|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Ведет руль
Вдруг руль поведет
Ведет руль
Вдруг руль поведет
#1
Отправлено 01 марта 2015 - 17:57
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Все еще жду машинку, начитываюсь страшилок.
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
#2
Отправлено 01 марта 2015 - 20:17
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Трау (01 марта 2015 - 17:57) писал:
Все еще жду машинку, начитываюсь страшилок.
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
Актион ждешь рестайл?
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#3
Отправлено 02 марта 2015 - 07:19
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Трау (01 марта 2015 - 17:57) писал:
Все еще жду машинку, начитываюсь страшилок.
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
ну это не проблема именно актионов. Такая фигня может быть на любом автомобиле. Скорее всего при перевозке машина может упасть с автовоза, или на перегоне попасть в ДТП.
Быстренько ее подмажут в сервисе и продадут.
Один мой знакомый так попал при покупке ровера у ОД.
Не попасть можно только одним способом - внимательно осматривать при приеме. И не связываться со слишком большими скидками и подарками от продавцов.
Соответственно, принимать машину надо днем. Можно прокатиться или потребовать замерить УУК при вас если вдруг есть дефекты ЛКП или подозрение на поджирание резины.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#4
Отправлено 02 марта 2015 - 07:59
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Volt (02 марта 2015 - 07:19) писал:
ну это не проблема именно актионов. Такая фигня может быть на любом автомобиле. Скорее всего при перевозке машина может упасть с автовоза, или на перегоне попасть в ДТП.
Быстренько ее подмажут в сервисе и продадут.
Один мой знакомый так попал при покупке ровера у ОД.
Не попасть можно только одним способом - внимательно осматривать при приеме. И не связываться со слишком большими скидками и подарками от продавцов.
Соответственно, принимать машину надо днем. Можно прокатиться или потребовать замерить УУК при вас если вдруг есть дефекты ЛКП или подозрение на поджирание резины.
Быстренько ее подмажут в сервисе и продадут.
Один мой знакомый так попал при покупке ровера у ОД.
Не попасть можно только одним способом - внимательно осматривать при приеме. И не связываться со слишком большими скидками и подарками от продавцов.
Соответственно, принимать машину надо днем. Можно прокатиться или потребовать замерить УУК при вас если вдруг есть дефекты ЛКП или подозрение на поджирание резины.
Человека напугал
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#5
Отправлено 02 марта 2015 - 08:06
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Трау (01 марта 2015 - 17:57) писал:
Все еще жду машинку, начитываюсь страшилок.
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
Страшилки не только про этот авто пишут!И если все воспринимать серьёзно,то свихнешься
![:blink:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif)
Сообщение отредактировал Alekcandr: 02 марта 2015 - 08:07
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#7
Отправлено 02 марта 2015 - 09:23
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Ворон (02 марта 2015 - 08:25) писал:
Александр прав! Ведет руль - не ведись хоть сам на покупку!
Вот у нас ОД "Молодцы",машинку битую на тест дают,сами от себя отпугивают народ!Я в шоке
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#8
Отправлено 02 марта 2015 - 14:32
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Alekcandr (02 марта 2015 - 08:06) писал:
Страшилки не только про этот авто пишут!И если все воспринимать серьёзно,то свихнешься
!Легче тогда велик купить!Возьми другую на тест,салон то не один,на одном то свет клином не сошелся!Удачи в выборе!
![:blink:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif)
да вот когда я выбирал себе машину, то попробовал посидеть на разных сайтах "владелеводцев" дабы оценить
![;)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Везде рассказывают ужасы и кошмары про свои автомобили. И это понятно - часть ужасов на сайт пишет продавец конкурирующей модели, часть - фактические владельцы, которые купили неудачный экземпляр. Ибо если все в порядке, то и писать, собственно, не о чем.
Ну и часть это традиционных холивары - срач бензиноводов и трактористов, достоинства и недостатки ручной и дикой КПП, и их подварианты - вариатор/робот/гидротрасформатор, беззаветно сражаются насмерть джипообразные и седаноподобные, колхозтюнинг и полнофаршевые, поклонники бренда и китайчатины.
Немаловажно, что есть полные неудачники по жизни, у которых все через соответствующее место, и даже новый феррари у них будет ломаться как наши жигули.
Бывают и откровенно конфликтные и декомпенсированные персонажи, которых вообще ничего не устроит.
Вывод только один -повышенная внимательность при приеме (не знаешь как - попроси приятеля), хорошие отношения с сейлом (не стоит черезчур сильно вые___ся), настороженность к халяве значительно снизят вероятность попадалова.
Сообщение отредактировал Volt: 02 марта 2015 - 14:37
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#9
Отправлено 02 марта 2015 - 19:03
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Volt (02 марта 2015 - 14:32) писал:
да вот когда я выбирал себе машину, то попробовал посидеть на разных сайтах "владелеводцев" дабы оценить ![;)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Везде рассказывают ужасы и кошмары про свои автомобили. И это понятно - часть ужасов на сайт пишет продавец конкурирующей модели, часть - фактические владельцы, которые купили неудачный экземпляр. Ибо если все в порядке, то и писать, собственно, не о чем.
Ну и часть это традиционных холивары - срач бензиноводов и трактористов, достоинства и недостатки ручной и дикой КПП, и их подварианты - вариатор/робот/гидротрасформатор, беззаветно сражаются насмерть джипообразные и седаноподобные, колхозтюнинг и полнофаршевые, поклонники бренда и китайчатины.
Немаловажно, что есть полные неудачники по жизни, у которых все через соответствующее место, и даже новый феррари у них будет ломаться как наши жигули.
Бывают и откровенно конфликтные и декомпенсированные персонажи, которых вообще ничего не устроит.
Вывод только один -повышенная внимательность при приеме (не знаешь как - попроси приятеля), хорошие отношения с сейлом (не стоит черезчур сильно вые___ся), настороженность к халяве значительно снизят вероятность попадалова.
![;)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Везде рассказывают ужасы и кошмары про свои автомобили. И это понятно - часть ужасов на сайт пишет продавец конкурирующей модели, часть - фактические владельцы, которые купили неудачный экземпляр. Ибо если все в порядке, то и писать, собственно, не о чем.
Ну и часть это традиционных холивары - срач бензиноводов и трактористов, достоинства и недостатки ручной и дикой КПП, и их подварианты - вариатор/робот/гидротрасформатор, беззаветно сражаются насмерть джипообразные и седаноподобные, колхозтюнинг и полнофаршевые, поклонники бренда и китайчатины.
Немаловажно, что есть полные неудачники по жизни, у которых все через соответствующее место, и даже новый феррари у них будет ломаться как наши жигули.
Бывают и откровенно конфликтные и декомпенсированные персонажи, которых вообще ничего не устроит.
Вывод только один -повышенная внимательность при приеме (не знаешь как - попроси приятеля), хорошие отношения с сейлом (не стоит черезчур сильно вые___ся), настороженность к халяве значительно снизят вероятность попадалова.
Абсолютно согласен,люди делятся на четыре категории:неудачники,оптимисты,писсимисты и поху-сты!Плохому танцору всегда яйца мешают!Надо просто понять одно,что идеальных машин во всех отношениях не бывает иначе не было бы конкуренции!А брак был всегда и будет,только сейчас он увеличился в разы по многим известным причинам!И если человек выбирает себе железного коня,то в первую очередь он должен для себя решить,как и где,в каких условиях,он будет эксплуатировать свой будущий авто,а уж потом тщательно выбирать марку,модель,её достоинства и недостатки!И не надо искать идеальное авто на все случаи жизни,такого ещё не придумали,надо просто попытаться найти золотую середину,по цене,качеству.И выбор свой не делать основываясь на каких то только роликах в ютьюбе,беспонтовых обзорах,тестов или по рекомендации одного двух человек!Новинки (сырые авто),вообще лучше не брать!И самое главное нужно Себе внушить,что автомобиль это всего лишь железяка,средство передвижения тебя,твоих близких и покупок и срок положительной эксплуатации во многом зависит от тебя самого!Честно скажу,только сейчас со времена начал это понимать,все что вышесказанное!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#10
Отправлено 02 марта 2015 - 20:18
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Alekcandr (02 марта 2015 - 19:03) писал:
!Новинки (сырые авто),вообще лучше не брать!
Вот здесь не соглашусь... Личный опыт последних машин говорит об обратном. Первые машины, как правило, тщательней в сборке... И потом, спустя несколько лет, после выпуска машины, хочется свежую модель - что устаревшую модель то покупать, которых по дорогам бегает - плюнуть некуда.
![:lol:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bj.gif)
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#11
Отправлено 02 марта 2015 - 21:10
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
ВладимирИванович (02 марта 2015 - 20:18) писал:
Вот здесь не соглашусь... Личный опыт последних машин говорит об обратном. Первые машины, как правило, тщательней в сборке... И потом, спустя несколько лет, после выпуска машины, хочется свежую модель - что устаревшую модель то покупать, которых по дорогам бегает - плюнуть некуда. ![:lol:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bj.gif)
![:lol:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/bj.gif)
А как насчёт соотношения коробки КПП---ДВС,которое за частую у новинок не правильно подобрано!Сырые необкатанные движки и КПП?Я не говорю что у всех,но у многих,сам сталкивался уже с этим!А почему после каждой тогда новой модели выходит рестайлинг?Просто так что ли?Мне казалось что она просто доробатывается,исправляются прошлые косяки,улучшают оптику,салон,элементы подвески,и т.д.! Сколько сейчас авто отзываются?А то что хочется что-то новенькое,не такое как у всех,выделится из стадо,это я согласен!
Сообщение отредактировал Alekcandr: 03 марта 2015 - 05:10
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#12
Отправлено 03 марта 2015 - 07:18
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Alekcandr (02 марта 2015 - 21:10) писал:
А как насчёт соотношения коробки КПП---ДВС,которое за частую у новинок не правильно подобрано!Сырые необкатанные движки и КПП?Я не говорю что у всех,но у многих,сам сталкивался уже с этим!А почему после каждой тогда новой модели выходит рестайлинг?Просто так что ли?Мне казалось что она просто доробатывается,исправляются прошлые косяки,улучшают оптику,салон,элементы подвески,и т.д.! Сколько сейчас авто отзываются?А то что хочется что-то новенькое,не такое как у всех,выделится из стадо,это я согласен!
На моей машине соотношение нормальное... . А рестайлинг - чисто коммерческий ход, ничего по сути в машине не меняющий. Рестайлинговый Актион по сути - таже машина, только с другими пластмассками и судя по отзывам, так называемые косяки остались в машине...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#13
Отправлено 03 марта 2015 - 07:48
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
ВладимирИванович (03 марта 2015 - 07:18) писал:
На моей машине соотношение нормальное... . А рестайлинг - чисто коммерческий ход, ничего по сути в машине не меняющий. Рестайлинговый Актион по сути - таже машина, только с другими пластмассками и судя по отзывам, так называемые косяки остались в машине...
Ну я же не говорю именно про все марки!Конечно и коммерческий ход определённо присутствует!А какие конкретно косяки остались?У бензинки или дизеля?Разве они есть,серьёзные?Мож я что то незнаю про это?
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
![:wow:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/ai.gif)
![:blink:](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif)
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
Serg1 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Алексей079 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Руль ободрался, в гаранийной заменен отказали. |
aleshka_777 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
oskar ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Volt ![]() |
|
|