извините, я не догоняю. У меня проблема. Что -то садит аккумулятор, сегодня загонял в салон, померили, аккумулятор в порядке 90а*ч, зарядка от генератора 14,4В, а ток утечки до 1,0А, это очень много...
Вот и получается, что когда машину вечером ставлю - напряжение бортовой сети 13.1 В, а утром завожу от 12.1 до 11,8В, а если 1 день не завожу двигатель, то через день, уже не заведешься.
Стоит вебасто, сигнализация + СОБР, видеорегистратор, магнитола 2 din - всё это подключено к аккумулятору.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Разряжается АКБ
Разряжается АКБ
#2
Отправлено 05 февраля 2012 - 10:17
А компьютерная диагностика эл цепей авто показывает что все в порядке???
Когда я сзамерзшей дверью ездил в салон, то в комнате ожидания сидела девушка, читала мануал опеля, так вот ей позвонили по сотику, и я стал свидетелем ее пероворов с сервисменами, суть - машина пару дней стояла возле дома в выходные, в понедельник не завелась, тоже как у вас есть зарядка, но и есть какой-то неоределяемый разряд... найти вероятно его не могли и тупо девушке предложили чтобы она купила новый аккумулятор, вот она там ругалась, мол на годовалую машину новый аккумулятор покупать...
Когда я сзамерзшей дверью ездил в салон, то в комнате ожидания сидела девушка, читала мануал опеля, так вот ей позвонили по сотику, и я стал свидетелем ее пероворов с сервисменами, суть - машина пару дней стояла возле дома в выходные, в понедельник не завелась, тоже как у вас есть зарядка, но и есть какой-то неоределяемый разряд... найти вероятно его не могли и тупо девушке предложили чтобы она купила новый аккумулятор, вот она там ругалась, мол на годовалую машину новый аккумулятор покупать...
175, АКПП, AWD
#3
Отправлено 05 февраля 2012 - 12:46
Отключай по очереди на ночь девайсы. Одна ночь один девайс.
А ещё нужен гараж на одну ночь, отсоеденить сам АКБ, может сам АКБ хреновый и не держит заряда.
А ещё нужен гараж на одну ночь, отсоеденить сам АКБ, может сам АКБ хреновый и не держит заряда.
Сообщение отредактировал serg1476: 05 февраля 2012 - 12:54
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#4
Отправлено 06 февраля 2012 - 16:58
serg1476 (05 февраля 2012 - 12:46) писал:
Отключай по очереди на ночь девайсы. Одна ночь один девайс.
А ещё нужен гараж на одну ночь, отсоеденить сам АКБ, может сам АКБ хреновый и не держит заряда.
А ещё нужен гараж на одну ночь, отсоеденить сам АКБ, может сам АКБ хреновый и не держит заряда.
В салоне, поочередно отключая смотрели что сколько садит.
Потом меня решили отправить туда, где выполняли установку девайсов.
Сегодня отдаю туда машину.
Ну, честно говоря, не у меня отдного стоит вебасто, сигналка, регистратор и музыка.
А если садит, значит может греться или коротнуть, а это уже другая песня.
#7
Отправлено 14 февраля 2012 - 14:54
Быстрее всего у нас слабая АКБ (ROKET черная 90А/ч -которая) Вечером на стоянку возвращался 12.8 показывал, утром около -33 градусов, заряд был 12.2, дал мне шанс 2 раза движек прокрутить, правда безуспешно, затем загорелся чек и аккумулятор и даже временами помигивал ключ иимобилайзера штатного. На 3 попытку стали тухнуть все приборы и подкрякивать сигналка. Кстати клемма минус держалась на соплях...
ВОПРОС: На какое время можно снимать нашу АКБ для подзарядки??? Если на долго не повлияет ли это на электроннику!!!
ВОПРОС: На какое время можно снимать нашу АКБ для подзарядки??? Если на долго не повлияет ли это на электроннику!!!
175, АКПП, AWD
#8
Отправлено 17 февраля 2012 - 10:14
Я к зиме машину не готовил(акб не заряжал)-чтобы в случае чего ОД было за что вставить!Если девайсы подключены по стандарту ток утечки не более 75 миллиампер-пусть проверят,если более 100-тогда принудительно отключай самый прожорливый(вебасто точно)-если что за доп деньги придется выключатель оного делать!При -36 с автозапуска машина заводилась ,грелась есно долго-жаль соседей по дому,потому тоже о подогреве задумался-да вот незадача:НА через фильтр выхлоп дует,а вебасто напрямую в атмосферу-не айс это,30 мин соседей травить!
#9
Отправлено 23 февраля 2012 - 23:18
Ну, в общем ток утечки нашли в чем причина.
Жрала голова 0,5мА, напрямую без ACC подключенная к АКБ и видеорегистратор 0,47мА тоже напрЯмую.
Голову переподключил через АСС, регистратор выключаю.
Вебасто берет мало, но увлекаться не стоит.
Вебасто мегасупервещь.
Мой совет простой, если он кому то интересен.
Машины долго стоят после выпуска без заводки, аккумуляторы даже хорошо заряженные до момента покупки разряжаются.
При предпродажной подготовке их включают на 2 часа на зарядку, чтоб клиент уехал.
Но вы же прекрасно знаете, что этого времени недостаточно для нормальной зарядки, кроме того,
даже если вы будуте сутки ехать за рулем, он не зарядится так, как от специально предусмотренного
для этих целей зарядного устройства.
Вывод: снять, если на улице мороз, дать постоять , чтоб отошел до комнатной температуры,
потом заряжать, я обычно на ночь ставлю.
Ток зарядки надо смотреть по ситуации сколько ставить.
Как мне объяснили "мозги" NA боятся медленной разрядки до нуля.
А если резко снять - клемму, то в чипе сохраняются последние данные.
=======================================================
Аккумулятор 90А*ч реально при своих габаритах очень хороший,
качество тоже на уровне, опасаться не стоит.
просто его надо правильно зарядить, поверьте и проверьте.
Жрала голова 0,5мА, напрямую без ACC подключенная к АКБ и видеорегистратор 0,47мА тоже напрЯмую.
Голову переподключил через АСС, регистратор выключаю.
Вебасто берет мало, но увлекаться не стоит.
Вебасто мегасупервещь.
Мой совет простой, если он кому то интересен.
Машины долго стоят после выпуска без заводки, аккумуляторы даже хорошо заряженные до момента покупки разряжаются.
При предпродажной подготовке их включают на 2 часа на зарядку, чтоб клиент уехал.
Но вы же прекрасно знаете, что этого времени недостаточно для нормальной зарядки, кроме того,
даже если вы будуте сутки ехать за рулем, он не зарядится так, как от специально предусмотренного
для этих целей зарядного устройства.
Вывод: снять, если на улице мороз, дать постоять , чтоб отошел до комнатной температуры,
потом заряжать, я обычно на ночь ставлю.
Ток зарядки надо смотреть по ситуации сколько ставить.
Как мне объяснили "мозги" NA боятся медленной разрядки до нуля.
А если резко снять - клемму, то в чипе сохраняются последние данные.
=======================================================
Аккумулятор 90А*ч реально при своих габаритах очень хороший,
качество тоже на уровне, опасаться не стоит.
просто его надо правильно зарядить, поверьте и проверьте.
#10
Отправлено 10 декабря 2012 - 07:22
Вчера вечером АКБ показывала 12.5 В, сегодня утром 12.4 В, на улице -8 град, завелась легко, вот только тяжко стартер крутил, до работы доехал около 40 минут, сейчас показывает 13.0 В Подскажите пожалуйста, такие скачки напряжения это нормально или признаки помирания АКБ? Просто складывается впечатление что она не держит... Той зимой в сильные морозы 12.2 даже бывало.
Сообщение отредактировал alexxxx777: 10 декабря 2012 - 07:24
175, АКПП, AWD
#11
Отправлено 10 декабря 2012 - 08:03
alexxxx777 (10 декабря 2012 - 07:22) писал:
Вчера вечером АКБ показывала 12.5 В, сегодня утром 12.4 В, на улице -8 град, завелась легко, вот только тяжко стартер крутил, до работы доехал около 40 минут, сейчас показывает 13.0 В Подскажите пожалуйста, такие скачки напряжения это нормально или признаки помирания АКБ? Просто складывается впечатление что она не держит... Той зимой в сильные морозы 12.2 даже бывало.
Не переживай, нормально это. У меня с утра показывал 12,15В (на улице -280С), доехав до работы показывает 13.21В (только что посмотрел), батарея Бош 95А новая, при чем вчера с утра до 3 ночи на зарядке стояла. Вольтаж будет показывать прямопропорционально температуре АКБ. Если мучают сомнения, то лучше поставь на подзарядку, на всяк случай. Если батарея обслуживаемая, то рекомендую после зарядки проконтролировать плотность в банках.
New Actyon, дизель, 175, AWD, АКПП. Рычит, пыхтит, солярки хавает немерено, но едет))
#12
Отправлено 10 декабря 2012 - 08:55
У меня стоит штатная Global Roket 90A/Ч, я ее заряжал на той неделе, полный заряд набрала за час... при этом тестер зарядного устройства никаких ошибок не выдавал. На хундае стоял штатный, 4 года никаких разрядок, крутил нормально в любой мороз, я даже названия его не знал и зарядку не покупал. Может мерзнет он? На многих авто сейчас штатно стоит что-то типа чехла на АКБ, например киа серато!
Сообщение отредактировал alexxxx777: 10 декабря 2012 - 08:58
175, АКПП, AWD
#13
Отправлено 10 декабря 2012 - 10:07
alexxxx777 (10 декабря 2012 - 08:55) писал:
У меня стоит штатная Global Roket 90A/Ч, я ее заряжал на той неделе, полный заряд набрала за час... при этом тестер зарядного устройства никаких ошибок не выдавал. На хундае стоял штатный, 4 года никаких разрядок, крутил нормально в любой мороз, я даже названия его не знал и зарядку не покупал. Может мерзнет он? На многих авто сейчас штатно стоит что-то типа чехла на АКБ, например киа серато!
По моему, переживаешь раньше времени. За час набрала полный заряд, значит была заряжена. Заряженая АКБ напряжение должна иметь 12В. На работающей авто - в сети больше - до 14В от генератора. А на морозе емкость АКБ значительно уменьшается, на 50% может
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#14
Отправлено 14 декабря 2012 - 11:44
Неделю мониторил АКБ,
- утром 7.00 напряжение 12.1-12.3 В (чем ниже температура тем ниже напряжение)
- на заведенном двигателе 14.5 В
- на работу приехал 7.50 напряжение АКБ 12.9-13.0 В
- к 18.00 напряжение падает до 12.3-12.4 В
Если сравнивать с табличными значениями то уровень заряда моей АКБ прыгает от 25 до 100%, т.е. быстро заряжается и так-же быстро отдает энергию... На ток утечки авто не проверял, но на прямую кроме сигналки установленной у ОД больше ничего не висит!
- утром 7.00 напряжение 12.1-12.3 В (чем ниже температура тем ниже напряжение)
- на заведенном двигателе 14.5 В
- на работу приехал 7.50 напряжение АКБ 12.9-13.0 В
- к 18.00 напряжение падает до 12.3-12.4 В
Если сравнивать с табличными значениями то уровень заряда моей АКБ прыгает от 25 до 100%, т.е. быстро заряжается и так-же быстро отдает энергию... На ток утечки авто не проверял, но на прямую кроме сигналки установленной у ОД больше ничего не висит!
Прикрепленные файлы
-
image001.jpg (12,38К)
Количество загрузок:: 72
175, АКПП, AWD
#15
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:00
Alexgeodez (14 декабря 2012 - 11:44) писал:
Неделю мониторил АКБ,
- утром 7.00 напряжение 12.1-12.3 В (чем ниже температура тем ниже напряжение)
- на заведенном двигателе 14.5 В
- на работу приехал 7.50 напряжение АКБ 12.9-13.0 В
- к 18.00 напряжение падает до 12.3-12.4 В
Если сравнивать с табличными значениями то уровень заряда моей АКБ прыгает от 25 до 100%, т.е. быстро заряжается и так-же быстро отдает энергию... На ток утечки авто не проверял, но на прямую кроме сигналки установленной у ОД больше ничего не висит!
- утром 7.00 напряжение 12.1-12.3 В (чем ниже температура тем ниже напряжение)
- на заведенном двигателе 14.5 В
- на работу приехал 7.50 напряжение АКБ 12.9-13.0 В
- к 18.00 напряжение падает до 12.3-12.4 В
Если сравнивать с табличными значениями то уровень заряда моей АКБ прыгает от 25 до 100%, т.е. быстро заряжается и так-же быстро отдает энергию... На ток утечки авто не проверял, но на прямую кроме сигналки установленной у ОД больше ничего не висит!
так кто подскажет сколько,и как нужно заряжать аккумулятор не обслуживаемый заводской
#16
Отправлено 14 декабря 2012 - 17:48
Alexgeodez,
таблица- хрень какая то.
По моему нормально за первые 8 часов на морозе падение на 0.5. утром то тоже столько показывает.
таблица- хрень какая то.
По моему нормально за первые 8 часов на морозе падение на 0.5. утром то тоже столько показывает.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|