Первое впечатление , что упор низковат.Но если его активировать не сразу,а через некоторое время от начала поездки, то ощущаеш , что он как раз там , где надо.
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Посадка за рулем
не могу подстроиться
Посадка за рулем
не могу подстроиться
#22
Отправлено 02 июля 2012 - 11:57
Я как-то в недостатках писал о такой вещи: поясничный подпор имеет 3 положения. Самое нижнее - неприемлимо, упирается в копчик, а не поясницу. Среднее положение - как раз то, что нужно.
Но из этого положения подпор постоянно отщелкивается в крайнее верхнее положение, и происходит это с периодичностью в 1-2 мин. Т.е. я еду и постоянно возвращаю рычаг в центральное положение. Реально уже достало!!! Поеду к дилеру, не знаю, что сделает, но думаю только кресло целиком менять...
Но из этого положения подпор постоянно отщелкивается в крайнее верхнее положение, и происходит это с периодичностью в 1-2 мин. Т.е. я еду и постоянно возвращаю рычаг в центральное положение. Реально уже достало!!! Поеду к дилеру, не знаю, что сделает, но думаю только кресло целиком менять...
"Белоснежка" Elegance+, АКПП, AWD, 181 --> 175 PS
#25
Отправлено 27 ноября 2013 - 16:25
Тоже столкнулся с тем что становится не удобно спине через час езды. Мой рост 188 см вес 90, при этом относительная длинна таза на мой взгляд больше среднестатистической, толстовата ж.. (кость широкая ). В результате анализа своих ощущений пришел к выводу что проблема в том что поясница не прижимается к сиденью провисает и устает из–за двух причин: 1 сижу слишком далеко и при нажатии сцепления в пол сползаю вперед. 2 Из–за толстой пятой точки и/или отсутствия углубления в ответной части спинки не могу плотно прижать поясницу к последней. Использование ИМХО заниженного поясничного подпора делает только хуже, ещё больше отодвигая таз вперед. Я сделал следующееа 1под уже установленные чехлы (спинку) проложил 2 слоя 10 мм поролона, но отступив 15 см примерно вверх от сиденья, сделав плавный переход обрезав второй слой поролона чуть выше. Чехол обратно натянулся с усилием но не тяжело и даже лучше сел, без морщин. 2 Сиденье ввверх так чтобы бедра на нем равномерно лежали, колени в воздухе не висели 3 сиденье вперёд чтобы ноги до конца не разгибались 4 наклон сипинки чтобы рукой доставать 5 передачу. ВСЁ. Еду да дачи и обратно (250 км), не вспоминию что у меня есть 5 точка, спина, а в машине сиденье. После выполнения первого пункта заметил по зеркалу что сижу выше, т.е. осанка при сидении стала лучше и стала лучше держать боковая поддержка.
#27
Отправлено 28 ноября 2013 - 12:56
cop88 (08 июля 2012 - 21:00) писал:
Дело в росте человека,потому и устаёт,сидения ортопедические,плечи должны быть ниже самого сиденья,если в ровень или выше,то сиденья не подходят вам,лучше попробовать отклонить посильней назад спинку...мучаюсь той же проблемой,рост 196 см
Вот мне интересно, при таком росте - колено в ключи упирается?
#30
Отправлено 25 апреля 2014 - 19:25
А я руль на себя выдвинул (рулевая колонка не выдвигаемая). До этого приходилось тянуться к рулю, и при этом ноги были слишком согнуты, т.е. приходилось искать компромис между руками и ногами. Что самое интересное из всех авто в которых я сидел, в этом плане ситуация совсем немного лучше только в разных volvo, и sx4 new, которая появилась недавно. И доработал потроха спинки сиденья, подогнав профиль под себя, убрал поролон (писал про него выше). Сижу теперь как человек. Если кому надо, напишу здесь как что сделано.
#31
Отправлено 15 декабря 2014 - 19:46
Вечер добрый.Хочется узнать как быстро вы подстроились к правильной (удобной) посадке за рулем? Про себя-рост 185 вес 100, Санек-МКПП оригинал. В связи с тем что нет регулировки руля по вылету мне не хватает вертикального положения сиденья водителя (руки далеко от положения на руле 22 и 14 часов) , руль в нижнем положении, а сиденье на максимуме назад(угол сгиба ноги под 120 градусов ,носок ноги на педалях ). При попытке установки более вертикального положения сиденья -оно не защелкивается ,хотя люфт есть. Сегодня заметил что на сиденье пассажира есть более вертикальное положение. Вопрос-у всех так или у меня сломано регулировка спинки сиденья водителя? На тест-драйве машинка была с электрорегулировкой и АКПП и там казалось все нормуль. p.s. хочу заметить что и на ФФ-2 тоже некомфортно сидел-казалось высокий педальный узел был. Возможно сказывается и не стандартная фигура-руки до колен(люди-не играйте долго в баскетбол))))))
Сообщение отредактировал Mikluha1978: 15 декабря 2014 - 19:48
#32
Отправлено 21 марта 2016 - 18:22
Raven (09 апреля 2012 - 22:24) писал:
попробуй более вертикально спинку ставить. как на "Волгах"
имхо посадка предполагалась почти такая.
Чтобы новую тему не плодить.
Как вам регулировка по высоте? Ощущение. что опускает и поднимает только у спинки. а под коленями высота не меняется.
Или я глючу?
имхо посадка предполагалась почти такая.
Чтобы новую тему не плодить.
Как вам регулировка по высоте? Ощущение. что опускает и поднимает только у спинки. а под коленями высота не меняется.
Или я глючу?
Точно такое-же ощущение.
#33
Отправлено 21 марта 2016 - 18:42
Недавно пришлось направить свои колёса в Шахты, Ростовской. После 2-3-х часов поездки заболела 5-я точка. Списал на новый авто и твёрдую подушку, но на Волге и Сонате такого не наблюдал. Это была первая продолжительная поездка. Проблему с пятой точкой решал частыми остановками и лёгкой разминкой из приседаний и наклонов.
#34
Отправлено 21 марта 2016 - 18:59
TNA (21 марта 2016 - 18:42) писал:
Недавно пришлось направить свои колёса в Шахты, Ростовской. После 2-3-х часов поездки заболела 5-я точка. Списал на новый авто и твёрдую подушку, но на Волге и Сонате такого не наблюдал. Это была первая продолжительная поездка. Проблему с пятой точкой решал частыми остановками и лёгкой разминкой из приседаний и наклонов.
Проехал однажды из Сибири в Европу и назад 15000 км в одни руки. 22 дня в пути. Ни разу не устал. И пятая точка - тоже. И сейчас время от времени продолжительные поездки (например, в Красноярск от нас 525 км в одну сторону. Не устаю. Может, что-то на самом деле с регулировкой сиденья не так... И ещё - при поездке в Европу у меня на сиденье был постелен коврик-накидка, состоящий из сплетённых леской деревянных цилиндриков, который накидывается на всю сидушку и спину. Может и из-за него не устал совсем. Но ведь сейчас-то у меня его нет, а я так же не устаю...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
#35
Отправлено 21 марта 2016 - 21:37
shandl (21 марта 2016 - 18:59) писал:
Проехал однажды из Сибири в Европу и назад 15000 км в одни руки. 22 дня в пути. Ни разу не устал. И пятая точка - тоже. И сейчас время от времени продолжительные поездки (например, в Красноярск от нас 525 км в одну сторону. Не устаю. Может, что-то на самом деле с регулировкой сиденья не так... И ещё - при поездке в Европу у меня на сиденье был постелен коврик-накидка, состоящий из сплетённых леской деревянных цилиндриков, который накидывается на всю сидушку и спину. Может и из-за него не устал совсем. Но ведь сейчас-то у меня его нет, а я так же не устаю...
Молодость, молодость! Я то же не уставал до 55 лет. Но, 1000 км еще выдерживаю!
#36
Отправлено 22 марта 2016 - 20:08
А вообщем, не боюсь менять наклоны спинки, поясничный подпор во время марш-бросков. Обратный путь преодолел как-то легче и % 75 шёл на круизе, интересная штука. А по М-4 начал ездить ещё с 96 и помню как смотрел в сторону строительства первого участка платной. Ностальгия.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Посадка водителя
Ваше мнение |
Ворон |
|
|