|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Страница 1 из 1
Ведет руль
Вдруг руль поведет
Ведет руль
Вдруг руль поведет
#1
Отправлено 01 марта 2015 - 17:57

Все еще жду машинку, начитываюсь страшилок.
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
#2
Отправлено 01 марта 2015 - 20:17

Трау (01 марта 2015 - 17:57) писал:
Все еще жду машинку, начитываюсь страшилок.
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
Актион ждешь рестайл?
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#3
Отправлено 02 марта 2015 - 07:19

Трау (01 марта 2015 - 17:57) писал:
Все еще жду машинку, начитываюсь страшилок.
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
ну это не проблема именно актионов. Такая фигня может быть на любом автомобиле. Скорее всего при перевозке машина может упасть с автовоза, или на перегоне попасть в ДТП.
Быстренько ее подмажут в сервисе и продадут.
Один мой знакомый так попал при покупке ровера у ОД.
Не попасть можно только одним способом - внимательно осматривать при приеме. И не связываться со слишком большими скидками и подарками от продавцов.
Соответственно, принимать машину надо днем. Можно прокатиться или потребовать замерить УУК при вас если вдруг есть дефекты ЛКП или подозрение на поджирание резины.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#4
Отправлено 02 марта 2015 - 07:59

Volt (02 марта 2015 - 07:19) писал:
ну это не проблема именно актионов. Такая фигня может быть на любом автомобиле. Скорее всего при перевозке машина может упасть с автовоза, или на перегоне попасть в ДТП.
Быстренько ее подмажут в сервисе и продадут.
Один мой знакомый так попал при покупке ровера у ОД.
Не попасть можно только одним способом - внимательно осматривать при приеме. И не связываться со слишком большими скидками и подарками от продавцов.
Соответственно, принимать машину надо днем. Можно прокатиться или потребовать замерить УУК при вас если вдруг есть дефекты ЛКП или подозрение на поджирание резины.
Быстренько ее подмажут в сервисе и продадут.
Один мой знакомый так попал при покупке ровера у ОД.
Не попасть можно только одним способом - внимательно осматривать при приеме. И не связываться со слишком большими скидками и подарками от продавцов.
Соответственно, принимать машину надо днем. Можно прокатиться или потребовать замерить УУК при вас если вдруг есть дефекты ЛКП или подозрение на поджирание резины.
Человека напугал

Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#5
Отправлено 02 марта 2015 - 08:06

Трау (01 марта 2015 - 17:57) писал:
Все еще жду машинку, начитываюсь страшилок.
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
На тесте столкнулся с тем, что руль ведет вправо менеджер сказал, что из-за аварии, машинка была правда битая.
Читаю кучу отзывов и нашел что есть такая проблема ведет руль, как не вляпаться в такую проблему?
Страшилки не только про этот авто пишут!И если все воспринимать серьёзно,то свихнешься

Сообщение отредактировал Alekcandr: 02 марта 2015 - 08:07
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#7
Отправлено 02 марта 2015 - 09:23

Ворон (02 марта 2015 - 08:25) писал:
Александр прав! Ведет руль - не ведись хоть сам на покупку!
Вот у нас ОД "Молодцы",машинку битую на тест дают,сами от себя отпугивают народ!Я в шоке

Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#8
Отправлено 02 марта 2015 - 14:32

Alekcandr (02 марта 2015 - 08:06) писал:
Страшилки не только про этот авто пишут!И если все воспринимать серьёзно,то свихнешься
!Легче тогда велик купить!Возьми другую на тест,салон то не один,на одном то свет клином не сошелся!Удачи в выборе!

да вот когда я выбирал себе машину, то попробовал посидеть на разных сайтах "владелеводцев" дабы оценить

Везде рассказывают ужасы и кошмары про свои автомобили. И это понятно - часть ужасов на сайт пишет продавец конкурирующей модели, часть - фактические владельцы, которые купили неудачный экземпляр. Ибо если все в порядке, то и писать, собственно, не о чем.
Ну и часть это традиционных холивары - срач бензиноводов и трактористов, достоинства и недостатки ручной и дикой КПП, и их подварианты - вариатор/робот/гидротрасформатор, беззаветно сражаются насмерть джипообразные и седаноподобные, колхозтюнинг и полнофаршевые, поклонники бренда и китайчатины.
Немаловажно, что есть полные неудачники по жизни, у которых все через соответствующее место, и даже новый феррари у них будет ломаться как наши жигули.
Бывают и откровенно конфликтные и декомпенсированные персонажи, которых вообще ничего не устроит.
Вывод только один -повышенная внимательность при приеме (не знаешь как - попроси приятеля), хорошие отношения с сейлом (не стоит черезчур сильно вые___ся), настороженность к халяве значительно снизят вероятность попадалова.
Сообщение отредактировал Volt: 02 марта 2015 - 14:37
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
#9
Отправлено 02 марта 2015 - 19:03

Volt (02 марта 2015 - 14:32) писал:
да вот когда я выбирал себе машину, то попробовал посидеть на разных сайтах "владелеводцев" дабы оценить 
Везде рассказывают ужасы и кошмары про свои автомобили. И это понятно - часть ужасов на сайт пишет продавец конкурирующей модели, часть - фактические владельцы, которые купили неудачный экземпляр. Ибо если все в порядке, то и писать, собственно, не о чем.
Ну и часть это традиционных холивары - срач бензиноводов и трактористов, достоинства и недостатки ручной и дикой КПП, и их подварианты - вариатор/робот/гидротрасформатор, беззаветно сражаются насмерть джипообразные и седаноподобные, колхозтюнинг и полнофаршевые, поклонники бренда и китайчатины.
Немаловажно, что есть полные неудачники по жизни, у которых все через соответствующее место, и даже новый феррари у них будет ломаться как наши жигули.
Бывают и откровенно конфликтные и декомпенсированные персонажи, которых вообще ничего не устроит.
Вывод только один -повышенная внимательность при приеме (не знаешь как - попроси приятеля), хорошие отношения с сейлом (не стоит черезчур сильно вые___ся), настороженность к халяве значительно снизят вероятность попадалова.

Везде рассказывают ужасы и кошмары про свои автомобили. И это понятно - часть ужасов на сайт пишет продавец конкурирующей модели, часть - фактические владельцы, которые купили неудачный экземпляр. Ибо если все в порядке, то и писать, собственно, не о чем.
Ну и часть это традиционных холивары - срач бензиноводов и трактористов, достоинства и недостатки ручной и дикой КПП, и их подварианты - вариатор/робот/гидротрасформатор, беззаветно сражаются насмерть джипообразные и седаноподобные, колхозтюнинг и полнофаршевые, поклонники бренда и китайчатины.
Немаловажно, что есть полные неудачники по жизни, у которых все через соответствующее место, и даже новый феррари у них будет ломаться как наши жигули.
Бывают и откровенно конфликтные и декомпенсированные персонажи, которых вообще ничего не устроит.
Вывод только один -повышенная внимательность при приеме (не знаешь как - попроси приятеля), хорошие отношения с сейлом (не стоит черезчур сильно вые___ся), настороженность к халяве значительно снизят вероятность попадалова.
Абсолютно согласен,люди делятся на четыре категории:неудачники,оптимисты,писсимисты и поху-сты!Плохому танцору всегда яйца мешают!Надо просто понять одно,что идеальных машин во всех отношениях не бывает иначе не было бы конкуренции!А брак был всегда и будет,только сейчас он увеличился в разы по многим известным причинам!И если человек выбирает себе железного коня,то в первую очередь он должен для себя решить,как и где,в каких условиях,он будет эксплуатировать свой будущий авто,а уж потом тщательно выбирать марку,модель,её достоинства и недостатки!И не надо искать идеальное авто на все случаи жизни,такого ещё не придумали,надо просто попытаться найти золотую середину,по цене,качеству.И выбор свой не делать основываясь на каких то только роликах в ютьюбе,беспонтовых обзорах,тестов или по рекомендации одного двух человек!Новинки (сырые авто),вообще лучше не брать!И самое главное нужно Себе внушить,что автомобиль это всего лишь железяка,средство передвижения тебя,твоих близких и покупок и срок положительной эксплуатации во многом зависит от тебя самого!Честно скажу,только сейчас со времена начал это понимать,все что вышесказанное!
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#10
Отправлено 02 марта 2015 - 20:18

Alekcandr (02 марта 2015 - 19:03) писал:
!Новинки (сырые авто),вообще лучше не брать!
Вот здесь не соглашусь... Личный опыт последних машин говорит об обратном. Первые машины, как правило, тщательней в сборке... И потом, спустя несколько лет, после выпуска машины, хочется свежую модель - что устаревшую модель то покупать, которых по дорогам бегает - плюнуть некуда.

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#11
Отправлено 02 марта 2015 - 21:10

ВладимирИванович (02 марта 2015 - 20:18) писал:
Вот здесь не соглашусь... Личный опыт последних машин говорит об обратном. Первые машины, как правило, тщательней в сборке... И потом, спустя несколько лет, после выпуска машины, хочется свежую модель - что устаревшую модель то покупать, которых по дорогам бегает - плюнуть некуда. 

А как насчёт соотношения коробки КПП---ДВС,которое за частую у новинок не правильно подобрано!Сырые необкатанные движки и КПП?Я не говорю что у всех,но у многих,сам сталкивался уже с этим!А почему после каждой тогда новой модели выходит рестайлинг?Просто так что ли?Мне казалось что она просто доробатывается,исправляются прошлые косяки,улучшают оптику,салон,элементы подвески,и т.д.! Сколько сейчас авто отзываются?А то что хочется что-то новенькое,не такое как у всех,выделится из стадо,это я согласен!
Сообщение отредактировал Alekcandr: 03 марта 2015 - 05:10
Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
#12
Отправлено 03 марта 2015 - 07:18

Alekcandr (02 марта 2015 - 21:10) писал:
А как насчёт соотношения коробки КПП---ДВС,которое за частую у новинок не правильно подобрано!Сырые необкатанные движки и КПП?Я не говорю что у всех,но у многих,сам сталкивался уже с этим!А почему после каждой тогда новой модели выходит рестайлинг?Просто так что ли?Мне казалось что она просто доробатывается,исправляются прошлые косяки,улучшают оптику,салон,элементы подвески,и т.д.! Сколько сейчас авто отзываются?А то что хочется что-то новенькое,не такое как у всех,выделится из стадо,это я согласен!
На моей машине соотношение нормальное... . А рестайлинг - чисто коммерческий ход, ничего по сути в машине не меняющий. Рестайлинговый Актион по сути - таже машина, только с другими пластмассками и судя по отзывам, так называемые косяки остались в машине...
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
#13
Отправлено 03 марта 2015 - 07:48

ВладимирИванович (03 марта 2015 - 07:18) писал:
На моей машине соотношение нормальное... . А рестайлинг - чисто коммерческий ход, ничего по сути в машине не меняющий. Рестайлинговый Актион по сути - таже машина, только с другими пластмассками и судя по отзывам, так называемые косяки остались в машине...
Ну я же не говорю именно про все марки!Конечно и коммерческий ход определённо присутствует!А какие конкретно косяки остались?У бензинки или дизеля?Разве они есть,серьёзные?Мож я что то незнаю про это?



Ssangyong Actyon G20D,рестайлинг,2014 г,бензин,149 л.с.,АКПП,elegansy
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Страница 1 из 1
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() ![]() |
Serg1 ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Алексей079 ![]() |
|
|
![]() |
![]() Руль ободрался, в гаранийной заменен отказали. |
aleshka_777 ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
oskar ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
Volt ![]() |
|
|