Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Праворульный Корандо-Актион

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Эмблема на капот
Цена: 15300 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Фаркоп THULE-Brink Matic Advance
Цена: 15000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
переходные рамки
Цена: 1500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Опора двигателя правая 2wd
Цена: 3500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам ГУ на New Actyon.Korando Android 4.4 Wifi
Цена: 20000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Праворульный Корандо-Актион Как Вам?

#1
Пользователь офлайн   Ворон 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 374
  • Регистрация: 11 февраля 14
  • На счете: 397,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Интересы потерялись. Появились правила. Бензин, полный привод, АКПП. 2013.
Репутация: 49
Механик
Я бы пересел. 20 лет на правой чашке. Есть свои плюсы и не малые. Это качество сборки. Если только для примера: два хозяина 200-х сотых Крузеров решили на десять минут поменяться машинами. В результате: хозяин леворукого сказал, что побывал в космосе, а хозяин праворукого сказал, что ему приснился СССР. Это действительно так. Машины для внутреннего рынка Японии это космос! Японца передают дизайн кузова в Европу после трех лет использования авто на своём рынке, ну а Европа уже впихивает в него что подешевле. Запах японки разнится от запаха европейца, как запах табака от примы и благородной сигары. Выход на тротуар из-за руля доставляет удовольствие, не опасаешься попутного потока машин, ведь чаще мы ездием одни в машине. К обгону быстро привыкаешь, зато не воткнешься в авто стоящем на обочине. Ну и динамика настройки ускорения несколько другая, активнее. А лобовое стекло на праворульных авто это отдельная тема - никогда не устанут глаза, ощущение такое, что его нет. Несколько раз приходилось преодолевать путь до пяти суток, со сном до пяти час/сутки (перегонщики подтвердят), не японцы покидают колону из-за боли в глазах, преломление другое. После праворульного авто нервные импульсы еще долго не переустраиватся, левая рука "переключает" КПП и опции на руле. А к правому рулю я привык минут за десять и был не разделим с авто 20 лет. Просто ностальгия. С Уважением!

Прикрепленные файлы


0

#2
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВорон (20 октября 2014 - 22:29) писал:

Я бы пересел. 20 лет на правой чашке. Есть свои плюсы и не малые. Это качество сборки. Если только для примера: два хозяина 200-х сотых Крузеров решили на десять минут поменяться машинами. В результате: хозяин леворукого сказал, что побывал в космосе, а хозяин праворукого сказал, что ему приснился СССР. Это действительно так. Машины для внутреннего рынка Японии это космос! Японца передают дизайн кузова в Европу после трех лет использования авто на своём рынке, ну а Европа уже впихивает в него что подешевле. Запах японки разнится от запаха европейца, как запах табака от примы и благородной сигары. Выход на тротуар из-за руля доставляет удовольствие, не опасаешься попутного потока машин, ведь чаще мы ездием одни в машине. К обгону быстро привыкаешь, зато не воткнешься в авто стоящем на обочине. Ну и динамика настройки ускорения несколько другая, активнее. А лобовое стекло на праворульных авто это отдельная тема - никогда не устанут глаза, ощущение такое, что его нет. Несколько раз приходилось преодолевать путь до пяти суток, со сном до пяти час/сутки (перегонщики подтвердят), не японцы покидают колону из-за боли в глазах, преломление другое. После праворульного авто нервные импульсы еще долго не переустраиватся, левая рука "переключает" КПП и опции на руле. А к правому рулю я привык минут за десять и был не разделим с авто 20 лет. Просто ностальгия. С Уважением!

Проблему с обгоном на праворульках решают перископные зеркала! Всегда делал из двух зеркал по 10 руб. за штуку перископ в левом нижнем углу лобового стекла и настолько привык к этому, что даже не леворуком Актионе нет-нет да и пытаюсь при обгоне в левый нижний угол поглядеть :) У самого были праворукие, особенно моя любимейшая Honda Step WGN в кузове RF-3 и с прекраснейшим хондовским движком К20А... Какой же это был непересказуемо УДОБНЕЙШИЙ автомобиль для дальних поездок и путешествий (например, вот: http://shandl.ru/ima...lbum/index.html ).. Жаль, что только по асфальту... До сих пор ностальгия по этой машинке, очень неприхотливой и надёжной...



"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#3
Пользователь офлайн   Vzapase 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 507
  • Регистрация: 29 марта 12
  • На счете: 417,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача
Репутация: 66
Главный механик

Просмотр сообщенияВорон (20 октября 2014 - 22:29) писал:

... 20 лет на правой чашке....


Сорри за офф-топ.
Судя по "слэнгу" - не в Халино ли, случайно, проживаете?
Ssangyong Actyon New, декабрь 2011 года, дизель, 175+25 лошадей, АКПП, черный, Elegance+
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка SsangYong NEW Actyon (Новый Актион) – динамичный кроссовер для практичных людей AlexUnit 
  • 6 Ответов
  • 31 682 968 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авто: goryaandrey33 новый Актион (2011) GORYAANDREY33 
  • 0 Ответов
  • 3 104 264 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Какие отличия Актион 2011 года от модели 2012 года? AstonMartin71 
  • 10 Ответов
  • 20 122 757 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авто: Чудо! Санг ёнг новый актион (2011) Андрей 
  • 0 Ответов
  • 15 961 096 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Авто: Темыч Нью Актион (2011) Алексей079 
  • 0 Ответов
  • 4 821 377 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей