Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): стук в дизельном двигателе d20dtf sy new aktion

Перейти к содержимому

ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Для D20dtf
Цена: 35000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Шторка багажника
Цена: 6000 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Коврики салона и багажника
Цена: 1200 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
передние брызговики
Цена: 499 рублей
ssangyong new actyon,ssangyong new actyon отзывы,ssangyong new actyon отзывы владельцев,ssangyong new actyon цена,тест ssangyong new actyon,тест драйв ssangyong new actyon,фото ssangyong new actyon,ssangyong new actyon видео,ssangyong new actyon характеристики,ssangyong new actyon форум,ссангйонг актион нью,ссангйонг актион нью отзывы,ссангйонг нью актион цена,ссангйонг актион нью видео,ссангйонг нью актион форум,ссангйонг нью актион тест,ссангйонг нью актион клуб,ссангйонг актион нью фото,новый актион,новый актион отзывы,новый саньенг актион,новый санг енг актион,санг йонг новый актион,новый актион санг янг,новый саненг актион,новый актион цены
Штатная магнитола на ACTION NEW
Цена: 20000 рублей

Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


Страница 1 из 1

Вопрос
стук в дизельном двигателе d20dtf sy new aktion

#1
Пользователь офлайн   kornakov70 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 февраля 14
  • На счете: 4,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:не ограничены
Репутация: 0
Стажер
добрый день любители ссангенгов! у меня проблема требуется помощь. после поездок в сильный мороз появился громкий частый стук в дизельном двигателе d20dtf со стороны навесного оборудования. похож на работу швейной машинки. особенно слышен под колесной аркой и под клапанной крышкой в районе вакуумного насоса при добавлении оборотов двигателя стук уменьшается. думаю что наверное выдавило гидронатяжитель цепи грм. он стоит под передней крышкой и так просто не провериш надо пол мотора разобрать. там в принцыпе стучать больше нечему как я думаю. на диагностике комп. не выдает неодной ошибки да и стук не от форсунок и не от тнвд. он вообще с другой стороны стоит. помогите кто сталкивался с такой проблемой. или уже менял гидронатяжитель.
0

#2
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияkornakov70 (07 февраля 2014 - 21:20) писал:

добрый день любители ссангенгов! у меня проблема требуется помощь. после поездок в сильный мороз появился громкий частый стук в дизельном двигателе d20dtf со стороны навесного оборудования. похож на работу швейной машинки. особенно слышен под колесной аркой и под клапанной крышкой в районе вакуумного насоса при добавлении оборотов двигателя стук уменьшается. думаю что наверное выдавило гидронатяжитель цепи грм. он стоит под передней крышкой и так просто не провериш надо пол мотора разобрать. там в принцыпе стучать больше нечему как я думаю. на диагностике комп. не выдает неодной ошибки да и стук не от форсунок и не от тнвд. он вообще с другой стороны стоит. помогите кто сталкивался с такой проблемой. или уже менял гидронатяжитель.

Не хочу обидеть и разочаровать.... но твою швейную машинку здесь по твоим симптомам никто не диагностирует и не починет.... :sorry: :cray:
дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#3
Пользователь офлайн   kornakov70 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 февраля 14
  • На счете: 4,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:не ограничены
Репутация: 0
Стажер
спасибо за совет! и всеже неужели не у кого еще не накрывался гидронатяжитель цепи грм. опишите симптомы пожалуйста. о.ф. подтверждают что это больное место. а то гарантии о.ф. уже нет и просто так разбирать пол мотора не очень охота . а ездить с таким стуком нельзя.
0

#4
Пользователь офлайн   Action989 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 11 декабря 13
  • На счете: 181,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:Интересы по автомобилям
Репутация: 0
Стажер
[quote name='kornakov70' timestamp='1391799442' post='23965']
спасибо за совет! и всеже неужели не у кого еще не накрывался гидронатяжитель цепи грм. опишите симптомы пожалуйста. о.ф. подтверждают что это больное место. а то гарантии о.ф. уже нет и просто так разбирать пол мотора не очень охота . а ездить с таким стуком нельзя.
[/quote


Шкив коленчатого вала смотри у меня в нем было дело
0

#5
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияkornakov70 (07 февраля 2014 - 21:57) писал:

......................... о.ф. подтверждают что это больное место...............................

Чо за бред :wow: У нас в своей основе старый мерсовский движок, надежный как автомат Калашникова :vo: И с натяжителем там никогда проблем не было. Да и здесь от вас первого слышу про это "больное место" :(
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#6
Пользователь офлайн   kornakov70 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 февраля 14
  • На счете: 4,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:не ограничены
Репутация: 0
Стажер
спасибо за совет про шкиф. а насчет мерсовского движка я то же так думал пока не разобрался с устройством двигателя d20dtf который у нас стоит. на нем цепью вращает один распредвал от которого шестеренками идет вращение второго распредвала насоса тнвд и вакуумного усилителя. если в сильный мороз саляра и масло очень густое то необходимо большое усилие чтобы все это провернуть соответственно идет большое давление на натяжитель цепи и на нем попросту срывает шлицы и появляется стук. даже может разбить успокоители и оборвать их. цепь кстати тоже от этого вытягивается. а вот гидронатяжитель цепи у всех меренов да и остальных ссангйонгов вворачивается с наружи и только этот мотор модернизировали и загнали его под переднюю крышку спрашивается зачем. теперь надо пол движка разбирать чтобы проверить и поменять. я уже почти 40тыс. накотал проблем не было но после пары запусков в минус 35 появилась вышеописанная проблема. оф тоже это подтверждают если задавать вопрос напрямую тем более что у меня ремонт уже не по гарантии она закончилась . стоимость ремонта у оф 14 тыс. руб. хочу ремонтировать на другом сто у спецов типа золотые ручки чтобы самому там присутствовать во вторник сутра приступим. если у вас авто на гарантии оф про такие косяки естественно не рассказывают.
0

#7
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияkornakov70 (09 февраля 2014 - 17:48) писал:

спасибо за совет про шкиф. а насчет мерсовского движка я то же так думал пока не разобрался с устройством двигателя d20dtf который у нас стоит. на нем цепью вращает один распредвал от которого шестеренками идет вращение второго распредвала насоса тнвд и вакуумного усилителя. если в сильный мороз саляра и масло очень густое то необходимо большое усилие чтобы все это провернуть соответственно идет большое давление на натяжитель цепи и на нем попросту срывает шлицы и появляется стук. даже может разбить успокоители и оборвать их. цепь кстати тоже от этого вытягивается. а вот гидронатяжитель цепи у всех меренов да и остальных ссангйонгов вворачивается с наружи и только этот мотор модернизировали и загнали его под переднюю крышку спрашивается зачем. теперь надо пол движка разбирать чтобы проверить и поменять. я уже почти 40тыс. накотал проблем не было но после пары запусков в минус 35 появилась вышеописанная проблема. оф тоже это подтверждают если задавать вопрос напрямую тем более что у меня ремонт уже не по гарантии она закончилась . стоимость ремонта у оф 14 тыс. руб. хочу ремонтировать на другом сто у спецов типа золотые ручки чтобы самому там присутствовать во вторник сутра приступим. если у вас авто на гарантии оф про такие косяки естественно не рассказывают.

У меня пробег 54 000 км, прошлую зиму - месяц морозы под -40, в эту зиму - вторую неделю морозы -35...-38. Так что пусков двигателя при температуре, ниже указанной вами, я так навскидку посчитал, уже около 50-60, и чего-то все хорошо... И да, солярка у меня на морозе при -40 ткая же жидкая - я для проверки в бутылку маленько при заправке ливанул и теперь она у меня рядом с машинкой лежит и консистенцию видно. И да - масло ShellHelix Ultra Extra 5w30. Никаких посторонних стуков не замечено. Ни при холодной заводке, ни потом.


И еще про натяжитель. На всех машинах натяжитель конструктивно стоит так, что он натягивает "свободную" часть цепи, то есть на эту часть цепи нет напряжения при правильном вращении коленчатого вала. То есть если коленвал вращается по часовой, то натяжитель натягивает левую (если смотреть на коленвал со стороны шкива) часть цепи. И каким образом "тугое" вращение распредвала может повлиять на натяжение левой ветки цепи. То есть по аналогии с велосипедом - каким образом тяжелое вращение заднего колеса может натянуть ту часть цепи, которая снизу??? В любом случае только верхняя натянется, хоть что делай. Единственный случай - в случае противоположного вращения. Может у вас при обслуживании двигателя мастер за шкив покрутил двигатель в противоположную сторону? Иначе поломку натяжителя тугим вращением распредвала впринципе объяснить невозможно. Кстати, натяжитель можно поломать, если при снятой крышке покрутить двигатель за распредвал.

Сообщение отредактировал shandl: 10 февраля 2014 - 10:03

"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
2

#8
Пользователь офлайн   kornakov70 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 февраля 14
  • На счете: 4,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:не ограничены
Репутация: 0
Стажер
про натяжитель это пока только предположения и логическое размышление мастеров на сто. Точно пока не известно не поймеш пока не разбереш. но стук есть и ездить с таким стуком нельзя. Вот только советов ЧТО МОЖЕТ ТАК СТУЧАТЬ что то очень мало у всех все идеально работает. Наверно у меня у первого загремел движок в этом месте. Ну чтож завтра будем разбирать искать откуда идет такой стук начнем с навесного и шкивов потом если понадобится полезем дальше. Отпишусь по результатам когда что то будет ясно.
0

#9
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияkornakov70 (10 февраля 2014 - 13:15) писал:

про натяжитель это пока только предположения и логическое размышление мастеров на сто. Точно пока не известно не поймеш пока не разбереш. но стук есть и ездить с таким стуком нельзя. Вот только советов ЧТО МОЖЕТ ТАК СТУЧАТЬ что то очень мало у всех все идеально работает. Наверно у меня у первого загремел движок в этом месте. Ну чтож завтра будем разбирать искать откуда идет такой стук начнем с навесного и шкивов потом если понадобится полезем дальше. Отпишусь по результатам когда что то будет ясно.

Хорошо, подождем вскрытия. Изображение
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
0

#10
Пользователь офлайн   kornakov70 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 07 февраля 14
  • На счете: 4,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:не ограничены
Репутация: 0
Стажер
сегодня проблема не нашлась. снимали ремень с навесного., проверили все шкивы, заводили без ремня стук все тот же. через тех отверстие отверткой нажимали на натяжитель он вроде бы как рабочий. дальше пока разбирать не стали. мастер сказал что нужно смотреть давление масла и тут мы столкнулись с проблемой. оказывается на этом моторе вообще нет датчика давления масла, а есть только датчик уровня масла в поддоне и лампочка на панели приборов показывает не давление масла, а только есть оно в поддоне или его тупо нет. вот это корейцы я понимаю. хотели проверить манометром но не нашли куда подключится. завтра хочу ехать к оф. диллерам пусть проверяют давление сами на своем хитром авто. представляете вы ездиете ничего не подозревая без давления масла пока двигло вообще не заклинит т.к это нигде не отображается.
0

#11
Пользователь офлайн   andrej 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 11 ноября 12
  • На счете: 84,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск
  • Интересы:разные
Репутация: 4
Стажер
http://newactyon.ru/...c1357.html?st=0

тема по датчику давления масла
0

#12
Пользователь офлайн   shandl 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 049
  • Регистрация: 09 мая 12
  • На счете: 808,5 рублей
  • Автомобиль :Не SsangYong...
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ермаковское
  • Интересы:Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм (F2D, F2B)
Репутация: 222
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияkornakov70 (11 февраля 2014 - 19:09) писал:

сегодня проблема не нашлась. снимали ремень с навесного., проверили все шкивы, заводили без ремня стук все тот же. через тех отверстие отверткой нажимали на натяжитель он вроде бы как рабочий. дальше пока разбирать не стали. мастер сказал что нужно смотреть давление масла и тут мы столкнулись с проблемой. оказывается на этом моторе вообще нет датчика давления масла, а есть только датчик уровня масла в поддоне и лампочка на панели приборов показывает не давление масла, а только есть оно в поддоне или его тупо нет. вот это корейцы я понимаю. хотели проверить манометром но не нашли куда подключится. завтра хочу ехать к оф. диллерам пусть проверяют давление сами на своем хитром авто. представляете вы ездиете ничего не подозревая без давления масла пока двигло вообще не заклинит т.к это нигде не отображается.

А можете записать на видео звук и и выложить?
"Месяц "Маму" по галактике попоём - и воздух купим!!!" - (с) Кин-Дза-Дза!
1

#13
Пользователь офлайн   Иван Карпов 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 30 марта 15
  • На счете: 2,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кодинск
  • Интересы:Авто
Репутация: 0
Стажер
Здравствуйте!!!
У меня токая же проблема стучит как швейная машинка.
Стук был постоянно но после этой зимы усилился.
Расскажите пожалуйста чем ваша история закончилась.
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Хаотичная неисправность - не едет, стук и лязг двигателя
Дизель, AWD, АКПП, 2012 г.в.
Dunmer 
  • 0 Ответов
  • 1 449 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Стук двигателя нью актион бензин на холостых оборотах и прогретом двигателе
В чем причина?
Aktion new 
  • 8 Ответов
  • 5 274 Просмотров
Опрос (нет новых голосов) Опрос   Иконка Прикрепления Стук передней подвески Михалыч 
  • 159 Ответов
  • 5 975 153 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена ОЖ на дизельном двигателе
Расположение сливной пробки на блоке дизеля 149лс
Alex 2015 
  • 4 Ответов
  • 9 138 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка заправляться ли только при неработающем двигателе?
или можно машину не глушить
Rulzen 
  • 26 Ответов
  • 18 130 624 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей