25 лет прожил в Восточной Сибири с её жолдными зимами. И на дизелях лет 20 отходил. Главное, чтобы ДТ на АЗС было действительно зимним. Ведь что нам предлагают на АЗС? Как готовят это самое зимнее ДТ? В СССР оно было даже арктическим в нужных регионах. А теперь из сводок погоды по интернету для нас бодяжат ДТ. Прогноз на неделю до минус 10 С, и добавят малое количество присадок в топливо, не уменьшая цену. Прогноз оказался не верным или поехал чуть севернее, или в горы и попал в минус 20-30 С, вот и чешем репу, ведь заправлялся вроде зимним ДТ а оно запарафинилось по всей системе питания? Ну кто мешает налить пузырек ДТ из бака и выставить на мороз, чтобы убедиться в его зимности? На АЗС всегда ответят, что топливо у них хорошее, ведь сколько водил замерзли до смерти, скольким ампутировали конечности и все от личной беспечности. Выберите АЗС, где заправляются дальнобойщики, они знают, где заправляться. Связь у них братская в этом отношении. Не всегда машина ночует в тепле. Резервный АКБ в утепленном корпусе из пенопласта всегда меня выручал, когда проспишь и не прогреешь дизель вовремя. Все в принципе зависит от нас. За топливом следи, как за своим желудком! А парафинится и страдать в дороге удел ленивых. С Уважением.
Сообщение отредактировал Ворон: 21 октября 2014 - 19:17