aw13 (13 июня 2013 - 19:53) писал:
............................... я позволил себе высказать лишь своё мнение инженера-конструктора авиадвигателей долгие годы проработавшего в тесном контакте с "маслёнщиками". Речь шла, согласно названию темы ( не лень посмотреть вверх?) об обкаточном периоде. Нет желания пытаться продлить ресурс движка? Личное дело каждого! Ну а работали и в оборонке по-разному. Если Вы "тоже и чо", то должны помнить и тех, кто приходил на работу лишь за зарплатой...
Для Боингов движки случайно не вы проектировали
, а то я отечественных, приличных, что то не припомню
И на машинах мы ездим почему то в основном на импортных.
И Санек наш никак не чудо отечественного автопрома, а каких то корейцев не умеющих делать ни самолеты, ни ракеты. Так что гордиться вам, как впрочем и мне, ранее работавшим там, особенно нечем. Дерьмо это вся наша оборонка, флаг для дураков, мало что понимающих в технике
Хотя ракеты, блоки которых я проектировал в свое время, до сих пор стоят на боевом дежурстве, а новейшую Булаву делают мои бывшие приятели, которые за всю жизнь, имея кучу изобретений, даже на приличную пенсию не заработали
Ладно, чот я от темы отклонился. А ресурс движка продлевается не только заменой масла по инструкции, написанной фиг знает кем, но зато с четко обозначенной целью, слегка облегчить ваш карман на энную сумму, путем навязывания ненужных ТО, но и, что более важно, той же грамотной обкаткой двигателя, про которую в мануале вообще почти ничего не написано. Поэтому если бы вы привели конкретные примеры грамотной и экономичной эксплуатации автомобиля, то лично я был бы вам только благодарен, глядишь бы чего полезного узнал, а читать прописные истины от такого опытного инженера как вы, как то грусно