|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН
#2
Отправлено 16 февраля 2015 - 15:45
Damir26042013 (16 февраля 2015 - 12:18) писал:
Менял масло , и сорвал резьбу в поддоне посоветуйте пожалуйста что сделать не меняя и снимая поддона????!!!!!
вариантов масса))))
нарезать новую резьбу и поставить ввертыш
заварить старую "дыру" и просверлить новую рядом)))
но любые работы желательно делать на снятом поддоне!
NA 25.12.2011 г.в. 149 л.с. МКПП, D20T, 2WD
#3
Отправлено 16 февраля 2015 - 20:30
Damir26042013 (16 февраля 2015 - 12:18) писал:
Менял масло , и сорвал резьбу в поддоне посоветуйте пожалуйста что сделать не меняя и снимая поддона????!!!!!
Проще всего - нарезать новую резьбу, но сначала (если нет возможности изготовить) подобрать следующую по размеру резьбы пробку.
К сожалению в EXISTE размер резьбы не указан, но думаю, шаг там не более 1.5 мм; соответственно, если была М16х1.5 , то следующая - М18х1.5.
Диаметр отверстия под резьбу вычисляется так: диаметр резьбы - минус её шаг.
#4
Отправлено 16 февраля 2015 - 23:19
Tokary (16 февраля 2015 - 20:30) писал:
Проще всего - нарезать новую резьбу, но сначала (если нет возможности изготовить) подобрать следующую по размеру резьбы пробку.
К сожалению в EXISTE размер резьбы не указан, но думаю, шаг там не более 1.5 мм; соответственно, если была М16х1.5 , то следующая - М18х1.5.
Диаметр отверстия под резьбу вычисляется так: диаметр резьбы - минус её шаг.
К сожалению в EXISTE размер резьбы не указан, но думаю, шаг там не более 1.5 мм; соответственно, если была М16х1.5 , то следующая - М18х1.5.
Диаметр отверстия под резьбу вычисляется так: диаметр резьбы - минус её шаг.
На пробке шаг резьбы 1,5? Круто! От такого шага штаны спадут. 1,0.
#5
Отправлено 17 февраля 2015 - 08:26
Tokary (16 февраля 2015 - 20:30) писал:
Проще всего - нарезать новую резьбу, но сначала (если нет возможности изготовить) подобрать следующую по размеру резьбы пробку.
К сожалению в EXISTE размер резьбы не указан, но думаю, шаг там не более 1.5 мм; соответственно, если была М16х1.5 , то следующая - М18х1.5.
Диаметр отверстия под резьбу вычисляется так: диаметр резьбы - минус её шаг.
К сожалению в EXISTE размер резьбы не указан, но думаю, шаг там не более 1.5 мм; соответственно, если была М16х1.5 , то следующая - М18х1.5.
Диаметр отверстия под резьбу вычисляется так: диаметр резьбы - минус её шаг.
пробки есть таких размеров????
NA 25.12.2011 г.в. 149 л.с. МКПП, D20T, 2WD
#6
Отправлено 17 февраля 2015 - 09:18
Tokary (16 февраля 2015 - 20:30) писал:
Проще всего - нарезать новую резьбу, но сначала (если нет возможности изготовить) подобрать следующую по размеру резьбы пробку.
При любом раскладе, металлическая стружка попадет в поддон А оно вам надо? Можно конечно магнитик к пробке приклеить, но всё равно колхоз получается. Снимаете поддон и делаете всё по уму.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#7
Отправлено 17 февраля 2015 - 09:25
Ворон (16 февраля 2015 - 23:19) писал:
На пробке шаг резьбы 1,5? Круто! От такого шага штаны спадут. 1,0.
Я тоже засомневался, вряд ли при стандартном шаге в 1,5 и диаметре 16, такую резьбу можно сорвать Вообще скорее всего просто перекосил и угробил, с мелкой резьбой, у неопытных очумелоручек, это бывает
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#9
Отправлено 17 февраля 2015 - 20:05
Ворон (16 февраля 2015 - 23:19) писал:
На пробке шаг резьбы 1,5? Круто! От такого шага штаны спадут. 1,0.
Удивлён! Ни разу не встречал, чтобы в дюралевом поддоне был шаг 1.0мм.
З.Ы. Слова не пустые, токарю более 10 годков.
Drax (17 февраля 2015 - 08:26) писал:
пробки есть таких размеров????
В магазинах автозапчастей надо поискать. А так, подъезжай в будни во Внуково, сделаем.
#11
Отправлено 18 февраля 2015 - 07:48
Tokary (17 февраля 2015 - 20:05) писал:
Удивлён! Ни разу не встречал, чтобы в дюралевом поддоне был шаг 1.0мм.
З.Ы. Слова не пустые, токарю более 10 годков.
В магазинах автозапчастей надо поискать. А так, подъезжай в будни во Внуково, сделаем.
З.Ы. Слова не пустые, токарю более 10 годков.
В магазинах автозапчастей надо поискать. А так, подъезжай в будни во Внуково, сделаем.
З магнитом?))
NA 25.12.2011 г.в. 149 л.с. МКПП, D20T, 2WD
#12
Отправлено 18 февраля 2015 - 09:42
Drax (18 февраля 2015 - 07:48) писал:
З магнитом?))
Для алюминиевой стружки
Aleksander49 (17 февраля 2015 - 19:06) писал:
................... Ничего снимать не надо просто смазать мечик литолом. Стружка не куда не попадет.
Способ древен как мир и применяется когда уж деталь ну никак не снять или надо это сделать очень быстро. Но 100% гарантии от непопадания стружки ну никак не обеспечивает
Aleksander49 (17 февраля 2015 - 19:06) писал:
.............................. или м14 1.5 и любой болтик такого же размера.
Хотел бы я посмотреть, как вы будете искать болтик М14х1,5 Очень занятное бы видео получилось
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#15
Отправлено 18 февраля 2015 - 22:20
#16
Отправлено 19 февраля 2015 - 08:08
Tokary (18 февраля 2015 - 19:23) писал:
Зачем тебе с магнитом ; блок алюминиевый!
Пришло время...
Пришло время...
у вас блок единственный подвижный узел испытывающий высокие нагрузки?))) а валы, а подшипники, а вкладыши у вас тоже из люминия?))))))) стружку гонят они в первую очередь!
NA 25.12.2011 г.в. 149 л.с. МКПП, D20T, 2WD
#17
Отправлено 19 февраля 2015 - 20:19
#19
Отправлено 20 февраля 2015 - 06:05
Егор 51 (19 февраля 2015 - 21:14) писал:
Дык про поддон все таки проясните, с чего он с люминия или железяки?
Люминиевый. Толстый.
Ты чё, ни разу под машину не заглядывал???? Сам же вроде говорил, что самостоятельно масло в двигателе менял.. Или я что-то путаю...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
масляный фильтр бенз.двигателя
масляный фильтр что из себя представляет,где установлен |
дракоша |
|
|