отправлено 01 сентября 2014 - 21:46
knorus (01 сентября 2014 - 13:07) писал:
Здравствуйте всем! Возник вопрос по свечам накаливания в дизелях. Сроки замены, какие есть сложности при замене без ОД.
Обычно 90-100 тысяч пробега. Поскольку движок у нас имеет мерсовские корни, то и болячки те же самые, а именно свечи пригорают и не всегда выкручиваются Тогда гемор достаточно большой А так на всё про всё пол часа работы.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#3
Отправлено 05 сентября 2014 - 13:37
Егор 51 (01 сентября 2014 - 21:46) писал:
Обычно 90-100 тысяч пробега. Поскольку движок у нас имеет мерсовские корни, то и болячки те же самые, а именно свечи пригорают и не всегда выкручиваются Тогда гемор достаточно большой А так на всё про всё пол часа работы.
Я правильно вас понял: Примерно на 45-50ткм открутить и смазать резьбы чем то вроде графитки?Ну и заодно почистить всяку бяку?
#4
Отправлено 05 сентября 2014 - 13:47
Старшина (05 сентября 2014 - 13:37) писал:
Я правильно вас понял: Примерно на 45-50ткм открутить и смазать резьбы чем то вроде графитки?Ну и заодно почистить всяку бяку?
Смазывать сновья надо было. На 45-50 поздняк метаться(ИМХО) - если уж закисли - то пусть до конца ресурса работают.
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#5
Отправлено 05 сентября 2014 - 20:17
Старшина (05 сентября 2014 - 13:37) писал:
Я правильно вас понял: Примерно на 45-50ткм открутить и смазать резьбы чем то вроде графитки?Ну и заодно почистить всяку бяку?
Если открутятся то да Но лишних усилий лучше не применять, потому как если поломаете, то придется голову снимать Бывает что и после 100 тысяч откручиваются
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#9
Отправлено 07 января 2015 - 12:56
suhhar (07 января 2015 - 10:50) писал:
как определить какие свечи не работают, или все работают?
А еще можно (если к ОД далеко ехать) - вольтметром То есть вольтметром можно проверить, подаётся ли напряжение на свечи, подключившись к проводам. А вот потом, либо амперметром, рассчитанным на хороший ток, подключив его последовательно в цепь питания свечи, можно проверить - идёт ли ток накала через свечку, либо омметром, померив сопротивление ОТКЛЮЧЕННОЙ свечи, можно проверить состояние самой свечи накаливания. В общем, китайский мультиметр и знания физики второго полугодия 8 класса вам в помощь!
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#10
Отправлено 07 января 2015 - 13:10
shandl (07 января 2015 - 12:56) писал:
А еще можно (если к ОД далеко ехать) - вольтметром То есть вольтметром можно проверить, подаётся ли напряжение на свечи, подключившись к проводам. А вот потом, либо амперметром, рассчитанным на хороший ток, подключив его последовательно в цепь питания свечи, можно проверить - идёт ли ток накала через свечку, либо омметром, померив сопротивление ОТКЛЮЧЕННОЙ свечи, можно проверить состояние самой свечи накаливания. В общем, китайский мультиметр и знания физики второго полугодия 8 класса вам в помощь!
Вообще у сына на Кайроне, когда одна свеча захандрила (пробег 99000 км, и поменяли по гарантии, правда всю голову всборе - не смогли свечку диллеры выкрутить), чек загорелся... Думаю, у нас также...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#11
Отправлено 07 января 2015 - 15:35
ВладимирИванович (07 января 2015 - 13:10) писал:
Вообще у сына на Кайроне, когда одна свеча захандрила (пробег 99000 км, и поменяли по гарантии, правда всю голову всборе - не смогли свечку диллеры выкрутить), чек загорелся... Думаю, у нас также...
У меня когда отключился два года назад блок управления свечами (отошел недоподключенный разъём), при этом свечи вообще не работали, но чек не загорался. Простые сканеры универсальные OBD-2 вообще ошибки не показывали, сканер у официалов показал две ошибки - не рабочие свечи и отсутствие связи между CAN-шиной и блоком управления свечами. Так что не совсем уверен, что при выходе из строя свечей ЧЕК загорится...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#12
Отправлено 07 января 2015 - 16:27
[quote name='shandl' timestamp='1420634134' post='28063']
У меня когда отключился два года назад блок управления свечами (отошел недоподключенный разъём), при этом свечи вообще не работали, но чек не загорался. Простые сканеры универсальные OBD-2 вообще ошибки не показывали, сканер у официалов показал две ошибки - не рабочие свечи и отсутствие связи между CAN-шиной и блоком управления свечами. Так что не совсем уверен, что при выходе из строя свечей ЧЕК загорится...
[/quot]
может лампочка ЧЕКа перегорела?
У меня когда отключился два года назад блок управления свечами (отошел недоподключенный разъём), при этом свечи вообще не работали, но чек не загорался. Простые сканеры универсальные OBD-2 вообще ошибки не показывали, сканер у официалов показал две ошибки - не рабочие свечи и отсутствие связи между CAN-шиной и блоком управления свечами. Так что не совсем уверен, что при выходе из строя свечей ЧЕК загорится...
[/quot]
может лампочка ЧЕКа перегорела?
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#14
Отправлено 07 января 2015 - 23:18
suhhar (07 января 2015 - 17:45) писал:
да раньше при -36 заводился, сейчас при -28 с новым акб нет
При перегорании хотя бы одной свечи проблемы с запуском начинаются даже при нуле градусов. Так что вероятно проблема не в свечках, а скорее всего в топливной аппаратуре. Я бы начал с топливного фильтра.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#15
Отправлено 08 января 2015 - 12:10
Егор 51 (07 января 2015 - 23:18) писал:
При перегорании хотя бы одной свечи проблемы с запуском начинаются даже при нуле градусов. Так что вероятно проблема не в свечках, а скорее всего в топливной аппаратуре. Я бы начал с топливного фильтра.
На параллельных форумах народ в -15 заводился без свечей.Эксперимента ради.
По опыту предыдущей машины рекомендою перед зимой выворачивать свечи для проверки.По нашим свечам инфа разная,от "пока не сдохнут" до "2года и в мусор".
Уж коли закипела рекомендую свечные колодцы заливать какой то жижей типа керосина,ВД,и им подобным.На горячем,на холодном,залили - подождали до утра,залили - поехали.Два-три дня,попробывали шевельнуть,опять залили.Вам надо промочить почти 80мм зазора в 0.2мм. Лучше две недели отмачивать,чем выворачивать обломок.Усилие на закручивание 2кг/м,на слом около 8,а посему вороток типа труба 1м не надо.Когда зашевелится,рекомендую выворачивать как резьбу режете мелким метчиком -движение до закусывания вперед ,пол оборота назад.И смазку туда.Хоть той же соляры,хоть веретенки.Всё должно быть жирным-мокрым-скользким.И так пока не выкрутите.БЕЗ УСИЛИЙ!!!!На тёплом - одно деление,моторе.
Для смазки этих свечей лучше всего использовать "родную керамическую БЕРУвскую"смазку,но она дорогая,из простых "медь"или "графит".
Вот,примерно,как то так.
Удачи вам и что б не отломилась.
#16
Отправлено 08 января 2015 - 12:32
Старшина (08 января 2015 - 12:10) писал:
На параллельных форумах народ в -15 заводился без свечей.Эксперимента ради.
По опыту предыдущей машины рекомендою перед зимой выворачивать свечи для проверки.По нашим свечам инфа разная,от "пока не сдохнут" до "2года и в мусор".
Уж коли закипела рекомендую свечные колодцы заливать какой то жижей типа керосина,ВД,и им подобным.На горячем,на холодном,залили - подождали до утра,залили - поехали.Два-три дня,попробывали шевельнуть,опять залили.Вам надо промочить почти 80мм зазора в 0.2мм. Лучше две недели отмачивать,чем выворачивать обломок.Усилие на закручивание 2кг/м,на слом около 8,а посему вороток типа труба 1м не надо.Когда зашевелится,рекомендую выворачивать как резьбу режете мелким метчиком -движение до закусывания вперед ,пол оборота назад.И смазку туда.Хоть той же соляры,хоть веретенки.Всё должно быть жирным-мокрым-скользким.И так пока не выкрутите.БЕЗ УСИЛИЙ!!!!На тёплом - одно деление,моторе.
Для смазки этих свечей лучше всего использовать "родную керамическую БЕРУвскую"смазку,но она дорогая,из простых "медь"или "графит".
Вот,примерно,как то так.
Удачи вам и что б не отломилась.
По опыту предыдущей машины рекомендою перед зимой выворачивать свечи для проверки.По нашим свечам инфа разная,от "пока не сдохнут" до "2года и в мусор".
Уж коли закипела рекомендую свечные колодцы заливать какой то жижей типа керосина,ВД,и им подобным.На горячем,на холодном,залили - подождали до утра,залили - поехали.Два-три дня,попробывали шевельнуть,опять залили.Вам надо промочить почти 80мм зазора в 0.2мм. Лучше две недели отмачивать,чем выворачивать обломок.Усилие на закручивание 2кг/м,на слом около 8,а посему вороток типа труба 1м не надо.Когда зашевелится,рекомендую выворачивать как резьбу режете мелким метчиком -движение до закусывания вперед ,пол оборота назад.И смазку туда.Хоть той же соляры,хоть веретенки.Всё должно быть жирным-мокрым-скользким.И так пока не выкрутите.БЕЗ УСИЛИЙ!!!!На тёплом - одно деление,моторе.
Для смазки этих свечей лучше всего использовать "родную керамическую БЕРУвскую"смазку,но она дорогая,из простых "медь"или "графит".
Вот,примерно,как то так.
Удачи вам и что б не отломилась.
где то читал, у чела обломок чуть капот не пробил, когда завел. Говорят - лист фанеры надо было положить.
Но по нашему авто про свечи пока информации не видел и это пока радует. А там видно будет...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#17
Отправлено 08 января 2015 - 16:40
Старшина (08 января 2015 - 12:10) писал:
На параллельных форумах народ в -15 заводился без свечей.Эксперимента ради.
Когда у меня свечи из-за отключенного блока управления свечами не включались, то после ночи при -11..-14 на Красноярской автостоянке я еле-еле за 5 минут завел... Главное, вспышек дождаться, как только одна-две вспышки будет - сразу заведётся.
Вот описание моей той давнишней неисправности: http://newactyon.ru/...indpost&p=10217
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#18
Отправлено 08 января 2015 - 21:11
Старшина (08 января 2015 - 12:10) писал:
На параллельных форумах народ в -15 заводился без свечей.Эксперимента ради.
Мицубиську заводил при минус 18-ти при 2-х неисправных свечах, но не для эксперимента, а по нужде. В результате завел, высосав чуть ли не полностью две 90-амперных АКБ.
ВладимирИванович (08 января 2015 - 12:32) писал:
Но по нашему авто про свечи пока информации не видел и это пока радует. А там видно будет...
Движок в основе мерсовский, а там со свечами проблем никогда не было, кроме закисания.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
свечи накаливания
сроки и необходимость замены |
Alex 2015 |
|
|
|
Свечи накала | emercom-49 |
|
|
|
Помогите выбрать свечи! | FilL |
|
|
|
Свечи зажигания ILZKR7B-11 | Serg1 |
|
|