Внимание: Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион)" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Долив масла при обкатке и далее

Перейти к содержимому


Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:https://t.me/newactyon_ru


  • (6 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »

Долив масла при обкатке и далее

#21
Пользователь офлайн   denvectra 

  • Новичок
  • Pip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Новички
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 30 января 13
  • На счете: 10,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск
  • Интересы:IP
Репутация: 1
Стажер
Внесу своих 3 копейки:

пробег 4000, уровень масла 2 мм не доходит до верхней метки. Не убывает пока и не прибавляется. Что залито с завода Х.З. , при продаже менеджер пел что с завода заливают минералку для обкатки (no coment). Отсюда сделал вывод - упал уровень и надо долить - лучше сменить его все вместе с фильтром и далее покупать определенной марки и уж будешь доливать зная что в двигле. Мешать масла разных марок даже одного класса мне не нравится даже в теории. Ну если только доехать до дома и далее замена.
Кстати чем не вариант оригинальное масло ? По цене не дороже Шела ультра-экстра 5в30, а шанс нарваться на подделку на порядки меньше, ибо спрос на негоне велик.

Сообщение отредактировал denvectra: 11 июня 2013 - 10:12

0

#22
Пользователь офлайн   Volt 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 604
  • Регистрация: 24 июня 12
  • На счете: 678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги
Репутация: 58
Главный механик

Просмотр сообщенияdenvectra (11 июня 2013 - 10:12) писал:

Внесу своих 3 копейки:

пробег 4000, уровень масла 2 мм не доходит до верхней метки. Не убывает пока и не прибавляется. Что залито с завода Х.З. , при продаже менеджер пел что с завода заливают минералку для обкатки (no coment). Отсюда сделал вывод - упал уровень и надо долить - лучше сменить его все вместе с фильтром и далее покупать определенной марки и уж будешь доливать зная что в двигле. Мешать масла разных марок даже одного класса мне не нравится даже в теории. Ну если только доехать до дома и далее замена.
Кстати чем не вариант оригинальное масло ? По цене не дороже Шела ультра-экстра 5в30, а шанс нарваться на подделку на порядки меньше, ибо спрос на негоне велик.


если дизель, то на 5 тыс (ТО-0) надо менять масло. Вместе с фильтром.
У меня масло не уходит. Проверяю иногда.
При замене масла ОД кладет мне литр масла на "доливку". Доливать пока не приходилось.

Если бензин - то я б поменял на 7-8 тысячах, перед зимними холодами ;)
Масла предпочитаю в жестяных банках с фирменными надписями, которые труднее подделать.
Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП
0

#23
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияdenvectra (11 июня 2013 - 10:12) писал:


Кстати чем не вариант оригинальное масло ?

А чо Санёнг начал уже свои масла производить :fool: Пока вроде об этом ничего не известно. А когда менять масло, то личное дело каждого. У меня пробег около 8000 км, масло пока заводское, вполне себе ничего :vo: . Так что поменяю, когда сочту нужным :bye:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#24
Пользователь офлайн   serg1476 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Оргкомитет
  • Сообщений: 2 555
  • Регистрация: 01 июня 11
  • На счете: 1209,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Семья
Репутация: 155
SangYong Гуру
Егор 51,
Хозяин барин, но по мануалу на дизеле после первых 5к замена.
Значит с гарантии на ДВС ты слетел.
Передний, МКПП,D20DTF 200л/с 400н/м, серый, минималка.
0

#25
Пользователь офлайн   aw13 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 26 мая 13
  • На счете: 70,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разносторонние
Репутация: 3
Стажер
У меня пока не выработан и первый бак бензина, но масло при пробеге около 5 тык менять стал менять бы обязательно. Спасибо поднявшим тему - мог заменить самостоятельно и , возможно, слетел бы с гарантии ( пока не столь внимательно изучал мануал -нужно проверить). Конечно масло и фильтр приобретал бы у надёжного продавца, но официалы могли бы не принять в расчёт мои аргументы. Замена масла вообще обусловлена в первую очередь появлением "стружки" за счёт механического трения деталей, а так же изменению физико-химических свойств самого масла , работающего в жёстких эксплуатационных условиях. Рекомендации ( а где-то и требования) первой замены масла в короткий период обкатки объясняются наиболее сложными условиями притирки деталей двигателя, при которых, не успевая состариться, масло получает максимальне колличество такой стружки. Сравнение по цвету масла, заменённого в кратковременный обкаточный период и масла, слитого при обычном ТО при нормально работающем двигателе будет, практически, не отличимо. Повышенный расход топлива в период обкатки имеет ту же природу.
Кстати, поинтересовавшись на днях в одном московском сервисе пару недель назад начавшим давать рекламу здесь на этом сайте, услышал, что гарантийные машины они не обслуживают именно потому, чтобы не лишить клиента гарантии. Серьёзная заявка для того, что бы в дальнейшем как-то больше доверять этому сервису.
0

#26
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияserg1476 (12 июня 2013 - 19:56) писал:

Егор 51,
Хозяин барин, но по мануалу на дизеле после первых 5к замена.
Значит с гарантии на ДВС ты слетел.

Да я и не собирался в эти игрушки с ОД играть. Дизель у меня далеко не первый и что, как и почем я для себя уже давно решил. Гарантия здесь вообще не при чем, ежели что, еще ОД надо будет доказать, что деффект возник из-за не смены масла на 5000 км. Уже писал, что для Коранды в Европе никаких таких глупостей в виде ТО - 0 (5000) вообще не предусмотрено, а значит это наши доморощенные ОД так развлекаются, за наш счет естественно. Но никаго ни на что не агитирую, все мальчики и девочки взрослые и сами решат, что и когда делать. :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#27
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияaw13 (12 июня 2013 - 20:58) писал:

У меня пока не выработан и первый бак бензина, но масло при пробеге около 5 тык менять стал менять бы обязательно. Спасибо поднявшим тему - мог заменить самостоятельно и , возможно, слетел бы с гарантии ( пока не столь внимательно изучал мануал -нужно проверить). Конечно масло и фильтр приобретал бы у надёжного продавца, но официалы могли бы не принять в расчёт мои аргументы. Замена масла вообще обусловлена в первую очередь появлением "стружки" за счёт механического трения деталей, а так же изменению физико-химических свойств самого масла , работающего в жёстких эксплуатационных условиях. Рекомендации ( а где-то и требования) первой замены масла в короткий период обкатки объясняются наиболее сложными условиями притирки деталей двигателя, при которых, не успевая состариться, масло получает максимальне колличество такой стружки.

Ну, ну :blink: , а на бензиновом двигателе стружки наверное нет, там ТО через 15 тысяч км. Такое впечатление, что вы живете еще на заре первых моторов, рассказывая эти старые сказки. Не, ну верить вы можете во всё что угодно, но зачем же щеки при этом надувать. Ни кто не спорит, что чем чаще вы меняете масло, тем лучше для вашего двигателя :vo: и тем хуже для вашего кармана :( . И практика как то говорит об этом же. На мой взгляд масло надо менять тогда, когда оно стало терять свои смазывающие свойства и ни как не раньше. А когда это происходит зависит от множества факторов, от манеры езды до качества топлива и условий эксплуатации. Способов определить это, даже на глаз, множество. Смысла приводить их нет, так как тут же найдутся спецы в пух и прах раскритикующие эти дедовские методы. Но вот меня они пока ни разу не подводили. И ни один дизель не ушел в ремонт по причине того, что масло было заменено не через 10000 км, а например через 15000 или о ужас через 20000 км :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#28
Пользователь офлайн   aw13 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 26 мая 13
  • На счете: 70,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разносторонние
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (12 июня 2013 - 21:38) писал:

Ну, ну :blink: , а на бензиновом двигателе стружки наверное нет, там ТО через 15 тысяч км. Такое впечатление, что вы живете еще на заре первых моторов, рассказывая эти старые сказки. Не, ну верить вы можете во всё что угодно, но зачем же щеки при этом надувать. Ни кто не спорит, что чем чаще вы меняете масло, тем лучше для вашего двигателя :vo: и тем хуже для вашего кармана :( . И практика как то говорит об этом же. На мой взгляд масло надо менять тогда, когда оно стало терять свои смазывающие свойства и ни как не раньше. А когда это происходит зависит от множества факторов, от манеры езды до качества топлива и условий эксплуатации. Способов определить это, даже на глаз, множество. Смысла приводить их нет, так как тут же найдутся спецы в пух и прах раскритикующие эти дедовские методы. Но вот меня они пока ни разу не подводили. И ни один дизель не ушел в ремонт по причине того, что масло было заменено не через 10000 км, а например через 15000 или о ужас через 20000 км :)

Ну я и есть дедушка, а законы физики ещё никто не отменял. Ваш взгляд не может быть ошибочным? Насчёт различных условий эксплуатации это естественно, но так же естественно, что производитель даёт свои рекомендации не " с потолка", а, в конкурентной борьбе за покупателя, на основании усреднённых результатов лабораторных исследований, которые ни один обыватель "на коленке" провести не в состоянии. Продав пару недель назад свой автомобиль шести лет эксплуатации, я сохранил двигатель в отличном состоянии при круглогодичной эксплуатации с ни разу не менявшимися свечами. Правда, на топливе я тоже не экономил, заправляясь практически исключительно BP 95 ультимейт. Кстати, при покупке авто, именно менеджер сказал мне о замене масла при пробеге 5000 км. Не так уж и велики расходы по его замене в среднем один раз в год по сравнению с уменьшением ресурса самого двигателя. Большую часть жизни я проработал в оборонке и знаю о чём говорю, "надувая щёки".
0

#29
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру
quote name='aw13' timestamp='1371064095' post='18457']
.................... я проработал в оборонке и знаю о чём говорю, "надувая щёки".
[/quote]
Я тоже и чо? Это как то положительно сказывается на работе двигателя. Повторюсь, нравится вам менять масло через 5000 км, для двигла это плюс, но это не есть истина, что все должны делать именно так. Катаясь в нормальных условиях и нормальном топливе я для себя такой нужды не вижу :)
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#30
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияaw13 (12 июня 2013 - 22:08) писал:

.............................. производитель даёт свои рекомендации не " с потолка", а, в конкурентной борьбе за покупателя, на основании усреднённых результатов лабораторных исследований.....................................

Это правильно, но в переводе на обычный язык это означает, что в расчете на дурака :blink: Потому как напиши он как все делать правильно, 90% потребителей его просто не поймут :blush:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#31
Пользователь офлайн   ВладимирИванович 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 547
  • Регистрация: 30 января 12
  • На счете: 907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи
Репутация: 113
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияaw13 (12 июня 2013 - 22:08) писал:

Кстати, при покупке авто, именно менеджер сказал мне о замене масла при пробеге 5000 км. Не так уж и велики расходы по его замене в среднем один раз в год по сравнению с уменьшением ресурса самого двигателя.


5000 тыс. в год - не пробег, даже говорить не о чем. Я считаю, что мало ежжу, и то за полтора года 30000 накатал. А кто-то по 150 км в день наматывает - вот и считай... :fool:

Просмотр сообщенияЕгор 51 (12 июня 2013 - 21:16) писал:

Уже писал, что для Коранды в Европе никаких таких глупостей в виде ТО - 0 (5000) вообще не предусмотрено, а значит это наши доморощенные ОД так развлекаются, за наш счет естественно.

Я сразу после покупки машины обратил на эту фигню внимание, типа ямы на дорогах оказывают влияние на ресурс масла в моторе и соответственно, требуют частой замены :D :D :D

Просмотр сообщенияaw13 (12 июня 2013 - 22:08) писал:

Продав пару недель назад свой автомобиль шести лет эксплуатации, я сохранил двигатель в отличном состоянии при круглогодичной эксплуатации с ни разу не менявшимися свечами.


Шесть лет по 5000 км - нормальный пробег для хороших свечей. Свечи могут и 50000 отходить.

Просмотр сообщенияЕгор 51 (12 июня 2013 - 17:06) писал:

А чо Санёнг начал уже свои масла производить :fool:

Думаю, что они какое-нибудь фирменное под своим логотипом торгуют

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал ВладимирИванович: 13 июня 2013 - 10:28

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке
0

#32
Пользователь офлайн   EVGEN74 

  • Уважаемый Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 18 марта 13
  • На счете: 351,9 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Троицк
  • Интересы:Автомобили и все что с ними)))
Репутация: 44
Механик
пробег 12 600 и масло как было при покупке,осталось на том же уровне
дизель,автомат,передний привод 150 тыс км за бортом )))
0

#33
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияВладимирИванович (13 июня 2013 - 10:35) писал:

Думаю, что они какое-нибудь фирменное под своим логотипом торгуют

Обычная практика всех производителей авто и мото техники. Купить оптом нормальное масло от известных производителей, расфасовать в свои баночки и продать втридорога :blink: под флагом фирменного :yahoo:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#34
Пользователь офлайн   Фримен 

  • СангйонгмЭн
  • PipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: СангйонгмЭны
  • Сообщений: 120
  • Регистрация: 26 августа 12
  • На счете: 172,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:разные
Репутация: 10
Стажер
Трактористы,не забывайте что турбинка нуждается в смазке,а это дополнительная нагрузка на масло.Так что замена каждые 5 тык,это нормально.
Изображение
0

#35
Пользователь офлайн   aw13 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 26 мая 13
  • На счете: 70,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разносторонние
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (13 июня 2013 - 01:25) писал:

Я тоже и чо? Это как то положительно сказывается на работе двигателя. Повторюсь, нравится вам менять масло через 5000 км, для двигла это плюс, но это не есть истина, что все должны делать именно так. Катаясь в нормальных условиях и нормальном топливе я для себя такой нужды не вижу :)

Может быть не стоило читать через строку? Где ж я так нахально, не успев придти на этот Форум, настойчиво рекомендовал менять масло через каждые 5 тык, а у самого годовой пробег показывал эту цифру? :) Прочитав внимательнее мои посты( при желании, конечно), было бы не очень трудно убедиться в том, что я позволил себе высказать лишь своё мнение инженера-конструктора авиадвигателей долгие годы проработавшего в тесном контакте с "маслёнщиками". Речь шла, согласно названию темы ( не лень посмотреть вверх?) об обкаточном периоде. Нет желания пытаться продлить ресурс движка? Личное дело каждого! Ну а работали и в оборонке по-разному. Если Вы "тоже и чо", то должны помнить и тех, кто приходил на работу лишь за зарплатой...
Беспроблемных дорог и ресурса вечного двигателя даже в случае полного отсутствия масла!
0

#36
Пользователь офлайн   Zvarom 

  • Сангйонгавод
  • PipPipPipPip
  • Перейти к галерее
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Сангйонгаводы
  • Сообщений: 495
  • Регистрация: 12 февраля 13
  • На счете: 370,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:avtodacha
Репутация: 41
Механик
Ну,что вы все - надо, не надо. Здесь все взрослые люди. Тем полно, кому интересно найдет ответ. Правильно кто то сказал: каждый решает сам. У меня зажигалка, пол пути до первого ТО, но в 5 тысяч заменил масло в ДВС и проверил в КПП. Это мое решение и ни кому его не навязываю. Удачи!
1

#37
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияaw13 (13 июня 2013 - 19:53) писал:

............................... я позволил себе высказать лишь своё мнение инженера-конструктора авиадвигателей долгие годы проработавшего в тесном контакте с "маслёнщиками". Речь шла, согласно названию темы ( не лень посмотреть вверх?) об обкаточном периоде. Нет желания пытаться продлить ресурс движка? Личное дело каждого! Ну а работали и в оборонке по-разному. Если Вы "тоже и чо", то должны помнить и тех, кто приходил на работу лишь за зарплатой...

Для Боингов движки случайно не вы проектировали :wow: , а то я отечественных, приличных, что то не припомню :cray: И на машинах мы ездим почему то в основном на импортных. :( И Санек наш никак не чудо отечественного автопрома, а каких то корейцев не умеющих делать ни самолеты, ни ракеты. Так что гордиться вам, как впрочем и мне, ранее работавшим там, особенно нечем. Дерьмо это вся наша оборонка, флаг для дураков, мало что понимающих в технике :fool: Хотя ракеты, блоки которых я проектировал в свое время, до сих пор стоят на боевом дежурстве, а новейшую Булаву делают мои бывшие приятели, которые за всю жизнь, имея кучу изобретений, даже на приличную пенсию не заработали :blush: Ладно, чот я от темы отклонился. А ресурс движка продлевается не только заменой масла по инструкции, написанной фиг знает кем, но зато с четко обозначенной целью, слегка облегчить ваш карман на энную сумму, путем навязывания ненужных ТО, но и, что более важно, той же грамотной обкаткой двигателя, про которую в мануале вообще почти ничего не написано. Поэтому если бы вы привели конкретные примеры грамотной и экономичной эксплуатации автомобиля, то лично я был бы вам только благодарен, глядишь бы чего полезного узнал, а читать прописные истины от такого опытного инженера как вы, как то грусно :(
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#38
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияZvarom (13 июня 2013 - 21:23) писал:

У меня зажигалка, пол пути до первого ТО, но в 5 тысяч заменил масло в ДВС и проверил в КПП. Это мое решение и ни кому его не навязываю. Удачи!

И это правильно, так как только вы знаете как и в каких условиях эксплуатируется ваша машина, иногда и через пару тысяч заменить не грех. Именно это я и пытаюсь сказать, что рамочные правила замены масла никак не отражают действительность. И надо просто иметь свою голову, беря их за основу но никак не за догму.
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

#39
Пользователь офлайн   aw13 

  • Продвинутый
  • PipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Продвинутые
  • Сообщений: 71
  • Регистрация: 26 мая 13
  • На счете: 70,2 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Разносторонние
Репутация: 3
Стажер

Просмотр сообщенияЕгор 51 (13 июня 2013 - 21:55) писал:

Для Боингов движки случайно не вы проектировали :wow: , а то я отечественных, приличных, что то не припомню :cray: И на машинах мы ездим почему то в основном на импортных. :( И Санек наш никак не чудо отечественного автопрома, а каких то корейцев не умеющих делать ни самолеты, ни ракеты. Так что гордиться вам, как впрочем и мне, ранее работавшим там, особенно нечем. Дерьмо это вся наша оборонка, флаг для дураков, мало что понимающих в технике :fool: Хотя ракеты, блоки которых я проектировал в свое время, до сих пор стоят на боевом дежурстве, а новейшую Булаву делают мои бывшие приятели, которые за всю жизнь, имея кучу изобретений, даже на приличную пенсию не заработали :blush: Ладно, чот я от темы отклонился. А ресурс движка продлевается не только заменой масла по инструкции, написанной фиг знает кем, но зато с четко обозначенной целью, слегка облегчить ваш карман на энную сумму, путем навязывания ненужных ТО, но и, что более важно, той же грамотной обкаткой двигателя, про которую в мануале вообще почти ничего не написано. Поэтому если бы вы привели конкретные примеры грамотной и экономичной эксплуатации автомобиля, то лично я был бы вам только благодарен, глядишь бы чего полезного узнал, а читать прописные истины от такого опытного инженера как вы, как то грусно :(

Эка Вы хватили! "Санек" это произведение корейских оборонщиков? Раз уж зацепили тему, то хочу напомнить об уникальных конструкторских и технологических умах с которыми и Вы не могли не столкнуться за годы своей инженерной деятельности, когда многое делалось не "благодаря", а к великому сожалению "вопреки"... Но так что бы сразу огульно "дерьмо"... Видимо Вам крупно не повезло... Да, многих постигла печальная участь прозябания , неизвестности и нищеты, но... данная тема-то не об этом... Прошу прощения за офф...
0

#40
Пользователь офлайн   Егор 51 

  • Заслуженный Сангйонгавод
  • PipPipPipPipPipPip
  • Вставить ник
  • Цитировать
  • Раскрыть информацию
  • Группа: Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений: 1 795
  • Регистрация: 23 августа 12
  • На счете: 1145,1 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:рыбалка
Репутация: 197
SangYong Гуру

Просмотр сообщенияaw13 (14 июня 2013 - 20:20) писал:

Эка Вы хватили! "Санек" это произведение корейских оборонщиков? Раз уж зацепили тему, то хочу напомнить об уникальных конструкторских и технологических умах с которыми и Вы не могли не столкнуться за годы своей инженерной деятельности, когда многое делалось не "благодаря", а к великому сожалению "вопреки"... Но так что бы сразу огульно "дерьмо"... Видимо Вам крупно не повезло... Да, многих постигла печальная участь прозябания , неизвестности и нищеты, но... данная тема-то не об этом... Прошу прощения за офф...

Да нет, как раз считаю, что мне крупно повезло, что вовремя понял, что не стоит тратить свою жизнь ради амбиций нашей власти. А мозгов да, у нас их было в избытке :vo: . Только вот до реальных технологий дело никак не доходило. И вы правильно написали, что не "благодаря", а вопреки. Вот есть в Химках такой завод Энергомаш, так лет десять или более назад заключил контракт с америкосами на поставку для них своих ракетных движков, так до сих пор клепает эти движки и клепает. Америкосы сначала хотели сделать такое же производство у себя, но посчитав всё, решили оставить его в России. Так что придумать и сделать мы можем всё, вот только нах это никому не нужно. А ежели про дерьмо, так это не про инженеров и конструкторов, а про полученные общие результаты. Ежели откинуть действительно уникальные разработки, сделанные как правило на коленке, то останется достаточно примитивное вооружение, так как для движения в будущее нет ни базы, ни технологий :( Ладно опять не по теме получилось, но модератор надеюсь не дремлет и снесет это все в помойку :cray:
Дизель-175 л.с., полный привод, МКПП, максималка, серебро
0

Обзор новых сообщений на форуме

Поделиться темой:


  • (6 Страниц) +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Сколько нада заливать масла ? AlexUnit 
  • 26 Ответов
  • 23 570 239 Просмотров
Горячая тема (есть новые ответы) Иконка Прикрепления Замена масла АКПП раньше регламентных 60000км Alexgeodez 
  • 23 Ответов
  • 5 226 721 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка замена масла через 5000км
подскажите надо ли менять масло после обкатки через 5000км.заранее спа
vratar 
  • 11 Ответов
  • 13 609 240 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка пришла СМС с предложением бесплатного замены масла и диагностики для моего ССаненга
от Автотеоремы
Volt 
  • 4 Ответов
  • 3 732 172 Просмотров
Открытая тема (есть новые ответы) Иконка Постоянное повышение уровня масла в ДВС
Течь сальника ТНВД
serg1476 
  • 1 Ответов
  • 7 258 603 Просмотров

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей