Кто нибудь сталкивалься с тем, что быстро устает спина на водительской сидушке? Всем хороша машинка, а это огорчает.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Посадка за рулем
не могу подстроиться
Посадка за рулем
не могу подстроиться
#4
Отправлено 21 марта 2012 - 13:30
Попробуй отрегулировать по другому, поясничный упор, лифт, спинку, наклон рулевой колонки!!! Спина устает в основном из за напряжения поясничных мышц, если они в напряжении постоянно, спинка не вертикально стоит??? Хотя везде пишут что спинка должна стоять вертикально, я немного отклоняю ее назад где-то до 10 см, если ехать долго в вертикальном положении такое ощущение что ребра или грудная клетка давит на желудок, а если сильно опрокинуться назад, то заболят мышцы шеи, а потом как следствие и голова!!! Для каждого человека свое удобное положение, иначе не было бы регулировок!!! Экспериментируй!!! Правильное положение из инета - руки на руле на 10 и 2 часа немного согнутые в локтях, спинка сидения вертикально, ноги согнутые в колене таким образом чтобы при не нажатой педали колени не косались руля и при нажатии например на акселератор не выпрямлялись полностью!!!
175, АКПП, AWD
#6
Отправлено 22 марта 2012 - 07:43
alexxxx777 (21 марта 2012 - 13:30) писал:
Попробуй отрегулировать по другому, поясничный упор, лифт, спинку, наклон рулевой колонки!!! Спина устает в основном из за напряжения поясничных мышц, если они в напряжении постоянно, спинка не вертикально стоит??? Хотя везде пишут что спинка должна стоять вертикально, я немного отклоняю ее назад где-то до 10 см, если ехать долго в вертикальном положении такое ощущение что ребра или грудная клетка давит на желудок, а если сильно опрокинуться назад, то заболят мышцы шеи, а потом как следствие и голова!!! Для каждого человека свое удобное положение, иначе не было бы регулировок!!! Экспериментируй!!! Правильное положение из инета - руки на руле на 10 и 2 часа немного согнутые в локтях, спинка сидения вертикально, ноги согнутые в колене таким образом чтобы при не нажатой педали колени не косались руля и при нажатии например на акселератор не выпрямлялись полностью!!!
Я покупал своего актиончика в Питере, и отмахал ровно за двое суток 2500 км. Все эти регулировки испробовал. Попробую еще накидку на спинку с подушечкой
#9
Отправлено 07 апреля 2012 - 19:56
Таймураз (21 марта 2012 - 12:27) писал:
Кто нибудь сталкивалься с тем, что быстро устает спина на водительской сидушке? Всем хороша машинка, а это огорчает.
А у меня, например, в БМВ Х3 через 100 км правая нога начинает ныть. А вот в Актионе никаких проблем. Думаю связано в первую очередь с ростом и длиной ног. В БМВ ноги вытянутые почти горизонтально, т.к. подушка расположена низко, а в Актионе повыше.
#10
Отправлено 08 апреля 2012 - 13:00
Да, удобство сидений авто. чисто субъективное мнение, зависящее от комплекции и роста человека.
По поводу уставания спины, вот несколько примеров:
Личный опыт, после 2-3 дней езды на "Волге" начинала болеть спина, на " Фелиции" после одновременного пробега 1000к болела правая нога.
Сосед после смены " Фелиции" на "Короллу" стал жаловатся на спину.
Сослуживица, пересела на "Форд фьюжен" два дня за рулём и тоже спина начинает болеть, до этого на "Филиции" ездила болей не было. В результате пришлось продать "Форд".
з.ы. Прямо реклама "Фили" получилась.
По поводу уставания спины, вот несколько примеров:
Личный опыт, после 2-3 дней езды на "Волге" начинала болеть спина, на " Фелиции" после одновременного пробега 1000к болела правая нога.
Сосед после смены " Фелиции" на "Короллу" стал жаловатся на спину.
Сослуживица, пересела на "Форд фьюжен" два дня за рулём и тоже спина начинает болеть, до этого на "Филиции" ездила болей не было. В результате пришлось продать "Форд".
з.ы. Прямо реклама "Фили" получилась.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#11
Отправлено 09 апреля 2012 - 22:24
Таймураз (22 марта 2012 - 07:43) писал:
Я покупал своего актиончика в Питере, и отмахал ровно за двое суток 2500 км. Все эти регулировки испробовал. Попробую еще накидку на спинку с подушечкой
попробуй более вертикально спинку ставить. как на "Волгах"
имхо посадка предполагалась почти такая.
Чтобы новую тему не плодить.
Как вам регулировка по высоте? Ощущение. что опускает и поднимает только у спинки. а под коленями высота не меняется.
Или я глючу?
AWD, 175 л/с, мкпп, черный, Elegance +
#14
Отправлено 14 апреля 2012 - 05:55
Необходима регулировка, точно! Надо испробовать и найти "свое положение". У жены "Сузуки Игнис" - номере в ней удобно (как то сразу подстроил под себя сидушку и рулевую колонку), а была служебная с полным фаршем "Киа опирус",так очень долго возился с регулировками, правая нога после долгой езды всеже ныла. На "Санечке" нашел нужное положение быстро - доволллен!
#17
Отправлено 29 июня 2012 - 09:35
На всех своих машинах ездил полулежа, все было нормально. Только при длительной езде правая нога расслаблялась и сильнее давила на газ. Получалось неконтролируемое постепенное ускорение. Пробовал такую же посадку на НА - не пошло. Болит спина и шея. Пришлось ставить спинку вертикальнее и сиденье выше. Кое-как приспособился, сейчас не болит. А ускорение решил с помощью круиз-контроля.
#18
Отправлено 29 июня 2012 - 22:19
alexxxx777 (21 марта 2012 - 13:30) писал:
Правильное положение из инета - руки на руле на 10 и 2 часа немного согнутые в локтях...
Интересно, кто в инет такие позы закидывает? ИМХО так и загнуться недолго. Достаточно много и часто на дальняк катался (максимум 2400км за 26 часов). Руки на 5 и 8 часов и полностью расслабленные
По теме - сидушка в Актионе очень удобная (рост 189см)
#19
Отправлено 30 июня 2012 - 06:49
jackson (29 июня 2012 - 09:35) писал:
На всех своих машинах ездил полулежа, все было нормально. Только при длительной езде правая нога расслаблялась и сильнее давила на газ. Получалось неконтролируемое постепенное ускорение. Пробовал такую же посадку на НА - не пошло. Болит спина и шея. Пришлось ставить спинку вертикальнее и сиденье выше. Кое-как приспособился, сейчас не болит. А ускорение решил с помощью круиз-контроля.
Полулёжа - это хорошо на седанах-пузотерках... Где сиденье чуть выше пола А когда сиденье имеет нормальную высоту - такая поза не совсем подходит (совсем не). Кстати, после Honda StepWGN привык к высокой посадке, поэтому и в Актитон сел - как будто давно сидел (высота сиденья, посадки - точь-в-точь как в "Степе". Зато когда теперь, например в качестве пассажира, садишься в какой-нибудь седан, ощущение, что колени выше головы и попой по асфальту скребёшь Да и обзор гораздо хуже, передняя панель не внизу, а перед носом
А вот поясничный подпор в Актионе, на мой взгляд, занижен....
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Посадка водителя
Ваше мнение |
Ворон |
|
|