9.8 - 10.2 держится уже третью сотню с прогревами по 15 минут
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Чиптюнинг 149 на 175
Чиптюнинг 149 на 175
#24
Отправлено 03 февраля 2012 - 22:33
Это не фантастика. Очень много кушает на прогреве. А я крогаюсь уже на тёплом.
А вообще даже ОД говорят не смотрите вы туда, ерунду показывает.
Вообщемто и правильно нужно смотреть на пробег и сколько заливаешь. Посчитать реальный расход не трудно.
А вообще даже ОД говорят не смотрите вы туда, ерунду показывает.
Вообщемто и правильно нужно смотреть на пробег и сколько заливаешь. Посчитать реальный расход не трудно.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#25
Отправлено 08 февраля 2012 - 08:21
Как влияет чип тюнинг на ресурс двигателя?
Чип-тюнинг способен увеличить ресурс силового агрегата за счет оптимизации работы двигателя, устранения глюков заводских прошивок, устранения черезмерного обеднения топливо-воздушной смеси в мощностных режимах на системах Евро 3 и Евро 4, более точного вычисления нужного угла опережения зажигания. Кроме этого, прошивки обкатаны на российском топливе, качество которого иностранные автопроизводители часто не учитывают.
На сколько возрастет расход топлива?
Расход топлива при прошивке чаще всего снижается или остается на прежнем уровне либо возрастает незначительно. Достигается это изменением калибровок УОЗ, ухода от стехиометрических составов Евро 3, Евро 4. Динамичный разгон более не потребует топтания педали газа, тем самым уменьшается также нагрузка на двигатель.
Сколько времени занимает и сколько стоит чип тюнинг?
Чип-тюнинг занимает обычно до 30 минут. Отечественные авто от 2000 рублей, иномарки среднего класса от 3000 рублей, дизельные авто от 7000 рублей.
моя машина на гарантии, при прохождении то и в других случаях, могут заметить перепрошивку?
Идентификаторы прошивок, которые видны с диагностического оборудования, в тюнинговых прошивках специально не меняется. В случае возникновения спорных вопросов, гарантийщики обязаны будут доказать невозможное - что именно Вы изменили программу.
Если что-то не нравится, можно вернуть все назад к заводским настройкам?
Вернуться к заводским настройкам можно в любой момент, "родная" прошивка Вашего авто считывается и сохраняется в базе данных. Чтобы понять как изменилось поведение автомобиля после чип-тюнинга предоставляется 14 дней - тестовый период использования. В течение этого времени можно попробовать различные версии прошивок, докалибровать прошивку в соответствии с Вашими пожеланиями либо отказаться от чип-тюнинга и вернуть деньги.
Какие гарантии на чиптюнинг?
Гарантия работы наших программ - на весь срок службы автомобиля. Мы используем прошивки только известных отечественных производителей: Paulus-chip, НП ADACT, SMS software, Chipsoft. Все программы (прошивки) имеют авторскую техподдержку и обновления. Отзывы о ездовых качествах конкретной прошивки можно прочитать на различных Интернет-форумах. По нижеследующим ссылкам всегда можно связаться с автором прошивки, установить законность приобретения, получить консультацию.
Гарантия на неисправные автомобили и автомобили с установленным газобалонным оборудованием (ГБО) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!
Чип-тюнинг способен увеличить ресурс силового агрегата за счет оптимизации работы двигателя, устранения глюков заводских прошивок, устранения черезмерного обеднения топливо-воздушной смеси в мощностных режимах на системах Евро 3 и Евро 4, более точного вычисления нужного угла опережения зажигания. Кроме этого, прошивки обкатаны на российском топливе, качество которого иностранные автопроизводители часто не учитывают.
На сколько возрастет расход топлива?
Расход топлива при прошивке чаще всего снижается или остается на прежнем уровне либо возрастает незначительно. Достигается это изменением калибровок УОЗ, ухода от стехиометрических составов Евро 3, Евро 4. Динамичный разгон более не потребует топтания педали газа, тем самым уменьшается также нагрузка на двигатель.
Сколько времени занимает и сколько стоит чип тюнинг?
Чип-тюнинг занимает обычно до 30 минут. Отечественные авто от 2000 рублей, иномарки среднего класса от 3000 рублей, дизельные авто от 7000 рублей.
моя машина на гарантии, при прохождении то и в других случаях, могут заметить перепрошивку?
Идентификаторы прошивок, которые видны с диагностического оборудования, в тюнинговых прошивках специально не меняется. В случае возникновения спорных вопросов, гарантийщики обязаны будут доказать невозможное - что именно Вы изменили программу.
Если что-то не нравится, можно вернуть все назад к заводским настройкам?
Вернуться к заводским настройкам можно в любой момент, "родная" прошивка Вашего авто считывается и сохраняется в базе данных. Чтобы понять как изменилось поведение автомобиля после чип-тюнинга предоставляется 14 дней - тестовый период использования. В течение этого времени можно попробовать различные версии прошивок, докалибровать прошивку в соответствии с Вашими пожеланиями либо отказаться от чип-тюнинга и вернуть деньги.
Какие гарантии на чиптюнинг?
Гарантия работы наших программ - на весь срок службы автомобиля. Мы используем прошивки только известных отечественных производителей: Paulus-chip, НП ADACT, SMS software, Chipsoft. Все программы (прошивки) имеют авторскую техподдержку и обновления. Отзывы о ездовых качествах конкретной прошивки можно прочитать на различных Интернет-форумах. По нижеследующим ссылкам всегда можно связаться с автором прошивки, установить законность приобретения, получить консультацию.
Гарантия на неисправные автомобили и автомобили с установленным газобалонным оборудованием (ГБО) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ!
175, АКПП, AWD
#26
Отправлено 08 февраля 2012 - 08:58
Либо вот еще вариант, его уж точно не обнаружить, просто снять и поставить..., но не уверен пока в его работоспособности...
http://www.race-chip...new-actyon-20d/
http://www.race-chip...new-actyon-20d/
175, АКПП, AWD
#28
Отправлено 28 февраля 2012 - 15:01
Блин, народ. Думаю, с чиповкой не стоит связываться.
Чиповщики часто в описании объединяют характеристики, которые не могут быть объединены впринципе.
Посудите сами, как можно поднять мощность и снизить расход?
Эластичность - это да. Но, все субьективно.
Часто бывает так, что человек ввалил денег за чиповку, а потом чтобы не выглядить простофилей - говорит, что тачка стала летать. А по факту - ничего не изменилось.
И ещё одно. По поводу ресурса. Как прошивальщики могут гарантировать что ресурс не снизится или, тем более, увеличится?
У производителя есть конструкторские бюро и там люди не просто так ЗП получают.
Для меня слово производителя весомее, чем какого-то гаражного программиста-любителя, написавшего новую программу.
За производителем стоит куча тестов и миллионы часов наработки двигателя при текущих программах мозгов.
А кто и как проверял надежность самодельной прошивки?
Я согласен, что во многом могу ошибаться и заблуждаться.
И прошу не обижаться на меня тем, кто прошил или собирается это сделать.
Для каждого аргументы свои.
Чиповщики часто в описании объединяют характеристики, которые не могут быть объединены впринципе.
Посудите сами, как можно поднять мощность и снизить расход?
Эластичность - это да. Но, все субьективно.
Часто бывает так, что человек ввалил денег за чиповку, а потом чтобы не выглядить простофилей - говорит, что тачка стала летать. А по факту - ничего не изменилось.
И ещё одно. По поводу ресурса. Как прошивальщики могут гарантировать что ресурс не снизится или, тем более, увеличится?
У производителя есть конструкторские бюро и там люди не просто так ЗП получают.
Для меня слово производителя весомее, чем какого-то гаражного программиста-любителя, написавшего новую программу.
За производителем стоит куча тестов и миллионы часов наработки двигателя при текущих программах мозгов.
А кто и как проверял надежность самодельной прошивки?
Я согласен, что во многом могу ошибаться и заблуждаться.
И прошу не обижаться на меня тем, кто прошил или собирается это сделать.
Для каждого аргументы свои.
#29
Отправлено 28 февраля 2012 - 15:25
Phoenix_Z, правильно, надо прошивать а не ставить всякие приблуды. Существуют три РОДНЫХ!! Заводских прошивки. Корейская, Европейская и для России. Вот среди этих трёх и надо выбирать, а не искать неизвестно чего.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
#30
Отправлено 28 февраля 2012 - 15:43
Ну, тут ещё бабка надвое сказала. Все же прошивки делаются под разные климатические условия. Корея южнее нашего краснодарского края и топливо, как и в европе - лучше.
Согласен, что для россии спецом снижают показатели для заведомо низкого качества топлива.
Просто, чтобы потом не бодаться с дилером и не оказаться дураком - лучше с прошивками не жонглировать.
Может, в итоге, правда и будет на твоей стороне, но в результате потратите уйму времени и нервов. И не удивлюсь, что после суда.
Согласен, что для россии спецом снижают показатели для заведомо низкого качества топлива.
Просто, чтобы потом не бодаться с дилером и не оказаться дураком - лучше с прошивками не жонглировать.
Может, в итоге, правда и будет на твоей стороне, но в результате потратите уйму времени и нервов. И не удивлюсь, что после суда.
Сообщение отредактировал Phoenix_Z: 28 февраля 2012 - 15:43
#31
Отправлено 28 февраля 2012 - 15:47
#33
Отправлено 28 февраля 2012 - 22:37
а я бы связался! если те люди которые в сервисе ОД работают делали и показывали как делают. я смотрел когда мне прошивку проверяли, он с ноутом туда присосался и наблюдал. когда я спросил унего можно ли 149 на 175? он сказал, "не знаю"! тут мне понятно стало, по его выражению)) все он знает, тока говорить нельзя, я ведь не друг ему никакой. к слову сказать, они сейчас 175 не продают.
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
#34
Отправлено 29 февраля 2012 - 00:13
Сделали без моей просьбы новую прошивку на двигатель и коробку. Пока не понял что поменялось, но обратил внимание, что холостые стали вместо 800-900...... аж 1100, коробка переключаться стала на бОльших оборотах чем ранее, вместо 2300-2500 как раньше, переключается на 3000-3300. И при переключениях не стало мягкости, появились рывки, а еще дым повалил при скорости не более 60км/час, я представителю салона показал, он говорит не знаю в чем дело, но не должно быть, во первых на такой скорости, а во вторых в принципе.
Нахрена мне это надо, если я не просил, говорят, типа завод изготовитель потребовал для соблюдения гарантийных обязательств прошить при обращении владельцев в салон.
===========================================================================================
Называется это "Перепрограммирование блока ЕСU и TCU" - выполнение сервисной кампании ISB-2011024-1
Нахрена мне это надо, если я не просил, говорят, типа завод изготовитель потребовал для соблюдения гарантийных обязательств прошить при обращении владельцев в салон.
===========================================================================================
Называется это "Перепрограммирование блока ЕСU и TCU" - выполнение сервисной кампании ISB-2011024-1
Сообщение отредактировал smile-dog: 29 февраля 2012 - 00:39
#36
Отправлено 29 февраля 2012 - 12:14
lunkin13 (28 февраля 2012 - 22:37) писал:
а я бы связался! если те люди которые в сервисе ОД работают делали и показывали как делают. я смотрел когда мне прошивку проверяли, он с ноутом туда присосался и наблюдал. когда я спросил унего можно ли 149 на 175? он сказал, "не знаю"! тут мне понятно стало, по его выражению)) все он знает, тока говорить нельзя, я ведь не друг ему никакой. к слову сказать, они сейчас 175 не продают.
Нужно было денежку предложить...
175, АКПП, AWD
#38
Отправлено 03 марта 2012 - 10:14
начнем с того, что динамика у 175 лучше чем у 149
во вторых, заявленный и тот о котором вы нам сообщаете про 149, у 175 еще ниже
ну и в третьих, тупо, если есть возможность иметь 175, а платить за 149.
есть еще вопросы?
и опять же, к слову говоря, я прокатился на 175 сильном актионе в той же комплектации у знакомого, а он на моём. разницы в городе, ни он ни я не заметили абсолютно, даже учесть что у меня летка, а у него шипованная зимка. скорей всего не такие мы и эксперты)
это пожалуй единственный пример даже, а не факт, по которому прошивку делать не стоит. а вот, на трассу мы не выезжали...
во вторых, заявленный и тот о котором вы нам сообщаете про 149, у 175 еще ниже
ну и в третьих, тупо, если есть возможность иметь 175, а платить за 149.
есть еще вопросы?
и опять же, к слову говоря, я прокатился на 175 сильном актионе в той же комплектации у знакомого, а он на моём. разницы в городе, ни он ни я не заметили абсолютно, даже учесть что у меня летка, а у него шипованная зимка. скорей всего не такие мы и эксперты)
это пожалуй единственный пример даже, а не факт, по которому прошивку делать не стоит. а вот, на трассу мы не выезжали...
new actyon 2.0D(149л.с.) 2WD AКП
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|