Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): О загорающемся ЧЕКе, сажевике и его очистке...

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Пыльник амортизатора 4431634000
Цена: 800 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
рулевая рейка
Цена: 5000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Продам диски
Цена: 12500 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
передние брызговики
Цена: 499 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
На дорестайлинговый актион
Цена: 4000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2

О загорающемся ЧЕКе, сажевике и его очистке... Неисправность в системе диагностики заполненности сажевого фильтра

#1
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру
Всё началось довольно давно. Ещё поздней весной. Вдруг при езде стал загораться ЧЕК. При этом на работе двигателя это никак, ну совсем никак не сказывалось. Да и редко это было. И загорался он после непрерывной езды по трассе через примерно 20 минут после начала движения. Остановишься, заглушишь мотор, снова заведёшь - всё нормально. При этом замечал, что прочистка фильтра периодически шла. Ещё раз повторюсь, что всё это "на скорость не влияло", поэтому ждал очередного ТО. Но пробега не было, до ТО ещё ждать долго. А чек загорался всё чаще и чаще (по трассе). Поехал я к ОД. Правда, надо заметить, что до поездки к ОД я купил сканер ELM-327, он работал, прекрасно видел основные датчики, читал с них основные характеристика, но ошибок, ясен пень, не видел. Потому как ошибки эти не входят в список универсальных ошибок протокола OBD-2.
Так вот, поехал к ОД - те нашли несколько ошибок, одна из которых была про то, что сажевый фильтр очиститься не может. Но первой в списке ошибка совсем другая: Р2107 - слабый сигнал с одного из контуров дроссельной заслонки. Причём она появлялась тут же, сразу после сброса ошибок сканером. Выяснилось, что виновата дроссельная заслонка. Работать-то она работает, но почему-то сигнал датчика положения - слабый. Замена по гарантии. Заказали они мне заслонку, сказали - езди пока так - на скорость не влияет :) Так и ездил. Недавно, в конце сентября - звонок от ОД - приезжайте, заменим. Поехал, заменили быстро мне заслонку на новую, поехал радостный домой - оп! Снова через 25 км пути от Минусинска до дома ЧЕК загорелся. Блин!!! Расстроился очень. Потом в субботу поехал в Абакан, включил чего-то БК на показ текущего расхода топлива - смотрю - прожиг идет (расход при этом на 2,5-3,2 л/100 км выше обычного, и при торможении двигателем расход в 0 не сбрасывается, остается в пределах 2,8-3,2 л/100 км). Переключил на одометр, еду. Загорелся ЧЕК. Ну да ладно, сбросил его через ELM и телефон (программа Torque). В Абакане опа! снова прожиг, прямо в городе, только отъехал от торгового центра. С дымом. О как. Ну да ладно... Затем после Абакана по дороге домой - снова ЧЕК!. А!! Забыл сказать, что при этой ошибке ЧЕК горит, а круиз-контроль работает! Записался я на приём снова к ОД. Сегодня съездил. По пути сразу включил телефон и стал снимать на камеру поведение машины, переключив БК на режим текущего расхода.
Только от села в направлении Минусинска выехал, только машина до второй метки прогрелась - начался прожиг (определил по расходу и по "звенящему" звуку мотора). Потом, через 13 километров загорелся ЧЕК и тут же прожиг прекратился, расход вернулся к стандартным 7,5 л на сотню (при скорости 100 км/ч). Чек горит. Круиз - работает. Остановился я, заглушил мотор, снова завел и поехал. От оно как!! Мне бы это раньше заметить!!! СНОВА НАЧАЛСЯ ПРОЖИГ!!! И через 10 минут прожига - ЧЕК и прожиг закончился. То есть каждый раз машинка, как заведется и прогреется, пытается прочистить сажевый фильтр! И ведь прочистка идёт! Но почему-то ЭБУ не видит, что фильтр очистился от сажи и в следующий раз опять пытается его чистить!
В общем, доехал я до ОД, сразу сказал им о том, что обнаружил. В ответ услышал, что эта проблема им известна и на 98% они уверены, что дело не в самом фильтре, а в трубочках, которые, скорее всего, забиты сажей.
В общем у нас стоит датчик, пределяющий разность давления в выпускной системе ДО и ПОСЛЕ сажевика. На фотографиях этот самый датчик, вместе с описанием и с переводом на русский.
От него идут два шланга, а затем две трубки, одна - в верхнюю часть сажевого фильтра, другая - в нижнюю. Подключив сканер, мастер, просмотрев данные датчиков, сразу указал на то, что датчик разности давлений показывает число, не соответствующее нормальной работе фильтра, что говорило о том, что одна из трубок, а может и все две - забиты.
Когда сняли шланги с датчика, пневмопистолетом прекрасно продувалась нижняя трубка, а вот при попытке продуть верхнюю (на третьем рисунке указана стрелкой красной) ничего не получалось, даже шланг с трубки слетел. Залили туда WD-40 подождали, попробовали - не помогло. Ещё залили, подождали - не помогло... Мастер пытался прочистить канал в трубке мягкой проволокой - никак... Пришлось открутить трубку с фильтра (показано на третьем рисунке красным кружком) и оттуда дунуть. Трубка наконец-то, громко пшикнув, продулась. Собрали всё на место, поставили, подключили сканер, завели - всё оказалось в норме. Пожелав мне счастливого пути (и мысленно, наверно, больше не возвращаться, кроме как для прохождения ТО), инженер по гарантии подписал мне пропуск. Домой доехал, экспериментируя с различными режимами и скоростями (каюсь, было и до 170 км/ч, один раз :) ) доехал до дома. Чек не горел, расход - в норме. Вот такая история..

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg (176,72К)
    Количество загрузок:: 530
  • Прикрепленный файл  2.jpg (165,12К)
    Количество загрузок:: 565
  • Прикрепленный файл  3.jpg (101,92К)
    Количество загрузок:: 501

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
6

#2
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (08 октября 2014 - 13:31) писал:

Всё началось довольно давно.

Гарания закончилась - а может ну его нафиг - этот сажевый фильтр?
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#3
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВладимирИванович (08 октября 2014 - 14:24) писал:

Гарания закончилась - а может ну его нафиг - этот сажевый фильтр?

У мя гарантия до 9 мая 2015 :) А потом, возможно, ну его нафиг :) Причем это можно сделать (я узнавал) и у ОД, только неофициально :) И сажевик выкинут, и перепрошьют, и даже мощности до 175 добавят :)
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#4
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (08 октября 2014 - 14:37) писал:

У мя гарантия до 9 мая 2015 :) А потом, возможно, ну его нафиг :) Причем это можно сделать (я узнавал) и у ОД, только неофициально :) И сажевик выкинут, и перепрошьют, и даже мощности до 175 добавят :)

а есть ли смысл? Ну будет сажа лететь из выхлопной трубы, как от старого икаруса. И что даст? если такая же ошибка еще раз вылезет- то уже знаем, куда дуть ;)
а вот с мощностью не знаю- вы тоже верите, что реально добавят мощности?
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#5
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (08 октября 2014 - 15:12) писал:

а есть ли смысл? Ну будет сажа лететь из выхлопной трубы, как от старого икаруса. И что даст? если такая же ошибка еще раз вылезет- то уже знаем, куда дуть ;)
а вот с мощностью не знаю- вы тоже верите, что реально добавят мощности?

Не... так-то конечно - если лечение помогает - то продуть можно :) , но трубки имеют стыковку с самим фильтром и забиться могут эти патрубки и там уже продувка не поможет :(
А мощщи мне и так хватает :)
И про сажу.... - у Кайрона фильтра нет и сажа не летит, а у нас во время прожига вылетает вся та сажа, которая накопилась в фильтре с последнего прожига :)

Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 08 октября 2014 - 16:05

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#6
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (08 октября 2014 - 15:12) писал:

а есть ли смысл? Ну будет сажа лететь из выхлопной трубы, как от старого икаруса.

Чего она лететь то будет :wow: Сколько было дизелей, все без сажевика и работали нормально. Как только у меня похожая проблема возникнет, выкину его на фиг :bye:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#7
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (08 октября 2014 - 15:12) писал:

...вы тоже верите, что реально добавят мощности?

Я, боюсь, не совсем правильно понят был.. Про мощность я имел ввиду, что, если гарантия закончится, у ОД неофициально можно перепрошиться со 149 лс. до 175 :). Про то, что при выкидывании сажевика мощность ощутимо добавится- я не верю.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#8
Пользователь офлайн   Техник 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, снайпинг.
Репутация: 1
Стажер
в питер шьют в любое время, в принципе просто отсечку сдвигают с 3 до 4 тоб. и всё.
Actyon NEW (дизель) 2WD.
0

#9
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияТехник (08 октября 2014 - 20:38) писал:

в питер шьют в любое время, в принципе просто отсечку сдвигают с 3 до 4 тоб. и всё.

Муть какая то :blush: У меня с родной прошивкой 175 л.с. и на низах тянет совсем по другому. Здесь уже люди отписывались, что после прошивки получили такой же эффект. Так что не знаю, халтурщики наверное :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#10
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (08 октября 2014 - 16:32) писал:

Я, боюсь, не совсем правильно понят был.. Про мощность я имел ввиду, что, если гарантия закончится, у ОД неофициально можно перепрошиться со 149 лс. до 175 :). Про то, что при выкидывании сажевика мощность ощутимо добавится- я не верю.

понял я правильно ;)
Вы на самом деле верите, что перепрошивка увеличит со 149 лс. до 175?
Я-то думаю, что это просто развод. Меняют кривую чувствительности педали акселератора, вот как здесь http://shpora-start....ndex/page/id/12, и это максимум.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#11
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (09 октября 2014 - 08:52) писал:

понял я правильно ;)
Вы на самом деле верите, что перепрошивка увеличит со 149 лс. до 175?
....

Да, верю. Потому как покатался на тех Актионах, у которых 175 л.с. Разница - есть. Заметная. Еще раз хочу сказать, что наш движок именно 175 лс, он специально для маркетингового хода (чтоб попасть под более низкий транспортный налог) был ДЕФОРСИРОВАН, то есть специально были задушены его характеристики. Прошивкой у современных движков можно много чего наворотить... Как в "плюс", так и в "минус". Вот у нас - в минус...
То же говорят и мастера у ОД. Именно там мне и дали ещё раз (вчера) прокатиться на 175 сильном Актионе, чтобы я в этом убедился. Ну, и вправду убедился. Тот 175 сильный Актион брался тот в том же салоне, что и мой, причем в ту же неделю, куплен в мае 2012, сам же 2011 года выпуска, прямо как мой, даже пробег всего на 2000 км отличается :) У ОД эта машинка была вместе с хозяином - не подумайте, что мастера без спроса дали мне чужую машинку "погонять", в Минусинске всех пускают в ремзону, потому как зала ожидания там нет. Вот все и ожидают возле своих машин :) Тяга уже с низов ощущается, что другая.
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#12
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (09 октября 2014 - 09:05) писал:

Да, верю.
cut
Тяга уже с низов ощущается, что другая.[/size]

на сайте syclub были графики "мощности от оборотов" обоих движков. Щас вот сразу не нашел, но еще поищу...
Различие по мощности там наблюдается на оборотах более 3 тысяч. Я раскручиваю до 3 тысяч оборотов в минуту крайне редко.
Да и тест драйв на новом рестайлинговом актионе на 149 лс с автоматом прошел - ну вроде чуть отличается, но чем - так и не понял, скорее всего, шумоизоляция получше.

Да, можно прошивкой ограничить и максимальное давление в рампе и отсечку по оборотам. Но на низах-то как, да и зачем? Понимаю, ограничить максимальную мощность, чтобы захватить ценовой сегмент пониже.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#13
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (09 октября 2014 - 10:08) писал:

на сайте syclub были графики "мощности от оборотов" обоих движков. Щас вот сразу не нашел, но еще поищу...
....

Дело не в графиках. Дело во мне. Я увидел, что динамика и работа машинок, имеющие 149-сильные дизели и машинок, имеющие 175-сильные дизели - отличается. Мне работа 175-ток нравится больше. Именно, основываясь на своих ощущениях, а не на графиках и т.п. я сформировал для себя своё мнение - сменить прошивку. Вот... Как-то так.
А графики.. пусть будут. Мне не интересно. Я своей жо..ой почувствовал, что отличаются машины. Я ей больше верю :)


"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#14
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияshandl (09 октября 2014 - 11:52) писал:

................................................. Я своей жо..ой почувствовал, что отличаются машины. Я ей больше верю :)


:D :vo: :vo: :vo:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#15
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияshandl (09 октября 2014 - 11:52) писал:

Дело не в графиках. Дело во мне. Я увидел, что динамика и работа машинок, имеющие 149-сильные дизели и машинок, имеющие 175-сильные дизели - отличается. Мне работа 175-ток нравится больше. Именно, основываясь на своих ощущениях, а не на графиках и т.п. я сформировал для себя своё мнение - сменить прошивку. Вот... Как-то так.
А графики.. пусть будут. Мне не интересно. Я своей жо..ой почувствовал, что отличаются машины. Я ей больше верю :)

ну тогда я рад, у меня как раз 175, и я, увидев графики, огорчился ;)

но раз есть приборы более точнее, то, конечно, надо доверять им. Еще бы метрологическую поверку ... ;)
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#16
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияVolt (09 октября 2014 - 08:52) писал:

понял я правильно ;)
Вы на самом деле верите, что перепрошивка увеличит со 149 лс. до 175?
Я-то думаю, что это просто развод. Меняют кривую чувствительности педали акселератора, вот как здесь http://shpora-start....ndex/page/id/12, и это максимум.


Забываешь о турбине с изменяемой геометрией, а лишь ей одной можно сильно изменить мощьность.

Сообщение отредактировал serg1476: 09 октября 2014 - 20:47

Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#17
Пользователь офлайн   Техник 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 57
  • Регистрация: 17 октября 13
  • На счете: 46,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Автомобили, рыбалка, снайпинг.
Репутация: 1
Стажер
заменили по гарантии первый датчик в коллекторе.
чек ушёл :-)

Сообщение отредактировал Техник: 09 октября 2014 - 23:04

Actyon NEW (дизель) 2WD.
0

#18
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру
На даче в субботу вечером поехал в Вырицу встречать с электрички жену. В один конец 45 км. Время было с запасом - я включил 5 передачу, круиз на 100 км/час, расслабился - музыка пиликает, машин мало.
Через десяток километров заработал прожиг сажевика - по расходу и по звуку обратил внимание. И этот прожиг проходил практически до самой Вырицы. Перед населенным пунктом прожиг закончился, но буквально на 1 минуту. Но тут же опять расход подскочил - опять прожиг... . Встретил жену.. На обратном пути сначала ехал со скоростью 95-100 км - прожиг не проходил, после 30 километров решил, что надо дать проср..ться и втопил педать... Прожиг прекратился только когда уже подъехал к дому.
В итоге: прожигался этот долбаный сажевик почти час, расход на 100 км/час был 12-13 литров...
Вопрос - нафига он нужен?
Или я что-то не так делал?
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#19
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВладимирИванович (13 октября 2014 - 09:13) писал:

В итоге: прожигался этот долбаный сажевик почти час, расход на 100 км/час был 12-13 литров...
Вопрос - нафига он нужен?

Вопрос риторический :) По мне, так пора к доХтУру, лишние органы вырезать :D
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#20
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВладимирИванович (13 октября 2014 - 09:13) писал:

На даче в субботу вечером поехал в Вырицу встречать с электрички жену. В один конец 45 км. Время было с запасом - я включил 5 передачу, круиз на 100 км/час, расслабился - музыка пиликает, машин мало.
Через десяток километров заработал прожиг сажевика - по расходу и по звуку обратил внимание. И этот прожиг проходил практически до самой Вырицы. Перед населенным пунктом прожиг закончился, но буквально на 1 минуту. Но тут же опять расход подскочил - опять прожиг... . Встретил жену.. На обратном пути сначала ехал со скоростью 95-100 км - прожиг не проходил, после 30 километров решил, что надо дать проср..ться и втопил педать... Прожиг прекратился только когда уже подъехал к дому.
В итоге: прожигался этот долбаный сажевик почти час, расход на 100 км/час был 12-13 литров...
Вопрос - нафига он нужен?
Или я что-то не так делал?

Э.. после моего случая я бы поехал на ближайший шиномонтаж, снял бы трубочки от датчика разности давлений и продул бы их пневмопистолетом :) Так.. на всякий случай...
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (2 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей