Подскажите пожалуйста может так и должно быть, но я стал замечать, что вентилятор отопителя когда стоит на мактисальных оборотах, то через какоето время обороты то снижаются, то опять повышаются, не значительно правда но на слух ощутимо, может конечно это и смена положения обдува, но ведь стоит определенная позиция, например на окно...
|
|
|
|
|
Присоединяйтесь к нам в TELEGRAM:►https://t.me/newactyon_ru
Вентилятор отопителя
Вентилятор отопителя
#10
Отправлено 02 февраля 2012 - 07:54
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
Он включается сам постепенно, за 20 минут прогрева утром при -25 в машине уже тепло (относительно улицы) хотя двигатель еще холодный (т.е. не одной палки на шкале)!!! Я лично утром завожу машину, включаю обдув на окно и рециркуляцию, когда через 20 мин возвращаюсь, то окна уже все отошли, далее перевожу обдув на себя, вырубаю рециркуляцию и вперед... И при движении когда обдув направлен на окно, либо с включенной рециркуляцией воздуха на мой взгляд он работает не в полную силу!!!
175, АКПП, AWD
#13
Отправлено 02 февраля 2012 - 21:45
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
serg1476 (02 февраля 2012 - 15:57) писал:
Скажут, что так и должно быть. А объяснить почему не смогут если и скажут то скорее всего только догадки.
Правда говорить будут со знанием дела, так же как и про то , что турбины разные.
Правда говорить будут со знанием дела, так же как и про то , что турбины разные.
в процессе езды обороты вентилятора тоже скачат, но считаю это нормальным так как ездил до этого 4 года на чистокровном японце и там была таже хрень! по поводу фена - выворачиваешь ручку до последней красной риски, среднюю ручку ставишь на обдув стекла лобового и тогда начинает работать фен - рециркуляцию можно даже не ставить.
N2R4A01, 149 л/с, полный привод, черный
#15
Отправлено 03 февраля 2012 - 07:35
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
vadzikk (02 февраля 2012 - 21:45) писал:
в процессе езды обороты вентилятора тоже скачат, но считаю это нормальным так как ездил до этого 4 года на чистокровном японце и там была таже хрень! по поводу фена - выворачиваешь ручку до последней красной риски, среднюю ручку ставишь на обдув стекла лобового и тогда начинает работать фен - рециркуляцию можно даже не ставить.
Как только переведешь на обдув стекла - включится автоматически кондиционер!!! И ТЕН - ФЕН сразу работать не начнет, т.к. если утром на стеклышко сразу теплый воздух пойдет то стекло быстрее всего лопнет!!!
175, АКПП, AWD
#16
Отправлено 03 февраля 2012 - 16:17
![Пользователь офлайн Пользователь офлайн](http://newactyon.ru/public/style_images/basik-remake/user_off.png)
alexxxx777 (03 февраля 2012 - 07:35) писал:
Как только переведешь на обдув стекла - включится автоматически кондиционер!!! И ТЕН - ФЕН сразу работать не начнет, т.к. если утром на стеклышко сразу теплый воздух пойдет то стекло быстрее всего лопнет!!!
в точку!
Alex (03 февраля 2012 - 01:51) писал:
Под феном подразумевается эл. ТЭН? ![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://newactyon.ru/public/style_emoticons/default/smile.gif)
именно так!
N2R4A01, 149 л/с, полный привод, черный
|
|
Обзор новых сообщений на форуме |
Поделиться темой:
Свернуть категорию Похожие темы
Название темы | Автор | Статистика | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|
![]() |
![]() |
OVAASHOT ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]() |
komar12345 ![]() |
|
|