xapepama (23 июля 2015 - 21:28) писал:
Вот так примерно меня сегодня ошарашили, перед выдачей машины. Напомню это моя третья, крупная поломка (благо: сейчас автомобиль может передвигаться) за 2 месяца.
История такова:
Первая поломка ГБЦ,
Вторая поломка радиатор охлаждения
И сегодня! Это уже фарс! Я обожаю фантазмагорию, люблю безумие и фарс, но.. В кино! Когда это касается моей безопасности и моего времени - я это люблю, уже меньше. А тут жизнь - кино. Надеюсь со счастливым концом, очень надеюсь.
Пожелайте мне удачи, она мне понадобится.
Я уже вам в другой ветке на этот пост ответил, что ничего удивительного - это обычная работа наших идиотов-сервисменов. Вот только.. вы у них код ошибки не спросили?
У меня, я про это ещё не писал, возникла аналогичная ситуация... Недавно ездил в Красноярск, и после одного резкого торможения загорелась лампочка подушек... Потом потухла, потом то гасла, то горела, но через полчаса стала гореть постоянно. Доехал домой (520 км), записался к нашему дилеру (Минусинск). Сам проверил контакты подушки в руле (сами подушки тестером проверять нельзя!!! Могут сработать! Можно только тестером при напряжении менее 2 В и при силе тока максимальном при тестировании меньше 0,1 А, сопротивление подушек любых - 2 Ома.) Но Я поначалу боялся за свой тестер, и поэтому отключал подушку и проверял провода. Было подозрение на "рулетку" - шлейф в рулевой колонке. Но все кнопки на руле работали. Всё равно, снял подушку на руле, снял руль, разобрал рулетку, проверил шлейф - всё в норме. Затем проверил контакты под передними сидениями. Вроде - нормально, пошевелил их, но не отключал (!!!), затем снял пороги и проверил разъёмы проводов идущих на преднатяжители, датчики бокового удара, датчики фронтального удара. Просто отключил разъёмы и тут же включил - нигде ни загнутых ножек, ни грязи, всё чисто. Собрал.
Поехал к ОД. Сканер показал ошибку контакта с боковой подушкой безопасности (которая в спинке сиденья). Сканер у них выдаёт код ошибки и текст по-английски. Я-то сразу понял, что боковая подушка, а этот электрик, не смотря на мои слова, полез вскрывать "шторку" (подушку безопасности, расположенную в правом краю крыши). Проверил, всё нормально. Всё собрал и только потом полез под кресло. Отсоединил разъём, соединил - теперь ошибка - замыкание контактов боковой подушки. Снова отсоединил - ошибка "нет контакта". Через час подобных вкл-выкл он разбирает центральный тоннель и проверяет контакты, идущие на блок управления подушками. Вроде всё нормально. НЕ ЗАЩЕЛКНУВ ДО КОНЦА разъем на блоке управления подушками, он еще раз лезет под кресло и с силой надавливает на разъем под креслом. Он защелкнулся, но с другим звуком. После этого ошибка исчезла. Я вспомнил, что у меня туда закатилась бутылка с водой, под сиденье, и она, скорее всего, отключила фишку, а она какая-то странная, фишка эта - при подключении она щелкает один раз, и кажется, что всё, защёлкнулась, а если надавить с силой, то она ещё раз щёлкает и защелкивается по-настоящему! То есть если бы я дома отсоединил фишку и защёлкнул, то ошибка бы ушла! Ну ладно. Собирает мне электрик машину, я плачу (гарантия на машину кончилась полгода назад) денюжки, выезжаю, первая кочка - бац!!! лампочка снова горит!
Возвращаюсь, он подключает сканер - ошибка другая - замыкание пассажирской подушки!!! Он разбирает мне всю переднюю правую часть передней панели, снимает контакт с подушки включает все равно ошибка, говорящая не о потере контакта, а о замыкании!!!! При отключенной подушке... Тут он снова разбирает тоннель и достаёт блок управления подушками и я замечаю, что он в первый раз забыл зафиксировать разъём на блоке!!! Там разъём фиксируется рычагом, как электроразъёмы у нас на ЭБУ под капотом. Специальный рычаг нужно поворачивать, чтобы он защёлкнулся и зафиксировался. Так вот, тут рычаг находился в незафиксированном положении! И он быстро, чтобы я не заметил, защелкнул его! После этого эта ошибка уже не уходила а при стирании ошибки сканером она тут же появлялась. Через еще час - был вердикт - накрылся блок управления подушками!!! Потому как новый блок, снятый с другой машины работал и ошибка не горела! На все мои утверждения, что это они виноваты, и сто электрик забыл зафиксировать разъем и он в пути под напряжением отсоединился, что и могло вызвать повреждение блока, ими были отвергнуты - типа вам показалось, такого не может быть и т.п. Вот теперь так и езжу уже неделю с лампочкой подушек...
Кстати, дома снял этот блок, и обнаружил, что если его потрясти, там что-то брякает. А открыть не могу - нужна отвертка с пятигранной звездочкой и с дыркой посредине... У меня такой нет. Вот это бряканье - это нормально?
На фото - мой блок с подсоединённым шлейфом. Внизу видна часть разъёма с оранжевым фиксирующим рычажком. Рычажок находится в замкнутом, зафиксированном состоянии, как и должен быть.
Сообщение отредактировал shandl: 24 июля 2015 - 07:47