Неприятность,надеюсь мелкая. 8000км пробег.ТД,автомт,пер.привод. Двигаясь по трассе ровномерно на скорости 110-120 машина внезапно пошла "тупо",загореля Check Engine (неисправность двигателя). Остановился,под капотом видимых неисправностей нет.Снял массу, перекурил минут 5,подключил массу на место.Завел,машина пошла опять нормально,как не в чем не бывало но чек не погас.Проехав так 160 км до дома снова снял массу,через 3 часа завл машину чек не горит но напрягает что так и не установил причину. Какие у кого соображения,что это было? Соляру заправляю на проверенной АЗС ,до "лампочки" ни когда не ездил по этому думаю не в топливе дело
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
горит дачик двигателя
горит дачик двигателя
#3
Отправлено 02 июля 2012 - 00:30
Если заливался на лукойле топливо ЕКТО и смешивал с любой другой заправкой типа ЕВРО 2,3,4. То случилась реакция с выделением большой концентрации вещества, по запаху напоминающего ацетон. Я вчера машину с ТО-1 забрал, мне сказали, что передо мной почти нового актиона на эвакуаторе привезли. Разбирались вплоть до хим состава топлива в баке в лаборатории с соответствующим заключением причин.
В общем лучше выжигать топливо до предела, если хотите заправиться на другой заправке. А лучше заправляться на одной и той же, как мы говорим проверенной.
Мне в салоне советовали Shell, но я еще не пробовал там заправляться. Хотя масло у актиона и рекомендуемые присадки Shell. Может стоит к ним прислушаться. Попробую на следующей заправке.
В общем лучше выжигать топливо до предела, если хотите заправиться на другой заправке. А лучше заправляться на одной и той же, как мы говорим проверенной.
Мне в салоне советовали Shell, но я еще не пробовал там заправляться. Хотя масло у актиона и рекомендуемые присадки Shell. Может стоит к ним прислушаться. Попробую на следующей заправке.
#4
Отправлено 02 июля 2012 - 05:05
alexxxx777 (01 июля 2012 - 22:20) писал:
Зачем гадать на кофейной гуще.... компьютерная диагностика Вам в помощь (В мануале сказано в таких ситуациях обращаться к ОД)!!! Не советую ездить на авто в аварийном режиме!!!
ОД уже давно в пути,потому как их послал по пичине их не только лени но и тупости,а может хитрости... Все делают намеренно так чтобы от их услуг отказались.В моем случае ОД-это ЗАО КРАСГАЗСЕРВИС (Красноярск) .
#6
Отправлено 22 июля 2012 - 13:18
Была та же проблема. Поменял по гарантии Датчик температуры в впускном коллекторе (№ на упаковке 6651500658, надпись на коробке: Sensor ASSY-EGT FRT D145 1 #). После замены чек перестал гореть. Этот датчик стоит на турбине, вообще там два датчика на впускном и выпускном ....
#7
Отправлено 25 сентября 2012 - 23:46
Доброй ночи!!!! Подскажите пожалуйста, что приключилось с авто!!!! Загорелся дачик двигателя(пробег 20тыс, 11г.в., 145сил, механика). Ну загорелся и загорелся, авто едет отлично. Но к диллеру съездил, что б ошибку убрать!!! Там сказали, из-за топлива, мол заправился г....м!!!! Ну бывает!!! По совету дилера заправился на bp, и крутил обороты до 4тыс!!!! Ну вот вроде и всё!!!! Но вот опять такая же штука. Да ещё и тянуть перестал(((((( Педаль в пол, обороты почти 4тыс, а скорость кое-как добралась до 40км/ч. Я опять к дилеру!!!! Говорят фильтр сажный засорился!!! И его надо прожеч!!! Опять же оборотами, и bp-шной заправкой!!!! Прошол месяц, и проблема вернулась(педаль в пол, обороты почти 4тыс, а скорость кое-как добралась до 40км/ч)!!! Колеги, подскажите, что моим авто????? Или ссылочку какую скинте!!!! Заранее Всем С-П-А-С-И-Б-О!!!!!!!
#8
Отправлено 26 сентября 2012 - 07:06
Ошибка то какая была? (Заправка г..ном - такой не существует ) По конкретнее можно! Быстрее всего завоздушена система, либо где-то воздух подсасывает или подтравливает. (Протяните воздуховоды) А ошибка типа низкое давление в топливной системе должна быть в том случае про который я пишу! (Может как у меня ОД свернули голову насосу подкачки, при нажатии на педаль газа загорался чек и не развивалась мощность, тогда меняйте сами топливный фильтр в сборе)
175, АКПП, AWD
#9
Отправлено 26 сентября 2012 - 07:12
#10
Отправлено 26 сентября 2012 - 08:23
[quote name='PQI' timestamp='1348632722' post='7917']
не надо на "сказали" никому верить! Нужно считать номер ошибки и по кодам посмотреть на что ругается двигатель! Так, что требуйте распечатку кода ошибки а таблиц расшифровки в тырнете куча!
Спасибо за инфу!!!! Я тут кое чё нарыл!!!! Походу в натуре соляра г...о((((
не надо на "сказали" никому верить! Нужно считать номер ошибки и по кодам посмотреть на что ругается двигатель! Так, что требуйте распечатку кода ошибки а таблиц расшифровки в тырнете куча!
Спасибо за инфу!!!! Я тут кое чё нарыл!!!! Походу в натуре соляра г...о((((
#11
Отправлено 26 сентября 2012 - 08:31
alexxxx777 (26 сентября 2012 - 07:06) писал:
Ошибка то какая была? (Заправка г..ном - такой не существует ) По конкретнее можно! Быстрее всего завоздушена система, либо где-то воздух подсасывает или подтравливает. (Протяните воздуховоды) А ошибка типа низкое давление в топливной системе должна быть в том случае про который я пишу! (Может как у меня ОД свернули голову насосу подкачки, при нажатии на педаль газа загорался чек и не развивалась мощность, тогда меняйте сами топливный фильтр в сборе)
Ну дилер говорит, что точно из-за заправки!!!! И когда заправляю на bp, тачка прёт, как напуганя!!!! Правда мясорубка всё равно горит!!!
#14
Отправлено 26 сентября 2012 - 21:11
#15
Отправлено 26 сентября 2012 - 21:49
boycOFF (26 сентября 2012 - 21:11) писал:
Дело в том, что есть халявная саляра(а как известно, нахаляву и уксус сладкий))))))!!!! Но по ходу "улыбнулась" халява!!!! Короче говоря, это саляра???
Мда, надо наверное было К-700 покупать. И с двиглом проблем никаких и дорогу бы все уступали А на ремонт топливной не боитесь попасть? А потом писать на форуме, что машинка дрянь, ну никак не хочет жрать халяву
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#16
Отправлено 27 сентября 2012 - 09:33
Егор 51 (26 сентября 2012 - 21:49) писал:
Мда, надо наверное было К-700 покупать. И с двиглом проблем никаких и дорогу бы все уступали А на ремонт топливной не боитесь попасть? А потом писать на форуме, что машинка дрянь, ну никак не хочет жрать халяву
Ну вот по ходу придёться от халявы отказаться!!!!! А к машинке притензий вааще ни каких!!! До этого был дизельный пассат B5 2000г.в., тот походу даже на торфе ездил))))) А Саня авто вааще отличное!!!! И жаловаться на него грех!!! Просто вот такой конфуз произошол!!!
#17
Отправлено 27 сентября 2012 - 11:54
boycOFF (27 сентября 2012 - 09:33) писал:
Ну вот по ходу придёться от халявы отказаться!!!!! А к машинке притензий вааще ни каких!!! До этого был дизельный пассат B5 2000г.в., тот походу даже на торфе ездил))))) А Саня авто вааще отличное!!!! И жаловаться на него грех!!! Просто вот такой конфуз произошол!!!
Век живи, век учись. Старые дизеля они вообще все хавают. Им даже от этого лучше становится. Ну а тут все-таки Евро-5 как никак
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
#19
Отправлено 27 сентября 2012 - 16:37
У меня компаньон купил как то в начале 2000-х бочку левой соляры для своей L300. А что, на рупь дешевле получалось. Экономия тогда налицо была. Налице! После первой заправки газанул - сажа аж зеленая из трубы полетела. Те, кто соляру продавал, не заметили на дне бочки 20 литров засохшей краски.... Канистру соляры ему возместили. А вот ТНВД, который он через неделю менял, товарисч за свой счет покупал. Кроилово оно как ни крути всегда ведет в направлении попадалова.
Сообщение отредактировал Alladdin: 27 сентября 2012 - 16:37
New Actyon N2R4M01 Тише едешь - дальше будешь... От того места, куда едешь.
#20
Отправлено 27 сентября 2012 - 18:15
boycOFF (25 сентября 2012 - 23:46) писал:
Доброй ночи!!!! Подскажите пожалуйста, что приключилось с авто!!!! Загорелся дачик двигателя(пробег 20тыс, 11г.в., 145сил, механика). Ну загорелся и загорелся, авто едет отлично. Но к диллеру съездил, что б ошибку убрать!!! Там сказали, из-за топлива, мол заправился г....м!!!! Ну бывает!!! По совету дилера заправился на bp, и крутил обороты до 4тыс!!!! Ну вот вроде и всё!!!! Но вот опять такая же штука. Да ещё и тянуть перестал(((((( Педаль в пол, обороты почти 4тыс, а скорость кое-как добралась до 40км/ч. Я опять к дилеру!!!! Говорят фильтр сажный засорился!!! И его надо прожеч!!! Опять же оборотами, и bp-шной заправкой!!!! Прошол месяц, и проблема вернулась(педаль в пол, обороты почти 4тыс, а скорость кое-как добралась до 40км/ч)!!! Колеги, подскажите, что моим авто????? Или ссылочку какую скинте!!!! Заранее Всем С-П-А-С-И-Б-О!!!!!!!
Круиз контроль работает? скорей всего подыхает датчик температуры выхлопных газов. (или отходит контакт) Езжайте на сервис. Случай гарантийный
New Actyon D20T, 175 л.с., АКПП, AWD, Черный.
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (4 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
Прогрев двигателя в суровых климатических условиях | Alexgeodez |
|
|
|
Хаотичная неисправность - не едет, стук и лязг двигателя
Дизель, AWD, АКПП, 2012 г.в. |
Dunmer |
|
|
|
масло для бензинового двигателя
информация по моторному маслу |
drol |
|
|
|
Ssangyong Actyon - запуск двигателя при -20 | AlexUnit |
|
|
|
Загорелась лампа неисправности двигателя
неисправность или глюк |
IGOR9999 |
|
|