Где и за сколько можно сделать??? На учет уже поставил теперь можно и прошивать... Официалы отказали, мол гарантии лишишся. И есть ли пока смысл, ведь наше ПО еще сыровато, может подождать пока все не устаканится???
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
- (16 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Чиптюнинг 149 на 175
Чиптюнинг 149 на 175
#3
Отправлено 30 декабря 2011 - 09:29

Я тоже считаю, рановато!
Во первых покатайся хоть10к. мало ли что? Во вторых на кой зимой столько дури. В третьих, с прошивками ещё не успокоились, вызовут прошиватся вот и начнутся проблемы.
Во первых покатайся хоть10к. мало ли что? Во вторых на кой зимой столько дури. В третьих, с прошивками ещё не успокоились, вызовут прошиватся вот и начнутся проблемы.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#5
Отправлено 10 января 2012 - 11:17

Откуда такая информация про турбины, мне сами официалы сказали что движки идентичные, только прошивки разные (разница в цене автомобилей 20 т.руб.). Да и в принципе любую турбину можно "разогнать"!!! Только моторесурс наверно пострадает!!!
175, АКПП, AWD
#6
Отправлено 10 января 2012 - 11:42

И прошивки разные это да ,на 149 обычная турбина а на175 с двумя рабочими колёсами одно с изменяемой геометрией, просто подачей большего количества топлива дури не добавиш, тем паче на 20%, странно почему вам официалы так сказали,мне как я вам и написал почти.
N2D2A21 теракот
#10
Отправлено 01 февраля 2012 - 11:06

Я как то не считаю для 175 л.с. дурью. Дурь у нас в башке, когда надавить хочется по полной...
Или например, когда 2 бутылки водки мало и надо бежать за третьей.
Скупой платит знаете сколько раз, а еще на хитрую задницу как всегда найдется прикол.
Не стал я экспериментировать, просто взял 175л.с. и все.
Уж извините...
Или например, когда 2 бутылки водки мало и надо бежать за третьей.
Скупой платит знаете сколько раз, а еще на хитрую задницу как всегда найдется прикол.
Не стал я экспериментировать, просто взял 175л.с. и все.
Уж извините...
#11
Отправлено 01 февраля 2012 - 11:40

А я когда выбирал из авто в наличии были только 149 сильные и я не думаю что кто-нибудь узнает про мои 175 а может и более л/с!!! Просто пока обождать нужно, пока там все устаканится с прошивками...., а потом шить!!! На крайний случай если заводскую не поставлю прошивку, отвезу в конторку паулюса... На акценте его прошивка стояла (limit power -95), машинка намного резвее и эластичней стала после прошивки, они то знают какие параметры нужно менять, а не тупо турбину раскручивать!!! А после 30 т.км. гарантии у Вас и так практически ни на что не будет!!!
175, АКПП, AWD
#15
Отправлено 02 февраля 2012 - 08:05

Да вот только где ее взять..., я лично за то что-бы сами официалы перепрошили, но у них судя по разнице в цене на авто с 149 и 175 л/с в 20.000 прошивка будет не дешевое удовольствие, так бы все покупали и прошивали, хотя оборудование и прошивки у них есть, по сравнению с паулюсом (Акцент прошивал за 3000 в клубном сервисе, с гарантией, откатом настроек если б не понравилось)
175, АКПП, AWD
#17
Отправлено 02 февраля 2012 - 12:43

Пока на обкатке хватает, т.к. больше 100 км/ч не разгоняюсь, а потом думаю что не помешало бы!!! На расход думаю особо не повлияет, посмотрите в тех характеристики... Расход сейчас у меня и так не маленький, в среднем около 13 л/100 км.
Боюсь что скажется на ресурсе самой турбины, но не критично.... Т.к. раскручивают или душат ее в первую очередь...
Боюсь что скажется на ресурсе самой турбины, но не критично.... Т.к. раскручивают или душат ее в первую очередь...
175, АКПП, AWD
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
- (16 Страниц)
- 1
- 2
- 3
- >
- Последняя »
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|