Доброго дня
скоро подойдет время то1, в связи с чем, стал узнал стоимость то1 у од,
Фаворит
10500р с их расходниками
6300 одна работа
+750 снять защит картера
раньше на др. авто расходники брал сам, хочу сделать также и теперь, но как-то не понял какое масло фильтр покупать,
может кто подсказать ?
и может кто из од дешевле делает ? (Москва)
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
плановое ТО в Клубном сервисе по Actyon
вопрос по стоимости работ и расходников
плановое ТО в Клубном сервисе по Actyon
вопрос по стоимости работ и расходников
#2
Отправлено 21 мая 2015 - 18:04
сегодня узнавал стоимость ТО-1 в Авалюкс на Ярославском шоссе, объявили 9500 со снятием защиты картера, машина 2WD автомат
По деньгам выгоднее всего делать ТО в Клубном Автосервисе (http://service.newactyon.ru/), цены там ниже всех + бесплатная диагностика.
Территориально они сейчас по всей Москве есть, и на ВДНХ и на Авиамоторной и на Пражской и в Кунцево и на Дмитровской
По деньгам выгоднее всего делать ТО в Клубном Автосервисе (http://service.newactyon.ru/), цены там ниже всех + бесплатная диагностика.
Территориально они сейчас по всей Москве есть, и на ВДНХ и на Авиамоторной и на Пражской и в Кунцево и на Дмитровской
#5
Отправлено 01 ноября 2015 - 09:59
Wlad72003@mail.ru (10 июня 2015 - 09:56) писал:
Добрый день! Подошёл срок ТО-1. Буду обслуживаться у ОД в Сургуте. В Нижневартовске нет ОД. Масло в ДВС хочу взять сам, но не знаю какое залито и какое взять на замену. Кто может посоветовать?
Я не знаю,везде такие цены или нет,то-2 18300 руб.?
#6
Отправлено 06 ноября 2015 - 14:53
Всем привет, кто в Москве 1 ТО проходил недавно, кто что посоветует, где лучше и не дерут цены? узнавал в Дилерском центре ИРБИС ЮГО-ЗАПАД - 9400р., там брал машинку, пока там планирую, есть ли по лучше вариант? Если расходники самому, где лучше брать?
#7
Отправлено 15 ноября 2015 - 13:38
Bazil (06 ноября 2015 - 14:53) писал:
Всем привет, кто в Москве 1 ТО проходил недавно, кто что посоветует, где лучше и не дерут цены? узнавал в Дилерском центре ИРБИС ЮГО-ЗАПАД - 9400р., там брал машинку, пока там планирую, есть ли по лучше вариант? Если расходники самому, где лучше брать?
Позвони в клубный Автосервис, я там три ТО делал; расходники брал в ЭКЗИСТЕ, но третье, с их запчастями делал выходило дешевле, это было в августе.
#8
Отправлено 20 ноября 2015 - 13:19
ТО-1 Фаворит-Моторс Коптево 11000 вместе с расходными (масло, фильтр) и снятием защиты. Так-же в цену включена проверка сход-развала.
В клубном сервисе цена выходила 7900, (цены на ТО зависят от двигателя и транисмиссии), так что да, ТО в Клубном действительно существенно дешевле...
В клубном сервисе цена выходила 7900, (цены на ТО зависят от двигателя и транисмиссии), так что да, ТО в Клубном действительно существенно дешевле...
Нарушителями ПДД не рождаются, ими умирают.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
2WD, МКП, C3G2M01, Original, Зажигалка.
#9
Отправлено 04 декабря 2015 - 12:03
В итоге сделал в Клубном автосервисе http://service.newactyon.ru/ (из филиал на Пражской) за все отдал 8850. + Долили антифриз. Расходники их, нечего не покупал. На первое ТО у них, скидка 20% очень и очень даже норм.
#11
Отправлено 19 октября 2016 - 01:13
moscow-driver (18 октября 2016 - 20:00) писал:
Подскажите, если делать Т.О в клубном сервисе, они ставят отметку в сервисной? Гарантия сохраняется?
1. Согласно российскому законодательству, потребитель вправе выбрать абсолютно любой(!) автосервис для прохождения планового ТО на своём автомобиле. И это никак не влияет на гарантийные обязательства завода-производителя. Абсолютно логично, что некоторые недалекие сотрудники официального дилера только пугают вас, что вы якобы можете лишиться гарантии (ибо у него нет иного способа заставить вас проходить ТО у себя и платить дороже, чем в других местах). Только страхом.
2. В сервисной книжке отметки имеет право ставить только официальный дилер (а там дорого). Поэтому в клубном сервисе дают официальный "Заказ-наряд" на работы (где прописано что именно на какой машине при каком пробеге и что делалось). Данный заказ является официальным подтверждением прохождения ТО на вашем авто.
3. В случае наступления гарантийного случая, вы предъявляете данные документы (Заказ-наряд). Если у дилера есть сомнения в подлинности данного документа (такое редко бывает, но тем не менее), то они вправе запросить подтверждения (копии) в том сервисе, где вы проходили плановое ТО (в том же клубном сервисе). И да, обратите внимание, что любому дилеру экономически выгодно(!) производить гарантийный ремонт на автомобиле, так как данные работы оплачиваются производителем (а не дилером). И это помогает дополнительно загрузить производственные мощности дилера.
4. Большинство гарантийных ремонтов на Актионе абсолютно не связано с ТО (с его прохождением). Ибо (как пример) замена "по гарантии" тех же элементов подвески (супортов, стоек, рычагов и т д) никак не связано с тем, где именно вы проходили очередное ТО (фактически меняли масло в двигателе, масляный фильтр и воздушный фильтр). Вопросы могут возникнуть только, если гарантийный ремонт связан с двигателем (и у вас будут бумажные документы, подтверждающие тот факт, что вы вовремя и своевременно проходили ТО, предписанные производителем).
5. Грамотные владельцы Актионов давно перестали ездить к официалам (и проходят плановые ТО там где им удобно). Более того, они меняют масло в двигателе не раз в 15 000 км, а чаще - раз в 10 000 км и льют туда не масло СангЙонг (оно же Лукойл), а более качественное масло (бренд - на выбор), что положительно сказывается на увеличения ресурса той же цепи двигателя (а значит в результате это серьёзно экономит деньги владельца автомобиля).
#13
Отправлено 20 октября 2016 - 01:09
moscow-driver (19 октября 2016 - 17:15) писал:
Спасибо! Все понятно! Один вопрос, в случае наступления гарантийного случая, например что то с цепью тьфу тьфу... Я могу на гарантийный ремонт обратиться в клубный сервис или иной, в котором я проходил Т.О.
Гарантийный ремонт автомобиля (поломка какого-то узла или агрегата на новом гарантийном авто) производит только официальный дилер за счёт производителя (то есть производитель потом компенсирует дилеру затраченные денежные средства). Производитель не будет компенсировать денежные средства какому-то клубному автосервису. А раз так, то клубному автосервису не выгодно заниматься данным гарантийным ремонтом (за свой счёт).
Другой момент. Если клубный автосервис сделал какую-то работу с вашим авто (например, поменял ту же цепь), и получил за эту работу деньги, то клубный автосервис в таком случае несёт перед вами гарантийные обязательства за свою качественную сделанную работу (за ту же замену цепи) и в случае чего - поменяет вам цепь уже за свой счёт. И хотя с цепями возврата по ни разу не было, но гарантийный ремонт - это обычная практика и иногда случается (в этом нет ничего странного - работают живые люди, а они иногда ошибаются и потом исправляют свои ошибки.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Есть ли отзывы о Клубном сервисе с главной страницы? | ivavod |
|
|
|
Интерьер и экстерьер SangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|
|
SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей | AlexUnit |
|
|
|
Базовый SsangYong Actyon лишился кондиционера и стал дешевле | AlexUnit |
|
|
|
Фотографии SsangYong New Actyon | AlexUnit |
|
|