|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Чек горит, круиз не работет
#1
Отправлено 12 августа 2014 - 18:41
Прошу Вас помочь советом.
В один прекрасный момент заморгал чек (мясорубка) потом просто стал гореть и перестал работать круиз контроль, но машина в целом вообще не изменилась никаких потерь мощности или увеличение расхода, поехал к автоэлектрику (диллерский центр в 1000 км от места жительства) подключили сканер и удивились ОБА, ошибок не было вообще никаких соответственно сделать банальный сброс ошибок тоже неполучилось так как нет ошибок, поехал к другому автоэлектрику и тоже самое с помощью другого сканера. Мы обнаружили интересный момент - межсервисный пробег был равен 1092 час и примерно 92 часа таму назад на тот момент и загорелся чек. Ребят без диллеров можно этот пробег как нибудь скинуть (с помощью сканера не было такой функции)?
#2
Отправлено 12 августа 2014 - 21:12
Slew (12 августа 2014 - 18:41) писал:
можно, например, снять клеммы аккум-ра надолго.
Вообще-то "Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается"
но это если на самом деле ошибок нет. Они могут быть, просто "недилерский" сканер мог их не увидеть.
#3
Отправлено 13 августа 2014 - 05:12
Volt (12 августа 2014 - 21:12) писал:
Вообще-то "Контроллер КПП отдает команду на выключение сигнализатора неисправностей, если в трех циклах зажигания подряд неисправность не наблюдается"
но это если на самом деле ошибок нет. Они могут быть, просто "недилерский" сканер мог их не увидеть.
А долго нужно снятую клемму с акумулятора держать? я снимал на пару минут не помогло.
#4
Отправлено 13 августа 2014 - 05:24
Slew (13 августа 2014 - 05:12) писал:
Стандарт EOBD-II, который который у нас, как и основной стандарт OBD-II, не даст никаким образом операциям по отключению питания хоть на год позабыть ошибки. Не надо путать с авто начала 90-х годов. В наших ЭБУ, как во всех современных машинах, ошибки сохраняются намертво. И помогают их сбросить только спецпрограммы.
И еще. У наших машин не распространённый стандарт передачи данных OBD-II, а так называемый "расширенный" OBD-II, поэтому многие специфические ошибки универсальные "обдэшные" сканеры не видят. Как не видят их и универсальные БК типа Мультитроникса или универсальные программы, работающие опять же с универсальными OBD-II сканерами, например, типа вот такого. Выписал себе подобный, идёт вместе с диском с программами для ПК и для Андроида. Все датчики видит, универсальные ошибки видит, но вот чисто специфические, ссангЁнговские - нет. Но функция "сбросить ошибки" - работает глобально и сбрасывает ВСЕ ошибки, как универсальные, так и специфические.
Сообщение отредактировал shandl: 13 августа 2014 - 05:25
#5
Отправлено 13 августа 2014 - 06:54
shandl (13 августа 2014 - 05:24) писал:
Вот тоже такой с Китая жду, скоро придет буду надеяться что получиться сбросить ошибку и заработает круиз.
#6
Отправлено 13 августа 2014 - 09:06
shandl (13 августа 2014 - 05:24) писал:
Я не видел таких требований к стандарту. Да, кратковременные пропадания питания не должны сбрасывать ошибки. Поэтому сбрасывать клемму на две-три минуты не имеет смысла на самом деле.
Есть ли там память EEPROM в ЭБУ - не знаю. Запросто может и не быть. И память хранится конденсаторами, например. Есть такое суеверие среди автовладельцев, оставшееся от времен язычества.
Но во всяком случае сбросить клемму на ночь - не помешает.
Ну и найти сканер, который позволит сбросить ошибку - основной совет. Если сама не пропадет.
Сообщение отредактировал Volt: 13 августа 2014 - 09:36
#7
Отправлено 13 августа 2014 - 13:30
Volt (13 августа 2014 - 09:06) писал:
Ну и найти сканер, который позволит сбросить ошибку - основной совет. Если сама не пропадет.
Согласен, не помешает. Только магнитола настройки позабудет, да и часики заново устанавливать надо Но и не поможет. Хоть на год так машину оставляй Это то же самое, что, например, богу (или богам, кому как) об этом помолиться , толку нет. А вот универсальные программы типа андроидовского Torque или ScanMaster для Windows (эти программы входят в список программ, поставляемых с ELM сканером, про который поминал выше) могут инициировать сброс ошибки, даже если таковую в силу ограниченности основного стандарта OBD-II они не видят. Проверено.
Сообщение отредактировал shandl: 13 августа 2014 - 13:33
#9
Отправлено 13 августа 2014 - 17:26
Volt (13 августа 2014 - 15:45) писал:
Странно это спрашивать у учителя физики, информатики, к тому же довольно опытного туриста, который в восторге от природы и от науки, которая изучает законы природы
Никакой бог до такого не додумается, что у нас в природе понаворочено
А религия... вот лучший мультик по этому поводу, я мнение авторов поддерживаю на 100%: http://youtu.be/RopvPNiPiT0 (осторожно, нецензурная лексика!
Сорри за оффтопик
#11
Отправлено 13 августа 2014 - 18:49
Slew (13 августа 2014 - 18:00) писал:
Р071F, U0100 - эти ошибки вылезли при подключении OBD-II
Эти ошибки какая программа показывает? Torque? Или ScanMasterELM, которая на ПК? У меня Torque показывает одну плавающую ошибку - трансмиссия, точно не помню, кажется такая же Р071F - это кажется погрешность или недостаток самой программы Torque, но вот та программа, которая на ПК - ошибок таких не показывает. Кнопка "сброс ошибок" - работает и в той, и в этой программе.
#12
Отправлено 14 августа 2014 - 09:53
#13
Отправлено 14 августа 2014 - 10:09
Slew (14 августа 2014 - 09:53) писал:
для начала надо узнать эти ошибки.
Надо искать сканер, который их увидит.
#14
Отправлено 14 августа 2014 - 12:57
Volt (14 августа 2014 - 10:09) писал:
Надо искать сканер, который их увидит.
ошибки узнал
p071F - Трансмиссия Высокое значение сигнала ручного переключателя повышения/ понижения передачи (Up/Down) рычага селектора (TGS)
U0100 - Нарушение связи с ECM/PCM
#15
Отправлено 14 августа 2014 - 13:29
Slew (14 августа 2014 - 09:53) писал:
А ScanMaster, которая на ПК, ошибки показывает? Если нет, то и чек загорается не от этих ошибок, а от других, чисто специфических, ссангёнговских. И программа реально сбрасывает эти ошибки, но неисправность существует, причем неисправность серьёзная (дело в том, что ЧЕК загорается только из-за серьёзных ошибок, несущественные ошибки сохраняются в ЭБУ, но ЧЕК не зажигают). Вывод один- ошибка не второстепенная, неисправность серьёзная, надо ехать к сервисменам, к ОД.
#19
Отправлено 31 августа 2014 - 12:53
ошибки
Р2428 датчик температуры отработанных газов (превышение значения)
Р2033 верхний датчик температуры отработанных газов (высокий уровень сигнала)
р2082 общая неисправность датчик температуры воздуха на входе в турбину
Дилеры сказали нужно менять датчик "верхний".
почитал руководство по ремонту и не нашел датчика такого есть только передний и задний вот и вопрос (Датчик температуры передний для Ssangyong New Actyon 6651500658) это и есть этот "верхний" датчик?
Сообщение отредактировал Slew: 31 августа 2014 - 12:53
#20
Отправлено 01 сентября 2014 - 08:56
Slew (12 августа 2014 - 18:41) писал:
поехал к автоэлектрику (диллерский центр в 1000 км от места жительства) подключили сканер и удивились ОБА, ошибок не было вообще никаких соответственно сделать банальный сброс ошибок тоже неполучилось так как нет ошибок,
Slew (12 августа 2014 - 18:41) писал:
ошибки
про датчики помочь не могу. Но попытаюсь помочь по "деньгам"
Я бы наехал на диагноста - что ж он в прошлый раз не мог обнаружить ошибки? И уже вернул деньги "за тот раз".
Понятно, что сам слесарь будет против такого подхода, поэтому сразу надо вызывать того, кто может решить этот вопрос.
И рассказать про двухнедельную задержку, потребовать существенную скидку...
Если есть еще гарантия, то случай гарантийный.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
горит дачик двигателя | roadster |
|
|
|
не горит ближний свет,с дальним все в порядке | deforg999 |
|
|
|
не работают кнопки на руле;сигнал,круиз контроль,управл.магнитолой
Электропроводка |
гусейн |
|
|
|
Горит предохранитель | sergey-klyukov |
|
|
|
круиз контроль
все о нем |
Гyдвин |
|
|