Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Посадка за рулем

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

Посадка за рулем не могу подстроиться

#21
Пользователь офлайн   karelija 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 30 июня 12
  • На счете: 57 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:охота,рыбалка, горные лыжи
Репутация: 9
Стажер
Первое впечатление , что упор низковат.Но если его активировать не сразу,а через некоторое время от начала поездки, то ощущаеш , что он как раз там , где надо.
OlegVD
0

#22
Пользователь офлайн   mixagen 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 94
  • Регистрация: 20 февраля 12
  • На счете: 81 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Автомобили
Репутация: 5
Стажер
Я как-то в недостатках писал о такой вещи: поясничный подпор имеет 3 положения. Самое нижнее - неприемлимо, упирается в копчик, а не поясницу. Среднее положение - как раз то, что нужно.
Но из этого положения подпор постоянно отщелкивается в крайнее верхнее положение, и происходит это с периодичностью в 1-2 мин. Т.е. я еду и постоянно возвращаю рычаг в центральное положение. Реально уже достало!!! Поеду к дилеру, не знаю, что сделает, но думаю только кресло целиком менять...
"Белоснежка" Elegance+, АКПП, AWD, 181 --> 175 PS
0

#23
Пользователь офлайн   cop88 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 07 июля 12
  • На счете: 9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:спорт,активный отдых,автомобиль
Репутация: 0
Стажер
Дело в росте человека,потому и устаёт,сидения ортопедические,плечи должны быть ниже самого сиденья,если в ровень или выше,то сиденья не подходят вам,лучше попробовать отклонить посильней назад спинку...мучаюсь той же проблемой,рост 196 см
0

#24
Пользователь офлайн   roadster 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 31 мая 12
  • На счете: 22,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск
  • Интересы:авто,мото
Репутация: 0
Стажер
Недостаток еще и в том ,что не меняется угол наклона той части кресла на которой сидим (извиняюсь задом) ,а должен по идее обязательно меняться,т.к. кресло может менять свои настройки по высоте от пола. Странно ,что нет такой опции ,но увы.
0

#25
Пользователь офлайн   darkear 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27 ноября 13
  • На счете: 5,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Схемотехника, автомобили, астрономия.
Репутация: 0
Стажер
Тоже столкнулся с тем что становится не удобно спине через час езды. Мой рост 188 см вес 90, при этом относительная длинна таза на мой взгляд больше среднестатистической, толстовата ж.. (кость широкая :) ). В результате анализа своих ощущений пришел к выводу что проблема в том что поясница не прижимается к сиденью провисает и устает из–за двух причин: 1 сижу слишком далеко и при нажатии сцепления в пол сползаю вперед. 2 Из–за толстой пятой точки и/или отсутствия углубления в ответной части спинки не могу плотно прижать поясницу к последней. Использование ИМХО заниженного поясничного подпора делает только хуже, ещё больше отодвигая таз вперед. Я сделал следующееа 1под уже установленные чехлы (спинку) проложил 2 слоя 10 мм поролона, но отступив 15 см примерно вверх от сиденья, сделав плавный переход обрезав второй слой поролона чуть выше. Чехол обратно натянулся с усилием но не тяжело и даже лучше сел, без морщин. 2 Сиденье ввверх так чтобы бедра на нем равномерно лежали, колени в воздухе не висели 3 сиденье вперёд чтобы ноги до конца не разгибались 4 наклон сипинки чтобы рукой доставать 5 передачу. ВСЁ. Еду да дачи и обратно (250 км), не вспоминию что у меня есть 5 точка, спина, а в машине сиденье. После выполнения первого пункта заметил по зеркалу что сижу выше, т.е. осанка при сидении стала лучше и стала лучше держать боковая поддержка.
0

#26
Пользователь офлайн   vbaev1 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 21
  • Регистрация: 10 октября 13
  • На счете: 155,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:автомобили и сервис
Репутация: 0
Стажер
Я так же считаю, что нужно попробовать чуть передвинутся вперед, буквально на пару щелчков.
0

#27
Пользователь офлайн   Маруся 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 256
  • Регистрация: 22 марта 13
  • На счете: 106,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Рязань
  • Интересы:жизнь
Репутация: 14
Стажер

Просмотр сообщенияcop88 (08 июля 2012 - 21:00) писал:

Дело в росте человека,потому и устаёт,сидения ортопедические,плечи должны быть ниже самого сиденья,если в ровень или выше,то сиденья не подходят вам,лучше попробовать отклонить посильней назад спинку...мучаюсь той же проблемой,рост 196 см



Вот мне интересно, при таком росте - колено в ключи упирается?
0

#28
Пользователь офлайн   graver 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 26 ноября 12
  • На счете: 81,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово
  • Интересы:пенсионер
Репутация: 8
Стажер
а сидушку ниже -ручечкой -по рычажку вниз?
У меня 168 и сиденье поднято почти до предела

Сообщение отредактировал graver: 28 ноября 2013 - 17:43

0

#29
Пользователь офлайн   Интер 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 737
  • Регистрация: 14 мая 12
  • На счете: 399,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тула
  • Интересы:Волейбол, дача, авто
Репутация: 41
Механик
Я тоже почти до конца вверх поднимаю.
Рост 183, настроил под себя комфортно!
Зажигалка, минималка
Изображение
0

#30
Пользователь офлайн   darkear 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 27 ноября 13
  • На счете: 5,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Схемотехника, автомобили, астрономия.
Репутация: 0
Стажер
А я руль на себя выдвинул (рулевая колонка не выдвигаемая). До этого приходилось тянуться к рулю, и при этом ноги были слишком согнуты, т.е. приходилось искать компромис между руками и ногами. Что самое интересное из всех авто в которых я сидел, в этом плане ситуация совсем немного лучше только в разных volvo, и sx4 new, которая появилась недавно. И доработал потроха спинки сиденья, подогнав профиль под себя, убрал поролон (писал про него выше). Сижу теперь как человек. Если кому надо, напишу здесь как что сделано.
0

#31
Пользователь офлайн   Mikluha1978 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 15 декабря 14
  • На счете: 11,7 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Раменское
  • Интересы:железнодорожник
Репутация: 0
Стажер
Вечер добрый.Хочется узнать как быстро вы подстроились к правильной (удобной) посадке за рулем? Про себя-рост 185 вес 100, Санек-МКПП оригинал. В связи с тем что нет регулировки руля по вылету мне не хватает вертикального положения сиденья водителя (руки далеко от положения на руле 22 и 14 часов) , руль в нижнем положении, а сиденье на максимуме назад(угол сгиба ноги под 120 градусов ,носок ноги на педалях ). При попытке установки более вертикального положения сиденья -оно не защелкивается ,хотя люфт есть. Сегодня заметил что на сиденье пассажира есть более вертикальное положение. Вопрос-у всех так или у меня сломано регулировка спинки сиденья водителя? На тест-драйве машинка была с электрорегулировкой и АКПП и там казалось все нормуль. p.s. хочу заметить что и на ФФ-2 тоже некомфортно сидел-казалось высокий педальный узел был. Возможно сказывается и не стандартная фигура-руки до колен(люди-не играйте долго в баскетбол))))))

Сообщение отредактировал Mikluha1978: 15 декабря 2014 - 19:48

0

#32
Пользователь офлайн   TNA 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 01 января 16
  • На счете: 93 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:авто, ягоды,грибы
Репутация: 5
Стажер

Просмотр сообщенияRaven (09 апреля 2012 - 22:24) писал:

попробуй более вертикально спинку ставить. как на "Волгах"
имхо посадка предполагалась почти такая.

Чтобы новую тему не плодить.

Как вам регулировка по высоте? Ощущение. что опускает и поднимает только у спинки. а под коленями высота не меняется.
Или я глючу?

Точно такое-же ощущение.
0

#33
Пользователь офлайн   TNA 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 01 января 16
  • На счете: 93 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:авто, ягоды,грибы
Репутация: 5
Стажер
Недавно пришлось направить свои колёса в Шахты, Ростовской. После 2-3-х часов поездки заболела 5-я точка. Списал на новый авто и твёрдую подушку, но на Волге и Сонате такого не наблюдал. Это была первая продолжительная поездка. Проблему с пятой точкой решал частыми остановками и лёгкой разминкой из приседаний и наклонов.
0

#34
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияTNA (21 марта 2016 - 18:42) писал:

Недавно пришлось направить свои колёса в Шахты, Ростовской. После 2-3-х часов поездки заболела 5-я точка. Списал на новый авто и твёрдую подушку, но на Волге и Сонате такого не наблюдал. Это была первая продолжительная поездка. Проблему с пятой точкой решал частыми остановками и лёгкой разминкой из приседаний и наклонов.

Проехал однажды из Сибири в Европу и назад 15000 км в одни руки. 22 дня в пути. Ни разу не устал. И пятая точка - тоже. И сейчас время от времени продолжительные поездки (например, в Красноярск от нас 525 км в одну сторону. Не устаю. Может, что-то на самом деле с регулировкой сиденья не так... И ещё - при поездке в Европу у меня на сиденье был постелен коврик-накидка, состоящий из сплетённых леской деревянных цилиндриков, который накидывается на всю сидушку и спину. Может и из-за него не устал совсем. Но ведь сейчас-то у меня его нет, а я так же не устаю...



"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#35
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик

Просмотр сообщенияshandl (21 марта 2016 - 18:59) писал:

Проехал однажды из Сибири в Европу и назад 15000 км в одни руки. 22 дня в пути. Ни разу не устал. И пятая точка - тоже. И сейчас время от времени продолжительные поездки (например, в Красноярск от нас 525 км в одну сторону. Не устаю. Может, что-то на самом деле с регулировкой сиденья не так... И ещё - при поездке в Европу у меня на сиденье был постелен коврик-накидка, состоящий из сплетённых леской деревянных цилиндриков, который накидывается на всю сидушку и спину. Может и из-за него не устал совсем. Но ведь сейчас-то у меня его нет, а я так же не устаю...

Молодость, молодость! Я то же не уставал до 55 лет. Но, 1000 км еще выдерживаю!
0

#36
Пользователь офлайн   TNA 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 59
  • Регистрация: 01 января 16
  • На счете: 93 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Электросталь
  • Интересы:авто, ягоды,грибы
Репутация: 5
Стажер
А вообщем, не боюсь менять наклоны спинки, поясничный подпор во время марш-бросков. Обратный путь преодолел как-то легче и % 75 шёл на круизе, интересная штука. А по М-4 начал ездить ещё с 96 и помню как смотрел в сторону строительства первого участка платной. Ностальгия.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Посадка водителя
Ваше мнение
Ворон 
  • 10 Ответов
  • 2 059 468 Просмотров

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей