Дизель . 175 л.с. Стал плохо заводиться. Аккумулятор поставил новый. 100 а.ч. Крутит, но долго не схватывется.
Кто знает,как проверить свечи накала? Пробег около 170 000.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Cвечи накала . Как их проверить?
Стал плохо заводиться. Аккумулятор новый. 100 а.ч. Крутит, но долго не
Cвечи накала . Как их проверить?
Стал плохо заводиться. Аккумулятор новый. 100 а.ч. Крутит, но долго не
#3
Отправлено 08 февраля 2017 - 14:30
piter (30 ноября 2016 - 12:18) писал:
Дизель . 175 л.с. Стал плохо заводиться. Аккумулятор поставил новый. 100 а.ч. Крутит, но долго не схватывется.
Кто знает,как проверить свечи накала? Пробег около 170 000.
Кто знает,как проверить свечи накала? Пробег около 170 000.
Добрый день.
На моём пробег 105000, столкнулся с подобной проблемой около двух месяцев назад. Ниже -5 завестись было очень сложно, после -15 не возможно. Был в сервисе приговорили две свечи. Предложили замену, а за одно и предупредили, что калильные свечи очень плохо выкручиваются и часто при этом ломаются, что ведёт к ремонту головки блока. Есть подозрение, что сервис ломает их специально))) ибо за ремонт движка они хотят 50-60 тр, и сразу берут с клиентов подписку, что те предупреждены! А на самом деле свечи выкручиваются прекрасно, если следовать нескольким правилам: выкручивать только на полностью прогретом моторе, загодя пролить вд или унисмой, обязательно соблюдать усилие (до 40 Нм на откручивание, до 15 Нм на закручивание). Поскольку динамометрического ключа под рукой не было, крутил маленьким воротком (17-19 см), попутно проливая вд-шкой. Одна свеча шла не очень, пришлось её виток туда - виток сюда, лишние 15 секунд и никаких проблем.
Теперь про сопротивление, очень рекомендую выкрутить все и проверять на снятых отмытых, за одно сделаете визуальный осмотр (у меня одна была довольно сильно подгоревшая), сопротивление должно быть 1.1 - 1.2 Ом, такое на новых свечах.
Резюмирую, после замены двух свечей проблема с запуском пропала!
#4
Отправлено 08 февраля 2017 - 15:18
GKV (08 февраля 2017 - 14:30) писал:
Добрый день.
................................................ Был в сервисе приговорили две свечи. Предложили замену, а за одно и предупредили, что калильные свечи очень плохо выкручиваются и часто при этом ломаются, что ведёт к ремонту головки блока. Есть подозрение, что сервис ломает их специально))) ибо за ремонт движка они хотят 50-60 тр, и сразу берут с клиентов подписку, что те предупреждены! А на самом деле свечи выкручиваются прекрасно, если следовать нескольким правилам: выкручивать только на полностью прогретом моторе, загодя пролить вд или унисмой, обязательно соблюдать усилие (до 40 Нм на откручивание, до 15 Нм на закручивание). Поскольку динамометрического ключа под рукой не было, крутил маленьким воротком (17-19 см), попутно проливая вд-шкой. Одна свеча шла не очень, пришлось её виток туда - виток сюда, лишние 15 секунд и никаких проблем.
................................................ Был в сервисе приговорили две свечи. Предложили замену, а за одно и предупредили, что калильные свечи очень плохо выкручиваются и часто при этом ломаются, что ведёт к ремонту головки блока. Есть подозрение, что сервис ломает их специально))) ибо за ремонт движка они хотят 50-60 тр, и сразу берут с клиентов подписку, что те предупреждены! А на самом деле свечи выкручиваются прекрасно, если следовать нескольким правилам: выкручивать только на полностью прогретом моторе, загодя пролить вд или унисмой, обязательно соблюдать усилие (до 40 Нм на откручивание, до 15 Нм на закручивание). Поскольку динамометрического ключа под рукой не было, крутил маленьким воротком (17-19 см), попутно проливая вд-шкой. Одна свеча шла не очень, пришлось её виток туда - виток сюда, лишние 15 секунд и никаких проблем.
Кстати очень может быть. Как то очень трудно списать поломку свечей только на криворукость слесарей. Про описанный вами способ, наверное не знает только совсем уж ленивый, а свечи при этом ломают в сервисах регулярно. У меня на мерсе одна свеча ну совсем не шла, но в четыре приема выкрутили без поломок
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#5
Отправлено 08 февраля 2017 - 22:04
Егор 51 (08 февраля 2017 - 15:18) писал:
Кстати очень может быть. Как то очень трудно списать поломку свечей только на криворукость слесарей. Про описанный вами способ, наверное не знает только совсем уж ленивый, а свечи при этом ломают в сервисах регулярно. У меня на мерсе одна свеча ну совсем не шла, но в четыре приема выкрутили без поломок
Как показывает практика, подход "не своё не жалко" весьма характерен даже для официальных сервисных центров. А в нашей стране человек обязан уметь делать всё сам и иметь соответствующие знания
#7
Отправлено 12 февраля 2017 - 14:02
серега моторист (12 февраля 2017 - 12:53) писал:
Свечи однако,не киснут в резьбе,в основном,а дохнут от льющей форсы ,обрастая нагаром ,перегриваясь,итд,и вот когда мы ее крутим (игла),нагревательная часть остается в гбц,а резьба тут не причемс...
Оно конечно замечание очень глубокое, но хотелось бы услышать конкретные рекомендации по выкручиванию свечей, а не общие бла бла бла Кстати у меня на мерсе, свеча, которая не поддавалась, ничем не отличалась по внешнему виду от трех остальных, а также не было видно на ней, какого то особенного нагара. Ну а специальные смазки для свечей накала, наверное от балды придумали тупые инженеры, как впрочем и рекомендации по смазке резьбы сечей перед установкой, антипригарной смазкой
Сообщение отредактировал Егор 51: 12 февраля 2017 - 14:35
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#8
Отправлено 12 февраля 2017 - 15:08
Егор 51 (12 февраля 2017 - 14:02) писал:
Оно конечно замечание очень глубокое, но хотелось бы услышать конкретные рекомендации по выкручиванию свечей, а не общие бла бла бла Кстати у меня на мерсе, свеча, которая не поддавалась, ничем не отличалась по внешнему виду от трех остальных, а также не было видно на ней, какого то особенного нагара. Ну а специальные смазки для свечей накала, наверное от балды придумали тупые инженеры
ну хорошо чтоб не было бла ,бла,бла...,я конечно не дезелист по комону,но по тнвд сабаку съел,и на стенде сей продукт настраивал,и форсы с камаза монтажккой корчевал и перебирал лет десяток,но увы все эт в прошлом,другие времена,система инж и сюда добралась,так вот в отличие от форс,резьба на свечах накала не имеет такой агрессии,если конечно она завернута и неимеет пропуска газов,на вашей модели д20 (кстати основной кокс с последующем обломом форс при извлечении ,виню ТОЛЬКО дохлое крепление их ,и пропуск газов через медную шайбу!)имхо.так вот по свечам,если свеча на прогретом моторе,причем мотор не нужно греть до макс .т.когда все пышит,смысл?если вы уж вципились воротком и с 5кг ни,ни,чувствуете пружину под рукой,есть смысл осадить свечу,эт старый метод,тоесть надо взять любую втулку (или через головку)но не более диаметра шестигранника(12) соответственно длинна ее должна бать выше крепления клемы подвода напруги,молоток и несколько четких ударов разумеется сопостовимых с диаметром,если и даль ше подвижек нет,(эт очень редко бывает,.)тут уж пан или пропал!добавляем ньютоны,если свеча тронулась на мм и застряла,значит игла накала в нагаре и тормозит,тут надо не обострять,и не рвать,туда сюда обратно,самый тот метод,причем с доп смазкой,вдэшка не пойдет,тут нужно я думаю более агрессивное,лавр,ацетон с керосином,тоесть более проникающее средство,очистители типо тормозов,карбов итд.,причем при каждом поливе удобрения растение тобишь свечу надо раскачивать туды сюды,периуд раскоксовки может доходить до суток,в этом деле спешить ну никак нельзя.....
Сообщение отредактировал серега моторист: 12 февраля 2017 - 15:11
#9
Отправлено 12 февраля 2017 - 15:16
серега моторист (12 февраля 2017 - 15:08) писал:
ну хорошо чтоб не было бла ,бла,бла...,я конечно не дезелист по комону,но по тнвд сабаку съел,и на стенде сей продукт настраивал,и форсы с камаза монтажккой корчевал и перебирал лет десяток,но увы все эт в прошлом,другие времена,система инж и сюда добралась,так вот в отличие от форс,резьба на свечах накала не имеет такой агрессии,если конечно она завернута и неимеет пропуска газов,на вашей модели д20 (кстати основной кокс с последующем обломом форс при извлечении ,виню ТОЛЬКО дохлое крепление их ,и пропуск газов через медную шайбу!)имхо.так вот по свечам,если свеча на прогретом моторе,причем мотор не нужно греть до макс .т.когда все пышит,смысл?если вы уж вципились воротком и с 5кг ни,ни,чувствуете пружину под рукой,есть смысл осадить свечу,эт старый метод,тоесть надо взять любую втулку (или через головку)но не более диаметра шестигранника(12) соответственно длинна ее должна бать выше крепления клемы подвода напруги,молоток и несколько четких ударов разумеется сопостовимых с диаметром,если и даль ше подвижек нет,(эт очень редко бывает,.)тут уж пан или пропал!добавляем ньютоны,если свеча тронулась на мм и застряла,значит игла накала в нагаре и тормозит,тут надо не обострять,и не рвать,туда сюда обратно,самый тот метод,причем с доп смазкой,вдэшка не пойдет,тут нужно я думаю более агрессивное,лавр,ацетон с керосином,тоесть более проникающее средство,очистители типо тормозов,карбов итд.,причем при каждом поливе удобрения растение тобишь свечу надо раскачивать туды сюды,периуд раскоксовки может доходить до суток,в этом деле спешить ну никак нельзя.....
Вполне исчерпывающе и думаю многим, кто столкнулся с этой проблемой, будет полезно.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#10
Отправлено 12 февраля 2017 - 15:19
серега моторист (12 февраля 2017 - 15:08) писал:
ну хорошо чтоб не было бла ,бла,бла...,я конечно не дезелист по комону,но по тнвд сабаку съел,и на стенде сей продукт настраивал,и форсы с камаза монтажккой корчевал и перебирал лет десяток,но увы все эт в прошлом,другие времена,система инж и сюда добралась,так вот в отличие от форс,резьба на свечах накала не имеет такой агрессии,если конечно она завернута и неимеет пропуска газов,на вашей модели д20 (кстати основной кокс с последующем обломом форс при извлечении ,виню ТОЛЬКО дохлое крепление их ,и пропуск газов через медную шайбу!)имхо.так вот по свечам,если свеча на прогретом моторе,причем мотор не нужно греть до макс .т.когда все пышит,смысл?если вы уж вципились воротком и с 5кг ни,ни,чувствуете пружину под рукой,есть смысл осадить свечу,эт старый метод,тоесть надо взять любую втулку (или через головку)но не более диаметра шестигранника(12) соответственно длинна ее должна бать выше крепления клемы подвода напруги,молоток и несколько четких ударов разумеется сопостовимых с диаметром,если и даль ше подвижек нет,(эт очень редко бывает,.)тут уж пан или пропал!добавляем ньютоны,если свеча тронулась на мм и застряла,значит игла накала в нагаре и тормозит,тут надо не обострять,и не рвать,туда сюда обратно,самый тот метод,причем с доп смазкой,вдэшка не пойдет,тут нужно я думаю более агрессивное,лавр,ацетон с керосином,тоесть более проникающее средство,очистители типо тормозов,карбов итд.,причем при каждом поливе удобрения растение тобишь свечу надо раскачивать туды сюды,периуд раскоксовки может доходить до суток,в этом деле спешить ну никак нельзя.....
добавлю ,даже если все обломилось,это еще не конец,далее сверло и дрель в помощь,но это работа для спеца,разумеется.
#11
Отправлено 12 февраля 2017 - 15:27
серега моторист (12 февраля 2017 - 15:19) писал:
добавлю ,даже если все обломилось,это еще не конец,далее сверло и дрель в помощь,но это работа для спеца,разумеется.
А потому, если нет достаточного опыта и инструмента, то если свеча не пошла, то лучше сразу ехать к специалистам. Чисто мое мнение. В Питере это стоит от 2 и до 5 тысяч за свечу.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#12
Отправлено 12 февраля 2017 - 15:55
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
КАК ПРОВЕРИТЬ УРОВНЬ МАСЛА В АКПП БЕНЗИН | Николай 190 |
|
|
|
Свечи накала | emercom-49 |
|
|
|
Как проверить пробег
Скручен ли пробег |
IvanK |
|
|
|
привод завихрителя как проверить работает или нет
топливная система |
гусейн |
|
|