При движении по трассе со скоростью 110 км/ч (90+20) начинают прыгать обороты, т.е дергается стрелка тахометра, китайский сканер показывает 1900-2200, авто начинает "колбасить"! Увеличиваешь
обороты - все нормализуется. Получается что нужно держать скорость или 90, или более 110, желательно 120 (116 еще колбасит). Ситуация от педали газа не зависит. Ездил на круизе по М-4 130 км/ч проблем нет,
110-116 - проблемы. Проверяли дилерским сканером и не только - проблем нет никаких! Версия что АКПП кидает передачи с 6 на 5 и назад не подтвердилась. Катались с дилерским сканером сегодня - проблема
не проявилась! Дело в том что она появляется при спокойной езде на трассе, т.е нужно уехать на час, полтора - никто со мной конечно не поехал. А в рваном режиме газ/тормоз/ обгон и т.д. ничего нет.
Фильтры все новые, в АКПП менял гидроблок - ситуация не изменилась, осталась один в один.
У кого какие мысли? Может было что подобное?
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Скачки оборотов
Скачки оборотов
#2
Отправлено 30 апреля 2015 - 12:54
Александр-125 (29 апреля 2015 - 21:53) писал:
При движении по трассе со скоростью 110 км/ч (90+20) начинают прыгать обороты, т.е дергается стрелка тахометра, китайский сканер показывает 1900-2200, авто начинает "колбасить"! Увеличиваешь
обороты - все нормализуется. Получается что нужно держать скорость или 90, или более 110, желательно 120 (116 еще колбасит). Ситуация от педали газа не зависит. Ездил на круизе по М-4 130 км/ч проблем нет,
110-116 - проблемы. Проверяли дилерским сканером и не только - проблем нет никаких! Версия что АКПП кидает передачи с 6 на 5 и назад не подтвердилась. Катались с дилерским сканером сегодня - проблема
не проявилась! Дело в том что она появляется при спокойной езде на трассе, т.е нужно уехать на час, полтора - никто со мной конечно не поехал. А в рваном режиме газ/тормоз/ обгон и т.д. ничего нет.
Фильтры все новые, в АКПП менял гидроблок - ситуация не изменилась, осталась один в один.
У кого какие мысли? Может было что подобное?
обороты - все нормализуется. Получается что нужно держать скорость или 90, или более 110, желательно 120 (116 еще колбасит). Ситуация от педали газа не зависит. Ездил на круизе по М-4 130 км/ч проблем нет,
110-116 - проблемы. Проверяли дилерским сканером и не только - проблем нет никаких! Версия что АКПП кидает передачи с 6 на 5 и назад не подтвердилась. Катались с дилерским сканером сегодня - проблема
не проявилась! Дело в том что она появляется при спокойной езде на трассе, т.е нужно уехать на час, полтора - никто со мной конечно не поехал. А в рваном режиме газ/тормоз/ обгон и т.д. ничего нет.
Фильтры все новые, в АКПП менял гидроблок - ситуация не изменилась, осталась один в один.
У кого какие мысли? Может было что подобное?
Уточню - дизель, 175 л.с., АКПП, полный привод, пробег 70 т.км
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#6
Отправлено 30 апреля 2015 - 16:45
Добавлю еще - специалист со сканером (не дилерским) определил, что вроде давление наддува снижается после достижения 2100 оборотов, и сделал предположение
на неполадки во впускном тракте, скажем так. Он же связался со специалистом от дилера (его старый знакомый) с просьбой посмотреть на мою проблему!
После поездки они поговорили и специалист дилера предположил со своей стороны, что возможно проблема в гидротрансформаторе! Решили, что нужно
ездить, пока не вылезет явно!
Мне трудно судить, но ведь пробуксовок нет при разгоне, так почему вдруг они начнутся при спокойной езде на определенной скорости/оборотах?
Мне трудно сказать точно, но по моему все связано с оборотами 2100 и началось!
Бывает и 2000, но более выражено первое. Сначала видишь как начинает стрелка
колебаться, если ничего не предпринять (+/- газ) начнет уже "колбасить"!
на неполадки во впускном тракте, скажем так. Он же связался со специалистом от дилера (его старый знакомый) с просьбой посмотреть на мою проблему!
После поездки они поговорили и специалист дилера предположил со своей стороны, что возможно проблема в гидротрансформаторе! Решили, что нужно
ездить, пока не вылезет явно!
Мне трудно судить, но ведь пробуксовок нет при разгоне, так почему вдруг они начнутся при спокойной езде на определенной скорости/оборотах?
serg1476 (30 апреля 2015 - 16:32) писал:
То бишь обороты ДВС не влияют.
Мне трудно сказать точно, но по моему все связано с оборотами 2100 и началось!
Бывает и 2000, но более выражено первое. Сначала видишь как начинает стрелка
колебаться, если ничего не предпринять (+/- газ) начнет уже "колбасить"!
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#7
Отправлено 30 апреля 2015 - 16:46
Наддув? врядли, хотя если лопатки туда суда прыгают. Попробуй для начала перепрошить ДВС и коробку, может просто в мозгах проблема окажется.
Сообщение отредактировал serg1476: 30 апреля 2015 - 16:46
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#8
Отправлено 30 апреля 2015 - 18:32
serg1476 (30 апреля 2015 - 16:46) писал:
Наддув? врядли, хотя если лопатки туда суда прыгают. Попробуй для начала перепрошить ДВС и коробку, может просто в мозгах проблема окажется.
Уже! Самые последние прошивки и того и другого! Ситуация не поменялась!
Прошивки по моему 9 и 13
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
#9
Отправлено 01 мая 2015 - 09:59
Вообще знакомые тебе правильно говорят: похоже гидротрансформатор. Но скорее не он сам а датчик какой то. как будто он пытается войти в блокировку(прямая передача без участия масла) и не может. Разъёмчики подёргай ,ещё раз к коробке и к блоку управления ею.
з.ы. в АКПП не разбираюсь, просто вспоминаю как устроена была на армейском авто МАЗ-543. там кнопка блокировки ГТ включалась рукой , возможно тут есть такаяже функция.
з.ы. в АКПП не разбираюсь, просто вспоминаю как устроена была на армейском авто МАЗ-543. там кнопка блокировки ГТ включалась рукой , возможно тут есть такаяже функция.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#10
Отправлено 01 мая 2015 - 17:06
Да, и у спецов в разговоре мелькало это слово "блокировка)! Какая это все таки головная боль "АКПП", менял уже гидроблок на свои, гидротрансформатор
покруче выйдет! Может все таки не он!!! Проще найти коробку б/у но из другой партии! Сервисмены говорят, что когда меняют по гарантии, то приходят совсем
Другие коробки! Мол даже передаточные числа другие! А так отдашь за ремонт штук 60 и не факт, что будешь спать спокойно! Да и уложишься ли в эту сумму!?
покруче выйдет! Может все таки не он!!! Проще найти коробку б/у но из другой партии! Сервисмены говорят, что когда меняют по гарантии, то приходят совсем
Другие коробки! Мол даже передаточные числа другие! А так отдашь за ремонт штук 60 и не факт, что будешь спать спокойно! Да и уложишься ли в эту сумму!?
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Не работает регулятор оборотов вентилятора | Bogdanoff |
|
|