Двигатель можно "постоянно" ремонтировать или заменить на беспроблемный.
1. Ремонт двигателя.
1.1 Замена цепи Ssangyong 1729970094 с фигурным профилем на аналогичную.
(Вариант поставки IWIS цепь http://www.iwis.com с маркировкой на звене JWLS.)
1.1.1 Замена со снятием звезды и крышки - трудоёмко и дорого.
1.1.2 Замена протяжкой - быстро, у ОД дорого. Качество клёпки не заводское.
Проблематично выставить цепь по ВМТ коленвала. Контрольные метки ВМТ, устанавливаемые в цилиндры дают погрешность в 1 зуб. При этом ошибок в системе может и не быть. Целесообразно после протяжки контролировать отсутствие ошибки осциллограммой датчиков р/в и к/в.
Недостатки: - перескок при растяжении.
1.2 Замена цепи на CZ-108 протяжкой - быстро и дёшево.
Расклёпка и склёпка двух цепей в одну. Качество клёпки не заводское.
Проблематично выставить цепь по ВМТ коленвала. Контрольные метки ВМТ, устанавливаемые в цилиндры, дают погрешность в 1 зуб. При этом ошибок в системе может и не быть. Целесообразно после протяжки контролировать отсутствие ошибки осциллограммой датчиков р/в и к/в.
Недостатки: - "Сталинград" при растяжении и дальнейшем разрыве.
Нужна статистика отказов..
1.3 Замена натяжителя и успокоителей.
1.3.1 Замена натяжителя Ssangyong 1720500011 на аналогичный.
1.3.2 Замена натяжителя на противоходный с демпфером.
Вероятность перескока растянутой цепи уменьшается.
Ресурс после ремонта, - вероятно не более предыдущего, т.к. основные причины растяжения цепи не устранены.
- Слабая цепь для мощного двигателя (тяжелого коленвала) в режиме "газ-тормоз".
- Не правильно выбрано кол-во зубъев шестерён.
На РВ линейная скорость выше, чем на КВ, соответственно постоянные ускорения левой ветви и торможения правой ветви цепи приводят к её растяжению.
- Снижена жёсткость системы при эксплуатации на высоких оборотах двигателя из-за применения только одной пружины на клапан.
- Для глубоко-седящей цепи типа CZ на 2 мм изменилась посадка цепи на зубья, что не оптимально изменило привалочные поверхности успокоителей и башмака и как следствие увеличены ударные нагрузки..
Возможные дефекты цепи, натяжителя, муфты ГРМ отнесём к единичным случаям.
Иначе Ссолерс и Ssangyong давно бы перевели стрелки на поставщиков (как Volkswagen. http://autobild.by/index.php?id=3607), м.б. иные причины...
2. Замена двигателя на ~беспроблемный~.
Для нашего тяжёлого (1750кг) SsangYong New Actyon, SsangYong Korando C, можно рассмотреть:
!!!Новый!!! 1.6 литровый бензиновый двигатель SsangYong e-XGi160 (G16DF):
- Mahindra SsangYong Tivoli X100 concept.
Будет агрегатироваться совместно с шестиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом от HPT (HyundaiPowerTech).
- Mahindra SsangYong Tivoli 1.6 e-XGi160 128PS.
Коробка от Японской фирмы Aisin (шестиступенчатая механика или 6 ступенчатый автомат).
Tivoli уже начали продавать за ~ €16000.
http://www.ssangyong...yong/Tivoli.pdf
http://comcar.co.uk/...X%20128PS?clk=1
<<
e-XGi160 http://carlnc.com/db...name=autosystem
>>
Сообщение отредактировал s-action: 21 апреля 2016 - 07:38