xapepama (23 июля 2015 - 21:20) писал:
Я даже не знаю как это написать. Забирал машину, сфоткал заказ-наряд на замену ГБЦ и пока фоткал, меня ошаращили:
- У вас лампа неиправности подушек горела?
- Эээ.. Нет.
- Вы не волнуйтесь, мы уже заказали новый блок. Мы когда залили антифриз и завели ее..
В этот момент у меня выпал из рук телефон.
Вот вам фото распечатанного заказ-наряда про ГБЦ, тем кто не верит. Остальное после замены блока управления подушками и заказа наряд на радиатор и на блок. (Я вырезал вещи, которые позволяют идентифицировать меня или машину, для установления правды оставил лишь часть VIN, что бы вы сверили с другими заказ-нарядами)
Вы как хотите, а я создаю еще один пост про внезапно кончившийся блок. Это уже превращается в фарс, я даже комикс нарисовал для другого форума об этом:
А вот тут не удивлюсь ни капельки. За три года, наобщавшись с сервис-менами от Ссангёнга в Минусинске и Краснорярске, понял, что нихрена они в машинах не понимают... Когда у меня сгорело или залипло реле габаритов, я им сразу сказа, что реле.. Но.. Они не могли его найти (оно внутри подкапотного блока предохранителей, впаяно в плату, я им потом всё-таки показал), грешили на блок салонной автоматики BCM, разобрали полмашины, вытащили блок, начали всё прозванивать, потом разобрали рулевую колонку, проверяли подрулевой переключатель... ТРИ ДНЯ!!!! Три дня я был без машины. На 4 день я приехал к ним, настоял, чтобы они вскрыли таки блок предохранителей, я со своим тестером проверил, что на реле поступает напряжение и оно не срабатывает,если контакты закоротить релюшки - то всё работает. ОНИ ПЕРВЫЙ РАЗ УВИДЕЛИ РЕЛЕ ГАБАРИТОВ! И так - по любому обращению о поломке. Они могут только ТО проводить, За всех работников сервис-центров в России не говорю, но в Красноярске и Минусинске - так. Не надо пенять на машинку. Не виноватая она, что её уроды в сервис-центрах обслуживают.