Друзья я не знаю может это только у меня, new actyon дизель замерзают форсунки омывателя лобового стекла мучаюсь уже вторую зиму незамерзайку покупал и за 500р и за 150р всве равно замерзает!!! Даже щас когда на улице всего -2 -5 веерное распрыскивание начинает превращаться в обычную струю не понятной направленности,правый (пассажирский) еще более менее брызгает но уже не веерно а левый вобще еле еле так как находится еще дальше от моторчика!!! Искал такие форсунки с подогревом но не нашел!!! ((((( Вобщем помогите кто чем может и кто с этим сталкивался я думаю что на "дизелях" эта проблема не только у меня!!! Просто реально уже эта проблема надоела и накипело вторую зиму не охото мучаться!!!! Ну не лить же в бочок чистый СПИРТ)))))дороговато да и жалко его переводить)))))))
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
фарсунки омывателя лобового стекла
замерзают фарсунки
фарсунки омывателя лобового стекла
замерзают фарсунки
#2
Отправлено 18 ноября 2015 - 20:41
emercom-49 (18 ноября 2015 - 19:12) писал:
Друзья я не знаю может это только у меня, new actyon дизель замерзают форсунки омывателя лобового стекла мучаюсь уже вторую зиму незамерзайку покупал и за 500р и за 150р всве равно замерзает!!! Даже щас когда на улице всего -2 -5 веерное распрыскивание начинает превращаться в обычную струю не понятной направленности,правый (пассажирский) еще более менее брызгает но уже не веерно а левый вобще еле еле так как находится еще дальше от моторчика!!! Искал такие форсунки с подогревом но не нашел!!! ((((( Вобщем помогите кто чем может и кто с этим сталкивался я думаю что на "дизелях" эта проблема не только у меня!!! Просто реально уже эта проблема надоела и накипело вторую зиму не охото мучаться!!!! Ну не лить же в бочок чистый СПИРТ)))))дороговато да и жалко его переводить)))))))
в прошлую зиму я вышел из положения
На эту зиму пока не попадал, но уже закупил нормально замкнутое термореле на 40 градусов цельсия.
Есть замысел прикрутить к нему 12v лампу ватт на 10-20 через него. Как только температура корпуса лампы превысит 40градусов, то реле ее выключит. Думаю, это спасет от проплавления корпуса бачка.
Макет уже работает - включается, лампа греется, выключается.
Пока ищу где взять питание для такого замысла.
На картинке реле "точно такое, только меньше и другое" - нормально открытое и на 80 градусов. Нет под рукой картинки с нужным. но в магазине есть всех типов
Прикрепленные файлы
-
200x200.jpg (14,1К)
Количество загрузок:: 18
Сообщение отредактировал Volt: 18 ноября 2015 - 20:46
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#3
Отправлено 19 ноября 2015 - 11:20
спасибо конечно но не очень хочется так заморачиваться!!! Реле тоже сработает не сработает поплавит бачок или еще что то случится... должен же быть какой то простой и гуманный выход!!!???? Интересно кто ни будь писал по этой проблеме в SOLLERS и что они ответили на такую суперскую и бредовую конструктивную особенность!!!!?
#4
Отправлено 19 ноября 2015 - 13:11
emercom-49 (19 ноября 2015 - 11:20) писал:
должен же быть какой то простой и гуманный выход!!!???? Интересно кто ни будь писал по этой проблеме в SOLLERS и что они ответили на такую суперскую и бредовую конструктивную особенность!!!!?
Самый простой выход - покупать хорошую омывайку в проверенном магазине. И заливать ее с самым началом календарной зимы.
Все остальное - паллиатив.
Что скажет Соллерс? с этим сталкиваются все автомобили. Посмотрите на КАДе в морозы по утрам- стоят многие, от самых пафосных, до простых, и оттирают чем придется.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#5
Отправлено 19 ноября 2015 - 15:59
Volt (19 ноября 2015 - 13:11) писал:
Самый простой выход - покупать хорошую омывайку в проверенном магазине. И заливать ее с самым началом календарной зимы.
Все остальное - паллиатив.
Что скажет Соллерс? с этим сталкиваются все автомобили. Посмотрите на КАДе в морозы по утрам- стоят многие, от самых пафосных, до простых, и оттирают чем придется.
Все остальное - паллиатив.
Что скажет Соллерс? с этим сталкиваются все автомобили. Посмотрите на КАДе в морозы по утрам- стоят многие, от самых пафосных, до простых, и оттирают чем придется.
У меня немного не в тему,но всё же-Где-то видел,перед тем как заливать незамерзайку,для прочистки форсунок от разной хрени,нужно отсоединить трубку,которая идёт под обшивку капота на форсунки, от основной трубки {это слевой стороны капота}и залить шприцом любое чистящее средство,до тех пор,чтобы из форсунок она стала свободно выходить.Только сейчас я это сделал.Под рукой был ферри.С первого шприца по-тихоньку стала выдавливаиься вода,а со второго сразу видно было как потёк ферри{он красного цвета}.И залил незамерзайку.Завёл,и с первого раза увидел,какой мощный распыл.А то форсунка пассажирского стекла до этого била вниз и слабовато.Сейчас всё,как на новой.
#6
Отправлено 19 ноября 2015 - 17:20
emercom-49 (19 ноября 2015 - 11:20) писал:
спасибо конечно но не очень хочется так заморачиваться!!! Реле тоже сработает не сработает поплавит бачок или еще что то случится... должен же быть какой то простой и гуманный выход!!!???? Интересно кто ни будь писал по этой проблеме в SOLLERS и что они ответили на такую суперскую и бредовую конструктивную особенность!!!!?
Перестал заливать воду даже летом и больше не сталкивался с проблемой замерзания форсунок.
New Actyon 2012, G20D, Elegance+допы, 2WD, автомат, белый.
#7
Отправлено 19 ноября 2015 - 22:22
vlad_sam (19 ноября 2015 - 17:20) писал:
Перестал заливать воду даже летом и больше не сталкивался с проблемой замерзания форсунок.
Кажется, даже в нашей инструкции по эксплуатации написано, что использование простой воды вредно - не смазываются трущиеся детали насоса.
Всегда заливать только жидкость для омывайки было бы здорово, если бы не три причины:
1. Она стоит дополнительных денег.
2. Она совершенно ужасно воняет (хотя летом поменьше, но летом больше температура и может пахнут сильнее).
3. Нет никаких гарантий, что не нарвешься на такую паленую жидкость, которая сожрет весь насос.
Есть печальный опыт - продавали одно время такой тосол, что проедал даже ГБЦ алюминиевые.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#8
Отправлено 20 ноября 2015 - 12:37
Чтоб не нарваться на замерзающею незамерзайку, надо покупать только в проверенных местах заранее. И перед тем как заливать в бачок она у меня стоит на морозе в гараже или на балконе. На крайней случай есть морозильник, вот если она не замерзла и не загустела, то можно лить.
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
#9
Отправлено 22 ноября 2015 - 12:48
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Подскажите штатные размеры щеток лобового и заднего стекол? | Raven |
|
|
|
Омыватели лобового стекла
Как регулировать по высоте? |
smile-dog |
|
|
|
Проблема с омывателем лобового стекла. | NAUMVN |
|
|
|
А надо ли маркировать стекла?
защита |
smile-dog |
|
|
|
отказал омыватель лобового и заднего стекла
не жужжит |
Volt |
|
|